X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 19.2.2019, 17:28; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2018
Из: Ижевск
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   2  


Кейс. Одна задача из SEO рутины: решение в 3 шага

По правде говоря, это не «бомбический» кейс где мы выводим за 2 дня всю семантику в ТОП 1. Это стандартная ситуация в SEO и её обычное решение. Из таких ситуаций состоит большая часть работы. В данном случаи, статья будет интересна владельцам интернет магазинов.

Прикрепленное изображение

Позиции в ТОП 10

Сайт клиента в один момент сильно потерял в позициях. Как следствие – меньше трафика и звонков. Рассказ про типичную проблему и её решение.

Этап 1 – выявление проблемы

1. Выявляем просевший кластер семантики. На самом деле, тут сразу было понятно, что просели самые основные запросы: «легковые прицепы купить», «прицеп для автомобиля» и т.д.

Прикрепленное изображение

2. Изучаем постраничную оптимизацию. Видим явный пережим ключевых слов. Причём не в текстах, а в функциональных блоках сайта (частая ошибка владельцев интернет магазинов). Например, частое вхождение ключевых слов было в фильтре (фаркопы, прицепы и т.д.).
3. На странице товара стоял блок «похожие товары». Он был абсолютно не нужен, в контексте выбора прицепа. А вот спамности добавлял.
4. На страницах статей стоял сквозной (отображается на всех страницах статей) блок «Гарантия 12 месяцев на легковые прицепы». Это ещё +1 ключ «легковые прицепы» на каждой странице сайта.

Прикрепленное изображение


5. В шапке сайта было несколько ссылок на производителей.

Прикрепленное изображение


Довольно агрессивная, «сквозная» перелинковка.
Вывод – явный переспам ключевыми словами, присутствие лишней перелинковки.

Этап 2 – решение задачи

Формируем задачи:
1. Отключить все фильтры из левой колонки. На сайте всего 30 прицепов. Такой большой фильтр не к чему. Альтернативное решение данной задачи – поставить фильтр в тег noindex. Тогда его не будут видеть поисковые системы;
2. Вместо ссылок в шапке – написать вид деятельности – «легковые прицепы и аксессуары»;
3. Отключаем блок «похожие товары»;
4. Убираем ключевые вхождения из сквозных блоков в статьях.

Этап 3 – мониторинг результата, корректировка

Общий результат такой (скриншот topvisor.ru). В каждом месяце мы наблюдали изменения в положительную сторону. В конечном итоге позиции удалось вернуть.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вывели в ТОП такие запросы как «прицепы для легковых автомобилей», «легковые прицепы», «прицеп для автомобиля», «купить автоприцеп» и т.д.

Общий вывод

Здесь я постарался отразить, как проходит работа с SEO текучкой. Таких задач в день бывает штук 15. В каждой свои особенности.
Для владельцев интернет магазинов – обратите внимание, элементарные блоки фильтров или «сквозных» ссылок, могут серьёзно повлиять на позиции в худшую сторону. Вот ряд простых рекомендаций:

1. Проверьте, закрыты ли ваши блоки с товаром (на страницах категорий) в noindex. Это можно сделать с помощью RDS бара (http://www.recipdonor.com/bar).

Прикрепленное изображение


Закрытые от индексации блоки будут отображаться так:

Прикрепленное изображение


2. Обращайте внимание на «сквозные» блоки с ссылками. Если такой присутствует – знайте, ссылка (текст или картинка) находится на ВСЕХ страницах сайта. А это крайне агрессивная перелинковка. Рекомендую избегать подобного.
3. Если сайт проседает сделайте анализ в 3 шага (для тех, у кого отсутствует сем. ядро):
А) Выявите общий кластер упавших запросов. Их может быть несколько. Предположим, просели запросы «купить легковой прицеп», «легковой прицеп москва», «легковой прицеп цена», «фары для прицепа москва», «фонарь для прицепа», «цепь страховочная прицеп», «прицепы к авто цена», «автоприцепы москва»
Б) Формируем таблицу:

Прикрепленное изображение


В) Определяем релевантную страницу каждого кластера.
Легковые прицепы - http://avtopricep77.ru/product-category/
Аксессуары - http://avtopricep77.ru/product-category/ak...apasnye-chasti/
  • А теперь смотрим, что у нас происходит с этими страницами.
  • Проверьте текст с помощью https://advego.com/text/seo/ или content-watch.ru;
  • Посмотрите на вёрстку текста. Картинки, списки, заголовки — всё это должно присутствовать;
  • Прочтите текст. Если он сам по себе читается криво, не информативно и содержит больше количество воды – исправьте;
  • Не забывайте про количество внутренних ссылок (входящих и исходящих). Их не должно быть неадекватно много. В самом тексте ставьте не больше 3х;
  • Проверьте, есть ли страница в индексе Яндекса. Для этого, в панели вебмастера есть инструмент:

Прикрепленное изображение


Надеюсь статья была для вас полезна, благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 19.2.2019, 17:29
6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 19.2.2019, 18:03; Ответить: Trumper
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 301
Регистрация: 9.8.2018
Из: Планета Земля
Поблагодарили: 41 раз
Репутация:   3  


Отличный кейс.
Но сам всегда смеюсь, когда вижу блок "похожие товары" на подобных штучных товарах )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rom_4
rom_4
сообщение 19.2.2019, 20:27; Ответить: rom_4
Сообщение #3


трафа много не бывает
******

Группа: Active User
Сообщений: 1566
Регистрация: 9.7.2010
Из: Россия
Поблагодарили: 610 раз
Репутация:   68  


Яркий пример для всякий кейсописак, расплодившихся в последнее время, как должен выглядеть подобный материал.


--------------------
Зарабатываю тут, тут и тут


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 19.2.2019, 21:16; Ответить: serg5777
Сообщение #4


Стоп NATO
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4585
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1417 раз
Репутация:   200  


Интересно было почитать. Но как по мне, там не мало спорных моментов, но у каждого свои методы работы в seo. Главное - это результат :)

Сообщение отредактировал serg5777 - 19.2.2019, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ByhAnka
ByhAnka
сообщение 19.2.2019, 23:05; Ответить: ByhAnka
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 209
Регистрация: 6.5.2015
Поблагодарили: 12 раз
Репутация:   2  


SeoFromIzhevsk, спасибо за материал. А я правильно понимаю, что блоки похожих статей, якорное меню по странице - должны быть закрыты от индексации?


--------------------
Настройка Яндекс.Директ под ключ https://seostem.ru/
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 20.2.2019, 16:39; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2018
Из: Ижевск
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   2  


ByhAnka, приветствую! Это совсем не обязательно. Такой приём часто применяется у интернет магазинов, где в сквозных блоках преобладает слово "Купить" или название товара, например "Автоприцеп". В случаи сквозных статей - можно не применять данный метод. А если они часто обновляются - я даже не рекомендую этого делать.


Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 20.2.2019, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bizota
Bizota
сообщение 20.2.2019, 18:01; Ответить: Bizota
Сообщение #7


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1214
Регистрация: 9.5.2015
Поблагодарили: 285 раз
Репутация:   22  


Изображения большого качества, в следующий раз пожалуйста сжимайте.


--------------------
Бесплатные консультации по Яндекс Директ
Оказываю услуги настройки сквозной аналитики, коллтрекинга, внедрения CRM. Писать в ЛС.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Badmaestro
Badmaestro
сообщение 20.2.2019, 18:14; Ответить: Badmaestro
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 14
Регистрация: 12.11.2008
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   0  


Тут вопрос - почему вы сразу это не убрали? Ведь косяки примитивнейшие)


--------------------
запись видео

Гром и молния!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LigaGiga
LigaGiga
сообщение 20.2.2019, 20:41; Ответить: LigaGiga
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 255
Регистрация: 8.8.2018
Из: Череповец
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   5  


Цитата(Badmaestro @ 20.2.2019, 18:14) *
Тут вопрос - почему вы сразу это не убрали? Ведь косяки примитивнейшие


Ну так а разве убирание косяков не является следствием обращения клиента? Как обратился - так и убрали вроде как.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 21.2.2019, 12:13; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2018
Из: Ижевск
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   2  


Еще один кейс. Экономия 300 000р в месяц на контекстной рекламе.

18 июля 2017г началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8000р в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18000р в месяц (в зависимости от объёма закупленных ссылок и тексов).

Начало

Такие результаты были в первый месяц.
Прикрепленное изображение

Это примерно 6 человек в день с обоих поисковых систем.

Естественно, первый месяц продвижения обычно не даёт результатов. Сайт приводится в порядок, проводится оптимизация.

Второе начало

Прикрепленное изображение


Видно, что после оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза. К сожалению, это совсем не тот результат, на который рассчитывал заказчик. Лидов с SEO реально не было. Клиенту приходилось тратиться на рекламу.

Ключевое решение
Поскольку средний чек в нише составляет ~40000р, клиент мог позволить себе работать по всей России. Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы. Это был Краснодар, Калуга, Тула и Ростов на Дону.
Данное решение привело к ещё большим затратам на контент, необходимо было писать уникальныe тексты на каждый сайт, чтобы их не склеили (это когда Яндекс объединяет одинаковые сайты и признаёт только один из них, обычно самый первый).

Прикрепленное изображение


На графике видно, что в начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex, поскольку региональная стратегия в Google (мое мнение) обречена на провал.
Основные плюсы стратегии по поддоменам:
1. Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете.
2. Прозрачность для клиента. Видно каждое моё действие как на ладони. Человек понимает, за что он платит деньги. Видит поддомен, видит тексты, ссылки и другие изменения.
3. Неограниченная масштабируемость. Почти каждый город России есть в регионах Яндекса и по каждому выдаётся персональная выдача. Для мелких городов, например, для Глазова или Сарапула, можно вообще ничего не делать чтобы выйти в ТОП. Достаточно прописать мета-теги и всё, через месяц сайт на первых позициях.

Основные минусы стратегии по поддоменам:
1. Самый большой минус – трудозатратно, дорого. Для того чтобы сайты не склеились, необходимо уникализировать свой контент. Это каждый раз новые тексты. Можно конечно взять шаблонные схемы, но не факт, что это понравится Яндексу. Мы стараемся делать уникальные статьи или рерайт.
2. Конвейерная структура работы. Это и плюс и минус. Работа с большими объёмами текста (выходит до 400 статей в месяц) подразумевает многоуровневый контроль. Вот что нужно сделать, чтобы добиться адекватного результата по текстам:
1) написать;
2) проверить;
3) согласовать/отправить на доработку;
4) Разместить;
5) Оптимизировать (перелинковка, мета-теги, картинки).
На каждом этапе бывают трудности. Иногда авторы просто не могут писать по 100 текстов на одну и ту же тему, выгорают. Приходится менять. А замена автора – это постоянные доработки, конфликты, притирание и т.д. Кстати, можно добавить к списку пункт 0 – это поиск авторов.
3. Ресурсоёмкая работа. Вот основные статьи затрат.
1) копирайтеры;
2) корректор;
3) контент-менеджер;
4) ссылки.

Платный софт, который мы используем:
1. Key-collector – сбор сем. ядра;
2. https://orfogrammka.ru – проверка на ошибки;
3. Content-watch.ru – пакетная проверка уникальности;
4. Advego.ru – тексты и сервис по анализу текста;
5. Comparser – массовая проверка тегов, перелинковки. В целом – универсальная программа для работы с объёмом данных.
6. Другие, ситуативные программы (не всегда платные), например, анализ ссылок от megaindex или checktrust.

Результаты спустя ещё 3 месяца:
Прикрепленное изображение


Здесь уже более приятный трафик. Попутно, создаётся ещё несколько поддоменов.
В результате, все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе (Москва, СПБ, Екатеринбург, Тула, Воронеж, Краснодар, Симфероволь, Калуга, Рязань, Владимир, Иваново, Севастополь, Майкоп, Ярославль, Вологда, Волгоград, Смоленск, Саранск, Пенза, Брянск, Казань, Курск, Липецк, Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза и т.д.) мы находимся в ТОП 10 по основным запросам. Например, «Инженерные изыскания» или «Инженерные изыскания цена».

Картина за год выглядит так:
Прикрепленное изображение


Дальнейшее развитие
Было принято решение, на данном этапе развиваться не в глубь, а в ширь. То есть создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом. Что из этого получилось – можно посмотреть на скриншотах (они по регионам).
В цифрах сложно определить, как увеличился CTR от нахождения двух-четырех дополнительных сайтов в выдаче. Тестов никаких не проводилось. Но минимум раза в 2-3 точно.

Выгода для клиента
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:
1. 30-35 звонков целевых клиентов в день;
2. Экономия на рекламе (порядка 300000 в месяц);

От рекламы данного проекта клиент полностью отказался. Он работает исключительно за счёт SEO продвижения и стабильно приносит звонки со всех точек России.
Но результат далеко не идеальный. Мы охватили только 20-25% семантического ядра. По остальным запросам наши сайты не ранжировались. Кроме того, в выдаче присутствовали конкуренты, которые так же активно использовали свои поддомены.

Ниже представлены скриншоты по некоторым дополнительным сайтам в ТОП. Каждый скриншот — отдельный регион (можно посмотреть по сниппетам какой именно).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Контакты для связи:
Почта: dyadukov44@gmail.com
А также можете писать в ЛС

Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 21.2.2019, 12:16


Поблагодарили: (8)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO
1 MissContent 86 Вчера, 21:18
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) Грамотная внутренняя SEO оптимизация, увеличение конверсии продаж
19 Black_Mag 5621 Вчера, 13:55
автор: Neville
Открытая тема (нет новых ответов) Подробный гайд по оптимизации изображений
wpmaster.kz - Блог о WordPress для веб-мастеров.
8 Андрей_WPM 258 21.7.2019, 18:29
автор: Андрей_WPM
Открытая тема (нет новых ответов) Как проводить анализ логов сайта с SEO-целями
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
3 AnnaYa 220 19.7.2019, 21:19
автор: VinogradOFF
Горячая тема (нет новых ответов) Услуги продвижения сайтов, SEO специалист (эффективный вывод в Топ)
Качественно и гибкие цены
94 mvchansas 21946 15.7.2019, 11:03
автор: mvchansas


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2019, 4:53
Дизайн