Помощник
|
Контекст окупается - и вы это увидите, Грамотная настройка Директа и Google Ads |
knezevolk
|
Сообщение
#12
|
|
Стандартная схема работы:
1. Предоплата 50% - желательно на карту физлица, но есть вариант и с оплатой счета на ИП (дороже на 10%). 2. Я составляю карту ключевых слов (которые используют клиенты в запросах к Яндексу/Гуглу), согласовываю ее с Вами. 3. По этой карте произвожу парсинг словосочетаний, по которым и будет показываться реклама. 4. Чищу собранные слова, итог показываю Вам, согласовываю. 5. Составляю тексты, быстрые ссылки, уточнения - также по согласованию с Вами. 6. Загружаю кампанию на сервер, жду модерации. 7. Оплата вторых 50%. 8. Далее месячное ведение/корректировка результатов. -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#13
|
|
Очередной отзыв.
Ребята продают классные немецкие строительные леса: -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#14
|
|
Проблемы с модерацией в Директе
В последние несколько месяцев сталкиваюсь с тем, что уже на старте некоторые белейшие, невинные по тематике кампании или отклоняются, или получают ограничения в показах. Это глюк автоматической модерации Яндекса всегда исправляется путем запроса через специальную форму поддержки. Что приходится делать действительно часто. На ответ обычно требуется 1-2 рабочих дня, косяки алгоритма исправляют вручную. -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#15
|
|
Накидал статейку:
====== Что нужно сделать, чтобы подобрать себе толкового директолога? Смотреть на отзывы и рекомендации. Тут стоит учитывать два момента.
Хорошо, если вы сможете связаться с людьми, которые ранее работали с этим директологом и расспросить их об опыте работы. Спросить “Какая помощь будет требоваться от меня?” Очень хорошо, если директолог ответит: “Я буду согласовываться с вами каждый этап - сбор ключевых слов, проверку поисковых фраз, написание объявлений”. Помните, что ваше участие будет нужно на всех этих этапах, в особенности - на этапе сбора и проверки ключевых фраз, поскольку именно правильно подобранные ключевые фразы - это фундамент успеха контекстной рекламы. Что точно не стоит делать?
-------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#16
|
|
Напоминаю, что я делаю для клиентов кампании со всеми новыми фишками Яндекса, например - с восемью быстрыми ссылками.
Также использую все возможности для повышения CTR - несколько вариантов объявлений (включая мобильные версии), описания быстрых ссылок, максимум уточнений, второй заголовок. ===== Немного подробнее по Гугл Рекламе. В ней обязательно делаю все, что можно:
-------------------- |
|
|
Sperc |
28.11.2019, 22:31;
Ответить: Sperc
Сообщение
#17
|
|
knezevolk, а вы знаете, что мобильные версии ни к чему, если контент для мобилок и контент для десктопов не отличается?))
|
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#18
|
|
Sperc, мы точно говорим о контексте?
Задача объявлений - повысить вероятность клика, заставить человека перейти на сайт. У мобильных объявлений появляется значок трубки - звонок идет по клику. Плюс они должны быть более короткими, чтобы с большей вероятностью полностью поместиться на экран смартфона. Так что мобильные версии обязательно нужны. Контент посадочной страницы тут вообще ни при чем. Сообщение отредактировал knezevolk - 29.11.2019, 11:35 -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#19
|
|
1. Учитывая, что на сегодня есть очевидные проблемы с РСЯ - система в рамках "оптимизации" часто завышает стоимость клика выше установленной - рекомендую клиентам по возможности использовать поисковые кампании, учитывая, что из поиска объективно приходит трафик, наиболее горячий, наиболее готовый к покупке.
Однако и с РСЯ работать можно - с жесткими ограничениями трафика из приложений и чуть менее жесткими - на мобильный трафик. Создание РСЯ-кампаний по умолчанию входит во все тарифы 2. Всем своим клиентам в Гугле в обязательном порядке делаю такой тип объявлений, как “адаптивное”. Это относительно новый формат, при котором “как в конструкторе” собирается объявление для каждого конкретного пользователя. Прописывается несколько вариантов заголовков и описаний, далее - дело автоматической оптимизации. Результаты в плане повышения CTR часто получаются очень приличные - рост 10-15%. Адаптивные объявления создаю вдобавок к основному формату - расширенным текстовым объявлениям (более классический формат). 3. Среди услуг также - реклама приложений. Приложений сегодня много, и для их раскрутки обязательно нужна реклама. Основная метрика здесь - цена за установку, вся оптимизация идет именно по этому параметру. Широкие возможности машинного обучения плюс правильная настройка с моей стороны позволяют добиться очень привлекательной цены установки. Вот цифры по Великобритании, США и Германии: -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#20
|
|
1. Основа для понимания эффективности настройки контекстной рекламы - это правильная настройка целей в системах аналитики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс).
Мы должны точно понимать, что люди, приходящие по рекламе, достигают нужных нам целей на сайте. Настройка целей по умолчанию входит в любой тариф. 2. В каждый тариф по умолчанию входит сбор семантического ядра - вы сможете в дальнейшем использовать его не только в контексте, но и в СЕО. Ядро я собираю на совесть. Так, один из лучших семантиков нашел мне только 350 ключей по теме, я же, посидев пару часов и собрав все возможные варианты синонимов и близких слов - получил 1500+ ключевых запросов по тому же самому сайту. Разница существенная. 3. Работаю вплоть до Нового Года. Даже если в декабре вы не планируете запускать рекламу - имеет смысл настроить ее именно сейчас, чтобы с началом рабочих дней не терять времени и сразу включить рекламу. -------------------- |
|
|
knezevolk
|
Сообщение
#21
|
|
|
Актуальные тарифы на 2020 год:
1. ЛАЙТ Что входит?
Для кого подходит?
Сколько стоит? 10т.р. Директ, 13т.р. Директ + Гугл* (10т.р. учитывая промокод) 2. МЕДИУМ Что входит?
Сколько стоит? 20т.р. Директ, 27т.р. Директ + Гугл* (24т.р. учитывая промокод) Для кого подходит?
3. ХАРД Что входит?
Для кого подходит? для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Сколько стоит? 30т.р. Директ, 40т.р Директ + Гугл* (37т.р. учитывая промокод) * - в стоимость настройки Гугла по умолчанию входит промокод на 3т.р. (сработает только для сайтов, ранее не рекламировавшихся в Гугле). Таким образом, для вариант "Лайт" настройка Гугла вообще обойдется для Вас бесплатно. Контакты - личные сообщения, скайп knezevolk, Телеграм @knezevolk, почта knezevolk@mail.ru.
-------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус] | 15 | Mondiad | 4198 | 21.3.2024, 19:30 автор: Mondiad |
|
Кто арбитражит на пушподписки? Пушподписки с нулевой активностью это накрутка? | 14 | Boymaster | 3733 | 9.1.2024, 6:38 автор: Skyworker |
|
Семантическое ядро (инфо, коммерция, контекст) | 0 | SemanticaGuru | 7144 | 3.3.2020, 19:29 автор: SemanticaGuru |
|
Сколько будет стоить создание интернет магазина и возможно ли это? | 3 | serhio123 | 2144 | 14.2.2020, 13:11 автор: EvilGomel |
|
Nutratech 2020 — это серия нутра-митапов для тех, кто льет на товары для красоты и здоровья. Cерия нутра-митапов |
0 | Pechenko | 1253 | 29.1.2020, 12:11 автор: Pechenko |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 2:15 |