X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> «Варвара» может составить конкуренцию голосовому помощнику «Алиса»
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 25.3.2019, 16:22; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Ее можно будет установить на любое устройство или встроить в сервис

«Центр речевых технологий» (ЦРТ, контролируется Газпромбанком) занялся разработкой голосового ассистента «Варвара» с поддержкой биометрии. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники.

После запуска в 2017 г. «Алисы» «Яндекса» над созданием голосовых ассистентов в России работают также Mail.Ru Group («Маруся»), Сбербанк и Тинькофф-банк («Олег»).

ЦРТ планирует монетизировать «Варвару» по лицензионной модели, уточняют собеседники. Ее можно будет встроить в любое устройство или приложение, а также подключить из облака. Предполагается, что в «Варвару» будут встроены биометрические технологии. «Ей можно доверить приватную информацию — к почте, мессенджерам или мобильному банку», — уточняет один из собеседников.

Выпускать собственную колонку, как сделал «Яндекс» на основе голосового помощника «Алиса», ЦРТ не планирует.

ЦРТ разрабатывает решения для распознавания и синтеза голоса, а также лицевой идентификации. В 2011 г. ЦРТ выкупили структуры Газпромбанка.

источник


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rybakin
Rybakin
сообщение 25.3.2019, 20:44; Ответить: Rybakin
Сообщение #2


Почему с названиями всегда такая "клюква"?
Ну нельзя как то хорошо назвать?
Вот Алиска у яндекса вполне чудесное и звучное название.
Но Варвара... как то прям не знаю даже.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
falken
falken
сообщение 25.3.2019, 21:17; Ответить: falken
Сообщение #3


Цитата(Rybakin @ 25.3.2019, 19:44) *
Но Варвара... как то прям не знаю даже.

Окей, Варя!


--------------------
🗹 Быстрый и надежный хостинг от 135 рублей


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seostock
seostock
сообщение 26.3.2019, 0:38; Ответить: seostock
Сообщение #4


Хм..не пойму)неужели это выгодно компаниям,помощники голосовые и все такое)или это очень удобный способ по так скажем корпоративного распила денежек?)


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 26.3.2019, 0:57; Ответить: x64
Сообщение #5


Надо было Марфой назвать.
«Эх, Марфуша, нам ли быть в печали?» ©


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 26.3.2019, 19:16; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


Цитата(seostock @ 26.3.2019, 0:38) *
неужели это выгодно компаниям,помощники голосовые и все такое


Скорее всего алгоритм поиска сильно под себя нельзя контролировать, а вот научить помощника "правильно" искать нужные странички уже проще.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kstnews
kstnews
сообщение 27.3.2019, 15:52; Ответить: kstnews
Сообщение #7


Цитата(VinogradOFF @ 25.3.2019, 15:22) *
ЦРТ планирует монетизировать «Варвару» по лицензионной модели

Много ли народу захочет платить за "Алису", "Марусю", "Олега"... Незадействованых Фёклу, Авдотью, Ефросинью... Хотя можно применить "маркетинг".

Цитата(VinogradOFF @ 25.3.2019, 15:22) *
Ей можно доверить приватную информацию

©"Верить никому нельзя".


--------------------
Пессимист, это вооружённый знаниями оптимист.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 27.3.2019, 21:04; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #8


Цитата(kstnews @ 27.3.2019, 15:52) *
Много ли народу захочет платить за "Алису", "Марусю", "Олега".


Вот Олегу я бы точно не стал бы платить )))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Зотов
Зотов
сообщение 28.3.2019, 11:11; Ответить: Зотов
Сообщение #9


Цитата(seostock @ 26.3.2019, 0:38) *
неужели это выгодно компаниям,помощники голосовые и все такое)


Зато можно сэкономить на лопухах, что изображают специалистов контактных центров


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 28.3.2019, 19:07; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #10


Зотов, вот да, во многие компании уже толком не дозвониться к живому человеку - всюду роботы. Особенно раздражает когда нужно срочно получить какой-то ответ на вопрос или срочную услугу.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как составить уравнение, чтобы назначить цену для товара?
2 rownong27 761 21.3.2024, 12:53
автор: Lumex
Открытая тема (нет новых ответов) Кто может разослать ЛС в телеграм?
1 Mixatraider 1007 24.7.2023, 19:47
автор: Mixatraider
Открытая тема (нет новых ответов) Может кто подкинуть бесплатных больших баз сайтов?
23 Himena 13804 1.12.2021, 14:44
автор: Trustobmen
Открытая тема (нет новых ответов) Составить текст для рассылки!
5 wep 2079 4.12.2019, 12:03
автор: mark2013
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется накрутка ПФ (Яндекс) на мой сайт, кто может сделать ?
0 regem 1945 9.11.2019, 22:04
автор: regem


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:06
Дизайн