X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Копеечная SEO оптимизация и рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ., Помощь с SEO оптимизацией и рекламными кампаниями в Google Ads и Яндекс.Директ., Помощь с SEO оптимизацией и рекламными кампаниями в Google Ads и Яндек
santeyyy81
santeyyy81
Topic Starter сообщение 29.10.2019, 23:17; Ответить: santeyyy81
Сообщение #1


Дочитайте, эта информация будет вам полезна, даже если не собираетесь ничего заказывать.

Семантическое ядро для SEO или оптимизации сайтов.

Думаю, каждый понимает, что в наше время без продуманного семантического ядра сайта, категорий или даже отдельной статьи, оптимизация под поисковые системы не возможна.

Цитата
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. wikipedia


Поисковые системы не показывают высоко в поиске те страницы, у которых нет достаточного числа поисковых синонимов главному запросу (название статьи), с их подробным описанием. Примерно так ПС и оценивают страницы, которые добавляют на первые позиции в выдаче. Они сканируют документ, смотрят название (главный поисковой запрос), анализируют, есть ли на странице поисковые синонимы, что исходят из главного запроса и есть ли подробное описание названия документа и поисковых синонимов. И чем качественнее эти синонимы и их описания на странице отвечают главному поисковому запросу (названию статьи), тем выше позиция такой страницы в поисковой выдаче.

На место в поиске влияют также и траст домена, поведенческие факторы и так далее. Только эти все факторы учитываются уже потом, через некоторое время. На ранних этапах, когда страница проиндексирована, учитывается только грамотная семантика и от нее зависит, будет ли страница «моргать» или она займет свое место в поисковой выдаче надолго. На скриншоте видно, что менее трастовый сайт занимает позиции выше Википедии.



Наверное, вы часто замечали, приблизительно одинаково написанные статьи, но одни пропадают из поиска или теряют позиции, а другие нет? Это именно из-за грамотного семантического ядра. Вы скажете, что не может быть, я все статьи писал без разных там семантических ядер. Загвоздка вся в том, что одну статью вы могли написать с продуманным семантическим ядром, не составляя его. Другими словами, просто угадали и грамотно описали все поисковые синонимы, главного поискового запроса (название статьи).

Вторую статью вы тоже хорошо написали, но не угадали все поисковые синонимы главного поискового запроса (название страницы). Вторая статья скорее всего, будет часто «моргать» и пропадать из поисковой выдачи, из-за не качественной семантики. И если вы не хотите играть в подобные «угадайки», то нужно составлять грамотное семантическое ядро перед написанием каждой новой статьи.

Также происходит и с названиями отдельных страниц, но уже на уровне домена, теперь они выступают в роли поисковых синонимов, а главный поисковой запрос это тема сайта. Чем больше поисковых синонимов (названия статей) и чем шире они описывают тему сайта, тем выше будет траст такого домена в глазах поисковых систем. Таким образом можно проводить грамотную SEO оптимизацию только лишь с помощью семантики. Не нужно тратить большие деньги на ссылки и так далее, тем более коммерческие уже мало учитываются поисковыми системами.

Грамотная перелинковка для SEO, которая действительно работает.

Все мы привыкли перелинковывать страницы сайта похожими статьями в середине документа. Некоторые делают еще хуже, просто автоматически размещают блок ссылок внизу страницы. Это не совсем верно, первый вариант может дать какой-то эффект, а вот второй вариант бесполезен, даже не желателен. Растекается вес, более того, по не релевантным страницам.

Если мы оптимизируем сайт под поисковые системы, то и спрашивать про тематические запросы и релевантные страницы нужно у самих поисковых систем, а не просто перелинковывать страницы с похожими названиями. При таком подходе вы получаете много тематических ссылок, по мнению поисковых систем, совершенно бесплатно и не опасаясь за то, что их удалят и тому подобное. Все потому, что эти полезные ссылки будут на вашем же сайте.

Рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ, которая работает эффективно.

Также без продуманной семантики не возможна эффективная рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ.
  • Пример 1: вы добавили несколько рекламных объявлений и 200 поисковых фраз для этих объявлений.
  • Пример 2: вы под каждую поисковую фразу составите свое рекламное объявление, и получится у вас 200 объявлений.

Кто-то скажет, что это одно и то же, в первом и втором случае, есть же поисковые фразы и объявления будут показываться по этим ключевым фразам? Показываться они будут, но будут ли по ним кликать из примера 1? Дело в том что если каждое рекламное объявление в названии имеет свой поисковой запрос и его видит пользователь, то он почти всегда будет кликать на такое объявление, а это повышает CTR.

Сравним: мы создали две рекламные кампании, одна по примеру 1, вторая по примеру 2. В первой поставим максимальную цену клика 30 руб., а во второй 10 руб. За счет того что во втором примере объявления создавались каждое под свой поисковой запрос, CTR будет выше.
  • Пример 1: было 100 показов и 10 кликов, CTR = 10%, мы заплатили рекламной сети 300 руб.
  • Пример 2: было 100 показов и 50 кликов, CTR = 50%, мы заплатили рекламной сети 500 руб.

Во втором случае рекламная сеть заработала больше денег, хотя рекламные объявления показывала одинаковое количество раз — 100. Таким образом рекламу из примера 2 будут показывать выше в поиске, потому что им это выгодно. Нам тоже выгодно создавать рекламную кампанию по примеру 2, потому что мы платим за клик не 30 руб., а в три раза дешевле — 10 руб. и при этом находимся выше конкурентов в поиске. Вот так и формируется цена за клик в рекламной кампании.

Если в каждом объявлении пропишете модификаторы широкого и точного соответствия ключевого запроса, это сильно сэкономит рекламный бюджет. Клики будут только по ключевым словам, без каких либо перестановок и синонимов ключевых фраз, которые почти всегда не целевые. Посмотрите на скриншот, пример не правильной рекламной кампании. Человек хочет купить жилье, а ему предлагают дверные замки. По таким объявлениям будут только просмотры, а может еще и не целевые клики, которые расходуют бюджет. В итоге получаем: расход бюджета, понижение CTR и потерю первых мест в выдаче.



Это общие принципы снижения цены клика, методов на много больше, все их в одном сообщении не описать.

Недорогая рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ для SEO или оптимизации сайта.

Не дорогую рекламу в рекламных сетях можно и нужно использовать для SEO. Как ее сделать дешевой спросите вы? Для SEO рекламная кампания настраивается по примеру 2, только поисковые фразы и релевантные им страницы нужно брать из панели вебмастера, той поисковой системы, в чьей рекламной сети собираетесь запускать рекламу.

Рекламные объявления нужно создавать под все поисковые запросы, даже под те, которых нет в топ 100 выдачи. Таким образом, создаем рекламную кампанию по низкочастотным запросам, но целевым для сайта. Такими действиями можно получать целевой трафик от 0,3 рубля, в среднем (проверенно и работает). Одновременно повышаем SEO показатели. На скриншоте можете посмотреть пример получения целевого трафика на сайт из Google Ads, цены в гривне, трафик с Яндекс.Директ в три раза дешевле.



Поисковые системы учитывают рекламный трафик, потому что они заинтересованны чтобы и оптимизаторы покупали у них рекламу для своих сайтов, а не только интернет-магазины.

Цены.

Очищенное семантическое ядро, для сайта, раздела или отдельных статей. Готовое задание для копирайтера под статьи, в формате Excel. Собираю по вашим или своим маскам, фильтрую, сортирую по группам, чищу от мусора вручную.

2 рубля (RU) за фразу или по договоренности.

Задание на перелинковку, поисковые запросы с релевантными страницами (даже если их нет в топ 100 выдачи). Сервисы парсят релевантные страницы неверно, часто главную или страницы пагинации. Дорабатываю список вручную, сортирую по группам. Готовое задание для линкбилдера.

5 рублей (RU) за поисковой запрос или по договоренности.

Грамотное рекламное объявление, каждое со своим поисковым запросом, модификаторами широкого и точного соответствия ключевого запроса, релевантной страницей (даже если ее нет в топ 100 выдачи). Вам останется их только загрузить, все одним Excel файлом в свою учетную запись и запустить рекламу.

20 рублей (RU) за объявление или по договоренности.


--------------------
Помощь по SEO и рекламе.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santeyyy81
santeyyy81
Topic Starter сообщение 23.11.2019, 16:12; Ответить: santeyyy81
Сообщение #2


Новая услуга появилась.

Какими должны быть Email базы и рассылки по ним.

Если нам нужно собрать email базу и разослать по ней, то 99% из нас поступят следующим образом. Программой-пауком соберут адреса по ключевым словам и разошлют письма по ним. Платные сервисы выполняют эту работу по схожему алгоритму. Дочитайте эту статью до конца и вы поймете, что это в корне неверно и толку от такой рассылки будет мало или не будет совсем.

Ниже постараюсь описать полуавтоматический метод как нужно составлять базы и делать по ним рассылки. В конце вы сможете сравнить, какой метод более эффективен.

Первым делом составляем основные маски ключевых запросов. По ним будем собирать контакты, их должно быть не меньше 20-и. Далее по каждому ключу парсим сайты из топ — 100 выдачи поисковых систем. Следом ищем в этих результатах сайты, которые показывались по двум и более словам из наших масок ключевых запросов. Таким образом, мы получаем целевой список сайтов, которые нашлись по двум и более ключам. Мы помним, что в первом примере программа искала сайты по одному ключевому слову и это в корне неверно. Поиск по одному слову выдаст много ненужных сайтов, рассылка по ним не принесет нам никакого результата. Еще один минус данного подхода это то, что адресат может пожаловаться на вас за ненужный спам.

На следующем шаге собираем email адреса по списку полученных сайтов. Чистим от не читаемых названий и проверяем на работоспособность каждый домен в email адресе. В результате мы получили целевую базу контактов ваших будущих партнеров или клиентов.

Рассылку вести по такой базе можно даже со своего ящика скрытой копией. Блокировок ящика не будет, потому что база отфильтрована по максимуму и в ней только действующие адреса. Можно и нужно вести рассылки по такому списку каждый месяц. Как бы мягко «добивать» ваших будущих потенциальных партнеров или клиентов. Маловероятно, что ваше письмо отравят в папку спам, мы же искали адресатов по двум ключевым словам, помните? Так что они заинтересованны в ваших услугах, хотя пока может и не готовы заказать их у вас.

Статью старался сделать максимально короткой, но если у вас остались вопросы или пожелания, оставляйте их в комментариях.

Цены:
Целевые Email адреса, собранные по двум ключам, очищены от не действительных адресов, проверенные на работоспособность.

3 рубля (RU) за Email или по договоренности.

И еще..

Эффективная перелинковка для SEO, тз линкбилдеру.

Грамотная перелинковка для SEO, которая действительно работает.
Все мы привыкли перелинковывать страницы сайта похожими статьями в середине документа. Некоторые делают еще хуже, просто автоматически размещают блок ссылок внизу страницы. Это не совсем верно, первый вариант может дать какой-то эффект, а вот второй вариант бесполезен, даже не желателен. Растекается вес, более того, по не релевантным страницам.

Если мы оптимизируем сайт под поисковые системы, то и спрашивать про тематические запросы и релевантные страницы нужно у самих поисковых систем, а не просто перелинковывать страницы с похожими названиями. При таком подходе вы получаете много тематических ссылок, по мнению поисковых систем, совершенно бесплатно и не опасаясь за то, что их удалят и тому подобное. Все потому, что эти полезные ссылки будут на вашем же сайте.

Цены:
Задание на перелинковку, поисковые запросы с релевантными страницами (даже если их нет в топ 100 выдачи). Сервисы парсят релевантные страницы неверно, часто главную или страницы пагинации. Дорабатываю список вручную, сортирую по группам. Готовое задание для линкбилдера.

5 рублей (RU) за поисковой запрос или по договоренности.


--------------------
Помощь по SEO и рекламе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santeyyy81
santeyyy81
Topic Starter сообщение 26.11.2019, 21:54; Ответить: santeyyy81
Сообщение #3


Готов выполнить первым троим за отзыв, если не большой объем работ. Большие заказы выполню за -30%, скидки на черную пятницу.


--------------------
Помощь по SEO и рекламе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santeyyy81
santeyyy81
Topic Starter сообщение 9.12.2019, 14:42; Ответить: santeyyy81
Сообщение #4


Что-то не особо пишете комментарии. Те кто заказывал, отпишитесь.


--------------------
Помощь по SEO и рекламе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alex2211
alex2211
сообщение 24.9.2022, 22:58; Ответить: alex2211
Сообщение #5


Добрый день, хотел узнать, у меня (физлицо) есть сайт www.happyresume.ru, сделан на Wordpress, тематика – продажа моих электронных книг в формате epub, pdf, doc – на сегодня три полновесные книги на сайте, с буктрейлерами, с активным оглавлением, обложками и иллюстрациями. Подключены платежи – на ЮMoney и через boosty.to. Основная конверсионная цель – продажа книг через кнопку Скачать по переводам на ЮMoney.
Что хотелось бы – создать образцовую рекламную кампанию в Директе, исходя из стратегии оплат прихода после ЮМани на отдельную страницу сайта, которая опубликована, но попасть на нее можно только по кнопке «Вернуться» после проведения оплаты за книгу. Все сканы и информацию тут же вышлю. Хотелось бы также обсудить размещение ссылок на тематических ресурсах. Если советы по поводу сайта, кнопок и тд – также отлично.
Мелочи в том еще, что хотел сделать как цель – оплаты в Директе по цели – Приход из сервиса ЮМани, в Метрике такая цель есть, но пока она никак не отмечает, сколько техслужбы ЮМани и Метрики не смотрели. Возможно, что ЮМани не передает реферер на Вордпресс или ВП не передает на Метрику, пока неясно. Но по странице Вернуться все работает и можно выводить на кампанию в Директе.
Если такая тематика вам знакома (понятна) и все заинтересовало, пишите, будем обсуждать.
Пишите s-happy@yandex.ru
Алексей

Сообщение отредактировал alex2211 - 24.9.2022, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется помощь по сайту на "ВордПресс"
Закрылся доступ в панель администратора
7 Tia2 741 Сегодня, 14:47
автор: malamut
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
11 Chekon 3591 Вчера, 12:58
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Можно ли в старый SEO текст вместо старого домена поставить новый?
0 Tutich 556 17.3.2024, 17:17
автор: Tutich
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
0 uahomka 471 17.3.2024, 14:47
автор: uahomka
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш
1 Needmylink1 643 17.3.2024, 12:58
автор: Needmylink1


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 14:53
Дизайн