X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Ключевые слова для оптимизации
alexman30
alexman30
Topic Starter сообщение 10.2.2011, 22:29; Ответить: alexman30
Сообщение #1


Добрый день. Работаю над интернет-магазином. Сейчас у меня возник вопрос. Я выбрал опредленные ключевые слова, но вот над одним сомневаюсь, нужно ли? Это словосочетание интернет-магазин в Самаре. Нужно ли слово Самара продвигать? Или же для яндекса это значение не имеет и он выдает интернет-магазины из запрашиваемго региона. Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу продвижения названия городов совместно с словом интернет-магазин. Надо ли? Заранее спасибо.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Qvvi
Qvvi
сообщение 11.2.2011, 0:10; Ответить: Qvvi
Сообщение #2


Я не профессионал, потому один вопрос - зачем вам столь не целевой запрос? Зачем вы продвигаете слово интернет-магазин чего то, а не товар, который представлен в вашем магазине? Да еще и СЧ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
M_a_Ge
M_a_Ge
сообщение 11.2.2011, 10:50; Ответить: M_a_Ge
Сообщение #3


Может продвигать связку <Название товара> купить в Самаре или <Название товара> Самара +купить
Не думаю, что Вам нужны посетители не определившиеся с тем, что им нужно.
Хотя на wordstat ситуация такая:
интернет магазин самара - 7246 показов. Обратите внимание на цифры ниже, видите какая разница между целевым и не целевым запросом. Можно продвигать по несколько подходящим мало частотным запросам, чем по одному средне частотному и, уж тем более, по высокочастотному.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Drag_sf
Drag_sf
сообщение 11.2.2011, 15:39; Ответить: Drag_sf
Сообщение #4


На мой взгляд, привязка к региону интернет-магазину не нужна. Зачем?