X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Кейсы по SEO продвижению и оптимизации
PostBrigada
PostBrigada
сообщение 21.2.2019, 12:40; Ответить: PostBrigada
Сообщение #12


Я правильно понял, вы в оконцовке под каждый регион еще стали делать по несколько сайтов? Например, для Казани 3шт и тд?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 21.2.2019, 13:11; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #13


Badmaestro, после первичной оптимизации, сайт неплохо пошел в ТОП. Было решено, если идёт в ТОП, значит пока ничего не меняем. Очень важно не сломать. Если страница находится в ТОП с огромной переспамленой SEO портянкой, моё мнение - лучше так и оставить и работать над другими факторами.

PostBrigada, да, все верно

Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 21.2.2019, 13:13


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
сообщение 21.2.2019, 13:14; Ответить: PostBrigada
Сообщение #14


Цитата(SeoFromIzhevsk @ 21.2.2019, 12:11) *
PostBrigada, да, все верно


С текстам все понятно, а как насчет дизайнов для сайтов на поддоменах и дополнительных сайтов? Уникальные все или делали все одинаковые только с разными текстами?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bizota
Bizota
сообщение 21.2.2019, 14:31; Ответить: Bizota
Сообщение #15


SeoFromIzhevsk, инженерные изыскания это же рядом с промышленной экспертизой, проектной и рабочей документаций? Если да, я тоже продвигал данную тематику. Конкуренции если честно там особо нет, особенно в регионах. Вы наверное заметили, что там каждый кому не лень плодит поддомены и сидит топе. Причём на каждый из регионов у меня был одностраничный лендинг, на котором сидели в топе несколько запросов - промышленная экспертиза, экспертиза рабочей документации, экспертиза проектной документации. Всё выходит в топ. Извините если негативлю и снижаю значимость ваших достижений.


--------------------
Бесплатные консультации по Яндекс Директ
Оказываю услуги настройки сквозной аналитики, коллтрекинга, внедрения CRM. Писать в ЛС.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 22.2.2019, 18:08; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #16


Кейс №3. SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р в день г. Ижевск

Начало или первый этап
С клиентом начали работать в конце 2016г. Первоначально бюджет на продвижение составлял 18000р в месяц. Сайт на тот момент только сделали, оптимизация была на слабом уровне.
Провели первичную оптимизацию. Позиции спустя месяц:
Прикрепленное изображение

И Google:
Прикрепленное изображение

Казалось бы, такие запросы как «лечение наркомании» и «лечение алкоголизма» находятся в ТОП 10, должны быть заявки, хотя бы 1-2 в день. Но их не было. Заявок было 0.
Начали выяснять причину. Трафик был, хоть и совсем мелкий:
Прикрепленное изображение

За месяц сайт посещало ~140 человек. Звонков было реально 0. Все лиды шли по «сарафанному радио». Начали тестировать главную страницу. Перепробовали около 50 вариантов. Здесь показаны те, что сохранились в веб-архиве.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Так же добавили вот такую штуку:
Прикрепленное изображение

В конечном счёте, сайт прилично изменился с тех пор, но мы забегаем вперед.

Второй этап (2-3 месяц работы)
В процессе тестирования (примерно первые 20 вариантов) результат был нулевым. Было решено привлекать платный трафик. Нужны были лиды.
Первый бюджет на рекламу составлял 4000р, он входил в бюджет на продвижение – 18000р. Результат был средним (1 звонок в 2 дня), но реклама окупилась, так как средний чек основных услуг был 4000р и 35000р. Конверсия была очень высокая, порядка 70%.
Параллельно велась работа над SEO:
1. Расширялось сем. ядро. Так выглядит кластеризованная семантика, которую мы постоянно обновляем и расширяем (скрин из key collector);
Прикрепленное изображение

2. Под семантику создавались тексты. Информационного и коммерческого характера.
3. Закупались ссылки. Работали через gogetlinks.net. В месяц по 8-12, каждая ~500р;
4. Попробовали купить сквозной баннер на информационном тематическом сайте c трафиком 10к+ на статью в день. В случаи с нашим сайтом, эффект был практически нулевым.
Прикрепленное изображение

За месяц, с сайта alko03.ru (именно там была куплена ссылка) было всего 6 переходов. Стоимость к сожалению, уже не помню, но в районе 5000р.

Этап 3
На четвертый месяц работы, результаты по позициям были такими:
Прикрепленное изображение

Почти все запросы (которые мы изначально обговаривали с клиентом) были выведены в ТОП. Однако заявок было по прежнему очень мало. 3-4 звонка за 2 дня, с конверсией 70%.
Необходимо было расширяться. Выдвинули 2 гипотезы:
1. Поддомены на ближайшие города помогут охватить больше регионального трафика. Конкурентов было не так много, люди из других городов вполне могут приехать на лечение.
2. Увеличить рекламный бюджет и расширить кампанию на большее количество запросов, которые накопились за несколько месяцев.
Обе гипотезы били реализованы.

Гипотеза №1 - Поддомены
Сделали несколько поддоменов на ближайшие города: Глазов, Воткинск, Чайковский и Сарапул, а так же ещё несколько дополнительных поддоменов из других регионов (Уфа, Казань, Киров и т.д.). Кроме того, уникализировали для каждого главную страницу.
Так это выглядит для города Чайковский:
Прикрепленное изображение

Мы специально вставили наиболее популярные места на главную страницу, чтобы показать, что наше представители есть в этих городах. Мы конечно немного лукавили, но зачастую, люди могут приехать на лечение из любого региона. Изоляция от привычного окружения позволяет максимально сконцентрироваться на проблеме.
Следующее что мы сделали – вывели поддомены в ТОП по ближайшим регионам Удмуртии.
Пример - Глазов:
Прикрепленное изображение

Таким образом мы вывели примерно 40% изначальных запросов в ТОП по всем ближайшим регионам.

Результаты тестирования первой гипотезы с поддоменами
1. Занять ТОП по мелким регионам очень просто. Просто пропишите title, купите пару ссылок и уникализируйте контент;
2. ТОП по 5-ти ближайшим регионам не сильно увеличивает количество трафика и звонков в целом;
3. По более крупным регионам продвинуть поддомены не удалось. Для этого нужно затратить больше ресурсов на тексты, ссылки и т.д.
К сожалению, реальной отдачи мы не получили. Звонков стали чуть больше, но зачастую они были на услугу «прерывание запоя». Стоимость услуги 4000-8000р. Ради неё ехать в другой город накладно.

Гипотеза №2 – реклама
Изначально, у нас уже была небольшая рекламная кампания, работали с Yandex и Google. Создавали её сами и особого «выхлопа» не получили. Цель была возобновить её, улучшить и запустить по новой. Конкретно:
— больший бюджет;
— больший охват семантики.
В рамках гипотезы сделано следующее:
1. Расширили количество запросов, убрали лишние, короче «причесали» то что было;
2. Поскольку бюджет на РК выделялся из SEO бюджета, распределили запросы на 2 кампании: НЧ, СЧ+ВЧ. В каждой поставили разное ограничение бюджета, насколько я помню, первоначально это было НЧ – 600р, ВЧ – 1000р в день;
3. Запустили РСЯ;
4. Сделали дизайн баннеров для главной страницы Yandex. Стоит отметить, что кликов с этих баннеров раз два и обчёлся. При этом, он занимает львиную долю выдачи, влияет на узнаваемость бренда:
Прикрепленное изображение


Результаты тестирования гипотезы с рекламой
Количество заявок увеличилось в разы. Если раньше в 2 дня было всего 2-3 заявки, то теперь мы принимали 3-5 заявок в день.

Этап 4 – увеличение конверсии
С потоком трафика и увеличением количества заявок, упала конверсия. Стали приходить холодные лиды. Решали вопрос следующими инструментами:
1. Вставляли сквозные конверсионные блоки:
Прикрепленное изображение

2. Поставили онлайн консультант (leadback.ru и venyoo) и настроили чат. Посетителям автоматически присылались вовлекающие в диалог сообщения:
Если человек отвечал – сообщение уходило непосредственно клиенту на телефон.
Каждый звонок через leadback записывался и в последующем анализировался сотрудниками центра. Из этого вытекает третий пункт.
3. Провели работу с консультантами центра (теми, кто отвечает на звонки). Ввели минимальные скрипты общения: «Здравствуйте, реабилитационный центр, чем мы можем помочь?», быть вежливым, рекомендовать наиболее подходящий вариант лечения, стараться закрыть на личную встречу в центре. Как следствие – звонки стали более продуктивными. В цифрах сложно сказать, но конверсию это подняло точно. А стоило всего 30 минут времени.
4. Провели фото-сессию сотрудников и внутренних помещений центра.
Для еще большего увеличения трафика решили создать кампанию по конкурентам (это когда человек вводит название конкурента в Yandex, а ему показывается наша реклама) и отдельно по услуге «выведение из запоя».
Будьте осторожны при работе с конкурентами в рекламной кампании. Нам угрожали судом несколько раз. Решение – просто убираем запросы на которые идёт жалоба.

Параллельный этап 4 – SEO
Нужен был трафик. Проанализировав выдачу по основным запросам, были выявлены некоторые интересные закономерности. В регионе Удмуртская Республика было всего 4 реальных конкурента (которые находятся в Ижевске). Остальные сайты – Уфа, Москва, Казань и т.д.
Вывод – нужно использовать географическое преимущество и попробовать вывести в ТОП собственные сайты «сателлиты» (сайты с другим дизайном, на другом домене, но с идентичными услугами и контактами).
В общей сложности было создано 5 таких сайтов. 4 из них продвигали услугу «Реабилитация» а один услугу «Прерывание запоя». Напомню, средний чек составляет 35000р на реабилитацию и 4000р на прерывание запоя.
В это же время велась работа с семантикой. Выжали максимум по УР с помощью парсинга подсказок (key collector) и базы «Букварикс». Вплоть до 0 частотности (это делается для ранжирования по длинным хвостам запросов, тема для отдельной статьи).
Так выглядели запросы по старой семантике:
Прикрепленное изображение
Красивое число 71% к сожалению, мало что значит. После расширения ядра картина такая:
Прикрепленное изображение

Уже менее радужно, но охват в несколько раз больше.

Результат по сателлитам: выстрелил только один сайт. Однако и это можно считать успехом. Теперь у нас было 2 сайта в ТОП по основным запросам плюс директ, баннер и Yandex карты.
Прикрепленное изображение
Остальные сайты выходят в ТОП только по СЧ и НЧ. Чтобы они не «болтались» просто так, решили использовать в рекламе.
Обратите внимание, для того чтобы рекламировать несколько сайтов по медицинской тематике, необходимо писать соответствующее письмо с печатью для подтверждения лицензии.
Вот так оно выглядит:
Прикрепленное изображение


Текущая ситуация и результаты
В кейсе отображено только 30% того, что мы пробовали, самое интересное. За кадром осталось:
1. Закупка ссылочной массы;
2. Корректировка текстов (ошибки, тошнота, уникальность);
3. Переговоры с другими центрами с целью получать местных лидов;
4. Оптимизация и продвижение сателлитов;
5. Крауд маркетинг, получение бесплатных ссылок;
6. «Колдунщики Yandex», например, такие:
Прикрепленное изображение

7. Тестирование чат бота и онлайн консультанта. Цвет, вопросы, агрессивность всплывающих окон;
8. Корректировка рекламной капании. Переделывали раз 18 минимум;
9. Получение центром лицензии на мед. деятельность, связанные с этим проблемы продвижения;
10. Особенности фото-контента и последующего размещения его на несколько сайтов;
11. Видеосъёмки реальных отзывов, размещение и оптимизация из на YouTube;
12. Детали технической оптимизации (SSL На поддоменах, мобильная версия, автоподставление заголовка и т.д.);
13. Консультация с другими центрами по SEO и директу. Мы реально звонили и общались с другими специалистами;
14. Мелкие детали, из которых можно сделать отдельную статью.

Ситуация по заявкам на данный момент такая:
Общее количество заявок в день 5-7, бывало по 12-15. На leadback приходят 1-3 в день, эти звонки удаётся зафиксировать.
Прикрепленное изображение


Выводы в ходе работы над проектом (рекомендации)
1. Если SEO не даёт отдачи, пробуйте другие каналы продаж. В нашем случаи сработала отличная связка SEO + директ. Нужен более комплексный подход. Тестируйте, возможно в вашей нише лучше пойдёт реклама на радио или по телевизору.
2. Общайтесь с конкурентами. Как ни странно — они охотно делятся информацией.
3.Ставьте и подтверждайте/опровергайте гипотезы.
4. Есть трафик — улучшайте конверсию (банально, но всё же).
5. Семантика — 60% успеха в SEO продвижении. Всегда храните у себя запросы, по которым вас ищут в интернете.
6. Не усложняйте. Особенно на старте. Ставьте простые задачи, которые можно сделать за 1 сутки. Позже поймёте, куда действительно стоит тратить больше времени.

Планы на будущее
1. Создать серию качественных видеороликов;
2. Настроить сквозную аналитику. Необходимо понимать откуда приходят лиды их стоимость и в целом «оцифровать» работу в интернете;
3. Забирать 90% клиентов из УР. На данный момент охват рынка ~40%. Часть забирают местные конкуренты ~15%, остальные 45% идёт на специализированные кол-центры (у которых физически нет центра в Ижевске) и конкурентов с других регионов (сетки сайтов). Есть ещё информационный трафик (люди которые лечатся сами) и малообеспеченные люди, которые вынуждены пользоваться бесплатными услугами в гос. учреждениях. Это не наша целевая аудитория, по этому их не учитываем.
4. Увеличить конверсию с 55% до 70%.

Кто дочитал — благодарю за внимание. Надеюсь было полезно.
Видео отзыв по данному кейсу и моей работе в целом по ссылке https://vk.com/@nfdude-seo-kontekstnaya-rek...v-den-g-izhevsk

Контакты для связи
Почта: dyadukov44@gmail.com
WhatsApp: 8 950 178 40 70
А также писать в ЛС


Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 22.2.2019, 18:08


Поблагодарили: (6)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 23.2.2019, 23:52; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #17


Bizota, инженерные изыскания это немного другое. Когда нужно построить коттедж, ТЦ, аэродром, город и т.д., необходимо провести исследования почвы для фундамента. Конкуренция там присутствует, но вы совершенно правы, в регионах она слабая. Это кстати я указал в кейсе ". Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 24.2.2019, 10:40; Ответить: serg5777
Сообщение #18


SeoFromIzhevsk, арендными ссылками не пользуетесь принципиально?)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoFromIzhevsk
SeoFromIzhevsk
Topic Starter сообщение 26.2.2019, 13:31; Ответить: SeoFromIzhevsk
Сообщение #19


serg5777, не принципиально. Просто этот инструмент не эффективен в данный момент. На своём опыте проверял - не работает.




Сообщение отредактировал SeoFromIzhevsk - 26.2.2019, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
aleggator
aleggator
сообщение 1.3.2019, 0:07; Ответить: aleggator
Сообщение #20


SeoFromIzhevsk, а вы неподумали что просто с 2016 года увеличилось число алкоголиков и наркоманов отсюда и заявок больше?


--------------------
Прогон по 1 600 000 сайтам из DMOZ еще больше видов прогонов на сайте https://seo-progony.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Guta
Guta
сообщение 10.4.2019, 12:21; Ответить: Guta
Сообщение #21


На некоторых страницах не верно выводится титл и дескрипшин — повторяясь одинаково.
Хочу темами поделится в соц сетях (ВК и ФБ) — но он по умолчанию выводит не верные титлы и дискрипш. Таких титлов и дискришин у меня нет вообще, также как нет их и в самом тексте.
В чем ошибка? Не могу понять. Как поправить вывод?
Например, здесь http://gutadesign.ru/dushevye-kabiny-iz-stekla

и здесь — http://gutadesign.ru/steklyannye-razdvizhn...aniya-garmoshka
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  < 1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно
4 Needmylink1 1325 12.4.2024, 23:43
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
20 Needmylink1 6999 12.4.2024, 23:32
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш
2 Needmylink1 889 29.3.2024, 20:53
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1425 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы
1 prodvizhenieua 1771 23.3.2024, 9:06
автор: lijk352099


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:50
Дизайн