X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> «Яндекс.Новости» назвали прозрачным алгоритм появления новостей в топе
seostock
seostock
Topic Starter сообщение 15.8.2019, 22:10; Ответить: seostock
Сообщение #1


Алгоритм попадания новостей в топ «Яндекса» является прозрачным, заявила пресс-служба компании в ответ на предложение депутата Госдумы Адальби Шхагошев изменить этот алгоритм. «Наш алгоритм прозрачен, а факторы, влияющие на попадание новостей в топ, есть в открытом доступе. Сообщения о событиях ранжируются таким образом, чтобы дать пользователю в первую очередь ссылки на новости от известных и уважаемых СМИ»,— говорится в сообщении.

В компании напомнили, что у «Яндекса.Новостей» нет редакции, все новости собираются автоматически и показываются в том виде, в каком были опубликованы на странице СМИ.

«Яндекс» объяснил, почему новость про предложение депутата Альфии Когогиной о запрете эксплуатировать старые автомобили была в топе. Компания рассказала, что даже после появления «одиночных сообщений», в которых госпожа Когогина разъяснила свою идею, большинство СМИ не дали опровержения изначальной информации.

Ранее заместитель руководителя фракции «Единой России» Адальби Шхагошев предложил гендиректору «Яндекса» Елене Буниной изменить алгоритм, по которому в топе «Яндекса» появляются новости. Господин Шхагошев объяснил, что изменения нужны, чтобы в топы не попадала недостоверная информация. По его словам, гендиректор «Яндекса» признала небезупречность механизма формирования топов, куда попадает «множество кричащих желтых заголовков».

Тема фейковых новостей в «Яндексе» будет рассмотрена на внеочередном заседании Совета Госдумы 19 августа.

Источник
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LigaGiga
LigaGiga
сообщение 15.8.2019, 22:44; Ответить: LigaGiga
Сообщение #2


Цитата(seostock @ 15.8.2019, 22:10) *
«Яндекс» объяснил, почему новость про предложение депутата Альфии Когогиной о запрете эксплуатировать старые автомобили была в топе.


Потому что журналисты в первую очередь подхватили и понесли дальше.
А яндекс лишь агрегатор.

Цитата(seostock @ 15.8.2019, 22:10) *
Тема фейковых новостей в «Яндексе» будет рассмотрена на внеочередном заседании Совета Госдумы 19 августа.


Разозлили думу )))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seostock
seostock
Topic Starter сообщение 16.8.2019, 20:23; Ответить: seostock
Сообщение #3


Депутаты попали в «Яндекс.Новости»
Владелец сервиса рассматривает его закрытие в случае изменения законодательства

В «Яндексе» заявили, что не считают нужным дополнительное регулирование агрегаторов. Ранее депутаты Госдумы заподозрили поисковые системы в нагнетании социально-политической ситуации. По данным “Ъ”, в случае появления новых правил компания может закрыть сервис «Яндекс.Новости».

«Яндекс» считает нынешнее законодательство достаточным для регулирования новостных агрегаторов, сказали “Ъ” в пресс-службе компании. «"Яндекс.Новости" — это канал доставки пользователям новостей других СМИ. Именно в этом суть новостного агрегатора, который автоматически обрабатывает огромные объемы публикаций в реальном времени. Если от канала доставки требуют функции проверки, редактирования и опровержения контента — он перестает быть каналом доставки»,— заявили в компании. Вмешательство в содержание новостей других СМИ невозможно, пока «Яндекс.Новости» остаются агрегатором, настаивают в компании.

«В частности, когда СМИ публикуют новость и не опровергают ее, агрегатор не может взять на себя функцию опровержения. В случае если сервис берет на себя такие функции, он перестает быть агрегатором. Сценарий, когда новости на "Яндексе" сами станут СМИ, кажется нам проигрышным для всей российской медиаиндустрии»,— говорит представитель компании.

При этом у всех СМИ—источников «Яндекс.Новостей» уже есть механизм «отзыва» того или иного заголовка, в случае, если СМИ посчитало эту новость неактуальной, отметили в «Яндексе».

Сейчас в «Яндексе» рассматривают различные варианты судьбы сервиса в случае введения нового регулирования, в том числе полное его закрытие, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией.
В пресс-службе «Яндекса» отказались комментировать информацию о возможном закрытии сервиса.

https://www.kommersant.ru/doc/4065326
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 16.8.2019, 22:50; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #4


Яндекс хорошо устроились ) не хотят нести ответственность в плане агрегатора (посредника) ни в такси, ни тут.
Однако с такси суд уже проигран, где пассажир отсудил 750тыс руб за дтп в яндекс такси, хотя представители яндекс также перекладывали вину на владельца автопарка.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
сообщение 20.8.2019, 18:49; Ответить: MissContent
Сообщение #5


История работы сервиса «Яндекс.Новости» со СМИ

20 октября 2016 года «Яндекс» сообщил партнерам об изменениях в условиях информационного сотрудничества с компаниями. Теперь в топ-5 российских новостей на главной странице «Яндекса», на главной странице «Яндекс.Новостей», а также в новостных сюжетах, региональных и тематических рубриках будет публиковаться только информация, которая дословно воспроизводит сообщения официально зарегистрированных СМИ, следует из письма, с которым ознакомились «Ведомости». Остальные сообщения будут доступны пользователям, только если они воспользуются поиском.

В письме партнерам «Яндекс» ссылается на новые ограничения в законодательстве для новостных агрегаторов, которые вступят в силу с 1 января 2017 г.

Соответствующие поправки Госдума приняла летом 2016 года, в законодательстве появилось понятие «новостных агрегаторов» – интернет-ресурсов, которые собирают, обрабатывают и распространяют информацию с суточной аудиторией более чем 1 млн уникальных пользователей.

Самые известные из них в России – «Яндекс.Новости» и Google News. С 2017 года такие агрегаторы несут ответственность за распространяемую информацию, за исключением той, что дословно воспроизводит сообщения официально зарегистрированных в России СМИ.

После принятия этих поправок бывший руководитель сервиса «Яндекс. Новости» Татьяна Исаева сообщила, что агрегатору придется отказаться от работы с «нелицензированными в России СМИ» (очевидно, имелись в виду СМИ без регистрации в России).

Сколько таких партнеров — не СМИ у «Яндекс.Новостей», представитель компании тогда уточнить не смог. «Яндекс» не требует от партнеров предоставлять сведения о регистрации СМИ в России, объяснил тогда он.

Теперь ситуация изменится: при подписании нового договора об информационном сотрудничестве с «Яндексом» компания должна представить копию свидетельства о регистрации СМИ либо договор об экспорте информации, подписанный со СМИ, следует из письма поисковика.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 20.8.2019, 19:40; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


Цитата(MissContent @ 20.8.2019, 18:49) *
при подписании нового договора об информационном сотрудничестве с «Яндексом» компания должна представить копию свидетельства о регистрации СМИ либо договор об экспорте информации, подписанный со СМИ


Вполне логичный шаг, учитывая давление со стороны думских просиживателей штанов.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНастройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО!
22 ITstaf 4424 23.4.2024, 21:00
автор: 100ftd
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
4 kuz999 1862 23.4.2024, 18:55
автор: xramoviy
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1635 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 1009 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 1031 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:13
Дизайн