X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Пингвиноприятное SEO: Инструкция.
leshii_sf
leshii_sf
Topic Starter сообщение 17.1.2013, 0:53; Ответить: leshii_sf
Сообщение #1


Это адаптированный перевод статьи. Оригинал здесь.

24 апреля 2012г. Google запустил то, что он изначально назвал «антиспам алгоритмом». Этот достаточно сильный удар по SEO-сообществу в конце концов получил официальное имя: Пингвин. Интересный выбор,учитывая, что предыдущее массовое воздействие называлось Панда.

Что такое Пингвин?

Предполагается, что Пингвин должен понизить в ранжировании сайты, нарушающие Инструкцию Google для Вебмастеров. Сайты, явно использующие манипулятивные техники для улучшения ранжирования и некоторые «невиновные» сайты, которые, возможно, использовали запрещенные способы, потеряли позиции в результатах выдачи.
Манипулятивные техники, также называемые «Черное SEO» включают в себя заполнение страниц ключевыми словами, клоакинг, участие в схемах линкообмена, осознанное дублирование контента для продвижения, чрезмерное использование точных вхождений ключевых слов в ссылках и на страницах . Похожие способы также попали под раздачу.
Итак, если вас зацепил Пингвин или вы просто хотите продвигаться без опасения его будущих обновлений, вот что вам нужно учесть:


Внутренняя оптимизация



Вещи, которые не работают:



  • Размещать список ключевых слов в заголовке страницы , вместо того, чтобы сделать его содержательным или брендировать торговую марку
  • Забивание ключевыми словами Description , вместо того, чтобы сделать его побуждающим к действию. Description более не используется для ранжирования. Он предназначен только для того, чтобы выводиться в выдаче под ссылкой на сайт . Это не должно быть сюрпризом, как-то так…
  • Использование Keywords. Они уже бесполезны достаточно долго, вообще бесполезны. Распространенной практикой является вставка Keywords то здесь, то там, и некоторые инструменты даже могут еще их использовать для анализа, но не поисковые системы.
  • Включение основных ключевых слов в тег H1, а второстепенных в теги H2, H3 и т.д. Адаптируйте ключевые слова под эти теги, если необходимо, но не тратьте время, пытаясь вставить их на каждую страницу или, особенно, в каждый заголовок. Вам практически никогда не нужно подставлять ключевые слова в эти теги , особенно в чистом виде без добавления общих слов для разбавления.
  • Ключевые слова в теге alt картинок. Используйте alt для описания или не используйте вовсе.
  • URL с ключевыми словами. Даже если ваш URL это просто набор бессмысленных цифр и букв, то это не имеет никакого значения.
  • Клоакинг. Не делайте этого. Страница, оптимизированная под современные поисковые системы должна нравиться и людям в том же виде.
  • Наполнение ключевыми словами и использование специальной «плотности» ключевых слов. Так же, как и Meta Description уже бесполезно очень и очень давно. Просто пишите о ключевых словах (понятиях) и вы будете на правильном пути.
  • Низкокачественный, дублированный контент или его отсутствие.
  • Повторение навигационных цепочек в шапке и в футере.
  • Точное совпадение анкоров внешних ссылок с ключевыми словами.
  • Заполнение блога бесполезым контентом. (имеются ввиду как самостоятельные блоги, так и блоги при интернет-магазинах, да и статьи в общем. прим. пер.)
  • Создание сайтов для поисковых систем, а не для людей.

Что нужно делать
Пару месяцев назад Рэнд Фишкин рассказал, как правильно оптимизировать сайты в 2012 г. и впредь.
Не буду тратить слишком много времени, тем более, что Рэнд и так описал все достаточно полно, отмечу только несколько основных моментов:


  • Дружественная архитектура сайта. Используйте все доступные «фишки», чтобы выделиться в результатах поиска, например, rel=author, schema.org и т.п.
  • Используйте содержательные заголовки, которые содержат название компании и которыми хочется поделиться. Когда пользователь увидит ваш заголовок он должен заинтересоваться и захотеть кликнуть потому, что заголовок звучит привлекательно, а не потому, что содержит те же слова, что он искал.
  • Используйте побуждающие к действию описания, не акцентируйтесь на ключевых словах. Только с помощью title и description вы должны вызвать интерес читателя, чтобы он захотел кликнуть и узнать больше.
  • Пишите контент для пользователей, а не для поисковиков. С этим не должно быть никаких проблем. Страницы, которые вы создаете должны решать конкретную проблему пользователя, что он, собственно, и хочет получить.
  • Используйте ярлыки социальных сетей, чтобы пользователям было проще делиться интересной информацией.
  • Рассматривайте UI (user interface) UX (user experience) и удобство использования при проектировании сайта как основные направления разработки.
  • Используйте побуждение к действию и облегчайте пользователю связь с вами. Сконцентрируйтесь на повышении конверсии.
  • Уменьшайте время загрузки страниц (недавно опубликованная инфографика Как скорость загрузки страниц влияет на ранжирование в Google).
  • Обновляйте блог, он должен быть свежим, полезным и уникальным. Посетители должны захотеть поделиться информацией.
  • Продемонстрируйте на сайте, что бизнес легальный – используйте настоящий адрес, телефон, и другие признаки, которые могут подтвердить, что Ваш бизнес вполне законный.
  • Разместите примеры реальных работ, отзывов пользователей, видеопрезентации, которые которые превратят посетителей в покупателей и уменьшат показатель отказов.

Внешняя оптимизация
Линкбилдинг (построение ссылочной массы сайта) был в наибольшей степени задет Пингвином. Но ссылки все еще являются одним из наиболее важных факторов ранжирования страницы и сайта в целом,поэтому необходимо уделить особое внимание работающим типам ссылок и тем, которые могут повредить.

Вещи, которые не работают:

  • Бесплатные каталоги ссылок.
  • Низкокачественные каталоги соцзакладок.
  • Бесплатные статейные каталоги.
  • Обмен ссылками.
  • Платные ссылки.
  • Неестественные ссылки (с нерелевантных сайтов).
  • Разнообразные схемы линкообмена.
  • Ссылки из неуникального (дублированного) контента (если на вас ссылается агрегатор – нет проблем; если это способ продвижения – большие проблемы).
  • Ссылки с забаненных/пенализированных сайтов.
  • Использование большого количества точных вхождений ключевых слов в анкорах.
  • Любые или все вместе способы неестественного управления ссылочной массой.

Что нужно делать


  • Тематика – получайте ссылки с релевантных вам сайтов. Ссылки не обязательно должны быть с абсолютно тематичных сайтов (фактически, это чаще всего означает низкое качество сайтов), но какая-то связь все-таки должна быть.
  • Разнообразие– ваш способ получения ссылок должно быть очень сложно повторить (Еще одна отсылка к отказу от бирж – если у похожих сайтов разные источники ссылок, то, вероятно, они их получили естественным путем. прим. пер.).
  • Разумность – ваши усилия по построению ссылочной массы должны оправдывать себя как маркетинг, даже в условиях отсутствия поисковых систем.
  • Разнообразные ключевые слова и анкоры – тонны ссылок с одинаковым текстом – это неестественно даже в рамках маркетинга. Текст должен побуждать кликнуть по ссылке, а не просто содержать частотное слово.
  • Развитие бренда – ваши рекламные усилия должны соответствовать бренду («компания, известная во всем мире», на которую вчера не было ни одной ссылки, а сегодня 10000 – это странно, согласитесь. прим.пер.)
  • Контент-маркетинг – очевидно, что это «хит» этого года. Направьте усилия на создание контента, которым захотят поделиться естественным образом. Другими словами, зарабатывайте дополнительные ссылки сами.
  • Цитируемость – вы должны дать понять поисковым системам как звучит ваш бренд , чтобы они могли узнать его даже без дополнительных ссылок. Google использует статистические данные и цитируемость ресурса для ранжирования сайта по факторам, выходящим за пределы простых ссылок. Поэтому не стесняйтесь создавать шум и вызывать дискуссии вокруг бренда.

В заключение

SEO меняется в соответствии с тем, насколько продвинутыми становятся поисковые системы. Пингвин – это не последнее обновление, которое встряхнет поиск, и мы, как маркетологи, должны направить все силы на увеличение долгожительства бренда так же, как и на его популярность.

Развернуть/Свернуть

От перводчика.
Да, это статья на забугорном сайте про буржуйский Google. Но не забывайте, что поиск в СНГ двигается в том же направлении, просто с отставанием в несколько лет. Половина из описанных здесь схем, о которых в Америке боятся даже думать, у нас прекрасно работают, но никогда не знаешь, когда грянет гром. Тренды последних лет устойчиво двигаются в описанном в статье направлении.
В принципе, информации, подобной этой в сети полно на любом языке. Мне лично приглянулась именно эта статья.
Надеюсь, теперь сообщение от техподдержки поиска "Делайте сайты для пользователей" станет вам немного понятнее.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Сержа
Сержа
сообщение 17.1.2013, 10:15; Ответить: Сержа
Сообщение #2


Можно отметить, что поисковики редко внедряют принципиально новые правила. Приведенная статья о Пингвине - это уточнение, расшифровка положений, в общем виде провозглашенных давно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Chudenkov
Chudenkov
сообщение 17.1.2013, 17:36; Ответить: Chudenkov
Сообщение #3


Развернуть/Свернуть
Сержа, кэп.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
leshii_sf
leshii_sf
Topic Starter сообщение 17.1.2013, 19:14; Ответить: leshii_sf
Сообщение #4


(Сержа @ 17.1.2013, 13:15) *
Приведенная статья о Пингвине - это уточнение, расшифровка положений, в общем виде провозглашенных давно.

Более того, провозглашенных официально. Но ценность статьи именно в том, что здесь описано более-менее подробно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
melihovgv_sf
melihovgv_sf
сообщение 17.1.2013, 21:52; Ответить: melihovgv_sf
Сообщение #5


(leshii_sf @ 17.1.2013, 03:53) *
Включение основных ключевых слов в тег H1, а второстепенных в теги H2, H3 и т.д. Адаптируйте ключевые слова под эти теги, если необходимо, но не тратьте время, пытаясь вставить их на каждую страницу или, особенно, в каждый заголовок. Вам практически никогда не нужно подставлять ключевые слова в эти теги , особенно в чистом виде без добавления общих слов для разбавления.

Уточните пожалуйста. По вашему мнению тег h1 не дает результата сегодня с ключами?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
leshii_sf
leshii_sf
Topic Starter сообщение 17.1.2013, 22:32; Ответить: leshii_sf
Сообщение #6


melihovgv, прочитайте, пожалуйста, что написано под спойлером.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Сержа
Сержа
сообщение 18.1.2013, 16:33; Ответить: Сержа
Сообщение #7


(Chudenkov @ 17.1.2013, 20:36) *
Сержа, кэп.

Конечно, КЭП. Но ведь какой шум поднимается после очередного Арзамаса-Магадана! Как только не обзывают бедного Яндекса. А принципиально нового-то в новых алгоритмах нет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Chudenkov
Chudenkov
сообщение 18.1.2013, 20:01; Ответить: Chudenkov
Сообщение #8


(Сержа @ 18.1.2013, 19:33) *
Конечно, КЭП. Но ведь какой шум поднимается после очередного Арзамаса-Магадана! Как только не обзывают бедного Яндекса. А принципиально нового-то в новых алгоритмах нет.


Вам бы в поддержке Яндекса работать. Платоном. :a48:


По теме: сам пострадал от Пингвина. Лечил проблему работой с донорами.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
leshii_sf
leshii_sf
Topic Starter сообщение 18.1.2013, 20:14; Ответить: leshii_sf
Сообщение #9


(Chudenkov @ 18.1.2013, 23:01) *
По теме: сам пострадал от Пингвина. Лечил проблему работой с донорами.

и как успехи?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Chudenkov
Chudenkov
сообщение 19.1.2013, 3:15; Ответить: Chudenkov
Сообщение #10


leshii, больше плюсов, чем минусов. Очень много нетематичных доноров было. Плавно снимал (4 месяца) и закупал вечные тематические.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш
3 Needmylink1 977 Сегодня, 21:26
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
21 Needmylink1 7117 Сегодня, 21:16
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно
4 Needmylink1 1343 12.4.2024, 23:43
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1429 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы
1 prodvizhenieua 1773 23.3.2024, 9:06
автор: lijk352099


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:53
Дизайн