X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> тИЦ - миф или правда?
Pinkfloydov
Pinkfloydov
Topic Starter сообщение 17.4.2012, 17:42; Ответить: Pinkfloydov
Сообщение #1


Добрый день!
Уважаемые гуру, помогите решить задачку. Оговорюсь сразу, что в сфере SEO я новичок.
Текст напишу длинный, но подробный. Надеюсь, чтение не утомит читающегоJ
Ситуация в следующем. Полгода назад товарищ предложить поработать с его сайтом. Сайт посвящён неким услугам в сфере бытового обслуживания. Во времени меня особенно не ограничивали, посему решил, а почему бы и не приобрести новый опыт и знания. Мне были озвучены запросы, по которым люди должны сайт этот находить. Их, запросов, набралось достаточное количество, ибо услуг сайт предлагает очень не мало. Произведя некий анализ, я обнаружил, что по абсолютному большинству ни яндекс, ни гугл в поиске не выдаёт ничего, даже если поиск ограничить собственно моим сайтом, то есть, текст до меня по желаемым запросам оптимизирован не был. Да и, что скрывать, многие услуги, которые человек должен был найти, на сайте представлены не были. Ок, решил я, мне это даже лучше. Создал под каждый запрос отдельную страницу слов на 250 оригинального текста, в который аккуратно внедрил по 2-3 ключевых слова. Единственная неприятность, это то, что из-за структуры сайта и системы управления его, страницы новые можно было сделать только на четвёртом уровне вложенности, ближе к главной странице никак. Сделал и спокойно ждал, когда оба поисковика все новые страницы проиндексируют, старые ненужные из индекса уберут.
Поскольку на сайт мой велось какое-то количество ссылок, у него был тИЦ=40, pr=2. Перед тем, как заниматься текстом, я отправил запрос в яндекс каталог и dmoz с просьбой включить сайт в свои каталоги. Пока новые страницы индексировались, думаю, люди в каталогах подумают, и, возможно, решат, что сайт мой достоин для включения в них.