Помощник
|
Бывший сотрудник Google разрушил распространенные SEO-мифы |
VinogradOFF
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Freedo |
15.11.2019, 0:55;
Ответить: Freedo
Сообщение
#2
|
|
|
|
|
serhijkk |
15.11.2019, 1:07;
Ответить: serhijkk
Сообщение
#3
|
|
Цитата ключевики не имеют значения А я еще помню времена, когда в ТЗ давали миллион ключей с частотой "один на 300-400 символов", и требовали ни в коем случае не склонять хотя бы некоторые Бессмысленные и беспощадные были времена... Сообщение отредактировал serhijkk - 15.11.2019, 1:08 -------------------- |
|
|
OS_ZP_UA |
15.11.2019, 1:44;
Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение
#4
|
|
Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственные подтвержденные показатели, касающиеся пользовательского поведения и восприятия сайта, – это показы в GSC и CTR. При такой версии перевода, я например воспринял это, как то что Гугл где то подтвердил, что CTR является фактором ранжирования. Пришлось лезть читать оригинал. Но в оригинале, "Therefore we’re left with GSC impressions and click-through rate as the only confirmed indicators regarding user perception of the site and their behavior." и тут перевод скорее "Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственный доступный вебмастерам показатель, касающиеся поведения пользователей и восприятия ими сайта, – это показы и CTR в GSC." |
|
|
henrybee |
15.11.2019, 11:30;
Ответить: henrybee
Сообщение
#5
|
|
Спасибо отличная статья, сео ето не МИФ, только вот сейчас очень много конкуренции во всех нишах)
-------------------- |
|
|
VinogradOFF
|
Сообщение
#6
|
|
Пришлось лезть читать оригинал. Спасибо за потраченное время! Давно замечал к сеоньюз претензии по переводам, но т.к. у самого с английским не очень, поправлять их не берусь ) когда в ТЗ давали миллион ключей с частотой "один на 300-400 символов Поверьте, и сейчас дают не стесняясь ) |
|
|
OS_ZP_UA |
16.11.2019, 0:12;
Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение
#7
|
|
Давно замечал к сеоньюз претензии по переводам, но т.к. у самого с английским не очень, поправлять их не берусь ) Ну это из разряда, почему переводчик должен быть носителем языка, еще и желательно в теме. Слово confirmed они ведь перевели формально правильно...но при формально правильном переводе, на русский язык, они потеряли суть сказанного. Вот это качество переводов очень типичное, для перевода с русского на английский, от наших дипломированных переводчиков - не носителей языка...когда вроде бы, и все правильно, а суть написанного теряется или выворачивается...в нескольких темах тут на форуме обсуждали важность перевода от носителей... |
|
|
genjnat |
16.11.2019, 9:08;
Ответить: genjnat
Сообщение
#8
|
|
OS_ZP_UA, спасибо. А то дошел до пункта " пользовательские сигналы", и дальше читать не стал...
Но помимо издержек перевода, гуглеры сами системно грешат не полными ответами. Что делает их или бесполезными, или вообще вводящими в заблуждение. Наглядный пример даже тут Цитата Комментарии, лайки, шеры и другие сигналы, исходящие из социальных сетей, не учитываются Google при ранжировании. Шимански все-таки оговаривается Цитата По мнению поисковика, такие данные фрагментированы и ненадежны. При этом брендам следует уделять внимание социальным сигналам. Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR. Хотя Google и не признается в этом публично, но все же он отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей. Хотя тоже по-иезуитски))) Популярность, социальная значимость... она не "все же" дает преимущество, а перекрывает нафик все остальное. Сделайте страницу под какой угодно ВЧ на википедии, вообще пустую, с одним лишь заголовком. И на любом средненьком сайте, хоть с каким развернутым и полноценным ответом... Фактор социальной значимости, особенно по некоммерческим запросам и без гео привязки, часто вообще не оставляет шансов всем остальным 200+ факторам. Читая откровения и опровержения мифов от гуглеров, нужно понимать, что алгоритмы являются собственностью компании, у каждого сотрудника в контракте пункт о неразглашении. Поэтому ничего важного вам никогда не скажут, а по любому интересному вопросу - будут вилять и избегать честного ответа))) Сообщение отредактировал genjnat - 16.11.2019, 9:11 |
|
|
Latinos |
16.11.2019, 19:20;
Ответить: Latinos
Сообщение
#9
|
|
гуглеры сами системно грешат не полными ответами Вот да, даже БЫВШЫЙ сотрудник гугла конкретики никакой не дает, а отвечает так, что вызывает еще больше вопросов - вполне себе Мюллер стайл ) нужно понимать, что алгоритмы являются собственностью компании Сейчас посмотрим, что они Японцам ответят на это - те их решили обязать раскрыть алгоритм ) |
|
|
OS_ZP_UA |
17.11.2019, 2:14;
Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение
#10
|
|
genjnat, Ну не то чтоб ответы Гугла от их неполноты становились бесполезными. Их просто в большинстве случаев нужно полностью читать, еще и в оригинале, и смотреть на то как задан вопрос, и как построен ответ. При этом ответ обычно это правда на все 100%.
Мы где то в соседней ветке уже разбирали пример. На вопрос "Учитывает ли Гугл ПФ" Ответ у Гугла "ПФ не оказывает прямого влияния на результаты органического поиска". Но такой ответ сразу же порождает миллион других вопросов: - если не оказывает прямого влияния, то какое косвенное влияние он оказывает? - оказывает ли ПФ влияние на их самообучающийся алгоритм, который потом может оказывать влияние на результаты поиска? - не оказывает в результах органического поиска, но оказывает ли влияние где то в другом месте, например на результаты ГуглНьюс или на попадание в карточки "Рекомендации"... и т.д. тут еще ряд вопросов к такому ответу можно придумать, и самое главное, ответы Гугла на новые вопросы, будут порождать дальнейшие вопросы, и так до бесконечности, пока Гугл не выложит весь свой алгоритм до последнего слова)))) По поводу Википедии, это не совсем корректно, у нее доменные факторы рулят. "Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR." Все таки доменные факторы и узнаваемость бренда, это не совсем одно и тоже, если в случае Википедии, бренда который существует онлайн, и вся популярность которого достигнута за счет онлайна, это действительно очень близкие вещи, то в случае некого офлайн бизнеса, только часть которого представлена онлайн, это будут разные понятия, и его узнаваемость формируется не только в онлайне, но и в офлайне, различной рекламой, мероприятиями и т д. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
SEO-текст на главной странице сайта и в категориях | 5 | boltuk | 1351 | 26.3.2024, 21:43 автор: c4p1t4l15t |
|
Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно | 2 | Needmylink1 | 973 | 25.3.2024, 21:22 автор: Needmylink1 |
|
SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией | 18 | Needmylink1 | 6539 | 25.3.2024, 20:51 автор: Needmylink1 |
|
⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐ | 12 | Chekon | 3808 | 24.3.2024, 13:56 автор: Chekon |
|
Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы | 1 | prodvizhenieua | 1720 | 23.3.2024, 9:06 автор: lijk352099 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 15:23 |