X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Бывший сотрудник Google разрушил распространенные SEO-мифы
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 14.11.2019, 23:16; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3130
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 419 раз
Репутация:   32  


Бывший сотрудник Google, а ныне эксперт по SEO Каспар Шимански, развеял распространенные в среде SEO заблуждения.

Миф 1. SEO – это равные условия для всех

В теории, SEO – это честная борьба, в которой все сайты имеют одинаковые возможности бороться за высокие места в выдаче. Но это не так. Как и на любом другом рынке, где компании конкурируют друг с другом, предложения не являются одинаковыми. Сайты предоставляют разные SEO-сигналы, следовательно, и ранжируются по-разному.

Это правда, что Google дарит совершенно новым доменам так называемый «медовый месяц». Это короткий период, когда сайт занимает хорошие позиции несмотря на то, что он еще не набрал достаточного количества SEO-сигналов. Сайты, которые сумеют хорошо себя показать во время этого периода, имеют шанс хорошо ранжироваться в дальнейшем по релевантным конкурентным запросам. Однако большинство новых сайтов после сбора достаточных данных резко падают в выдаче и занимают те позиции, которых заслуживают на самом деле.

Миф 2. SEO – это разовые инвестиции

С течением времени любые инвестиции перестают приносить выгоду. Лучшие практики, которые давали результат, устаревают. Поэтому SEO следует заниматься постоянно. Специалистам нужно отслеживать появление новых факторов и вносить улучшения на сайт.

Миф 3. SEO – это обратные ссылки

Ссылки имеют большое значение. Без них поисковые системы не смогут найти новый контент. Для Google обратные ссылки являются фактором ранжирования. Но из-за ссылок сайт может попасть под действие ручных или алгоритмических санкций.

Сайты должны заслуживать ссылки, а не покупать их или получать с помощью различных схем. Основная цель оптимизации сайтов — использование ссылок для увеличения конверсии. Сайтам, которые нарушали правила Google в отношении ссылок, поисковик дает возможность все исправить с помощью инструмента Disavow.

Миф 4. SEO – это пользовательские сигналы

Пользовательские сигналы важны в SEO. Вся бизнес-модель Google основывается на лояльности пользователей. Google измеряет удовлетворенность пользователей и на основе этого улучшает свои продукты. С этой точки зрения, пользовательские сигналы являются фактором ранжирования.

Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственные подтвержденные показатели, касающиеся пользовательского поведения и восприятия сайта, – это показы в GSC и CTR. Сочетание большого количества показов и низкого CTR указывает на то, что пользовательские сигналы необходимо улучшать. Но это лишь малая часть в общей картине SEO. Гораздо важнее уникальное торговое предложение сайта.

Миф 5. Google ненавидит мой сайт

Жалоба на личную неприязнь поисковика к конкретному сайту часта, но нерациональна. Утверждение о том, что сайт занимает низкие позиции из-за личной неприязни Google, легко опровергается с помощью SEO-аудита, который выявит кучу недостатков. Даже ручные действия не связаны с ненавистью к сайту и могут быть отменены после подачи запроса на пересмотр.

Миф 6. Реклама в Google влияет на SEO

Несмотря на годы просветительской работы, одним из самых устойчивых мифов является представление о том, что реклама в Google Ads оказывает положительное влияние на ранжирование.

Органический поиск полностью независим от платного. Реклама в Google не является SEO-сигналом.

Миф 7. Ключевые слова являются ключом к успеху

На заре развития поисковые системы полагались на плотность ключевых слов, чтобы сопоставить их с релевантностью запросов. В настоящее время ключевые слова не так ценны для SEO. Google всегда игнорировал meta keywords, и хотя поисковик сканирует скрытые за контентом вкладки, он не ранжирует сайты по содержимому и, в том числе, не учитывает ключевые слова, невидимые пользователям. Ключевые слова в URL также не используются для ранжирования.

Время подсчета ключевых слов на страницах и попытки вывести идеальное соотношение ушли в прошлое. Контент, представленный в виде данных, не менее важен для понимания контекста сайта, чем написанные слова. А ключевики не имеют значения.

Миф 8. SEO – это «свежесть»

Google любит «свежий» контент. Но только в тех случаях, когда свежесть важна для пользователя. Для новостных сайтов свежесть является конкурентным преимуществом при ранжировании. Но для большинства ресурсов свежесть не является фактором в SEO. Никакие изменения даты публикации старых статей не убедят Google, что это свежий контент.

Миф 9. Социальные сигналы являются SEO-фактором

Комментарии, лайки, шеры и другие сигналы, исходящие из социальных сетей, не учитываются Google при ранжировании.

По мнению поисковика, такие данные фрагментированы и ненадежны. При этом брендам следует уделять внимание социальным сигналам. Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR.

Хотя Google и не признается в этом публично, но все же он отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей.

Миф 10. SEO – это магия

По некоторым заявлениям специалистов, SEO – это искусство и наука, которые сложно объяснить. Да, SEO использует большое количество данных, но их можно разбить на небольшие части, чтобы проанализировать и найти объяснение возникшим проблемам. Почти для каждого SEO-сигнала можно найти ключевые показатели эффективности (KPI) и объяснить их.

источник


Поблагодарили: (3)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Freedo
Freedo
сообщение 15.11.2019, 0:55; Ответить: Freedo
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 330
Регистрация: 19.8.2018
Из: сети
Поблагодарили: 48 раз
Репутация:   9  


Цитата(VinogradOFF @ 14.11.2019, 23:16) *
Комментарии, лайки, шеры и другие сигналы, исходящие из социальных сетей, не учитываются Google при ранжировании.


Вот это кстати интересно, всегда думал обратное, особенно по части гугла
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serhijkk
serhijkk
сообщение 15.11.2019, 1:07; Ответить: serhijkk
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 166
Регистрация: 27.10.2014
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   5  


Цитата
ключевики не имеют значения


А я еще помню времена, когда в ТЗ давали миллион ключей с частотой "один на 300-400 символов", и требовали ни в коем случае не склонять хотя бы некоторые
Бессмысленные и беспощадные были времена...

Сообщение отредактировал serhijkk - 15.11.2019, 1:08


--------------------
Копирайтинг и рерайтинг, ориентированный на читателя


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 15.11.2019, 1:44; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 774
Регистрация: 22.9.2011
Из: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 311 раз
Репутация:   25  


Цитата(VinogradOFF @ 14.11.2019, 21:16) *
Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственные подтвержденные показатели, касающиеся пользовательского поведения и восприятия сайта, – это показы в GSC и CTR.

При такой версии перевода, я например воспринял это, как то что Гугл где то подтвердил, что CTR является фактором ранжирования.

Пришлось лезть читать оригинал.

Но в оригинале, "Therefore we’re left with GSC impressions and click-through rate as the only confirmed indicators regarding user perception of the site and their behavior."
и тут перевод скорее "Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственный доступный вебмастерам показатель, касающиеся поведения пользователей и восприятия ими сайта, – это показы и CTR в GSC."



Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
henrybee
henrybee
сообщение 15.11.2019, 11:30; Ответить: henrybee
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2012
Из: MD
Поблагодарили: 19 раз
Репутация:   2  


Спасибо отличная статья, сео ето не МИФ, только вот сейчас очень много конкуренции во всех нишах)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 15.11.2019, 22:31; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #6


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3130
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 419 раз
Репутация:   32  


Цитата(OS_ZP_UA @ 15.11.2019, 1:44) *
Пришлось лезть читать оригинал.


Спасибо за потраченное время!
Давно замечал к сеоньюз претензии по переводам, но т.к. у самого с английским не очень, поправлять их не берусь )

Цитата(serhijkk @ 15.11.2019, 1:07) *
когда в ТЗ давали миллион ключей с частотой "один на 300-400 символов


Поверьте, и сейчас дают не стесняясь )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 16.11.2019, 0:12; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 774
Регистрация: 22.9.2011
Из: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 311 раз
Репутация:   25  


Цитата(VinogradOFF @ 15.11.2019, 20:31) *
Давно замечал к сеоньюз претензии по переводам, но т.к. у самого с английским не очень, поправлять их не берусь )

Ну это из разряда, почему переводчик должен быть носителем языка, еще и желательно в теме. Слово confirmed они ведь перевели формально правильно...но при формально правильном переводе, на русский язык, они потеряли суть сказанного. Вот это качество переводов очень типичное, для перевода с русского на английский, от наших дипломированных переводчиков - не носителей языка...когда вроде бы, и все правильно, а суть написанного теряется или выворачивается...в нескольких темах тут на форуме обсуждали важность перевода от носителей...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
genjnat
genjnat
сообщение 16.11.2019, 9:08; Ответить: genjnat
Сообщение #8


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2470
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одесса
Поблагодарили: 1129 раз
Репутация:   122  


OS_ZP_UA, спасибо. А то дошел до пункта " пользовательские сигналы", и дальше читать не стал...
Но помимо издержек перевода, гуглеры сами системно грешат не полными ответами. Что делает их или бесполезными, или вообще вводящими в заблуждение.
Наглядный пример даже тут

Цитата
Комментарии, лайки, шеры и другие сигналы, исходящие из социальных сетей, не учитываются Google при ранжировании.


Шимански все-таки оговаривается

Цитата
По мнению поисковика, такие данные фрагментированы и ненадежны. При этом брендам следует уделять внимание социальным сигналам. Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR. Хотя Google и не признается в этом публично, но все же он отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей.


Хотя тоже по-иезуитски)))
Популярность, социальная значимость... она не "все же" дает преимущество, а перекрывает нафик все остальное. Сделайте страницу под какой угодно ВЧ на википедии, вообще пустую, с одним лишь заголовком. И на любом средненьком сайте, хоть с каким развернутым и полноценным ответом... Фактор социальной значимости, особенно по некоммерческим запросам и без гео привязки, часто вообще не оставляет шансов всем остальным 200+ факторам.
Читая откровения и опровержения мифов от гуглеров, нужно понимать, что алгоритмы являются собственностью компании, у каждого сотрудника в контракте пункт о неразглашении. Поэтому ничего важного вам никогда не скажут, а по любому интересному вопросу - будут вилять и избегать честного ответа)))

Сообщение отредактировал genjnat - 16.11.2019, 9:11


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Latinos
Latinos
сообщение 16.11.2019, 19:20; Ответить: Latinos
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 355
Регистрация: 13.8.2018
Из: Там
Поблагодарили: 53 раза
Репутация:   6  


Цитата(genjnat @ 16.11.2019, 9:08) *
гуглеры сами системно грешат не полными ответами


Вот да, даже БЫВШЫЙ сотрудник гугла конкретики никакой не дает, а отвечает так, что вызывает еще больше вопросов - вполне себе Мюллер стайл )

Цитата(genjnat @ 16.11.2019, 9:08) *
нужно понимать, что алгоритмы являются собственностью компании


Сейчас посмотрим, что они Японцам ответят на это - те их решили обязать раскрыть алгоритм )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 17.11.2019, 2:14; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 774
Регистрация: 22.9.2011
Из: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 311 раз
Репутация:   25  


genjnat, Ну не то чтоб ответы Гугла от их неполноты становились бесполезными. Их просто в большинстве случаев нужно полностью читать, еще и в оригинале, и смотреть на то как задан вопрос, и как построен ответ. При этом ответ обычно это правда на все 100%.
Мы где то в соседней ветке уже разбирали пример.
На вопрос "Учитывает ли Гугл ПФ"
Ответ у Гугла "ПФ не оказывает прямого влияния на результаты органического поиска".
Но такой ответ сразу же порождает миллион других вопросов:
- если не оказывает прямого влияния, то какое косвенное влияние он оказывает?
- оказывает ли ПФ влияние на их самообучающийся алгоритм, который потом может оказывать влияние на результаты поиска?
- не оказывает в результах органического поиска, но оказывает ли влияние где то в другом месте, например на результаты ГуглНьюс или на попадание в карточки "Рекомендации"...
и т.д. тут еще ряд вопросов к такому ответу можно придумать, и самое главное, ответы Гугла на новые вопросы, будут порождать дальнейшие вопросы, и так до бесконечности, пока Гугл не выложит весь свой алгоритм до последнего слова))))

По поводу Википедии, это не совсем корректно, у нее доменные факторы рулят.

"Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR."

Все таки доменные факторы и узнаваемость бренда, это не совсем одно и тоже, если в случае Википедии, бренда который существует онлайн, и вся популярность которого достигнута за счет онлайна, это действительно очень близкие вещи, то в случае некого офлайн бизнеса, только часть которого представлена онлайн, это будут разные понятия, и его узнаваемость формируется не только в онлайне, но и в офлайне, различной рекламой, мероприятиями и т д.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Контекст 6 в 1 «под ключ»: Яндекс Директ, Google Ads [поиск, рся+кмс+ремаркетинг], соц. сети [Fb, vk]
Ведение - бесплатно, оплачивается только комиссия шлюза
12 Dr_Tapac 2808 4.12.2019, 3:44
автор: AleksKievskiy
Открытая тема (нет новых ответов) Подборка SEO сервисов, программ с максимальными скидками к черной пятнице
webmasterie.ru - продвижение и заработок на сайтах
3 ovsyannikoff 213 2.12.2019, 16:16
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) Обзор рекомендуемых SEO-инструментов (софт и сервисы) - оптимальный комплект для продвижения сайта
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
4 AnnaYa 377 1.12.2019, 13:16
автор: santeyyy81
Открытая тема (нет новых ответов) Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество
20 seostock 1328 29.11.2019, 22:08
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-услуги для Вебмастеров под Зарубежное Продвижение (Пакеты, Крауд, Соц. сигналы)
8 DaoDog 2300 28.11.2019, 22:37
автор: DaoDog


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 14:00
Дизайн