X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)


 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> «Яндекс» представил новый способ продвижения в поисковой выдаче
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 8.10.2019, 17:39; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 2761
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 338 раз
Репутация:   26  


Он визуально напоминает «колдунщики», через которые поисковик рекламирует собственные сервисы

«Яндекс» представил новый рекламный формат. Теперь в поиске появилась возможность дополнить строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи, пишет газета «Коммерсантъ».

Новый инструмент позиционируется «Яндексом» как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты перед результатами поиска, которые содержат ссылку на сервисы «Яндекса» («Яндекс.Афиша», «КиноПоиск» и др.).

Ранее некоторые компании жаловались на «колдунщики». Они заявляли, что поисковик с их помощью ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая преимущество собственным сайтам.

«До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 г. рассчитываем представить его рынку», — заявили в «Яндексе».

Компании готовы тестировать новый вид рекламы, но уверены, что все равно будут терять трафик и нести убытки. Об этом заявил экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. «В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса"», — пояснил он. «Колдунщики» захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам, ущерб от этого каждая из входящих в коалицию компаний оценивает в миллиарды рублей, утверждает Фалдин.

источник
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LigaGiga
LigaGiga
сообщение 8.10.2019, 21:28; Ответить: LigaGiga
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 291
Регистрация: 8.8.2018
Из: Череповец
Поблагодарили: 40 раз
Репутация:   5  


Так причем тут продвижение, если это новый рекламный формат?
поисковая выдача уже скатилась на дно...


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 9.10.2019, 0:28; Ответить: serg5777
Сообщение #3


В активном поиске
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4611
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1428 раз
Репутация:   200  


Ой не позорились бы уже со своей выдачей. Яндекс своей алчностью почти полностью убил коммерческое (да уже и не только) seo. Скорее бы уже платный топ-10 пришёл. Надеюсь тогда народ начнёт хоть как-то бойкотировать эту коммерческую организацию :facepalm:

Сообщение отредактировал serg5777 - 9.10.2019, 0:34
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Majento - Онлайн сервис мониторинга позиций в Яндекс и Google
77 Chaser 48314 Сегодня, 9:54
автор: Chaser
Открытая тема (нет новых ответов) «Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке
2 VinogradOFF 79 Вчера, 20:48
автор: ARsHi
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс, ivi и Мегафон выступили с критикой законопроекта о значимых сайтах
2 VinogradOFF 159 Вчера, 18:39
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) «Яндекс.Деньги» перевыпустит скомпрометированные из-за утчеки данных карты
5 seostock 166 11.10.2019, 11:26
автор: Smartwm
Открытая тема (нет новых ответов) «Билайн» представил облачный игровой сервис Beeline Gaming
9 VinogradOFF 380 9.10.2019, 20:10
автор: VinogradOFF


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 15:22
Дизайн