Помощник
|
Поведенческие факторы Яндекса |
Dante_sf
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Kovtun |
27.2.2012, 20:59;
Ответить: Kovtun
Сообщение
#2
|
|
Отказы – доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. По Яндекс.Метрике.
Сайт, над которым на данный момент пристально слежу и работаю: отказы - 26% глубина - 2.3 время на сайте - 2:26 У тебя прямо прогресс, молодец. поведенческие факторы дали нам практически незначительные плюсы, и затраченные на это средства заставили задуматься В плане позиций незначительные, но ведь пользователи стали более лояльны, а это важно.Эксперимент какой? С помощью вебвизора определить чего хочет посетитель не всегда можно. Иногда наблюдаю, что пользователь набрал в поисковике нужный запрос, перешел на хорошо сделанную под этот запрос страницу с ценами и т.д. Пользователь сам хотел узнать цены. Но нет, почему-то и 10-ти секунд не выдержал ушел. Сложно понять что его смутило на сайте. Ну и так далее. Можно уменьшить процент отказов только за счет какой-то конкретной целевой страницы, где пользователя заинтересовать видео-просмотром или чтением важной информации (показанием к применению, противопоказанием, инструкцией, таблицей с ценами и проч.) Глубину просмотра увеличить за счет хорошей перелинковки, чтобы во время просмотра странички пользователь щелкнул еще куда-нибудь, чтобы узнать подробнее. Ядро сайта... показатель ПФ? Есть сайты, где ядра вообще нет и быть большим особо не должно. Форум - да! Сайт клиники - нет, т.к. тут 95% новичков заходят ежедневно и это правильно. Тема хорошая, поддерживаю. Сегодня утром открыл раздел Метрика. Кого заинтересует, открывайте там темы, будем обсуждать. |
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#3
|
|
(' post='28969 @ 27.2.2012, 23:59) Сайт клиники - нет, т.к. тут 95% новичков заходят ежедневно и это правильно. Но если клиника и вправду хороша, то что например мне мешает зайти на этот сайт во второй, третий, двадцатый раз, чтобы узнать там какую-то информацию, да банально записаться на прием к врачу, или вызвать врача на дом, потому что я дико ленив:a1: Под ядром я подразумевал постоянных посетителей. Чел зашел на сайт, понравилось, вернулся. Неважно что это: визитка клиники, или же портал об автомобилях. Ядро должно быть. (' post='28969 @ 27.2.2012, 23:59) Ядро сайта... показатель ПФ? Конечно. А почему нет? Я как то спросил (потом правда пожалел, что спросил) у одного очень успешного оптимизатора, А какой трафик учитывается при пересчете ПФ? Только из поисковиков? На что получил ответ "Учитывается любой трафик". Если у сайта есть постоянные посетители, то это на мой взгляд очень хорошо. Конкуренты моего проекта уже давно накачали себе ядра от 20.000 до 60.000 и им никакие сео оптимизации не нужны. (' post='28969 @ 27.2.2012, 23:59) Сложно понять что его смутило на сайте. Доходило до того, что мы смотрели каждую страницу. Насколько она информативна? Какой объем текста, и сколько времени займет чтение материала? Почему на форуме столько народу зарегистрировано, а никто ничего не пишет? |
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#4
|
|
После внедрения нового сервиса+перекроили старый.
отказов-10%. Продолжаем следить за статистикой. Ядро сайта при этом постоянно растет=еще процентов на 20. |
|
|
Алекс АА |
29.1.2013, 15:37;
Ответить: Алекс АА
Сообщение
#5
|
|
(' post='28969 @ 27.2.2012, 23:59) Иногда наблюдаю, что пользователь набрал в поисковике нужный запрос, перешел на хорошо сделанную под этот запрос страницу с ценами и т.д. Пользователь сам хотел узнать цены. Но нет, почему-то и 10-ти секунд не выдержал ушел. Сложно понять что его смутило на сайте. Как вариант, посетитель быстро нашел то, что искал. Дальнейшее прибывание на данном ресурсе ему было не интересно. Иногда пользователю достаточно пробыть на сайте сек 3-5 - сам сталкивался с этим. Проводил такой эксперимент: Задача - максимально долго оставить посетителя на сайте . Что было сделано: на главной странице установил мини игру (примитивную-сбивать шарики). Написал правила игры и все такое. В зависимости от набранных очков потенциальному клиенту предлагалась та или иная скидка на разные услуги (пользователь сам выбирает услугу). После этого клиент мог распечатать купон со скидкой или сохранить его на компе. Исходил из того, что большая часть населения меркантильная (или бережливая - это на ваше усмотрение :a1:) и практически все хотят заплатить меньше. Я дал такую возможность. Результат: это не работает. Люди не хотят получать скидки. При чем скидки очень хорошие. Честно говоря не понял почему такой негативный результат. |
|
|
Marketologov |
29.1.2013, 15:56;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#6
|
|
Все ИМХО!
1) Влияние поведения посетителя на самом сайте сильно преувеличено. Но естественно если ВСЕ пользователи будут сразу уходить с сайта, значит что то не так. 2) Оценивается средний показатель ПФ в тематике и по конкретному запросу/группе запросов 3) Наибольшее влияние имеют кликовые факторы из выдачи |
|
|
Алекс АА |
29.1.2013, 16:01;
Ответить: Алекс АА
Сообщение
#7
|
|
Что скажешь по поводу моего эксперимента? Как думаешь почему такой негативный результат???
|
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#8
|
|
Поведенческая модель складывается из :
1 - Информация, которую пользователь ищет в поиске 2 - Наличие этой информации на сайте 3 - Качество и полезность информации Далее ПФ суммируется вкупе со временем (т.е сколько пользователей устроил сайт за период скажем в 10 месяцев) ПФ не растет за один ап, ровно как и позиции. Для каждого запроса есть свой показатель отказов, так что максимально долго оставлять пользователя по запросу "уборка квартир" не есть правильно. |
|
|
Marketologov |
29.1.2013, 16:18;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#9
|
|
|
|
|
Алекс АА |
29.1.2013, 16:30;
Ответить: Алекс АА
Сообщение
#10
|
|
........... так что максимально долго оставлять пользователя по запросу "уборка квартир" не есть правильно. Может я не прав, но осмелюсь не согласится, если мы разбираем конкретно мою ситуацию. Посетитель может зайти на сайт, к примеру, по запросу "уборка квартир" попав на главную страницу. Помимо той информации, которую он искал, так же видит, именно на этой же странице, полезную для себя информацию, например химчистка штор, мебели и т.п. В т.ч. такой полезной информацией может быть та самая игра. Я думаю ПС это понимают - на мой взгляд ни чего здесь плохого нет. Результат: мы максимально удерживаем посетителя, пусть даже на одной странице ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- считаю что люди заинтересованные в уборке они суровые! они не играют в игры=) Суровые тоже меркантильные... :a6: |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Продвижение сайтов в ТОП Яндекса за 2 недели. Рост позиций и трафика Бесплатный тест |
19 | Konrod | 9797 | 18.3.2024, 10:04 автор: Konrod |
|
Вытащить страницы из кэша Яндекса | 2 | VostrVL | 1915 | 11.1.2024, 23:07 автор: ЛаврионСергеевич |
|
Вывод подсказок в топ яндекса + продвижение сайта | 6 | Mikhail_B | 1916 | 4.9.2022, 19:21 автор: Monah |
|
тИЦ отменили! Новый показатель Яндекса ИКС! Лучшие площадки под размещение. Бесплатное написание статей при любом заказе. Эксклюзивное предложение. Успей получить написание статей БЕСПЛАТНО |
71 | VIMstat | 78317 | 21.6.2022, 9:38 автор: VIMstat |
|
Продвижение в ТОП Яндекса поведенческими | 28 | denniseds | 35158 | 1.12.2021, 13:31 автор: маяк |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 19:06 |