X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 14 проверенных способов получить больше просмотров на YouTube, Перевод
jack
jack
Topic Starter сообщение 22.6.2020, 13:55; Ответить: jack
Сообщение #1


С 2015 года Ahrefs получил более 6,1 миллиона просмотров на YouTube.



В этой статье я расскажу о 14 проверенных способах, которые помогли нам получить больше просмотров на YouTube.

1. Закрепитесь в нише.
2. Создавайте видео на такие темы, которые ищут люди.
3. Ранжирование видео в Google.
4. Увеличьте CTR с помощью убедительного названия.
5. Сделайте привлекательную обложку.
6. Напишите привлекательное описание видео.
7. Используйте тематические плейлисты.
8. Разместите свои видео на посещаемых форумах.
9. Разместите свои видео на соответствующих страницах блога.
10. Используйте финальные заставки и слайды.
11. Продвигайте таймкоды в Google.
12. Публикуйте видео в лучшее время для вашей аудитории.
13. Добавьте соответствующие теги.
14. Получите больше просмотров с помощью объявлений в YouTube.


1. Закрепитесь в нише

YouTube зарабатывает на рекламе. Поэтому в интересах данной площадки, чтобы люди как можно дольше оставались на ней и смотрели видео с рекламой.
Вот почему они рекомендуют похожие видео на боковой панели. Например, если вы смотрите видео о том, как приготовить стейк рибай, то большинство рекомендаций на боковой панели – это рецепты стейков и идеи того, что еще можно приготовить из говядины.



Как видно из скриншота, многие рекомендуемые видео поступают с того же канала, что и воспроизводимое видео.



Один из самых простых способов получить больше просмотров – это заставить зрителей смотреть более одного вашего видео.
Нет гарантированного способа попасть в этот блок, но можно значительно увеличить свои шансы. Просто нужно на своем канале разместить похожие видео.
Но не стоит сразу запускать канал с различными рецептами, ведь это слишком широкая тематика. Вместо этого, запустите канал о барбекю или приготовлении мяса на гриле. Это увеличит ваши шансы попасть в рекомендации на боковой панели, что увеличит количество просмотров.
Наши первые видео в 2015 году были посвящены исключительно созданию ссылок и поисковой оптимизации (SEO):



По мере увеличения количества просмотров, у вас появится больше подписчиков. Тогда можно немного расширить тематику. К примеру, создать видео о маринадах.

2. Создавайте видео на такие темы, которые ищут люди

Одна из самых больших ошибок, которые делают новички, - это создание «эгоцентричных» видео, например «Камера, которой я пользуюсь».
Если у вас нет большого количества подписчиков, как, например у iJustine, то будет мало кому интересно кто вы и чем занимаетесь.



Поэтому нужно выбирать темы, которые имеют потенциал поискового трафика. В то время как люди могут не думать об оборудовании, которое я использую, то им все еще нужны советы по выбору камеры.
Фактически, запрос «Best camera for YouTube» (лучшая камера для YouTube) имеет частотность запросов около 3400 в США и 6100 по всему миру.



Как найти эти темы

Самый простой способ - использовать бесплатный YouTube Keyword tool.
Просто введите любое соответствующее слово или фразу, и он покажет до 150 ключевых слов и их частотность.



Больше идей можно посмотреть в Keywords Explorer



3. Ранжирование видео в Google

За последние 12 месяцев мы получили с Google более 230 000 просмотров наших видеороликов на YouTube.



Потому что видео из YouTube иногда появляются и в Google.
Например, посмотрите на результаты поиска «как сделать яичницу-болтунью». В выдаче Google можно увидеть карусель из видео.



Ищите видео, которые уже получают трафик из Google, и создавайте видео на те же темы. Это можно сделать с помощью сервиса Ahrefs’ Content Explorer.
Воспользуйтесь оператором поиска: site:youtube.com inurl:watch title:topic



Отсортируйте результаты по органическому трафику, чтобы увидеть список соответствующих видео YouTube, которые в настоящее время получают трафик от Google.



4. Увеличьте CTR с помощью убедительного названия

Независимо от того, какие позиции занимает ваше видео, вы не получите просмотров, если никто на него не кликает.
Поэтому необходим убедительный заголовок.
Это не означает, что вы должны создавать клик-приманку типа «Эта хитрость принесла нам 15 миллионов просмотров за 1 час». Хотя это и увеличит показатель кликов, но может ухудшить надежность вашего канала, так как маловероятно, что вы сможете выполнить это обещание.

Вот несколько советов как писать хорошие заголовки:

  • Разместите в заголовке основное ключевое слово.
  • Делайте короткие заголовки. YouTube урезает слишком длинные названия.
  • Поясните, почему кто-то должен смотреть ваше видео.




5. Сделайте привлекательную обложку

Улучшение вашего CTR зависит не только от названия. Вам также необходимо создать привлекательную обложку.



Вот несколько советов, которые побуждают пользователей кликать:
  • Не выбирайте кадры из своего видео в качестве обложки. Это обычно непривлекательно вне контекста.
  • Используйте конгруэнтное изображение. Миниатюра должна демонстрировать, что видео решает запрос пользователя.
  • Используйте контраст в своих интересах. Цвета YouTube в основном белый, серый и красный. Избегайте их, так как они будут сливаться с результатами поиска
  • Используйте описательный текст на обложке. Например, на обложке нашего видео есть слова «Learn SEO».




6. Напишите привлекательное описание видео

В результатах поиска YouTube отображаются не только заголовок и эскиз, но и первое предложение описания вашего видео.



Его необходимо сделать как можно более заманчивым ведь, потенциально, он может повлиять на CTR.
Вот как выглядит описание нашего видео о SEO в 2020 году:



Мы используем одну и ту же общую формулу для всех наших описаний:
  • 1–2 убедительных предложения, чтобы заинтересовать посмотреть видео;
  • Ссылка на подписку (добавьте ?sub_confirmation=1 к адресу своего канала);
  • Ссылки на похожие видео на канале YouTube;
  • Длинное описание видео (от 500 до 1000 слов);
  • Таймкоды для ключевых моментов;
  • Еще одна ссылка на подписку;
  • Ссылки на социальные сети.


7. Используйте тематические плейлисты

Рекомендуемые просмотры – это когда кто-то нажимает на ваше видео на боковой панели.



Следующее видео автоматически воспроизводится после окончания текущего.
Но есть проблема: если вы небольшой или новый канал, то сложно попасть в рекомендации для чужих видеороликов. Так что, если вы только начинаете, нужно убедиться, что вы заняли место «следующего» в ваших собственных видео.

Используйте серийный плейлист.

Серийный плейлист позволяет пометить ваш плейлист как набор видео, которые должны быть просмотрены вместе.
Чтобы его настроить, перейдите в свой плейлист, нажмите кнопку «Настройки плейлиста», затем «Расширенные настройки» и выберите «Установить как официальный плейлист серий для этих видео».



Для достижения наилучших результатов установите видео в логическом порядке.

8. Разместите свои видео на посещаемых форумах

Люди все еще задают свои вопросы на форумах и сайтах вопросов и ответов, на которые может ответить ваше видео.
Например, вот вопрос на Quora, на который помогает ответить один из наших видеороликов на YouTube:



Суть в том, что необходимо подбирать релевантные темы, которые получают постоянный трафик от Google и отвечать на них.
Это можно сделать с помощью Site Explorer от Ahrefs.
Просто вставьте адрес популярного форума, такого как Quora, или WarriorForum, а затем перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы увидеть темы, которые получают наибольшее количество трафика из поисковых систем.

Вот как это выглядит для Quora:



Затем введите соответствующее слово или фразу (например, «рецепт») в поле «Включить», чтобы сузить результаты до соответствующих тем.



9. Разместите свои видео на соответствующих страницах блога.

Наша статья о партнерском маркетинге получает примерно 12 000 посещений в месяц.



Так как у нас есть видео по этой теме, мы добавили его на свой блог, что привело к дополнительным 2553 просмотрам.



Круто, правда?

Страницы с большим трафиком можно найти с помощью Google Analytics или Google Search Console.



Если они у вас не настроены, то можно посмотреть результаты в Ahrefs.



10. Используйте финальные заставки и слайды

Финальная заставка – это миниатюра видео, которую можно добавить в конец видеоролика. И если кто-то нажмет на нее, то данное видео начинает воспроизводиться.



Слайды можно добавлять в любой момент в своем видео.



Их можно использовать, чтобы предложить другие видео и плейлисты, добавлять опросы или ссылки на веб-сайт.
Добавление заставок и слайдов не займет много времени, а их использование добавило десятки тысяч просмотров на наши видео.




11. Продвигайте таймкоды в Google

Google иногда показывает «ключевые моменты» в результатах поиска:



Ключевые моменты позволяют поисковикам переходить к отмеченным точкам в вашем видео. Если вы добавите метки времени и метки описания в YouTube, то Google, скорее всего, покажет эти «ключевые моменты».
Вот как их добавить:



Эти отметки времени переносят зрителей в нужные моменты видео.

12. Публикуйте видео в лучшее время для вашей аудитории

Вы можете определить время наибольшей активности пользователей с помощью отчета YouTube: «Когда ваши зрители на YouTube»:



Опубликуйте видео примерно за час до пика активности. Это даст пользователям достаточно времени для поиска и просмотра ваших видео.

13. Добавьте соответствующие теги

Факты говорят о том, что теги не очень важны. Но поскольку на их заполнение уходит несколько секунд, их стоит все же добавить, даже если они помогут лишь небольшому количеству людей найти ваши видео.
Во-первых, добавьте в тег основное ключевое слово.
Например, если мы добавим тег для нашего видео о продвижении контента, это будет «продвижение контента»:



Во-вторых, добавьте второстепенные релевантные ключевые слова.



В-третьих, добавьте соответствующие ключевые слова, которые помогут ранжироваться в поиске.




14. Получите больше просмотров с помощью объявлений в YouTube

Если позволяет бюджет, то лучший способ получить больше просмотров – заплатить за них. Это можно сделать с помощью рекламы на YouTube.
Для начала, перейдите к отчету «Источник трафика» в аналитике YouTube и нажмите на поиск YouTube.
Здесь вы увидите отчет по ключевым словам, которые привели к просмотрам видео и среднему времени просмотра.



Как вы видите, «seo» и «seo tutorial» имеют наибольшее время просмотра. Поэтому, мы создали объявление именно для таких ключевых слов.



Послесловие

Не забывайте, что вы также можете использовать свою существующую аудиторию за пределами YouTube. Если у вас есть список адресов электронной почты или подписчики в социальных сетях, обязательно поделитесь с ними своим видео.

И наконец, попросите своих зрителей поставить лайки и поделиться вашим видео.



Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (5)
6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) TopSmm.ru Накрутка Вконтакте/Instagram/YouTube и др. Гарантия на докрутку и самые низкие цены!
75 KalininDima 39225 Вчера, 13:07
автор: KalininDima
Открытая тема (нет новых ответов) Базы Youtube кейвордов с данными по конкуренции и Volume
6 Krok 1587 Вчера, 5:43
автор: Krok
Открытая тема (нет новых ответов) Senderin.ru Продвижение VK, Instagram, Telegram, Youtube, Tiktok, Twitch Низкие цены + Автопостинг VK/TG
Автоматический сервис продвижения в социальных сетях + Автопостинг
5 ceg 2462 19.4.2024, 11:17
автор: ceg
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыДешевые просмотры YouTube с гарантией, услуги в Instagram, ВК, FB, ОK, Twitter - SmmPanele.Ru
Очень качественные услуги, сотни отзывов на других форумах. Делаю все
147 SergWeider 99962 18.4.2024, 12:42
автор: SergWeider
Открытая тема (нет новых ответов) Не получается оплатить YouTube Premium (для Турции и Аргентины по VPN YouTube Premium недоступна)
3 rownong27 552 20.3.2024, 21:39
автор: MisterBit


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:25
Дизайн