X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Как бороться с накруткой рейтинга в Яндекс.Справочнике
Paradise
Paradise
Topic Starter сообщение 22.3.2019, 10:36; Ответить: Paradise
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 285
Регистрация: 27.12.2009
Поблагодарили: 78 раз
Репутация:   18  


Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. У организации добавленной в Яндекс.Справочник в течение нескольких лет был рейтинг 4 звезды. Количество отзывов при этом всего 3 штуки.

Недавно начали замечать стремительное падение этого показателя. И буквально за месяц-полтора он снизился с 4 до 2. Сейчас и того 1.9. В процессе попыток разобраться в ситуации мы нашли причину этого падения - банальная накрутка конкурента (вычислили даже самого конкурента)

Прикрепленное изображение


Со всеми этими факторами (наличие заказа на сервисе отзывов, неестественное изменение рейтинга в короткое время) мы пошли в Яндекс с просьбой разобраться. И конечно получили отворот поворот в духе: наши алгоритмы самые лучшие и мы легко вычисляем накрутку, поэтому у вас все нормально, делать нечего мы не будем.

Видимо от Яндекса другого и не следовало ожидать. Хотел спросить вашего совета, как поступить в данной ситуации? Тупо начать накручивать рейтинг для восстановления показателей? Был ли у кого-то подобный опыт?

Также интересует на основании каких показателей формируется этот рейтинг. Сам Яндекс пишет, что в оценке используются и другие ресурсы. Знаете какие?


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 22.3.2019, 16:56; Ответить: serg5777
Сообщение #2


Стоп NATO
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4584
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1417 раз
Репутация:   200  


Цитата(Paradise @ 22.3.2019, 9:36) *
И конечно получили отворот поворот в духе: наши алгоритмы самые лучшие и мы легко вычисляем накрутку, поэтому у вас все нормально, делать нечего мы не будем.

тоже самое они и в Директе говорят о скликивании. И скажу больше, иногда попадаешь на малокомпетентных людей в их саппорте, которые из тебя пытаются выставить полного идиота! И это очень сильно раздражает :censored:

Цитата(Paradise @ 22.3.2019, 9:36) *
вычислили даже самого конкурента

отплатите ему той же монетой

Цитата(Paradise @ 22.3.2019, 9:36) *
Тупо начать накручивать рейтинг для восстановления показателей?

имхо только так, только равномерно это делайте (без фанатизма).


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Emtec
Emtec
сообщение 22.3.2019, 17:17; Ответить: Emtec
Сообщение #3


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.5.2017
Поблагодарили: 369 раз
Репутация:   36  


Сейчас этот рейтинг накрычивают/откручивают все, кому не лень. Яндексу класть на это - потому, боритесь доступными методами.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
karambas
karambas
сообщение 25.3.2019, 10:34; Ответить: karambas
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 105
Регистрация: 2.5.2013
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   4  


Очень интересно!
Недавно тоже заметил снижение рейтинга в справочнике...
А что это за сервис, с которого вы скрин выложили?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bizota
Bizota
сообщение 25.3.2019, 10:53; Ответить: Bizota
Сообщение #5


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1214
Регистрация: 9.5.2015
Поблагодарили: 285 раз
Репутация:   22  


Поделюсь и своей историей. Недавно на курируемою мною(й) организацию был оставлен отзыв в духе "Возмжоно там продают некачественный товар", где "Возможно" - точно цитирование. Естественно я написал в поддержку, сообщив, что со словом "Возможно ..." можно написать любой отзыв, да и не отзыв это, а просто предположение, которых строчить можно хоть 100 на дню. Ответили мне следующее:
Развернуть/Свернуть
Мы рассмотрели вашу жалобу на указанный отзыв и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.

Я привёл им пункт из правил:
Развернуть/Свернуть
Отзывы не публикуются:
...
- без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;


В ответ получил:
Развернуть/Свернуть
Спасибо, что написали нам.
Мы не удаляем безосновательно отзывы из карточек, мы ценим честность в ведении бизнеса. Если кто-то решил понизить рейтинг вашей организации и написать негативные отзывы, наши алгоритмы поймут это и заблокируют такого пользователя.

Можем посоветовать вам ответить на отзыв, так как вы являетесь владельцем карточки организации. Это покажет, что вам не безразлично мнение клиента, и вы или другие представители вашей организации готовы к нему прислушиваться.


Таким образом можно убить репутацию любой небольшой организации.


--------------------
Бесплатные консультации по Яндекс Директ
Оказываю услуги настройки сквозной аналитики, коллтрекинга, внедрения CRM. Писать в ЛС.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
сообщение 25.3.2019, 15:42; Ответить: artek
Сообщение #6


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 314
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 39 раз
Репутация:   13  


Воевать с Яндексом бесполезно. Они владельцам бизнесов то по сути, ничем не обязаны. Не устраивает, не размещайся в справочнике.
Для решения вашей задачи, сами звезды рейтинга не так важны. Намного важнее реальные отзывы. Просите клиентов их оставлять, ситуация со временем выправиться.


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 25.3.2019, 21:35; Ответить: Trumper
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 301
Регистрация: 9.8.2018
Из: Планета Земля
Поблагодарили: 40 раз
Репутация:   3  


Проще заказать более интенсивную накрутку положительных отзывов.
Либо не обращать внимание.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
regem
regem
сообщение 29.3.2019, 23:15; Ответить: regem
Сообщение #8


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 570
Регистрация: 22.11.2013
Поблагодарили: 72 раза
Репутация:   23  


Цитата(Paradise @ 22.3.2019, 10:36) *
. Количество отзывов при этом всего 3 штуки.

Сталкивался с такой ситуацией, тема и решение такое: Я добил яндекс на адекватный ответ, дело в том что ДО 5 отзывов ранжирует робот на основе своих каких-то алгоритмах. Как только вы набираете больше 5 отзывов то они будут считаться по среднему показателю, как обычно, но есть одно НО, эти 5 отзывов должны быть засчитаны Яндексом как настоящие и быть доступны, а не как типа возможно они не настоящие, но они есть посмотрите из по 2-м ссылкам ниже. А получить по коммерции отзывы чтоб засчитали. мне сказали путь покупают через нас (так как у меня подключен магазин через яндекс товары) тогда мы засчитаем их как настоящие !

Как то так !
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Latinos
Latinos
сообщение 30.3.2019, 0:09; Ответить: Latinos
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 274
Регистрация: 13.8.2018
Из: Там
Поблагодарили: 45 раз
Репутация:   5  


Цитата(regem @ 29.3.2019, 23:15) *
эти 5 отзывов должны быть засчитаны Яндексом как настоящие и быть доступны, а не как типа возможно они не настоящие


а для владельца они как то различаются? типа какие принятие и какие "возможно не настоящие"?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
regem
regem
сообщение 30.3.2019, 0:42; Ответить: regem
Сообщение #10


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 570
Регистрация: 22.11.2013
Поблагодарили: 72 раза
Репутация:   23  


Цитата(Latinos @ 30.3.2019, 0:09) *
а для владельца они как то различаются? типа какие принятие и какие "возможно не настоящие"?



конечно, зайдите в Я. Маркет в любые отзывы какой ни будь компании я в самом низу посмотрите вот такое:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал regem - 30.3.2019, 0:43
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Сайты на яндекс облаке
3 smmmix 116 Вчера, 21:20
автор: Ruby
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс.Такси купил «Везёт» и вложит 8 млрд. в развитие
4 max_vegas 116 Вчера, 14:03
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) Как проводить анализ логов сайта с SEO-целями
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
0 AnnaYa 105 16.7.2019, 10:18
автор: AnnaYa
Открытая тема (нет новых ответов) Как получить от своей группы Вконтакте максимум?
28 VilD 9677 15.7.2019, 12:14
автор: vysotskiy
Горячая тема (нет новых ответов) Как продвигать сайт в Яндексе в 2019м?
как получить трафик
41 coremission 5035 15.7.2019, 11:31
автор: Римма_Родичева


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 3:07
Дизайн