X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Какой сервис рассылок выбрать для своего сайта, Каждому блогеру нужны подписчики, но нужно понимать, как их набирать
SergVoronov
SergVoronov
Topic Starter сообщение 2.12.2018, 23:30; Ответить: SergVoronov
Сообщение #1


Проблемы поиска сервиса емейл рассылок

Поиск системы ведется в двух случаях: когда ее нет (начинающие блогеры), либо когда то что есть, перестает нас удовлетворять (опытные блогеры и инфобизнесмены). Мои многолетние наблюдения привели к одному простому выводу: хорошее решение невозможно выбрать за короткий срок, основываясь только на разовых тестированиях по доставке писем, кратких комментариях пользователей на форумах и просмотре красивых лэндингов. Последний переезд со Смартреспондер - полное тому подтверждение. Огромное сообщество авторов рассылок в течение месяца усиленно штудировало рынок, пытаясь найти подходящее решение. При этом технология поиска была бессистемна и хаотична.

Почему нельзя верить комментариям?
Потому что, во-первых, они могут быть заказными, во-вторых, я не видел ни одного сервиса, который бы только хвалили или только ругали. Причем, даже если большая часть довольных пользователей будет активно поддерживать какую-либо компанию, то найдется хотя-бы один, кто скажет, чтобы держались от нее подальше. Кому верить - непонятно. Причем, к сожалению, дьявол кроется в деталях, и один отрицательный опыт продвинутого пользователя может быть куда весомее, нежели положительный опыт нескольких пользователей-новичков.
Почему нельзя верить разовым доставкам писем? Потому что только длительный период работы с системой может дать адекватную оценку доставляемости писем во Входящие или СПАМ. В день тестирования звезды могут лечь в ту или иную сторону, и конечно это не будет достойным показателем оценки качества.
Почему нельзя верить красивым лэндингам? Здесь, я думаю, Вам все понятно. Чего только я не увидел, когда сладкий кусок - Смартреспондер конкуренты разрывали на части. Десятки посадочных страниц с призывами немедленно переезжать и только к ним, поскольку их сервис емейл рассылок единственно правильный, дешевый и надежный. Где-то были предложены сумасшедшие скидки, а где-то созданы видеоролики, расхваливающие одну компанию и пренебрежительно отзывающиеся о других на фоне полуобнаженных красавиц. На многих лэндингах напрочь отсутствовала возможность оставить вменяемый комментарий. Конечно, зачем нужна честная дискуссия по теме, если она будет только отпугивать потенциальных клиентов, которым можно просто показать красивую обложку - и дело в шляпе!
Почему нельзя вестись на скидки при переезде с одной системы на другую? Да потому, что это вообще не показатель. Пройдет льготный период, исчезнет скидка и что дальше? Вы проделаете такую огромную работу, настроите свои подписные листы, серии писем, и в итоге окажитесь там, где плохая доставляемость писем, слабый функционал, долгооткликающаяся техподдержка - и все это только потому, что Вы изначально позарились на скидку?
Как правильно выбрать сервис емейл рассылок ?

Получается, хаотичный поиск, разовые тестирования, обнадеживания пиарщиков - это те инструменты, которые обеспечат Вам прицельное попадание "пальцем в небо". Тогда, что делать, спросите Вы?

Для начала необходимо подойти к вопросу поиска достойного решения системно. А именно, составляем перечень вопросов, включающий все наши требования к новой системе и рассылаем их по компаниям. Ниже представляю собственный опросник из личного опыта множественных переездов. Ответы на большинство вопросов не афишируются в открытом доступе, поскольку они, скорее раскрывают слабые, а не сильные стороны компаний. Однако, на заданные в "лоб" даже неудобные вопросы, проверьте, Вам ответят, а Вы получите ценную для себя информацию и сэкономите кучу времени и нервов. Итак, поехали:

Какие тематики сервис емейл рассылок не готов к себе принять? (встречались комментарии отдельных пользователей на форумах, которые жаловались на отказ в приеме баз по тематике "Заработок в интернете").
Платный или бесплатный будет переезд из одной системы в другую?
Каков размер абонентской платы?
Какие модули нужно подключить для полноценной работы? (нужно указать, что Вы хотите получить от системы).
Принимается ли подписная база, набранная сторонним скриптом, установленным на сайте?
Что можно перенести автоматически, а что придется заводить вручную?
Как переносить серии писем, которые уже частично отправлены? Какие в новом аккаунте нужно выполнить настройки, чтобы письма в серии продолжали отправляться в хронологической последовательности, а не начали отправляться повторно с самого первого письма? И есть ли в принципе такая возможность?
Сколько раз возможен перенос подписной базы с одного сервиса емейл рассылок на другой? (например, после переноса основной массы подписчиков у Вас, по определенным причинам, продолжается сбор подписчиков на старый аккаунт. Некоторые компании могут отказать в многократном переносе, поэтому все нужно оговорить заранее).
Если перенос подписной базы платный, и платить нужно вперед, то что будет, если, например, после проверки базы выяснится, что компания по определенным причинам не сможет перенести к себе Вашу подписную базу? Как быстро и каким способом будет произведен возврат денежных средств? (здесь реально может быть проблема).
Есть ли возможность прикрепления к письмам индивидуальной электронной подписи, или подпись к письмам прикрепляет сам сервис емейл рассылок? (можно ли самостоятельно настраивать Spf, Dkim Dmarc?).
Где можно посмотреть отзывы о работе компании?
Есть ли он-лайн техподдержка, и какой у нее режим работы?
Для зарубежной системы рассылок: существует ли русскоязычная техподдержка?
Если рассылка попала под фильтры почтовиков, то кто занимается выведением рассылки из СПАМА: Вы или сама компания? (если Вы, то тогда Вы должны уметь это делать).
Можно ли контролировать тех, кто нажал на кнопку СПАМ? И есть ли возможность быстро удалять таких подписчиков из подписной базы?
Как долго занимает переезд на новый аккаунт? (если очень быстро, как говорят в "один клик", то нужно задуматься о серьезности компании. Ведь вашу подписную базу первоначально необходимо проверить на заспамленность, честность набора подписчиков, наличие в черном списке и т. д. Это процесс не 10 минут!).
Уточните, является ли выбранная Вами компания только сервисом емейл рассылок или это целая платформа по автоматизации бизнеса? (их еще называют "комбайнами").
Важно по вопросу комбайна! Любое Физическое лицо, ведущее рассылку, рано или поздно захочет себя попробовать в сфере инфобизнеса (продажа собственных книг, обучающих курсов, тренингов и т. д.). Для этого мало иметь только рассылки, нужен еще и полноценный магазин, который как минимум должен включать в себя систему приема платежей от клиентов, модуль собственной партнерской программы и другие инструменты для продажи. Поэтому, как новичкам, так и опытным бизнесменам нужно задуматься: зачем платить 2-м разным системам отдельно за ведение рассылок и отдельно за магазин, ведь это выходит намного дороже! Не лучше ли найти хороший и качественный комбайн: два в одном!

Если Вы остановились на платформе по автоматизации бизнеса (комбайне), то важно, чтобы она позволяла выстраивать последовательные цепочки: (Подписка) - (Фронт-энд) - (Бэк-энд) - (Апселл). Уточните, есть ли такая возможность?
Для платформ нужно уточнить: есть ли возможность использования пин-кодов на свои инфопродукты? Если возможность такая есть, то существует ли вариант закрепления за каждой копией Вашего товара индивидуального пин-кода? (в ряде сервисов такая возможность отсутствует).
Для магазинов важно не просто перенести подписчиков (клиентов), но и закрепленных за ними партнеров, которые привели их в Ваш магазин. Важно перенести именно эту связь, т. к. если в предыдущем магазине Ваши партнеры получали от вас партнерское вознаграждение при продаже товаров от приведенных клиентов, то после Вашего переезда, при утере этой связи, Ваши партнеры перестанут получать данное вознаграждение, что их сильно огорчит.
Есть ли скрытая комиссия при выполнении операций продажи?
Какова глубина партнерской программы? (желательно иметь минимум 2 уровня).
Сколько и главное каких способов оплат существует для Ваших клиентов, если Вы ФИЗИЧЕСКОЕ / ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо? (очень важный, я бы сказал, определяющий момент для физических лиц).
Можно ли при продажах задавать скидки?
То, что я привел выше относится к разряду базовых обязательных вопросов, которые Вы можете адресовать выбранной компании по организации рассылок и продаже товаров. Ниже Вы должны продолжить этот список уже собственными специфичными вопросами, которые помогут Вам в дальнейшем определиться с выбором. Главное не бойтесь задавать эти вопросы. Не думайте, что можете отпугнуть своей дотошливостью. Один раз полученные разъяснения на старте работ избавят Вас в дальнейшем от многих проблем. Кроме того, полученные ответы можно сохранить в виде документа, который Вы сможете, если что, предъявить компании при разборе спорных ситуаций, когда вам что-то обещали, а потом не выполнили.
В продолжении темы приведу несколько важных рекомендаций:

Неплохо найти людей, которые за плечами уже имеют внушительный опыт работы с системой, на которую Вы собираетесь переходить. Например, зайти на сайт системы, почитать опыт продвинутых пользователей (инфобизнесменов), затем попытаться в интернете найти их сайты и там также по комментариям и статьям найти их возможные рекомендации. А еще лучше прямо написать письмо в их техподдержку с вопросом о том, каково их мнение по поводу использования для бизнеса той или иной системы? Если они ранее делали обзор такой системы, то скорее всего, Вы получите ссылку на статью и уже дальше будете осознанно принимать решение.
Исключайте вариант обычной переподписки подписчиков на новый сервис путем многократной рассылки им информационных писем (без переноса всей базы). Этот вариант плох по многим параметрам: большинство хороших подписчиков могут так и не получить от Вас письмо с просьбой переподписаться; Вам по новой вручную придется заводить все серии писем и прочие шаблоны. Если были подписчики, которые пришли к Вам от Ваших партнеров и при этом совершали у Вас покупки, то партнерам положено комиссионное вознаграждение. Такая связь должна сохраняться пожизненно. При ручной переподписке связь между Вашими партнерами и подписчиками будет утеряна.
Если Вам будут предлагать осуществить переход с одного сервиса емейл рассылок на другой сторонние организации, задумайтесь. По мне это странно. Каждая компания, которая принимает себе базу из других источников, очень тщательно проводит ее проверку: на наличие спама, битой базы, попадания в черный список и т. д. Поэтому важно, чтобы специалисты именно этой компании осуществляли операцию переноса данных. По крайней мере, я неоднократно переезжал, и все время это были штатные сотрудники, работающие в данных системах.
Еще хотелось бы предостеречь Вас от мошенников. В дни ажиотажа, как это было со Смартреспондер, особенно начинающие бизнесмены будут переживать и могут поддаться на любые "вкусные предложения", которые они увидят в интернете. Для мошенников такой период - самый лакомый кусок, т. к. они без проблем могут создать красивый лэндинг с заманчивыми предложениями, бонусами, льготными периодами, скидками и т. п., затем принять от Вас базы с Вашими подписчиками и навсегда исчезнуть. Делается это очень просто: в Яндекс-директе или Google Adwords подается реклама на "якобы крутую" систему со ссылкой на заманчивый лэндинг, далее собираются клики и сливаются базы доверчивых пользователей.
Читайте здесь мой личный опыт замены сервисов емейл рассылок


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Блог Сергея Воронова "Руки не Крюки". Ремонт квартиры своими руками
Видеокурс. Умный ремонт. Ванная комната
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
11 Aloof 2762 Сегодня, 12:48
автор: diviner99
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
37 2Index 6558 Вчера, 16:17
автор: 2Index
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
54 arendator 34788 Вчера, 15:16
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Кто где хранит файлы? И какой объем?
просто интересно
22 mark2013 2616 Вчера, 8:08
автор: Room
Горячая тема (нет новых ответов) ⭕Антидетект браузер AdsPower для эффективной работы с мультиаккаунтами!
83 AdsPower 24393 14.4.2024, 22:52
автор: AdsPower


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:50
Дизайн