Как запустить контекстную рекламу с нуля или оптимизировать существующую, при этом экономить до 32% рекламного бюджета и получать больше заказов?
В этой теме я отвечу на этот вопрос и расскажу про один очень полезный инструмент для любого владельца бизнеса, который рекламируется в контексте. Он помог мне забыть про выражение "деньги как вода" в работе с контекстной рекламой и поэтому я расскажу про него и вам.
Речь пойдёт про сервис анализа конкурентов в контексте и seo - SpyWords. Сервис позволяет не только "подсмотреть" все запросы и объявления конкурентов, но и узнать их примерный дневной бюджет, количество показов и самое главное - стоимость клика по тому или иному запросу!
Итак, давайте поближе к делу. Представим, что у нас есть реклама в контексте, но нам необходимо её доработать и получать больше лидов, при этом экономить рекламный бюджет. Под "доработать" я не говорю о том, что необходимо чистить с РК запросы, с очень высокой стоимостью клика и т.д. Это и так понятно.
Наша задача будет такова: узнать как обстоят дела у конкурентов в контексте, выбрать у них дешёвые запросы, по которым идёт много трафика, но ещё не рекламируемся мы по ним и добавить их в свои рекламные кампании.
Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: okna-21-veka.ru
1. Переходим в SpyWords и приобретаем тариф. Напишите в поддержку, ребята вам помогут правильно подобрать тариф, который подходит именно вам.
2. В анализе конкурентов вводим свой домен и жмём кнопку «Отследить».
3. Спускаемся в самый низ страницы, там будут 2 таблицы - наши конкуренты в контексте и конкуренты в органической выдаче.
Нажимаем «Все конкуренты в контексте Яндекс Директ». Если нажать на ползунок сверху таблицы, можно узнать конкурентов в Google Adwords.
4. На следующей странице будет представлен список со всеми нашими конкурентами в контексте. Список конкурентов подобран путем анализа количества общих запросов, по которым рекламируемся мы и они.
Выбираем галочкой конкурента с которым у нас наибольшее пересечение по запросам и жмём кнопку «Сравнить домены».
На следующей странице в таблице «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ» будет очень интересная диаграмма.
Окружности - это ваш домен и домен вашего конкурента. Если нажать на область окружности которая пересекается между вами, то можно узнать общие ваши запросы. Если нажать на область окружности конкурента не пересекающуюся с вами, то вы узнаете запросы, по которым рекламируется конкурент, но еще не рекламируетесь вы. Это нам и необходимо, нажимаем на кнопку «Посмотреть все запросы».
5. Скачиваем на следующей странице отчёт с запросами в пару кликов и открываем его. Теперь из представленного списка нам необходимо выбрать для себя запросы по 3 критериям:
- релевантные нам
- с наименьшей ценой за клик (CPC)
- наибольшее количество показов (как минимум >100)
Из представленного списка можно уже увидеть запросы которые уже нам подходят:
6. Анализируем 10-15 наших конкурентов, по каждому собираем уникальные запросы. Когда у нас собран пул запросов, удаляем дубли если они есть и создаём с ними рекламные кампании или добавляем их в уже существующие.
7. Не забываем в отчёте анализировать объявления конкурентов и черпать для себя лучшие заголовки и тексты.
ВыводЭтот инструмент позволяет провести не только комплексный анализ конкурентов, но и без труда отыскать дешёвые, высокочастотные запросы, которые позволят получать больше трафика и значительно снизят затраты на рекламу. Сервисом я остался доволен, регулярно его использую и советую своим коллегам.
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|