Помощник
|
Продающие тексты. Что это? И зачем? |
Марина Пестова
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Dante_sf |
2.9.2013, 8:46;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#2
|
|
Как, вы не знаете, что такое продающие тексты? Знаю, но к сожалению ни разу никто не доказал их действие. Может быть у вас получится? Только не "я отвечаю за свои слова", а конкретно цифры, графики и тд Все они что-то говорят, рассказывают, рассеивают ваши сомнения. Да, я вот заметил, что клиент, который ищет "пластиковые окна", обращает внимание на другие плюшки. Текст продающий или нет - ему, как оказалось, плевать. Хотите знать эти плюшки? Легко. Цена, гарантии, условия и т.д Продающие тексты делают абсолютно тоже самое. Что? Ну что они делают? Кофе в постель? Заполняют декларацию о налогах? Да ничего подобного. Я пришел к такому выводу, что продающие текста - это всего лишь маркетинговый ход, который увеличивает стоимость написанного текста в разы. Нет? Примеры в студию Если интересно, спрашивайте. Телепортирую все свои вопросы с вашей темы сюда, и хочу получить на них внятные ответы. Вы же специалист, всем пишете о том, что владеете вопросом. Наверно я бы пропустил мимо ушей ваши "предложения", если бы вы не написали в студию. Ну а коли написали, мы, точнее я, хочу видеть конкретные примеры того, что заказав у вас текст, я получу продажи. Примеры. В цифрах. Конверсии и тд. |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#3
|
|
Dante, я работала менеджером по продаже пластиковых окон. Рассказывала о преимуществах профилей, разных стеклопакетах, гарантиях, ценах, сроках — обо всем, что интересовало покупателей. Тоже самое делает текст. Конечно, я заходила в другие оконные фирмы, слушала, как они продают. Кое-что отталкивало. Например, выяснение, как я узнала о них. Я понимала, что они проверяют эффективность разных видов рекламы, то, к чему Вы усиленно призываете. Я им отвечала, только ощущение было, что мой звонок обрабатывают прямо по ходу разговора, неприятно. Гораздо лучше было бы, если бы они в каждом виде рекламы, кроме баннеров, указали скидку. Покупатель с удовольствием сообщил бы им, что ему скидка полагается, на сайте так написано, или купон принес бы из газеты.
Это примеры продающих идей (статистика по совместительству). Я практически продаю свои услуги, и пока не хочу "обрабатывать" своих заказчиков. Кто будет просить скидку, предложу метрики или отзывы в обмен на скидку. Кажется, пора начинать своим имиджем заниматься. Я рассказала об одном виде дискомфорта, а их у покупателя может быть несчетное количество. На Вашем сайте я испытывала существенный дискомфорт, по ряду причин. Не думаю, что только я. Вряд ли Вам надо думать о продающих текстах, есть возможность улучшить сайт своими руками. У Вас же есть метрики, вот экспериментируйте, меняя по одному элементу. Например, на одном из ресурсов по созданию, так сказать, бесплатных сайтов, повесили слева вверху красный ярлычок со "вкусным"слоганом. Конверсия возросла в 2 раза. Смена цвета кнопки тоже может существенно увеличить конверсию. Причем, никто не знает, какой цвет в данном случае лучше. Стильный дизайн может плохо продавать, а крикливая картинка хорошо. Подобно, креатив — плохо, а заезженный прием хорошо. Ну Вы поняли, что я не призываю Вас уповать на продающий текст, как на Ваше все. Он работает в комплексе с другими методами, фишками, а не сам по себе. Еще скажу то, чего не говорят на семинарах и тренингах по копирайтингу, однако это много значит. Личность владельца сайта. Она отражается на сайте как в зеркале. И или привлекает, или отталкивает. Например, вы заходите в магазин бытовой техники, купить холодильник. Есть дизайн помещения, холодильники, цены, гарантии — все, что Вам интересно. И есть злой продавец. Этого достаточно, чтобы пойти в другой магазин. Не так ли? А откуда вы узнали, что у него плохое настроение? Он скрывал это. Увидели, может быть даже не глядя на него, почувствовали. Если мне очень надо, я и у злодея куплю. Только скорее, тут же найду доброжелательного продавца с тем же товаром. Я знаю точно, что часть окон, которые я продала, продала моя личность, люди расположились. Часть — цена, часть — профиль, часть — мои фишки (аналог продающих идей) и т.д. Простите, что без цифр? |
|
|
Dante_sf |
2.9.2013, 10:48;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#4
|
|
Тоже самое делает текст. На заборе тоже много чего пишут, %username% На Вашем сайте я испытывала существенный дискомфорт, по ряду причин. Это очень хорошо. Но при этом у студии заказов на год вперед, поэтому мы всерьез полагаем, что ни ваше ни чье либо мнение нас не интересует, правда. Отличная статья есть у Тёмы. Мы обходились без фокус-групп, продающих текстов и прочей шелухи, до того, как продающий текст стал мейнстримом. Вы же понимаете, что продающий текст - это опиум, так же как и прогоны по каталогам. Они не работают, но их везде предлагают. Но откуда тогда, черт побери у студии появляются заказчики? Я отвечу, но только после того, как увижу цифры. У Вас же есть метрики, вот экспериментируйте, меняя по одному элементу. Спасибо. Мы непременно так и поступим:a7: Он работает в комплексе с другими методами, фишками, а не сам по себе. Все, что работает в комплексе, я могу разложить по полочкам, что на что влияет, как это работает. Вы же не можете привести конкретику. Например: "Данте, это супер, что вы заинтересованы в этой сфере. Позвольте продемонстрировать вам цифры. Есть сайт ввв.сайт.ру, где до моего вмешательства были плохие продажи (цифры), после того, как я поменяла тексты, продажи стали на столько-то больше. (цифры)" Я знаю точно, что часть окон, которые я продала, продала моя личность, люди расположились. Я просто уверен в том, что именно я приложил руку к открытию Черных Дыр во Вселенной. Доказательства? Да бросьте - они мне не нужны. Простите, что без цифр? Нет, не прощу! Мы тут с вами не в полемику играем - продвижение сайта, конвертация трафика в покупку - это цифры, понимаете? Спросите у любого вменяемого оптимизатора, на что он полагается при аналитике? На "честное слово"? На интуицию? |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#5
|
|
Dante, окна продавала все таки я, люди прямо говорили, что для них стало критерием окончательного выбора. А Вы про черные дыры только слышали. Некорректные замечания — Ваш стиль общения. Разве я спорила, нужны цифры или нет? Нужны. Вы очень заняты, заказы на год вперед, внимательно читать мои комментарии некогда, я сочувствую. Вы уж не расточайте свое драгоценное время на то, чтобы меня вразумить.
Продающие тексты — один из инструментов продаж, наравне с дизайном, удобным интерфейсом и другими плодами мышления разработчиков. Не опиум. |
|
|
Dante_sf |
2.9.2013, 12:02;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#6
|
|
Продающие тексты — один из инструментов продаж, наравне с дизайном, удобным интерфейсом и другими плодами мышления разработчиков. Не опиум. Доказательства в студию! Иначе - вы просто, так же как и многие тысячи копирайтеров, любите втюхивать в уши, лишь бы денег сорвать. А Вы про черные дыры только слышали. Нет, что вы? Именно я их и открыл, правда. Об этом никто не слышал, но в НАСА все кивают, да-да. я сочувствую. Вы посочувствуйте себе - так яростно предлагать себя в каждой теме, писать в личные сообщения, на корппочты. Стоит задуматься, а насколько такой спец действительно спец? На этой ноте, я пожалуй, откланяюсь. Ибо цель достигнута - вы таки не смогли доказать то, что ваши услуги действительно работают, не привели никаких цифр, а значит грош цена таким текстам. |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#7
|
|
цель достигнута Эта цель была достигнута после вашего первого комментария. Видно, не внимательно читали, я еще повторила пару раз. Я знаю несколько копирайтеров, у которых интересующие Вас цифры есть. Их расценки в 2-3-10-100 раз выше моих. Кому надо, дам ссылочки на их сайты. |
|
|
belparty |
2.9.2013, 15:53;
Ответить: belparty
Сообщение
#8
|
|
|
|
|
Dante_sf |
2.9.2013, 16:04;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#9
|
|
|
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#10
|
|
Марина, предложите хоты бы пример того слогана, благодаря которому конверсия выросла в 2 раза Вот адрес того сайта, где был слоган, это была акция, ограниченная по времени: http://pro100mag.com/. Извините, не запомнила, что у них было. Чужие достижения не коллекционирую для Dante. Сменился дизайн, видимо, не останавливаются люди. Если попробовать придумать, что у них в апреле было, то подошла бы акция, что 2 недели, до такого-то числа, ряд дополнительных услуг бесплатно. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Зачем перед лендингом ставят промежуточную страницу? | 2 | Boymaster | 763 | Вчера, 18:05 автор: Boymaster |
|
Во что Вы играете? | 400 | Vmir | 68014 | 20.4.2024, 18:39 автор: SaintExchange |
|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
76 | traveliver | 5106 | 20.4.2024, 18:27 автор: SaintExchange |
|
Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус] | 16 | Mondiad | 4404 | 10.4.2024, 18:15 автор: Mondiad |
|
Исчезающие фрилансеры после предоплаты. Зачем? Какой смысл? | 36 | metvekot | 9596 | 31.3.2024, 1:01 автор: Liudmila |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:41 |