X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Рекомендации по информационным сайтам на 2020 год
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 20.1.2020, 9:58; Ответить: JOHNY
Сообщение #1


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5098
Регистрация: 23.8.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 2102 раза
Репутация:   301  


Сколько лет уже говорят о том, что информационные сайты доживают своё, или даже уже канули в лету. А еще ниши все заняты, денег в интернете нет, ссылки не работают.

Для среднестатистического вебмастера информационный сайт это площадка на которую залили N-статей, оформили, добавили фото/видео-материалы (в лучшем случае), привели в порядок мета-теги. При достижении определенного количества трафика можно уже монетизировать. Примерно всё так. По крайней мере было раньше. Сейчас же такая характеристика больше подходит когда вы хотите человеку далекому от интернета рассказать чем вы занимаетесь.

Сейчас же информационные сайты представляют более сложный механизм, и не всегда могут быть статейниками в том понимании, в котором их привыкли видеть. Если еще 5-7 лет назад это было отличное хобби, которое после учебы приносило легкие деньги (при правильном подходе), то сейчас это больше похоже на полноценный бизнес. Со своими инвестициями, стратегиями и рисками.

Цитата
При этом конечная цель создания таких сайтов осталась прежней - получения дохода/прибыли в той или иной форме (прямая монетизация). Также это могут быть данные/информация, которые в будущем будут переведены в доход/прибыль (непрямая монетизация). А вот механизм реализации таких проектов местами изменился.


Я думаю, что старожилы статейников с миллионными бюджетами и большими командами и так знают чем им заняться и в какую сторону двигаться. Поэтому подготовил гайд направленный на вебмастеров-одиночек.

Google или Яндекс

Говорят, если вы работаете с русскоговорящей аудиторией, тогда нужно ориентироваться на Яндекс. Но это ошибочное мнение. Выбор поисковой системы зависит от вашей целевой аудитории, и тут уже играют роль такие факторы: пол, возраст, устройство, интересы.

Общая статистика по поисковым системам

Ниже я приведу в пример несколько примеров из метрики, из разных тематик. Нельзя утверждать что аудитория интересующаяся конкретным вопросов пользуется только Яндексом, может быть, что сайт в Google под фильтром (или наоборот). Но как базовую информацию - можно расценивать.

Сравнив два типа аудиторий на разных сайтах и разных объемах трафика:
  • ТИП 1 - женщины старше 45.
  • ТИП 2 - мужчину младше 24.

Развернуть/Свернуть

Юридическая (семья)

Юридическая (недвижимость)

Финансы (не микрозаймы)

Спорт

Финансы (микрозаймы)



Все сайты продвигаются прод Россию. Я не искал типы аудиторий, которые бы максимально друг от друга отличались, но для примера этого будет достаточно.

Особенности продвижения

Помните, что основные ПС (Яндекс и Google) работают с разными алгоритмами ранжирования, поэтому подход к продвижению сайтов также будет отличаться. Гугл до сих пор любит хорошие ссылки и обновляемый контент. Яндекс хорошо реагирует на поведенческие факторы и сигналы из соцсетей. Но это не значит, что эти методы нельзя комбинировать.

Не зацикливайтесь на какой-то одной поисковой системе. Сегодня-завтра будут введены новые санкции, и у вас должен быть план Б (в виде других поисковиков).  Это нужно учитывать, если только вы не ушли в бурж, где очевидное доминирование у Гугла.

Ниша

Ниши для информационных сайтов в 2020 году остаются неизменными. Если говорить о том, как за последние два года пострадали медицинские и сайты по микрозаймам, то можно предположить, что эти ниши изжили себя и заходить в них не стоит. Но разве спрос аудитории пропал?


От того, что ПС решили бороться за экспертный контент ради благополучия пользователей (YMYL от Google), проблемы у людей не решились. Хуже того - будут и новые.


А если спрос не пропал, но фильтр есть, тогда где весь трафик? Он просто перешел к другим сайтам. Значит делаем вывод, что ниши по-прежнему выбирать можем из общего списка. Для вебмастеров уровней Junior и Middle, рекомендую выбирать узкие ниши, где объем трафика ограничен и семантика имеет четкий круг интересов.

Я не говорю, что не стоит лесть в сложные или конкурентные ниши, речь идет именно о количестве статей, которые вы сможете выписать и опубликовать. Помним, что контент на информационном сайте это не всегда простыни контента.
Развернуть/Свернуть


Игра которая есть как на компьютеры, так и для мобильных устройствах. Версий от разных разработчиков предостаточно, пользователям интересна информация по разным уровням. Отличная возможность организовать свой Youtube канал с прохождением.


Вечный вопрос "что выбрать", и тут можно организовать сайт посвященный этому противостоянию. При желании можете добавить Nintendo, суть от этого не поменяется. Регулярные новости, новинки, слухи, обзора. А к ним и постоянные информационные вопросы, которые можно подать в FAQ: ремонт, подключение, настройка, ошибки, обслуживание, прошивка.

Аниме игра с более менее стабильным спросом от аудитории. В таких играх не особо силен, но в этом направлении можете покопаться. Только ищите такие игры, где будет много информационки, а не новостного трафика, как сейчас вокруг Cyberpunk 2077.


С играми сложность в том, что неизвестно, на сколько долго они проживут. В один момент трафик может начать уходить. Если вы не успели до того момента окупить хотя бы вложения - уйдете в минус. Отличный пример - Clash Royale.

Но есть что-то более вечное, с чем всегда можно работать, пусть даже и с сезонностью.





Если хотите такой сайт, где не нужно следить за постоянными обновлениями новостей, то не спешите брать следующие тематики: игры, кино/сериалы, конкретные гаджеты, конкретные праздники/события, новости, политика. Есть и другие, это те что первыми вспомнил.

Я даже допускаю работу с сезонными нишами (туризм), которые хоть и рискованные, но могут окупиться за один сезон. Если только не случиться непредвиденного (политические вопросы, природные катаклизмы).

Лидген

Я не буду выносить отдельно много информации по этим сайтам, так как это немного другой тип. Но в рамках статейников лидген нужно обязательно рассмотреть. И интересен он нам именно из-за ниш, и их дальнейшей монетизации.

Есть сайты, которые можно монетизировать несколькими способами. Какие-то дают доход больше, другие меньше. В юридической тематике можно использовать виджет партнерской программы, и как альтернативный метод - контекст, пуши, тизеры. А вот в лидгене все направлено на то, чтобы продать аудиторию которая хочет купить/заказать заинтересованному покупателю (например: риелтор - это звено между покупателем и продавцом).


Некоторые сайты под лидген могут иметь до десяти страниц. При этом решить проблему этой аудитории может другой специалист, который и платит вам за приведенного клиента (грубо говоря - реферальная программа).

Такой трафик можно дороже продавать, и средний чек зависит только от бизнеса, с которым вы будете работать. А если у вас есть свои товары/услуги, то сливайте трафик на себя.

Поиск ниши

Способов и источников для поиска много: рейтинги, журналы, книги, новости, хайповые темы, прочее. Но я выделю три, которые чаще всего использую.

Вычленение узкой ниши из более широкой. Есть сайт с советами по стилю (как одеваться, что с чем носить, тренды сезонов). А я бы посмотрел в сторону одежды на свадьбу. Да, статей не много будет, но зато в регионах можно попробовать размещать рекламу ближайших свадебных-магазинов.
СРА партнерки. Смотрим на новые офферы, хорошо если у вас есть доступ к закрытым ПП. Анализируем спрос и рынок, делаем сайт под товар или группу товаров.
Захотелось. Есть такие ниши, которые мне просто интересно попробовать, ради реализации определенных идей.

Можно еще подсмотреть на Телдери, что там интересного продается. Иногда хорошие и не очевидные идеи встречаются.

Выбрать нишу

Некоторые вебмастера смотрят в выдачу, пугаются, видя там 100500 сайтов. Уходят, сделав вывод, что ниша весьма конкурентная. На самом деле нужно анализировать более детально, потому что если ТОП 10 занят, это не значит, что там сидят гиганты, которых не обойти.

Цитата
В Яндексе нужно опасаться наличия его сервисов. Бывает что 4 из 10 мест Яндекс забрал себе, плюс Direct. В таком случае аудитория может до вас не дойти, даже если ваш контент будет лучше.


С одной стороны важно найти хорошую нишу. С другой - деньги можно заработать практически везде. Не всегда объем трафика в нише пропорционален доходности в ней и суммарной прибыли.
Приоритет отдавайте нишам по следующим критериям:
  • низкая конкуренция;
  • ЦА с конкретными проблемами;
  • несколько вариантов монетизации;
  • ниша не теряет актуальности (например: обзор iPhone 4);
  • наличие прямых рекламодателей и бизнеса в оффлайне под вашу аудиторию.

Критерии для проверки ниши:
  • Анализ ТОП 20 сайтов в выдаче по основным ключевым фразам. Смотрим на качество площадок, их преимущества друг перед другом, ссылочную массу.
  • Определяем наличие сервисов поисковых систем в органической выдаче по менее частотным запросам из семантического ядра.
  • Возраст сайтов и доменов. Историю по вебархиву.
  • Смотрим на ИКС и знаки доверия.

Цитата
Все эти данные по анализу можно сводить в единую таблицу, чтобы ничего не забыть, и потом уже делать выводы. Я сделал свою таблицу по анализу ниши в информационных сайтов в excel, можете скачать и доработать под себя.


Домен

Если с бюджетом туго, тогда ищем свободный домен для регистрации. В узких нишах можно использовать основной ключ в домене. Старайтесь брать запоминающийся адрес. Песочница ПС - странный предмет, вроде и есть, а вроде и нет. И это главный минус свежерегов. Но есть решение:
  1. Регистрируете 5-10 или больше доменов.
  2. Устанавливаете CMS и вешаете любой бесплатный шаблон.
  3. Делаете базовую оптимизацию и вычищаете мусор. Плагины Yoast SEO и Clearfy Pro вам в помощь.
  4. Пишете по несколько статей на каждый сайт. Статьи не нужно затачивать под ВЧ, возьмите кластеры где много long tail запросов.
  5. Наблюдайте 2-6 месяцев за ними. Дело в том, что не каждый домен может выстрелить. И чтобы не потерять деньги, вы сможете определить более перспективный домен.
  6. Домен, который получил больше всех видимости и начал давать трафик и будет вашим победителем. Работайте с ним.

Такой эксперимент я проводил год назад с доменами под микрозаймы. И судя по результатам - не зря. Да, можно перенести контент или склеить сайты/сделать редиректы. А можно и таким методом подбирать.

Заглушки

Схема описанная выше - своего рода заглушка. Но если вы не хотите регистрировать пачку, то можете просто залить около 10 статей на сайт и отправить его в свободное плавание. Года через пол вернитесь, если есть какие-то позиции/трафик, то приступайте к активному наполнению.

Можно заглушки покупать на Telderi, там такого добра достаточно. Но не факт, что найдется по вашей тематике. Да и хорошие лоты быстро раскупают.

Дропы

2020 год явно повысит спрос на такие домены, потому что ждать просто уже некогда. Нужно быстрее получать трафик и окупать сайты. Поэтому, если у вас есть бюджет, то рекомендую покупать дропы и начинать работу с ними. Но с ними тоже не все так просто, нужно уметь выбирать. Хорошая инструкция и инструмент по анализу дропов есть в Раш Аналитикс.

Хороший дроп повышает шансы на быстрый раст и получения хорошего трафика. При условии, что сайт не кривой, и контент хороший.

Развернуть/Свернуть



Структура URL

Тут у меня всего одна рекомендация, которую следует учитывать. Если в структуре ЧПУ вы используете %category%, то следите за заголовком статьи, который будет в %post_name%, чтобы небыло повторов ключевых фраз.

  • Плохо - site.com/materinskii-kapital/kak-poluchit-materinskii-kapital.html
  • Хорошо - site.com/materinskii-kapital/kak-poluchit.html


Постарайтесь избежать использования в адресе лишних букв и цифр, делайте url читабельными.

Шаблон и дизайн

Тут всё очень индивидуально. Есть примеры когда сайты с супер дизайном застревали на минимальных показателях, а заезженные шаблоны без каких либо базовых настроек собирали тысячи посетителей в сутки.

Следите за тем, чтобы сайт быстро загружался и отображался корректно на мобильных устройствах. Если не умеете в css/html и нет лишних денег, тогда можете рассмотреть вариант шаблонов от WPShop. Там в плане оптимизации под статейники ребята сделали все грамотно. А уникализировать или доработать успеется со временем.

Проверяйте сайт по гугл пейдж спид и гтметрикс. Если будут критические ошибки, то вот подборка специалистов по доработке сайтов на Kwork, которые за недорого устранят проблемы. Не стоит забывать, что сейчас во многих нишах просмотры с мобильных устройств доминируют над десктопными. Это важно.

В целом это не самый важный пункт, но за скоростью и адаптивностью нужно следить. Особенно если вы вносите правки и дорабатываете чужие шаблоны.

Семантика и кластеризация
  • Однозначно её нужно собирать. В статейниках, которые вебмастера хотят видеть как СДЛ, семантическое ядро необходимо. И чем выше конкуренция в нише, тем глубже придется копать. По этой теме будет отдельный блок постов в скором времени, но важные моменты проясню:
  • Вордстата мало. Ошибка в том, что многие парсят только 40 страниц по основному ВЧ. Есть темы, в которых на один ВЧ нужно делать две глубины парсинга, чтобы хорошенько копнуть. Поэтому подключайте несколько источников, особенно, если хотите найти кластеры с низкой конкуренцией.
  • Проработка маркерных запросов. Поисковики знают что такое синонимы и в запросах могут их прекрасно определять. Такие запросы помогут расширить семантику и собрать фразы задающие тематику.


  • Запросы с длинными хвостами нужно оставлять. Не всегда фраза состоящая из 7 и более слов оказывается бесполезной. Про важность long tail запросов рассказывал ранее, повторяться не буду, лучше прочитайте сами.
  • "!Частотность" - величина относительная. До сих пор попадаются клиенты, которые хотят собирать в небольшиех тематиках запросы с показателем частотности выше "!10", потому что так научили на курсах 2015 года. Сегодня эта фраза "!8" и мы её исключаем, а завтра будет "!20", и как быть? Нужно реально оценивать объем ниши, и ставить жесткие рамки хотя бы после предварительного сбора запросов, когда картина будет более ясной.
  • Кластеризация строго по интентам. Одна страница отвечает на один вопрос. Никакой канибализации. Делать лучше вручную, или пользоваться инструментами но доделывать и перепроверять все равно прийдется.
  • Семантику закрываем полностью. Чем полнее будет семантическое ядро, и чем больше статей выпишете - тем по большему количеству запросов сайт будет ранжироваться в органической выдаче. Закрыв всю тематику вы можете получить бонус в ранжировании. При условии, что другие показатели сайта в норме.


Вроде ничего сложного, но на этом этапе многие вебмастера сыпятся. Поэтому если не уверены в своих силах или не готовы тратить много времени на работу - делегируйте.

Техническое задание для копирайтеров

Уже прошло то время, когда брался список запросов и каждая ключевая фраза вставлялась один раз на 500-700 символов текста. При этом до сих пор встречаю ошибку, когда вебмастера выделяют стронгом ключи (не важные детали статьи, а именно ключи).

ТЗ это как отдельный вид искусства, и у каждого мастера оно разное. Не имеет значение как его составили - главное, чтобы оно работало и было эффективным. Нужно больше аналитики, опыта и тестирования. Давайте рассмотрим базовые решения, которые помогут в создании хорошего ТЗ для авторов:
  • Анализируем ТОП 10-20 кокурентов по основным ключевым фразам интентов. Задача напоминает ту, что была в подборе ниши, только теперь нам нужно оценивать содержание. Смотрим на наличие контента, его объем, мета-теги, есть ли фото/видео/таблицы или другие сервисы для работы с посетителями. На интересует всё, что помогает посетителю решить его вопрос.
  • Отдельно оцениваем структуру каждой статьи, и записываем себе отдельно. Для быстрого анализа можно использовать инструмент от Арсенкина. Бывает, что в статье есть подзаголовки, но теги Н2-6 в них не прописаны, поэтому нужно перепроверять вручную.
  • Смотрим, встречаются ли ключевые ВЧ/СЧ фразы в прямом вхождении в мета-тегах и в начале статьи.
  • Объем статьи. Тут сложно. Объясняется легко - дайте двум копирайтерам одинаковое ТЗ, и они дадут две статьи разных объемов. Исключаем воду и мусор в тексте. Дело в том, что слог у каждого свой. И как по мне, куда важнее полнота ответа, при этом лаконичная, чтобы пользователь полностью решил свой вопрос и не ушел обратно в поисковую выдачу. Объем статей будем использовать за ориентир. Потому что если 10 конкурентов налили воды в своих статьях, то зачем нам писать аналогично бессмысленный текст? Это тонкая грань, и со временем научитесь её понимать.
  • Составляем структуру, желательно более проработанную, нежели у конкурентов. В этом как раз вам и помогут запросы с длинным хвостом.
  • Оцениваем важность ключевых фраз. Этим мы определяем, сколько раз стоит использовать ключ в тексте, и как его распределять (по контенту или в мета-тегах). Чем выше частотность и конкуренция, тем бОльший приоритет у запроса. Но не стоит пичкать ключ в каждом предложении, будет переспам, получите от ПС на орехи.

Цитата
Есть небольшая хитрость, которая в Гугле неплохо работает. Оптимизируете статью лайтово, ждете индексации и когда позиции примерно устаканятся. Затем смотрите какие запросы нужно дожать, и именно эти фразы прописываете в статье. Смотрите результат. Если стало хуже - возвращаем как было.


Экспертный контент это всё хорошо, но кто эти эксперты и как их определить. Как понять, что именно они могут писать контент? Решайте проблему пользователя, это и будет ваш экспертный контент и преимущество над конкурентами.

Мета-теги

Title и Н1 не должны быть одинаковыми. Это не точно, я я делаю именно так. Представьте, что у вас есть два ВЧ запроса, которые не сильно конкурентные, и хотелось бы использовать оба. Так вот первый берем для Title, а второй для Н1. Разумеется, эти запросы могут идти не первыми в списке, или не друг за другом.

Title - это заголовок статьи для поисковых систем. Подбирайте для него такой ключ, который можно поставить вначале. Ищите по интенту уточнения, которые интересуют аудиторию, и дополняйте ими Title в конце.

В Н1 можете взять любой вопросительный запрос, который четко охарактеризует содержимое страницы. Не вводите пользователей в заблуждение. Кликбейт заголовки можно, но если они не будут направлять пользователей на страницы с совершенно другим содержанием.

С Description куда интересней. Поисковики могут его полностью игнорировать, однако это не повод не прописывать его. Он должен быть уникальным и кратко рассказывать о содержании страницы. Кто-то в Дескрипшенах использует структуру статьи, в целом это логично, но я не пробовал такой метод.

Социальные сети

Выбирайте социальные сети для сайта в зависимости от целевой аудитории сайта. Для молодых статей, которые только начали давать трафик, можно откручивать рекламу в соцсетях. Таким образом вы привлекаете аудиторию на молодую статью, а если она будет целевой, то это шанс к улучшению поведенческих факторов.

При этом развивая группу, вы собираете определенную аудиторию, которая при взаимодействии с вашим сайтом дает положительный сигнал ПС. Трафик из соцсетей работает, есть успешные кейсы, но пользоваться нужно с умом.

Ссылки

Те самые ссылки, которые не работают. Предварительно ознакомтесь с памяткой начинающему линкбилдеру. Когда у вас на сайт начнет капать первый трафик, займитесь краудом. Это бесплатно, можно делать самостоятельно в свободное время. Выбирайте площадки с активными обсуждениями, и обязательно тематические. Даже если ссылка будет закрыта от индекса - не проблема. Во-первых это добавит естественности в анкор-лист, во-вторых при наличии кликов и переходов по ней - это будет важней.

При ограниченном бюджете на статейный линкбилдинг покупайте ссылки на главную страницу и качайте морду.

Экспертность, дополнительные ценности и заключение

Экспертного контента нет. Яндекс боролся с медициной ради своих экспертов, и мы видим какой треш в органической выдаче там теперь творится. Гугл с YMYL тоже не лучше, хотя результаты выдачи у него адекватней. Это говорит о том, что ни какой экспертности сейчас нет, и проверить/доказать её пока что не смогут.

Вот когда начнут вести базы юристов/финансистов/диетологов/стоматологов/строителей, выдавать им какие-то Google-сертификаты, и проверять их наличие на сайтах, вот тогда будем считать что экспертный контент решает.

Задача, которая стоит сейчас - перестроиться! Нужно перестать делать шаблонные сайты ради сайтов на 100500 статей, если из этих статей только 20% являются эффективными. Я не говорю, что такие сайты не приносят доход, я о том, что правила игры немного меняются, и надо успеть запрыгнуть в этот поезд вовремя.

Пусть у вас будет самый заношеный шаблон на сайте. Но если после посещения вашего сайта посетитель не уходит в выдачу обратно за поиском, а получает исчерпывающий ответ на свой вопрос - это плюс. Вот с этим сейчас и нужно разбираться.

Контент на странице - это не только текст. И очевидно, что в 2020 году информацию можно предоставлять любым удобным способом, лишь бы пользователю было понятно. Ни кто не отменял инфографику, таблицы, видео, опросы и прочие дополнительные ценности. Но и ни уже приелись аудитории, и следует прорабатывать подачу уже и этого материала:
  • устраивайте интерактивы с аудиторией;
  • запустите ютюб-канал, даже если видео и редко будут выходить;
  • организуйте небольшие FAQ, которые будут заточены под непопулярные вопросы, но ведь кто-то их задает, значит они для кого-то уже полезны будут;
  • провоцируйте аудиторию на общение в комментариях, при этом свои комментарии вы можете затачивать под СЧ НК ключи;
  • создавайте внутренний функционал, который будет задерживать посетителей.

Информационные сайты все еще живы, и по-прежнему тут можно зарабатывать. Поэтому пробуйте, иначе как проверить, есть ли в нише деньги.

Сообщение отредактировал JOHNY - 20.1.2020, 10:02


--------------------
29
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
_fan_
_fan_
сообщение 20.1.2020, 17:01; Ответить: _fan_
Сообщение #2


SEO специалист
******


Группа: Active User
Сообщений: 2128
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Поблагодарили: 880 раз
Репутация:   133  


Цитата(JOHNY @ 20.1.2020, 8:58) *
Ссылки

Те самые ссылки, которые не работают. Предварительно ознакомтесь с памяткой начинающему линкбилдеру. Когда у вас на сайт начнет капать первый трафик, займитесь краудом. Это бесплатно, можно делать самостоятельно в свободное время. Выбирайте площадки с активными обсуждениями, и обязательно тематические. Даже если ссылка будет закрыта от индекса - не проблема. Во-первых это добавит естественности в анкор-лист, во-вторых при наличии кликов и переходов по ней - это будет важней.

При ограниченном бюджете на статейный линкбилдинг покупайте ссылки на главную страницу и качайте морду.

Вот по поводу ссылок, так как я с ними много работаю, я заметил одну закономерность за последний год.
Если это статейник и главная роль не играет (а у некоторых играет, но не важно), больше 50% ссылок должно быть на главную, а потом уже на посадочные страницы.
А так, замечательные рекомендации по всем пунктам.


--------------------
Услуги Крауд Маркетинга - ссылки, которые работают!
Делаю быстро, качественно и дорого.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 20.1.2020, 19:18; Ответить: JOHNY
Сообщение #3


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5098
Регистрация: 23.8.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 2102 раза
Репутация:   301  


Цитата(_fan_ @ 20.1.2020, 16:01) *
больше 50% ссылок должно быть на главную

Если бюджет проекта или клиета (если сайт под ключ) позволяет, то делаю крауд по всем основным страницам (главная, рубрики, внутренние), и на главную процентов 30% где-то. Остальное на внутряк. А потом подливаю статейных ссылок на главную, с хороших доноров, чтобы саму морду усилить и придать ей больше веса.
Это уже два захода линкбилдинга. В третьем смотря на растущие и отстающие страницы. А дальше уже по ситуации идем.

Но это можно сказать шаблонный вариант, и отдельно по каждому проекту могут меняться подходы и стратегии.

Сообщение отредактировал JOHNY - 20.1.2020, 19:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Luchnik
Luchnik
сообщение 20.1.2020, 23:08; Ответить: Luchnik
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 101
Регистрация: 15.3.2015
Из: СССР
Поблагодарили: 33 раза
Репутация:   14  


С нынешними ценами на хорошие ссылки (от 1000р/шт и выше) особо не разбежишься, крауд конечно спасает, когда нужна масса, спасибо за материал!


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 21.1.2020, 0:38; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #5


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3763
Регистрация: 7.8.2018
Из: Казань
Поблагодарили: 516 раз
Репутация:   39  


Очень подробно расписанный материал и вполне интересные моменты есть.

Цитата(JOHNY @ 20.1.2020, 9:58) *
СРА партнерки. Смотрим на новые офферы, хорошо если у вас есть доступ к закрытым ПП. Анализируем спрос и рынок, делаем сайт под товар или группу товаров.
Захотелось. Есть такие ниши, которые мне просто интересно попробовать, ради реализации определенных идей.


но под новые cpa офферы обычно все сразу ломятся пилить сайты же
конкуренция там не маленькая
или я ошибаюсь?


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 21.1.2020, 1:11; Ответить: JOHNY
Сообщение #6


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5098
Регистрация: 23.8.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 2102 раза
Репутация:   301  


Цитата(VinogradOFF @ 20.1.2020, 23:38) *
но под новые cpa офферы обычно все сразу ломятся пилить сайты же

1. Можно искать в закрытых партнерках, если есть доступ.
2. Можно создавать проекты под группу товаров (одну категорию).
3. Ну или рисковать и заходить в нишу, где есть конкуренты. Ну а как другие сайты в сети работают.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 23.1.2020, 1:49; Ответить: Trumper
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2018
Из: Планета Земля
Поблагодарили: 64 раза
Репутация:   6  


Цитата(JOHNY @ 20.1.2020, 9:58) *
Выбор поисковой системы зависит от вашей целевой аудитории, и тут уже играют роль такие факторы: пол, возраст, устройство, интересы.


И от региона РФ
где то гугл любят больше


Цитата(JOHNY @ 20.1.2020, 9:58) *
Нужно реально оценивать объем ниши, и ставить жесткие рамки хотя бы после предварительного сбора запросов, когда картина будет более ясной.


но по каким критериям это делать и как?

Цитата(JOHNY @ 20.1.2020, 9:58) *
запустите ютюб-канал, даже если видео и редко будут выходить;


все это прям другой уровень уже,
любительским видео скорее напугать можно, чем удивить




Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 23.1.2020, 2:31; Ответить: JOHNY
Сообщение #8


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5098
Регистрация: 23.8.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 2102 раза
Репутация:   301  


Цитата(Trumper @ 23.1.2020, 0:49) *
любительским видео скорее напугать можно, чем удивить

В разных нишах есть каналы, которые делают круто, но если капнуть в их первые видео... ощущение, что на коленях делали.
Мы делали под маникюрный сайт видосы прям из под руки мастера. Ставили штатив, и просто записывали весь процесс. Цена штатива была около 300 рублей на Алиэкспресс. Телефон тогда был еще iPhone 6. И ниче, для инстаграмма/ютуба на то время это было нормально. Но, конечно, небольшая обработка требовалась.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
JOHNY
JOHNY
Topic Starter сообщение 21.2.2020, 15:58; Ответить: JOHNY
Сообщение #9


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 5098
Регистрация: 23.8.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 2102 раза
Репутация:   301  


Расширенная версия материала - gayd-po-informatsionnym-saytam-na-2020-god


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DUbiev
DUbiev
сообщение 22.2.2020, 12:08; Ответить: DUbiev
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 72
Регистрация: 21.1.2020
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   0  


JOHNY, большое спасибо, прочитал сразу расширенную версию - очень много работы вы проделали
достойный материал, видно что профи в своем деле писал


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКомплексный прогон по трастовым сайтам.
Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр
223 worksale 71580 Сегодня, 17:25
автор: worksale
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКурс доллара 2020
обсудим?
67 Ostromir 2659 Вчера, 10:52
автор: Coffee
Открытая тема (нет новых ответов) АП ИКС от 28.03.2020
8 _fan_ 228 Вчера, 7:55
автор: MihalychAIP
Открытая тема (нет новых ответов) Мастерхост не работал 3 дня со 2 по 5 марта 2020 года
3 RIperNP 229 30.3.2020, 0:36
автор: RIperNP
Горячая тема (нет новых ответов) Прогон по жирным трастовым сайтам
60 Fine 23900 27.3.2020, 14:42
автор: Fine


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.4.2020, 18:26
Дизайн