X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> ▀ Продвижение RU, EN. От 15 000 рублей. Рост продаж, Опыт работ больше 20 лет. Легко нахожу общий язык с владельцем бизнеса
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 16.1.2019, 14:44; Ответить: AndyGray
Сообщение #1




Занимаюсь эффективным продвижением сайтов в Рунете и Буржнете.
RU - 11 лет, бурж - больше 20.
Эволюционная работа с поведенческими факторами, естественный рост внешки, повышение конверсий и плановое развитие сайта.

» Ключевые особенности:
  • всегда онлайн и доступен;
  • много работаю, внимателен;
  • упор на конечные продажи;
  • бизнесовый опыт (см. примеры кейсов ниже);
  • полное документирование проекта;
  • личный кабинет клиента, кастомизируемый дашборд.


Типовые расценки (для RU):
Консультация (подготовка + 1 час разговора): 5 тыс. руб.
Базовый тариф (10 фраз): 15 тыс. руб/месяц.
Стандарт: от 30 тыс. руб/месяц - небольшие сайты-визитки, корпоративные сайты, услуги (100 фраз).
Анлим: от 70 тыс. руб/месяц - интернет-магазины, контент-проекты.
Продвижение в регионах РФ (кроме Мск, СПб): скидка 20%!

Для среднего бизнеса предлагаю создание SEO-отдела под ключ.
Стоимость 140 тыс. руб/месяц, срок - 6 месяцев.
На выходе получаете продвинутый сайт, весь набор методик/задач/стратегий именно по вашему проекту, сработанную команду поддержки. Дальнейший бюджет такого отдела - от 20 тыс. руб/месяц.

~~~~~
Контакты:
Тел. РФ: +7 499 703-14-59
Тел. UA: +380 50 733-55-55 (FaceTime, Viber, Telegram, WhatsApp)
Скайп: fioletovo22
Почта: a.baskov@pitt.biz
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rokot
rokot
сообщение 16.1.2019, 20:06; Ответить: rokot
Сообщение #2


Примеры результатов продвижения в USA с информационными сайтами есть?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 17.1.2019, 16:26; Ответить: AndyGray
Сообщение #3


rokot, из свежих - туристической направленности и информационники под партнерки Amazon. В работе мед. тематика. В личку сброшу информацию о кейсах, в этом топике позже планировал публиковать.

Сообщение отредактировал AndyGray - 17.1.2019, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 4.2.2019, 18:52; Ответить: AndyGray
Сообщение #4


1. Магазин розничной торговли - прошлый сезон превзойден (RU)
Регион продвижения: Москва и область.

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда клиенты радуются успехам в продвижении, которые выражены ростом трафика.
Но, если товар или услуга имеют сезонный характер, то часто это просто влияние сезона.
Чтобы мерить эффективность, нужно сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.


(Показы сниппета в выдаче и клики за два сезона)

В данном случае речь о добротном магазине розничной торговли в Москве.
Средний чек больше 10 тыс. рублей.

Синими стрелками, указаны пики сезонов, это понятно.
Вроде дело не завалено, сезон вышел лучше, но чем особо гордиться, спросите вы?

А вот здесь интересно. Т.к. у клиента был второй сайт этой тематики, которой занималась конкурирующая команда оптимизаторов.
Вот их органика за последние несколько сезонов:


(Крокодил не ловится, не растет кокос)

У моего подопечного такая же картина за последние сезоны.
И этот сезон должен быть стать самым худшим. Это показывало и окончание прошлого сезона, и дно сезона, которое было действительно дном.
Тогда меня и подключили к работе.

На фоне этой динамики показан рост.
Усилиями не малыми, там больше 1500 человеко-часов вложено.
На программиста потрачено не больше 50 тыс. рублей.
Ноль денег на внешку.
Такие дела.
Работаем.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 20.2.2019, 13:05; Ответить: AndyGray
Сообщение #5


2. Магазин электроники - рост продаж на 20% (при падении спроса)
Продвижение по регионам: Мск, СПб, Екатеринбург, НН, Краснодар, РФ.

Пациент попал ко мне в мае 2016, на этапе существенного падения трафика и видимости.
Это интернет-магазин специфической электроники, стоимостью от 10-15 тыс, до нескольких миллионов рублей. Свыше 35 тыс. товарных позиций. В тройке лидеров по своей специфике.

Предыдущий деятель наплодил дублей, создал несколько дополнительных непродуманных рубрикаторов и отказался предоставить клиенту (!) список фраз, по которым вел продвижение))
Выяснилось, что целевыми были выбраны не релевантные страницы (лил на статейник, не на торговые категории сайтов), бОльшая часть фраз сугубо общего характера, с низкой коммерческой составляющей.

Почистил сайт (11 полноценных ТЗ программисту), переопределил целевые, пересобрал семантику (больше 30 тыс. спроса). После утомительных первичных работ с успехом прошли зимний сезон:


График показывает число конверсий из органики в месяц (подтвержденный заказ).
За сезон ноябрь-декабрь-январь 2017 число заказов из органики показало рост к периоду 2016 на 20%. Это при том, что спрос упал больше, чем на 30% (специфика аудитории такова, что они только в конце 16-го осознали, что вступили в кризис).

Сейчас конверсии показывают аналогичный рост к прошлым периодам, хоть в середине февраля-начале марта слетел счетчик конверсий в Метрике. Насколько я узнал за это время рынок, мой подопечный - в числе единиц, у кого нет проседания по продажам. Если бы пустили дело на самотек, то продажи в сезон были бы ниже на 50% точно.

Всего в работе на тот момент было больше 3 тыс. фраз, охват постепенно увеличивался, в меру возможностей бюджета. Видимость по сегментам фраз рывками плясала вверх:


Скоро будет третий год, как плодотворно трудимся над продвижением проекта (полноценный SEM).
Там и Директ + Ads, и SMM, и контроль над репутацией, и создание/развитие сателлитов.




Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 31.10.2019, 16:32; Ответить: AndyGray
Сообщение #6


Не SEOм едины)
Копятся кейсы в том числе и по разным видам рекламы.
Все это часть SEM, грани единого комплекса работ.

Кстати, аудит вашей рекламы сделаю бесплатно.

3. Туристическая реклама в Facebook - как набрать группу за две недели!

Рынок: США, СНГ.

Клиент - туристический оператор, набирающий группы и организующий туры по местам Библейской славы.

В числе прочих активностей, проводившихся до моего прихода, размещал кондовую рекламу в соцсетях вида:


И мнение о возможностях рекламы было как и у многих - реклама не работает.
Клиентов набирали через агентов, со мной решили дать интернет-рекламе последний шанс)

Задача тривиальная и бьется на такие части:
  1. Создание аудитории
  2. Создание креативов
  3. Оптимизация и поддержка рекламы


Аудитория

Географически, аудитория расположена всего в нескольких штатах US и в паре стран Восточной Европы, причем по последним была исходная статистика по областям.

По интересам, это люди религиозные и люди, интересующиеся религией или историей (а мы понимаем, что Новый Завет, во многом, книга в том числе и историческая). В гораздо меньшей степени - те, кто хочет смотаться в насыщенный тур по Израилю.

Работу начали с глубокой проработки и сегментации возможных аудиторий:


Это пролило свет не только на дальнейшую работу с аудиториями, но и на структуру подачи информации о поездке.
Был определен демографический портрет клиента.

Для рекламы было создано несколько аудиторий:
1) По географии и интересам
2) По парсингу телефонной базы людей из сотен групп и сообществ в разных соцсетях
3) Различные хитрые комбинации

Теперь предстояло для каждого сегмента аудитории визуализировать предложение.

Креативы

На этот момент уже было понимание процесса пусконаладки: тестирование креативов для различных аудиторий. Выбор эффективных, модернизация в слайдшоу. Подготовка видеоролика (в конце будет ссылка на ролик).

Было решено сделать следующую сегментацию:

1. Урбанистическая
Люди, ценящие городской комфорт, слабо представляющие себя в длительных путешествиях по пустыням и горам.
Для них подготовили следующий посыл:


Призыв был акцентирован следующей целью:


То есть посыл комфорта: все 7 дней путешествия вы будете возвращаться в свой комфортабельный номер (несмотря на то, что путешествие подразумевает посещение почти всех крупных городов Израиля).

2. Социальная
Люди, которые ценят общество и общение. Логично было показать одну из предыдущих групп.
Здесь, и во всей рекламе, делали А/В тестирование наличия цены в объявлении:


3. Религиозная
4. Историческо-любознательная
5. Обычные путешественники/туристы

Не буду спамить всеми креативами. В результате взлетела часть из них, которую начали модернизировать анимацией/слайдшоу.
Задача была охватить эффективные сегменты аудиторий, чтобы заинтересованные люди увидели как минимум два разных креатива о предстоящей поездке.

Финал рекламной кампании был за рекламным роликом:


Картинка кликабельна, ведет на редиеркт непосредственно в Facebook, где можно посмотреть сам ролик, оценить монтаж, озвучку и динамику.

Результат рекламы
Кампания была масштабная и разноплановая, требовалось собрать брони не одной сотни человек.
Результативность интернет-сегмента: цена бронирования была равна цене, которую брали агенты.
То есть, клиент получил дополнительный канал продаж.

Но, как говорится, есть нюанс)
Если хотя бы четверть из тех, кто забронировал поездку на следующий год, все же поедет, то цена продажи с рекламы станет в 5 раз ниже, чем от агентов!

И это интересный потенциал.
Как часто бывает после результативной кампании, начали развивать с клиентом более масштабное сотрудничество.
Сейчас готовим коммуникативную стратегию, которую будем внедрять на всем протяжении жизни клиента - начиная от контакта с рекламными материалами и сайтом, операторами, гидами и менеджерами, заканчивая повторными продажами и комьюнити менеджментом. Паровозом пойдет создание отдела поддержки проекта на базе штатного расписания клиента. И конечно SEO. То есть полноценный search engines marketing.

Приглашаю к разговору всех, кому нужна окупаемость онлайн представительства вашего бизнеса.

~~~~~
Контакты:
Тел. РФ: +7 499 703-14-59
Тел. UA: +380 50 733-55-55 (FaceTime, Viber, Telegram, WhatsApp)
Скайп: fioletovo22
Почта: a.baskov@pitt.biz
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 22.9.2021, 14:25; Ответить: AndyGray
Сообщение #7


4. E-commerce стартап с продажами в США. Результат со второго месяца!



По классике, осязаемый результат от SEO проявляет себя с 4-6 месяца после внесения первых изменений на сайт.

На практике эта цифра сильно варьируется в меньшую сторону и зависит от состояния и истории проекта. В данном кейсе попался магазин с историей но без учета реалий современного SEO под бурж. В частности, попытки продвигать статьями и рандомными ссылками никак не коррелировали с колебаниями трафика. Что, с одной стороны, и хорошо - часто собственники пользуются отдельными услугами (прогон по каталогам, автогенерация контента и т.п.) по привлекательной цене. Но не учитывают, что это инструменты опытного оптимизатора и далеко не всегда они предназначены для коммерческих сайтов. Иными словами - сайт не улетел под фильтры, и то хорошо.

Мы же воспользовались уже существующей инфраструктурой проекта (разветвленным каталогом, карточками товара, фильтрами, тегами и т.п.). В первый месяц работ внесли точечные изменения в микроразметку, передачу весов внутри проекта, поисковые сниппеты и, конечно, лучше отразили в on-page SEO структуру спроса.

И, когда программист внедрил изменения в движок, в тот же день загнали новый контент в индекс Гугла по ускоренной процедуре. В итоге наблюдаем финансовый результат:



Уже со второго месяца пошел рост продаж с органики. Пока на 40-50% от старых пиковых значений. Но, уже сейчас, клиент окупил вложения в SEO, что позволило вкладываться в серьезную долгосрочную стратегию.

Конечно, такая скорость это исключение. Моментальный результат дает только PPC-реклама. Но, может, дальнейшее развитие мощностей у поисковиков позволит в ближайшем будущем приблизить сроки окупаемости вложений в поисковое продвижение. А значит, вырастет спрос и на долгосрочные проекты по SEM, когда развивается и сам сайт и его информационное окружение.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 5.10.2021, 11:10; Ответить: AndyGray
Сообщение #8


Предложение актуально.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndyGray
AndyGray
Topic Starter сообщение 18.10.2021, 11:10; Ответить: AndyGray
Сообщение #9


5. Как долго продержится трафик после завершения работ по SEO?

Вот живой пример (органика по неделям):



Работы по проекту заняли 4 месяца.

После первых изменений, которые важно сделать в первый месяц, трафик скакнул с 40 тыс. в неделю до 80. Но и откатился, это нормальная практика. Продолжающиеся работы позволили повысить и стабилизировать органику.

В итоге, на пике, рост составил 3,5 раза.

В этот момент оптимизатору тяжелей всего отказаться от дальнейшей работы. Раз такой результат, хочется хотя бы год поработать на абонплате. Но это не всегда эффективно, лучше перераспределить маркетинговый бюджет на статейное продвижение, ссылки и другие инструменты. Для этого я в конце работ всегда пишу подробные инструкции, медиапланы и т.з., а также даю прямые контакты исполнителей.

Как видим из графика, далее трафик упал, но стабилизировался на уровне 80 тыс. в неделю. Без никаких дополнительных затрат на абонплату. И вот по прошествии 6-8 месяцев разумно провести аудит точек роста и дооптимизацию проекта. Если видим, что можно зафиксировать стабильный трафик на уровень выше, и без постоянной работы оптимизатора. Таким образом, клиент получает возможность спокойно окупить затраты на продвижение, получить необходимую добавочную прибыль и уже сложить мнение - хочется ему заработать больше или устраивает и так.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыApple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей
16 VinogradOFF 735 Сегодня, 12:39
автор: EvilGomel
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКомплексный прогон сайтов, нет каталогов №3 от shtaketo, хороший рост НЧ,СЧ,ВЧ Тиц 10-30 пр 1-3
348 shtaketo 342061 Сегодня, 10:48
автор: shtaketo
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКомплексное продвижение в соцсетях: аудит, оформление, ведение и настройка рекламных кампаний.
Качественно и по вкусным ценам.
70 WildWeb8 46534 20.10.2021, 12:31
автор: WildWeb8
Горячая тема (нет новых ответов) Профессиональное ведение Ютуб канала. Услуги по YouTube, ВК, Твитер, ИНСТ, ФБ, G+, ОД описание Продвижение в соц. сетях
Хорошие цены по соц. сетям
156 regdark 120841 19.10.2021, 23:58
автор: regdark
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов
45 vyacheslav333 25870 18.10.2021, 15:52
автор: vyacheslav333


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2021, 15:44
Дизайн