Помощник
|
Увеличение трафика спомощью соцсетей, Целесообразность ведения групп в соцсетях для увеличения трафика |
pesikotnet
|
Сообщение
#32
|
|
Мне иногда говорят - слежу за вашей группой 3-4 года, решил обратиться. Где бы этого человека найти без соцсетей, непонятно. Да, для оч. многих интернет уже давно = Однокласники или Фейсбук или т.п. Юзеры заходят в соцсеть и не хотят вылезать оттуда. Соответственно по-этому соцсети обрастают различным функционалом. Это уже не просто способ общения, а и возможность как минимум хранить файлы, обрабатывать фото, искать информацию о чём-либо, что-то купить и т.п. В общем - потратить и время, и деньги... Для вебмастеров - аналогично: вкинуть $$$$$ для продвижения своего чего-либо (сайт, группа) и потратить часы, дни, недели... Смотрю тут советов тьма и никто даже не заикнулся, что на каждую группу нужно постоянно уделять время. Если хочешь чтобы соцсети качали, ими нужно заниматься так же как и сайтом. В одиночку это не осилить, либо сутками за компом сидеть и строчить. Тебе времени не жалко? Андрей, а я поддерживаю эту точку зрения на 99,99%. Оставшийся 0,01% сомнений послужил поводом для открытия этой дискуссии. Обмен мнениями и опытом - однозначно пошёл на пользу, хотя вот такого: Если есть статистика вроде: "Была посещаемость 4000 в сутки, начали вести группы в соцсетях - выросла до 6000 за 3 месяца", прошу поделиться. не получилось, да, наверное, это и не реально. Это значило бы для меня, например, забросить всю работу с сайтом, упереться в продвижение соцсетями месяца на 3 и собрать такую статистику. И она бы получилась не очень достоверной. Правильное продвижение имеет растянутый и долгосрочный эффект. То, что делаешь сейчас - выстрелит не сразу. Так что если трафик завтра увеличится, не факт, что это из-за того, что я сегодня создал группу в ОК. Один умный чел. собрал перечень SMM-инструментов для продвижения в соцсетях. Он настолько объёмный, что нужно: - или сколотить своё агентство и иметь море $$$$$ на зарплату работникам чтобы всё это делать, - либо отдать море $$$$$ чтобы отдать всё это на работу на аутсорсе... Если сообществу интересно, я могу закинуть список в эту тему, но будет "очень много букв"... По итогу, я думаю, можно "выйти в плюс" если у тебя продающий сайт и ты пиаришь свой продукт или услугу. У меня сайт скорее информационный - это совсем другая история. Поэтому склоняюсь больше к такому варианту: группы для галочки Имею в виду галочки в факторах ранжирования. Но не все соцсети. Я планирую в первую очередь эти: - OK - FB - VK - Insta - подумываю... Только анонсы статей. Даже не решил пока насчёт разрешения юзерам оставлять записи. 50/50. Понимаю, что если открыть, будет срач в комментах, который нужно чистить... Сообщение отредактировал pesikotnet - 31.3.2019, 14:49 -------------------- |
|
|
SpAwN |
2.4.2019, 19:51;
Ответить: SpAwN
Сообщение
#33
|
|
Соцсети нужны полюбому. Рост посещаемости +10-20% (как повезет) у меня по статистике. Из инсты идут, причем в основном.
-------------------- |
|
|
Mikejones |
15.4.2019, 11:28;
Ответить: Mikejones
Сообщение
#34
|
|
Как показывает моя практика - использование социалок вполне имеет место быть. Если вести их грамотно, а не обеспечивать «эффект присутствия», то они могут стать ещё и дополнительным источником клиентов. Просто «эффект присутствия» пользы не принесёт, это будут выброшенные деньги.
-------------------- |
|
|
pupsjra |
28.4.2019, 22:45;
Ответить: pupsjra
Сообщение
#35
|
|
Да, это вполне может сработать, только как тут и отметили, соцсетями нужно заниматься. А не пускать на самотек. Иначе смысл в этом небольшой.
|
|
|
Haker24 |
2.5.2019, 18:57;
Ответить: Haker24
Сообщение
#36
|
|
Один важный нюанс - сразу нужно ориентироваться на продвижение по хештегам. Это хорошо работает в Инстаграм, но и в ВК тоже неплохо.
|
|
|
Mikejones |
6.5.2019, 19:02;
Ответить: Mikejones
Сообщение
#37
|
|
Haker24, хэштеги нужны обязательно. Но у каждой соцсети - свои "фишки", которые нужно знать. Даже набор хэштегов не будет одним и тем же на разные соцсети. И их количество. Например, если в Вк поставить больше 10 хэштегов - то пост просто перестает выдаваться в поиске. Или если всегда одинаковые- то может посчитать за спам. В общем, нюансов тьма, как и везде )
-------------------- |
|
|
Swerf |
7.5.2019, 1:27;
Ответить: Swerf
Сообщение
#38
|
|
Mikejones, поделитесь еще "лайфхаками" такого рода, если владеете, пожалуйста.
|
|
|
Mikejones |
7.5.2019, 15:44;
Ответить: Mikejones
Сообщение
#39
|
|
Swerf, это не то, чтобы лайфаки, а нюансы работы) Про хэштеги я написал уже, из остального... В первую очередь нужно понимать, какая именно ЦА вам нужна - для того, чтобы сделать упор на конкретную/ые соцсети. Причем, как по интересам, так и по географии. Если грубо - то, например, Вк - это СЗФО, ЦФО и ЮФО - Одноклассники. Инстаграм сейчас везде популярен. Мой мир - любят мамочки. 1. Провести аналитику соцсетей и выбрать нужную. Ну или 1-2. Бросаться во все сразу - нет смысла. Это или по времени зашьетесь или разоритесь на специалистов. 2. Составить список хэштегов для каждой. Кстати, хэштеги можно и нужно создавать персонализированные (например "название_компании"_новости) - так будет проще найти ваши материалы или подписаться на какой-то конкретный хэштег (в Инстагараме есть подписки).
Навскидку - набрав какое-то количество подписчиков в Фейсбуке можно запустить рекламную кампанию, которая будет рекламировать группу похожим людям. Собирать ЦА в группах в Вк можно с помощью сервисов (их уйма, не буду называть, чтоб не обвинили в рекламе) - по ним давать рекламу. В группах главное больше активности (чтобы посетители группы были вовлечены). Коммерческий контент - 10-30% это максимум. Больше развлекательного или что-то интересное о компании. Личное. Кстати, личный бренд сейчас - это основной тренд. Например, можно сделать профиль в инсте не для организации, а для специалиста организации, чтобы он своими словами рассказывал, а не выкладывал скучные копирайтерские тексты... Это реально гораздо больше привлекает клиентов. В общем, информации - поле непаханное ) Может, еще есть какие-то более конкретные вопросы? Пишите, чем могу - помогу. Если был полезен - буду рад. -------------------- |
|
|
pupsjra |
8.5.2019, 0:23;
Ответить: pupsjra
Сообщение
#40
|
|
Haker24, Извините, вмешаюсь. По моему опыту в вк значительно слабей поисковые хештеги работают. Да и внешний вид поста в группе портят только. Если только делать внутренний поиск по самой группе - тогда удобно для пользователей.
|
|
|
Swerf |
8.5.2019, 1:19;
Ответить: Swerf
Сообщение
#41
|
|
Mikejones, да, спасибо, все доступно и понятно, да есть вопросы, например, влияют ли ссылки с постов в группе в контакте на сайт? То есть хорошо ли делать посты со ссылкой на сайт с точки зрения SEO?
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Продам скрипт rtb exchange suite - система перепродажи трафика dsp/ssp в реальном времени. | 5 | buypushplatform | 4283 | Вчера, 21:02 автор: 100ftd |
|
Linken Sphere - многопоточный браузер / антидетект / арбитраж трафика / мультиаккаунтинг | 43 | Gor510 | 19297 | 19.4.2024, 15:05 автор: Gor510 |
|
Partners.House - платформа по монетизации push-трафика со всего мира | 13 | Partners_House | 4206 | 17.4.2024, 20:19 автор: Partners_House |
|
Качественная накрутка соцсетей инст/вк/ок/фб/тт/тг/ют Live-smm.ru |
241 | Garik0503 | 126433 | 17.4.2024, 11:29 автор: Garik0503 |
|
Давайте обсудим качество in-page push трафика | 0 | Boymaster | 618 | 16.4.2024, 22:47 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:25 |