В рамках конкурса кейсов/мануалов/инструкций хочу поделиться методами, которыми я пользуюсь для продвижения в ПС Google.
Исследуйте ключевые словаИщите ключевые слова с длинным хвостом с помощью
Google SuggestПросто введите ключевое слово, которое вы хотите вывести в топ и запишите ключевые слова, которые предлагает Google.
Большинство людей имеет проблемы с SEO, потому что они нацелены на слишком конкурентоспособные ключевые слова. А «ключевые слова с длинным хвостом », не являются безумно конкурентоспособными. Но поскольку Google предлагает их, вы знаете, что люди действительно ищут их.
Скопируйте ключевые слова конкурентовВы можете легко потратить часы/дни/недели/месяцы, ища правильное ключевое слово.
Или вы можете просто украсть точные ключевые слова, на которые нацелены ваши конкуренты.
Для этого найдите конкурирующий сайт и посмотрите ключевые слова по которым этот сайт уже в топе. Для этого можно использовать ahrefs или semrush.
Также можете воспользоваться сервисом answerthepublic.com. Это бесплатный инструмент, который анализирует в Интернете вопросы, которые люди задают по вашей теме. Будет мало полезен в рунете, но в бурже может пригодиться.
Google Search ConsoleПерейдите во вкладку Эффективность в Google Search Console.
По умолчанию вы увидите ключевые слова, отсортированные по количеству кликов. Это ключевые слова, с которых вы уже получаете трафик. Так что сортировка по кликам не очень полезна. Вместо этого сортируйте запросы по «показам». Вероятно найдутся хорошие ключевые слова, которые вы упустили в контенте.
КонтентКогда дело доходит до поисковой оптимизации, контент - ВСЕ.
Фактически, когда вы постоянно публикуете отличный контент на своем сайте, вы уже на пути к началу первой страницы Google. Но нужно убедиться, что каждый публикуемый вами контент имеет три свойства.
#1 - длинный, углубленный контентЕсли вы хотите получить топ в 2019 году, вам нужно начать публиковать связный контент. Другими словами: Контент, который занимает хорошее место в выдаче 2019, охватывает всю тему на одной странице. 3-4 тысячи слов на странице - не предел.
#2 - удовлетворяет намерения пользователяБлагодаря технологии AI под названием Google RankBrain , Google может измерить, удовлетворены ли пользователи определенным набором результатов поиска.
Другими словами: Если ваш контент дает ответ на запрос пользователя то, Google оценит вас выше.
#3 - поведение пользователей и удобочитаемостьGoogle внимательно отслеживает, как люди взаимодействуют с вашим сайтом.
В частности, Google уделяет ОЧЕНЬ пристальное внимание одной вещи: Количество времени, в течение которого люди остаются на вашей странице. Если Google заметит, что люди покидают ваш сайт через несколько секунд, вы можете ожидать понижения позиций.
Несколько советов:
- короткое введение и сразу переходите к сути
- большой удобный шрифт
- больше подзаголовков
- короткие абзацы (1-2 предложения)
SEOSEO на странице - это гораздо больше, чем просто «оптимизация ваших метатегов».
Описательные URLGoogle использует URL вашей страницы, чтобы понять, о чем ваш контент. Вот почему ваши URL должны быть короткими и содержать ключевое слово.
Внутренние ссылкиВнутренние ссылки помогают Google лучше понять ваш контент. Как? Google смотрит на анкор, который вы используете во внутренних ссылках. Другими словами: Анкорный текст, насыщенный ключевыми словами, помогает Google понять тему страницы, на которую вы ссылаетесь.
Стратегически используйте ключевые словаВремена когда можно было просто вставить 1000 ключевых слов на странице и быть в топе - уже в прошлом. Сегодня поисковые системы намного сложнее.
Используйте целевое ключевое слово (и близких вариантов этого термина) несколько раз на вашей странице - в title, в начале контента и в h1 или h2.
Оптимизация изображения с помощью Alt-теговGoogle, Bing и другие поисковые системы не могут «видеть» ваши изображения. Вместо этого они полагаются на текст, который они видят в «альтернативных тегах». А когда вы оптимизируете свои изображения с помощью описательных альтернативных тегов, Google может полностью понять общую тему вашего контента. Расскажите в теге alt что изображено на картинке, а не просто вставьте туда ключевое слово.
Создание обратных ссылокСсылочная масса нужна - в этом нет сомнений. Я не буду описывать стандартные способы получения ссылок как обмен ссылками и прочее. Есть и другие методы.
Поиск нерабочих ссылокСначала найдите в Интернете страницу, с которой вы хотите получить ссылку. Затем воспользуйтесь инструментом, чтобы проверить страницу на наличие неработающих ссылок. Если нашли - создайте контент, который сможет ее заменить и сообщите администратору о неработающей ссылке, предложив заменить на свою. Сложно - да, эффективно - да.
Исследования, обзорыСделайте подробный обзор или проведите исследования по вашей тематике. Этот подход определенно требует определенной работы. Но если все сделано правильно - вы получите ОЧЕНЬ много ссылок.
КомментарииКогда речь идет о комментария - есть 2 пути: писать комментарии на любых сайтах, где это доступно или писать на ресурсах, которые близки вашей тематике. Когда дело доходит до SEO - выбор очевиден. В первом случае Google может принять подобных подход за спам и тогда попасть в топ шансов уже не будет. Пишите ТОЛЬКО по теме!
Техническое SEOТехническое SEO может многое сделать или сломать для вашего сайта. Но благодаря множеству полезных инструментов, вам не нужно быть программистом, чтобы овладеть техническим SEO.
Ускорьте время загрузкиGoogle отлично скрывает факторы, которые входят в их алгоритм. Но есть один фактор, о котором они не стесняются говорить: Важность скорости загрузки вашего сайта.
Для проверки скорости загрузки попробуйте инструмент Google под названием PageSpeed Insights.
Если вы хотите копать глубже, попробуйте WebPageTest:
В отличие от Google PageSpeed Insights, WebPageTest дает вам много деталей о производительности вашего сайта
и информирует вас о практических действиям, которые вы можете сделать, чтобы сократить время загрузки вашего сайта.
Плоская архитектура сайтаКогда ваш сайт новый и содержит всего несколько страниц, архитектура вашего сайта не имеет большого значения. Но по мере роста вашего сайта ваша архитектура становится важной. Переход с одной страницы на любую другую страницу вашего сайта должен занимать всего 3-4 клика. Такая архитектура помогает связать авторитетную страницу с другой, что может улучшить рейтинг для каждой страницы вашего сайта.
Будьте мобильныGoogle переходит на новый «индекс для мобильных устройств»: Google считает мобильную версию вашего сайта единственной важной версией. Вот почему важно использовать такой инструмент, как «Тест для мобильных устройств», чтобы убедиться, что Google считает ваш сайт простым в использовании для мобильных пользователей. Оптимизируйте мобильную версию и с техническим SEO будет все хорошо.
P.S. Я не претендую на звание SEO гуру, я лишь описал методику, которая помогает мне продвигать свои и клиентские сайты в ПС Google. Надеюсь она поможет и вам.
P.P.S. Успехов в Новом Году!
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|