X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как измениться индексация
dok_sf
dok_sf
Topic Starter сообщение 20.10.2009, 13:35; Ответить: dok_sf
Сообщение #1


Здравствуйте. У меня сайт сделан в визуальном редакторе дримвивер. Сейчас мне его переделывают в джумле. Вопрос в следующем - у меня сейчас 1000-2000 посетителей в день благодаря тому что есть страницы входящие в топ 10 яндекса. Теперь адреса странци изменятся. Веб програмист говорит, что при запросе старой страницы сервер будет перенаправлять посетителей на новую страницу. Не упадут в этом случае результаты выдачи этих страниц в яндексе.:a18: Извините если путано я не специалист.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 20.10.2009, 13:38; Ответить: Kovtun
Сообщение #2


dok, приветствую. :a48:
301 редирект должен быть.
И ещё скажу, что тут никто не может гарантировать, упадут или не упадут. Если упадут резко, то вы поймете почему.
Но я бы ждал не 1 апдейт, а несколько. Т.к. сначала может упасть, а потом восстановится.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dok_sf
dok_sf
Topic Starter сообщение 20.10.2009, 14:06; Ответить: dok_sf
Сообщение #3


Здравствуйте. Как я узнаю почему резко упали. Начинаю думать может ну ее эту джумлу. Пусть остается как было:a1:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 20.10.2009, 16:20; Ответить: Kovtun
Сообщение #4


dok, говорят, что лучше писать сайты с нуля, чем пользоваться технологиями под ключ. Поэтому, в данном случае лучше оставить, а если что - изменить существующее.