Помощник
|
Кейсы по SEO продвижению и оптимизации |
PostBrigada |
21.2.2019, 12:40;
Ответить: PostBrigada
Сообщение
#12
|
|
Я правильно понял, вы в оконцовке под каждый регион еще стали делать по несколько сайтов? Например, для Казани 3шт и тд?
-------------------- |
|
|
SeoFromIzhevsk
|
Сообщение
#13
|
|
Badmaestro, после первичной оптимизации, сайт неплохо пошел в ТОП. Было решено, если идёт в ТОП, значит пока ничего не меняем. Очень важно не сломать. Если страница находится в ТОП с огромной переспамленой SEO портянкой, моё мнение - лучше так и оставить и работать над другими факторами.
PostBrigada, да, все верно Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 21.2.2019, 13:13 |
|
|
PostBrigada |
21.2.2019, 13:14;
Ответить: PostBrigada
Сообщение
#14
|
|
PostBrigada, да, все верно С текстам все понятно, а как насчет дизайнов для сайтов на поддоменах и дополнительных сайтов? Уникальные все или делали все одинаковые только с разными текстами? -------------------- |
|
|
Bizota |
21.2.2019, 14:31;
Ответить: Bizota
Сообщение
#15
|
|
SeoFromIzhevsk, инженерные изыскания это же рядом с промышленной экспертизой, проектной и рабочей документаций? Если да, я тоже продвигал данную тематику. Конкуренции если честно там особо нет, особенно в регионах. Вы наверное заметили, что там каждый кому не лень плодит поддомены и сидит топе. Причём на каждый из регионов у меня был одностраничный лендинг, на котором сидели в топе несколько запросов - промышленная экспертиза, экспертиза рабочей документации, экспертиза проектной документации. Всё выходит в топ. Извините если негативлю и снижаю значимость ваших достижений.
-------------------- Оказываю услуги настройки сквозной аналитики, коллтрекинга, внедрения CRM. Писать в ЛС. |
|
|
SeoFromIzhevsk
|
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||
|
Кейс №3. SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р в день г. Ижевск
Начало или первый этап С клиентом начали работать в конце 2016г. Первоначально бюджет на продвижение составлял 18000р в месяц. Сайт на тот момент только сделали, оптимизация была на слабом уровне. Провели первичную оптимизацию. Позиции спустя месяц: И Google: Казалось бы, такие запросы как «лечение наркомании» и «лечение алкоголизма» находятся в ТОП 10, должны быть заявки, хотя бы 1-2 в день. Но их не было. Заявок было 0. Начали выяснять причину. Трафик был, хоть и совсем мелкий: За месяц сайт посещало ~140 человек. Звонков было реально 0. Все лиды шли по «сарафанному радио». Начали тестировать главную страницу. Перепробовали около 50 вариантов. Здесь показаны те, что сохранились в веб-архиве. Так же добавили вот такую штуку: В конечном счёте, сайт прилично изменился с тех пор, но мы забегаем вперед. Второй этап (2-3 месяц работы) В процессе тестирования (примерно первые 20 вариантов) результат был нулевым. Было решено привлекать платный трафик. Нужны были лиды. Первый бюджет на рекламу составлял 4000р, он входил в бюджет на продвижение – 18000р. Результат был средним (1 звонок в 2 дня), но реклама окупилась, так как средний чек основных услуг был 4000р и 35000р. Конверсия была очень высокая, порядка 70%. Параллельно велась работа над SEO: 1. Расширялось сем. ядро. Так выглядит кластеризованная семантика, которую мы постоянно обновляем и расширяем (скрин из key collector); 2. Под семантику создавались тексты. Информационного и коммерческого характера. 3. Закупались ссылки. Работали через gogetlinks.net. В месяц по 8-12, каждая ~500р; 4. Попробовали купить сквозной баннер на информационном тематическом сайте c трафиком 10к+ на статью в день. В случаи с нашим сайтом, эффект был практически нулевым. За месяц, с сайта alko03.ru (именно там была куплена ссылка) было всего 6 переходов. Стоимость к сожалению, уже не помню, но в районе 5000р. Этап 3 На четвертый месяц работы, результаты по позициям были такими: Почти все запросы (которые мы изначально обговаривали с клиентом) были выведены в ТОП. Однако заявок было по прежнему очень мало. 3-4 звонка за 2 дня, с конверсией 70%. Необходимо было расширяться. Выдвинули 2 гипотезы: 1. Поддомены на ближайшие города помогут охватить больше регионального трафика. Конкурентов было не так много, люди из других городов вполне могут приехать на лечение. 2. Увеличить рекламный бюджет и расширить кампанию на большее количество запросов, которые накопились за несколько месяцев. Обе гипотезы били реализованы. Гипотеза №1 - Поддомены Сделали несколько поддоменов на ближайшие города: Глазов, Воткинск, Чайковский и Сарапул, а так же ещё несколько дополнительных поддоменов из других регионов (Уфа, Казань, Киров и т.д.). Кроме того, уникализировали для каждого главную страницу. Так это выглядит для города Чайковский: Мы специально вставили наиболее популярные места на главную страницу, чтобы показать, что наше представители есть в этих городах. Мы конечно немного лукавили, но зачастую, люди могут приехать на лечение из любого региона. Изоляция от привычного окружения позволяет максимально сконцентрироваться на проблеме. Следующее что мы сделали – вывели поддомены в ТОП по ближайшим регионам Удмуртии. Пример - Глазов: Таким образом мы вывели примерно 40% изначальных запросов в ТОП по всем ближайшим регионам. Результаты тестирования первой гипотезы с поддоменами 1. Занять ТОП по мелким регионам очень просто. Просто пропишите title, купите пару ссылок и уникализируйте контент; 2. ТОП по 5-ти ближайшим регионам не сильно увеличивает количество трафика и звонков в целом; 3. По более крупным регионам продвинуть поддомены не удалось. Для этого нужно затратить больше ресурсов на тексты, ссылки и т.д. К сожалению, реальной отдачи мы не получили. Звонков стали чуть больше, но зачастую они были на услугу «прерывание запоя». Стоимость услуги 4000-8000р. Ради неё ехать в другой город накладно. Гипотеза №2 – реклама Изначально, у нас уже была небольшая рекламная кампания, работали с Yandex и Google. Создавали её сами и особого «выхлопа» не получили. Цель была возобновить её, улучшить и запустить по новой. Конкретно: — больший бюджет; — больший охват семантики. В рамках гипотезы сделано следующее: 1. Расширили количество запросов, убрали лишние, короче «причесали» то что было; 2. Поскольку бюджет на РК выделялся из SEO бюджета, распределили запросы на 2 кампании: НЧ, СЧ+ВЧ. В каждой поставили разное ограничение бюджета, насколько я помню, первоначально это было НЧ – 600р, ВЧ – 1000р в день; 3. Запустили РСЯ; 4. Сделали дизайн баннеров для главной страницы Yandex. Стоит отметить, что кликов с этих баннеров раз два и обчёлся. При этом, он занимает львиную долю выдачи, влияет на узнаваемость бренда: Результаты тестирования гипотезы с рекламой Количество заявок увеличилось в разы. Если раньше в 2 дня было всего 2-3 заявки, то теперь мы принимали 3-5 заявок в день. Этап 4 – увеличение конверсии С потоком трафика и увеличением количества заявок, упала конверсия. Стали приходить холодные лиды. Решали вопрос следующими инструментами: 1. Вставляли сквозные конверсионные блоки: 2. Поставили онлайн консультант (leadback.ru и venyoo) и настроили чат. Посетителям автоматически присылались вовлекающие в диалог сообщения: Если человек отвечал – сообщение уходило непосредственно клиенту на телефон. Каждый звонок через leadback записывался и в последующем анализировался сотрудниками центра. Из этого вытекает третий пункт. 3. Провели работу с консультантами центра (теми, кто отвечает на звонки). Ввели минимальные скрипты общения: «Здравствуйте, реабилитационный центр, чем мы можем помочь?», быть вежливым, рекомендовать наиболее подходящий вариант лечения, стараться закрыть на личную встречу в центре. Как следствие – звонки стали более продуктивными. В цифрах сложно сказать, но конверсию это подняло точно. А стоило всего 30 минут времени. 4. Провели фото-сессию сотрудников и внутренних помещений центра. Для еще большего увеличения трафика решили создать кампанию по конкурентам (это когда человек вводит название конкурента в Yandex, а ему показывается наша реклама) и отдельно по услуге «выведение из запоя». Будьте осторожны при работе с конкурентами в рекламной кампании. Нам угрожали судом несколько раз. Решение – просто убираем запросы на которые идёт жалоба. Параллельный этап 4 – SEO Нужен был трафик. Проанализировав выдачу по основным запросам, были выявлены некоторые интересные закономерности. В регионе Удмуртская Республика было всего 4 реальных конкурента (которые находятся в Ижевске). Остальные сайты – Уфа, Москва, Казань и т.д. Вывод – нужно использовать географическое преимущество и попробовать вывести в ТОП собственные сайты «сателлиты» (сайты с другим дизайном, на другом домене, но с идентичными услугами и контактами). В общей сложности было создано 5 таких сайтов. 4 из них продвигали услугу «Реабилитация» а один услугу «Прерывание запоя». Напомню, средний чек составляет 35000р на реабилитацию и 4000р на прерывание запоя. В это же время велась работа с семантикой. Выжали максимум по УР с помощью парсинга подсказок (key collector) и базы «Букварикс». Вплоть до 0 частотности (это делается для ранжирования по длинным хвостам запросов, тема для отдельной статьи). Так выглядели запросы по старой семантике: Красивое число 71% к сожалению, мало что значит. После расширения ядра картина такая: Уже менее радужно, но охват в несколько раз больше. Результат по сателлитам: выстрелил только один сайт. Однако и это можно считать успехом. Теперь у нас было 2 сайта в ТОП по основным запросам плюс директ, баннер и Yandex карты. Остальные сайты выходят в ТОП только по СЧ и НЧ. Чтобы они не «болтались» просто так, решили использовать в рекламе. Обратите внимание, для того чтобы рекламировать несколько сайтов по медицинской тематике, необходимо писать соответствующее письмо с печатью для подтверждения лицензии. Вот так оно выглядит: Текущая ситуация и результаты В кейсе отображено только 30% того, что мы пробовали, самое интересное. За кадром осталось: 1. Закупка ссылочной массы; 2. Корректировка текстов (ошибки, тошнота, уникальность); 3. Переговоры с другими центрами с целью получать местных лидов; 4. Оптимизация и продвижение сателлитов; 5. Крауд маркетинг, получение бесплатных ссылок; 6. «Колдунщики Yandex», например, такие: 7. Тестирование чат бота и онлайн консультанта. Цвет, вопросы, агрессивность всплывающих окон; 8. Корректировка рекламной капании. Переделывали раз 18 минимум; 9. Получение центром лицензии на мед. деятельность, связанные с этим проблемы продвижения; 10. Особенности фото-контента и последующего размещения его на несколько сайтов; 11. Видеосъёмки реальных отзывов, размещение и оптимизация из на YouTube; 12. Детали технической оптимизации (SSL На поддоменах, мобильная версия, автоподставление заголовка и т.д.); 13. Консультация с другими центрами по SEO и директу. Мы реально звонили и общались с другими специалистами; 14. Мелкие детали, из которых можно сделать отдельную статью. Ситуация по заявкам на данный момент такая: Общее количество заявок в день 5-7, бывало по 12-15. На leadback приходят 1-3 в день, эти звонки удаётся зафиксировать. Выводы в ходе работы над проектом (рекомендации) 1. Если SEO не даёт отдачи, пробуйте другие каналы продаж. В нашем случаи сработала отличная связка SEO + директ. Нужен более комплексный подход. Тестируйте, возможно в вашей нише лучше пойдёт реклама на радио или по телевизору. 2. Общайтесь с конкурентами. Как ни странно — они охотно делятся информацией. 3.Ставьте и подтверждайте/опровергайте гипотезы. 4. Есть трафик — улучшайте конверсию (банально, но всё же). 5. Семантика — 60% успеха в SEO продвижении. Всегда храните у себя запросы, по которым вас ищут в интернете. 6. Не усложняйте. Особенно на старте. Ставьте простые задачи, которые можно сделать за 1 сутки. Позже поймёте, куда действительно стоит тратить больше времени. Планы на будущее 1. Создать серию качественных видеороликов; 2. Настроить сквозную аналитику. Необходимо понимать откуда приходят лиды их стоимость и в целом «оцифровать» работу в интернете; 3. Забирать 90% клиентов из УР. На данный момент охват рынка ~40%. Часть забирают местные конкуренты ~15%, остальные 45% идёт на специализированные кол-центры (у которых физически нет центра в Ижевске) и конкурентов с других регионов (сетки сайтов). Есть ещё информационный трафик (люди которые лечатся сами) и малообеспеченные люди, которые вынуждены пользоваться бесплатными услугами в гос. учреждениях. Это не наша целевая аудитория, по этому их не учитываем. 4. Увеличить конверсию с 55% до 70%. Кто дочитал — благодарю за внимание. Надеюсь было полезно. Видео отзыв по данному кейсу и моей работе в целом по ссылке https://vk.com/@nfdude-seo-kontekstnaya-rek...v-den-g-izhevsk Контакты для связи Почта: dyadukov44@gmail.com WhatsApp: 8 950 178 40 70 А также писать в ЛС Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 22.2.2019, 18:08 |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
SeoFromIzhevsk
|
Сообщение
#17
|
|
Bizota, инженерные изыскания это немного другое. Когда нужно построить коттедж, ТЦ, аэродром, город и т.д., необходимо провести исследования почвы для фундамента. Конкуренция там присутствует, но вы совершенно правы, в регионах она слабая. Это кстати я указал в кейсе ". Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете.
|
|
|
serg5777 |
24.2.2019, 10:40;
Ответить: serg5777
Сообщение
#18
|
|
SeoFromIzhevsk, арендными ссылками не пользуетесь принципиально?)
|
|
|
SeoFromIzhevsk
|
Сообщение
#19
|
|
serg5777, не принципиально. Просто этот инструмент не эффективен в данный момент. На своём опыте проверял - не работает.
Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 26.2.2019, 13:32 |
|
|
aleggator |
1.3.2019, 0:07;
Ответить: aleggator
Сообщение
#20
|
|
SeoFromIzhevsk, а вы неподумали что просто с 2016 года увеличилось число алкоголиков и наркоманов отсюда и заявок больше?
-------------------- |
|
|
Guta |
10.4.2019, 12:21;
Ответить: Guta
Сообщение
#21
|
|
На некоторых страницах не верно выводится титл и дескрипшин — повторяясь одинаково.
Хочу темами поделится в соц сетях (ВК и ФБ) — но он по умолчанию выводит не верные титлы и дискрипш. Таких титлов и дискришин у меня нет вообще, также как нет их и в самом тексте. В чем ошибка? Не могу понять. Как поправить вывод? Например, здесь http://gutadesign.ru/dushevye-kabiny-iz-stekla и здесь — http://gutadesign.ru/steklyannye-razdvizhn...aniya-garmoshka |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно | 4 | Needmylink1 | 1325 | 12.4.2024, 23:43 автор: Needmylink1 |
|
SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией | 20 | Needmylink1 | 6999 | 12.4.2024, 23:32 автор: Needmylink1 |
|
SEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш | 2 | Needmylink1 | 889 | 29.3.2024, 20:53 автор: Needmylink1 |
|
SEO-текст на главной странице сайта и в категориях | 5 | boltuk | 1425 | 26.3.2024, 21:43 автор: c4p1t4l15t |
|
Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы | 1 | prodvizhenieua | 1771 | 23.3.2024, 9:06 автор: lijk352099 |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 13:50 |