X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Justburger — дизайн сайтов, оформление соц. сетей, мелкая графика для сайтов, Демпинг цен, но не качества!
justburger
justburger
Topic Starter сообщение 12.1.2019, 11:08; Ответить: justburger
Сообщение #1

Новичок
*

Из: Novosibirsk

Здравствуйте, форумчане!
Я занимаюсь веб-дизайном вот уже 8 лет. Но к сожалению, недавно были утеряны все мои учетки на форумах, старые почты и профили на фриланс площадках.
Придется начинать с нуля, но ничего страшного. Доказывать админам площадок о том что именно я владелец какого либо профиля не вижу смысла, т.к. это сложно и займет уйму времени.
Поэтому было принято решение создать новые профили и значительно снизить цены на услуги, чтобы набрать портфолио и отзывов, а далее постепенно их поднимать.
P.S. Модераторы, надеюсь моё действо (твинк аккаунт) не нарушение правил форума? Имя старого профиля я не упоминаю умышленно, на былые заслуги не претендую, чтобы не вводить в заблуждение пользователей.

Моё портфолио:
На Weblancer

Условия работы:
  • Работаю без выходных с 4:00 до 18:00 по МСК.
  • Выполняю заказы без предоплаты, предоставляю превью с вотермарком, а только после оплата, если результат вас устроит.
  • Вношу мелкие правки без дополнительной оплаты.
  • Работаю в Photoshop или Figma (советую именно её, т.к. объективно из нее быстрее верстать макеты)
  • На выходе вы получаете исходник (.psd или .fig) и весь экпорт для верстки: картинки, иконки, используемые шрифты и т.д.
  • Веду работу по ТЗ или брифу и провожу исследования перед началом (сбор и
    структурирование информации, анализ рынка и конкурентов и пр.). Если вы
    неможете определиться с тем, что вам нужно, помогу составить ТЗ/Бриф,
    проведя с вами небольшое интервью (или большое).

Цены: