X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Контекст окупается - и вы это увидите, Грамотная настройка Директа и Google Ads
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 14.9.2019, 17:38; Ответить: knezevolk
Сообщение #12


Стандартная схема работы:

1. Предоплата 50% - желательно на карту физлица, но есть вариант и с оплатой счета на ИП (дороже на 10%).
2. Я составляю карту ключевых слов (которые используют клиенты в запросах к Яндексу/Гуглу), согласовываю ее с Вами.
3. По этой карте произвожу парсинг словосочетаний, по которым и будет показываться реклама.
4. Чищу собранные слова, итог показываю Вам, согласовываю.
5. Составляю тексты, быстрые ссылки, уточнения - также по согласованию с Вами.
6. Загружаю кампанию на сервер, жду модерации.
7. Оплата вторых 50%.
8. Далее месячное ведение/корректировка результатов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 20.9.2019, 21:35; Ответить: knezevolk
Сообщение #13


Очередной отзыв.

Ребята продают классные немецкие строительные леса:



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 23.9.2019, 16:32; Ответить: knezevolk
Сообщение #14


Проблемы с модерацией в Директе

В последние несколько месяцев сталкиваюсь с тем, что уже на старте некоторые белейшие, невинные по тематике кампании или отклоняются, или получают ограничения в показах.

Это глюк автоматической модерации Яндекса всегда исправляется путем запроса через специальную форму поддержки. Что приходится делать действительно часто. На ответ обычно требуется 1-2 рабочих дня, косяки алгоритма исправляют вручную.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 28.10.2019, 15:12; Ответить: knezevolk
Сообщение #15


Накидал статейку:
======

Что нужно сделать, чтобы подобрать себе толкового директолога?

Смотреть на отзывы и рекомендации. Тут стоит учитывать два момента.
  • непосредственно результаты - доволен ли заказчик? Интересны как субъективные ощущения (“да, заказов стало больше”), так и в особенности конкретные цифры (“конверсия повысилась в полтора раза”, “стали получать в среднем 20 заявок в день”).
  • отношение директолога к работе - Все время ли он на связи? Реагирует ли на просьбы заказчика? Не пропадает ли без предупреждения?

Хорошо, если вы сможете связаться с людьми, которые ранее работали с этим директологом и расспросить их об опыте работы.

Спросить “Какая помощь будет требоваться от меня?” Очень хорошо, если директолог ответит: “Я буду согласовываться с вами каждый этап - сбор ключевых слов, проверку поисковых фраз, написание объявлений”. Помните, что ваше участие будет нужно на всех этих этапах, в особенности - на этапе сбора и проверки ключевых фраз, поскольку именно правильно подобранные ключевые фразы - это фундамент успеха контекстной рекламы.

Что точно не стоит делать?
  • - спрашивать “Есть ли у вас опыт в моей сфере”? Механизм создания рекламы в Директе и Гугле одинаков для любой тематики. Особенности есть в любой сфере, но этот вопрос будет закрыт в результате вашего с директологом общения (см.п.2 предыдущего раздела). У директолога может быть опыт в создании рекламы по, условно, 3 магазинам кроссовок, но ваш случай все равно будет уникальным - поэтому тесное общение все равно потребуется.
  • - требовать работы за результат. Результат во многом зависит не только от самой рекламы, но и от вашего сайта и работы вашего отдела продаж. На сайт могут приходить целевые посетители, которым действительно нужна ваша услуга/товар, но если сайт будет непонятным/запутанным, если по телефону им не ответят быстро или не смогут грамотно ответить на вопрос - никакого результата, на который вы надеетесь, не будет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 8.11.2019, 13:41; Ответить: knezevolk
Сообщение #16


Напоминаю, что я делаю для клиентов кампании со всеми новыми фишками Яндекса, например - с восемью быстрыми ссылками.

Также использую все возможности для повышения CTR - несколько вариантов объявлений (включая мобильные версии), описания быстрых ссылок, максимум уточнений, второй заголовок.
=====

Немного подробнее по Гугл Рекламе.

В ней обязательно делаю все, что можно:
  • три (а не два, как в Директе) заголовка;
  • два варианта описания;
  • расширенные+адаптивые версии объявлений;
  • все возможные расширения


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sperc
Sperc
сообщение 28.11.2019, 22:31; Ответить: Sperc
Сообщение #17


knezevolk, а вы знаете, что мобильные версии ни к чему, если контент для мобилок и контент для десктопов не отличается?))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 29.11.2019, 11:23; Ответить: knezevolk
Сообщение #18


Sperc, мы точно говорим о контексте?

Задача объявлений - повысить вероятность клика, заставить человека перейти на сайт.
У мобильных объявлений появляется значок трубки - звонок идет по клику.
Плюс они должны быть более короткими, чтобы с большей вероятностью полностью поместиться на экран смартфона.

Так что мобильные версии обязательно нужны.
Контент посадочной страницы тут вообще ни при чем.

Сообщение отредактировал knezevolk - 29.11.2019, 11:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 11.12.2019, 18:50; Ответить: knezevolk
Сообщение #19


1. Учитывая, что на сегодня есть очевидные проблемы с РСЯ - система в рамках "оптимизации" часто завышает стоимость клика выше установленной - рекомендую клиентам по возможности использовать поисковые кампании, учитывая, что из поиска объективно приходит трафик, наиболее горячий, наиболее готовый к покупке.

Однако и с РСЯ работать можно - с жесткими ограничениями трафика из приложений и чуть менее жесткими - на мобильный трафик.

Создание РСЯ-кампаний по умолчанию входит во все тарифы

2. Всем своим клиентам в Гугле в обязательном порядке делаю такой тип объявлений, как “адаптивное”.

Это относительно новый формат, при котором “как в конструкторе” собирается объявление для каждого конкретного пользователя. Прописывается несколько вариантов заголовков и описаний, далее - дело автоматической оптимизации. Результаты в плане повышения CTR часто получаются очень приличные - рост 10-15%.

Адаптивные объявления создаю вдобавок к основному формату - расширенным текстовым объявлениям (более классический формат).

3. Среди услуг также - реклама приложений.

Приложений сегодня много, и для их раскрутки обязательно нужна реклама. Основная метрика здесь - цена за установку, вся оптимизация идет именно по этому параметру. Широкие возможности машинного обучения плюс правильная настройка с моей стороны позволяют добиться очень привлекательной цены установки. Вот цифры по Великобритании, США и Германии:



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 23.12.2019, 12:52; Ответить: knezevolk
Сообщение #20


1. Основа для понимания эффективности настройки контекстной рекламы - это правильная настройка целей в системах аналитики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс).
Мы должны точно понимать, что люди, приходящие по рекламе, достигают нужных нам целей на сайте.

Настройка целей по умолчанию входит в любой тариф.

2. В каждый тариф по умолчанию входит сбор семантического ядра - вы сможете в дальнейшем использовать его не только в контексте, но и в СЕО.

Ядро я собираю на совесть.
Так, один из лучших семантиков нашел мне только 350 ключей по теме, я же, посидев пару часов и собрав все возможные варианты синонимов и близких слов - получил 1500+ ключевых запросов по тому же самому сайту.
Разница существенная.

3. Работаю вплоть до Нового Года.
Даже если в декабре вы не планируете запускать рекламу - имеет смысл настроить ее именно сейчас, чтобы с началом рабочих дней не терять времени и сразу включить рекламу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
knezevolk
knezevolk
Topic Starter сообщение 20.1.2020, 13:39; Ответить: knezevolk
Сообщение #21


Актуальные тарифы на 2020 год:

1. ЛАЙТ

Что входит?
  • 5-10 ключевых слов;
  • 1 посадочная страница;
  • 1 вариант объявления плюс его мобильная версия;
  • 7 дней поддержки/корректировок после запуска кампании.


Для кого подходит?
  • для одностраничного сайта;
  • для быстрого теста на одну страницу сайта (товара или категории).


Сколько стоит?

10т.р. Директ, 13т.р. Директ + Гугл* (10т.р. учитывая промокод)

2. МЕДИУМ
Что входит?
  • до 500 ключевых слов;
  • до 30 посадочных страниц;
  • 2 варианта объявлений плюс их мобильные версии;
  • 30 дней поддержки/корректировок после запуска кампании.


Сколько стоит?

20т.р. Директ, 27т.р. Директ + Гугл* (24т.р. учитывая промокод)

Для кого подходит?
  • для бизнесов, которым нужно рекламировать сразу несколько направлений услуг;
  • для небольших интернет-магазинов.


3. ХАРД

Что входит?
  • 1000+ ключевых слов;
  • до 100 посадочных страниц;
  • 3 варианта объявлений плюс их мобильные версии;
  • 2 месяца поддержки/корректировок после запуска кампании.


Для кого подходит?
для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом.

Сколько стоит?

30т.р. Директ, 40т.р Директ + Гугл* (37т.р. учитывая промокод)

* - в стоимость настройки Гугла по умолчанию входит промокод на 3т.р. (сработает только для сайтов, ранее не рекламировавшихся в Гугле). Таким образом, для вариант "Лайт" настройка Гугла вообще обойдется для Вас бесплатно.

Контакты - личные сообщения, скайп knezevolk, Телеграм @knezevolk, почта knezevolk@mail.ru.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус]
15 Mondiad 4198 21.3.2024, 19:30
автор: Mondiad
Открытая тема (нет новых ответов) Кто арбитражит на пушподписки? Пушподписки с нулевой активностью это накрутка?
14 Boymaster 3733 9.1.2024, 6:38
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Семантическое ядро (инфо, коммерция, контекст)
0 SemanticaGuru 7144 3.3.2020, 19:29
автор: SemanticaGuru
Открытая тема (нет новых ответов) Сколько будет стоить создание интернет магазина и возможно ли это?
3 serhio123 2144 14.2.2020, 13:11
автор: EvilGomel
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыNutratech 2020 — это серия нутра-митапов для тех, кто льет на товары для красоты и здоровья.
Cерия нутра-митапов
0 Pechenko 1253 29.1.2020, 12:11
автор: Pechenko


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:15
Дизайн