X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> «Яндекс» представил новый способ продвижения в поисковой выдаче
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 8.10.2019, 17:39; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Он визуально напоминает «колдунщики», через которые поисковик рекламирует собственные сервисы

«Яндекс» представил новый рекламный формат. Теперь в поиске появилась возможность дополнить строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи, пишет газета «Коммерсантъ».

Новый инструмент позиционируется «Яндексом» как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты перед результатами поиска, которые содержат ссылку на сервисы «Яндекса» («Яндекс.Афиша», «КиноПоиск» и др.).

Ранее некоторые компании жаловались на «колдунщики». Они заявляли, что поисковик с их помощью ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая преимущество собственным сайтам.

«До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 г. рассчитываем представить его рынку», — заявили в «Яндексе».

Компании готовы тестировать новый вид рекламы, но уверены, что все равно будут терять трафик и нести убытки. Об этом заявил экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. «В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса"», — пояснил он. «Колдунщики» захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам, ущерб от этого каждая из входящих в коалицию компаний оценивает в миллиарды рублей, утверждает Фалдин.

источник
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LigaGiga
LigaGiga
сообщение 8.10.2019, 21:28; Ответить: LigaGiga
Сообщение #2


Так причем тут продвижение, если это новый рекламный формат?
поисковая выдача уже скатилась на дно...


Поблагодарили: (4)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 9.10.2019, 0:28; Ответить: serg5777
Сообщение #3


Ой не позорились бы уже со своей выдачей. Яндекс своей алчностью почти полностью убил коммерческое (да уже и не только) seo. Скорее бы уже платный топ-10 пришёл. Надеюсь тогда народ начнёт хоть как-то бойкотировать эту коммерческую организацию :facepalm:

Сообщение отредактировал serg5777 - 9.10.2019, 0:34


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sereban23
Sereban23
сообщение 26.10.2019, 10:16; Ответить: Sereban23
Сообщение #4


Новое выдумывают, но хорошее старое они забывают. :umnik:

Сообщение отредактировал Sereban23 - 26.10.2019, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
metvekot
metvekot
сообщение 26.10.2019, 19:51; Ответить: metvekot
Сообщение #5


Нужно больше рекламы. Даешь топ-10 спецразмещения.
Google в этом плане более разумно подходит, не забивая всю свою выдачу рекламой.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Coffee
Coffee
сообщение 27.10.2019, 2:21; Ответить: Coffee
Сообщение #6


Цитата(metvekot @ 26.10.2019, 19:51) *
Google в этом плане более разумно подходит, не забивая всю свою выдачу рекламой.


Ну англоязычный гугл все же как то больше "наполнен" рекламой, чем русскоязычный.
Но да, до яндекса далеко )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SemantikaHere
SemantikaHere
сообщение 13.11.2019, 13:35; Ответить: SemantikaHere
Сообщение #7


Coffee,
Цитата(Coffee @ 27.10.2019, 4:21) *
Ну англоязычный гугл все же как то больше "наполнен" рекламой, чем русскоязычный.
Но да, до яндекса далеко )

Я думаю, что яндекс и Google заинтересованы в контекстной рекламе, но да, яндекс это делает намного агрессивней и с маниакальной жадностью!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 13.11.2019, 21:38; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #8


Цитата(SemantikaHere @ 13.11.2019, 13:35) *
но да, яндекс это делает намного агрессивней и с маниакальной жадностью!


Это все отголоски монополии, которой уже нет по факту )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pablos25
pablos25
сообщение 9.1.2020, 11:21; Ответить: pablos25
Сообщение #9


VinogradOFF, так если из раза в раз прокатывает у них, то почему бы и да? :popcorn2:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
espays
espays
сообщение 10.1.2020, 14:48; Ответить: espays
Сообщение #10


Осталась ли вообще выдача в яндексе?
По тематике туризма вообще не пролезть - авиасейлз, 123трип, букинг, затем яедекс.билеты, и на органику остается 2 строчки :lol: сейчас походу и их уберут
Все идет к тому, что по определенным запросам яндекс кроме рекламы ничего показывать не будет, мотивируя тем, что это «проверенные» и «качественные» ресурсы без обмана и тд
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс обнаглел
19 Cott 1354 Сегодня, 0:10
автор: Cott
Открытая тема (нет новых ответов) Стратегия продвижения гугл 2021
3 Cheboksar 153 Сегодня, 0:05
автор: Cheboksar
Открытая тема (нет новых ответов) ФАС завела дело против «Яндекса» из-за манипуляции результатами поисковой выдачи
4 VinogradOFF 326 Вчера, 23:18
автор: Ruby
Открытая тема (нет новых ответов) Инстаграм в выдаче по запросам
18 Cott 2188 Вчера, 20:59
автор: Ostromir
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс сменил лебедевский логотип на собственный и убрал из дизайна поиск
17 VinogradOFF 2304 12.4.2021, 20:33
автор: Rybakin


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.4.2021, 0:57
Дизайн