X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Продающие тексты. Что это? И зачем?
Марина Пестова
Марина Пестова
Topic Starter сообщение 2.9.2013, 1:21; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #1


Как, вы не знаете, что такое продающие тексты? Не смущайтесь, вы в большинстве интернет пользователей. Продавцов хороших и плохих знаете? Не тех, что молча раздают товар в супермаркетах. А, например, менеджеров по продажам? Все они что-то говорят, рассказывают, рассеивают ваши сомнения. Продающие тексты делают абсолютно тоже самое. Хорошо или плохо. Если интересно, спрашивайте.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.9.2013, 8:46; Ответить: Dante_sf
Сообщение #2


(Марина Пестова @ 2.9.2013, 04:21) *
Как, вы не знаете, что такое продающие тексты?

Знаю, но к сожалению ни разу никто не доказал их действие. Может быть у вас получится? Только не "я отвечаю за свои слова", а конкретно цифры, графики и тд
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 04:21) *
Все они что-то говорят, рассказывают, рассеивают ваши сомнения.

Да, я вот заметил, что клиент, который ищет "пластиковые окна", обращает внимание на другие плюшки. Текст продающий или нет - ему, как оказалось, плевать.
Хотите знать эти плюшки? Легко. Цена, гарантии, условия и т.д
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 04:21) *
Продающие тексты делают абсолютно тоже самое.

Что? Ну что они делают? Кофе в постель? Заполняют декларацию о налогах? Да ничего подобного.
Я пришел к такому выводу, что продающие текста - это всего лишь маркетинговый ход, который увеличивает стоимость написанного текста в разы. Нет? Примеры в студию

(Марина Пестова @ 2.9.2013, 04:21) *
Если интересно, спрашивайте.

Телепортирую все свои вопросы с вашей темы сюда, и хочу получить на них внятные ответы. Вы же специалист, всем пишете о том, что владеете вопросом. Наверно я бы пропустил мимо ушей ваши "предложения", если бы вы не написали в студию. Ну а коли написали, мы, точнее я, хочу видеть конкретные примеры того, что заказав у вас текст, я получу продажи. Примеры. В цифрах. Конверсии и тд.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
Topic Starter сообщение 2.9.2013, 10:25; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #3


Dante, я работала менеджером по продаже пластиковых окон. Рассказывала о преимуществах профилей, разных стеклопакетах, гарантиях, ценах, сроках — обо всем, что интересовало покупателей. Тоже самое делает текст. Конечно, я заходила в другие оконные фирмы, слушала, как они продают. Кое-что отталкивало. Например, выяснение, как я узнала о них. Я понимала, что они проверяют эффективность разных видов рекламы, то, к чему Вы усиленно призываете. Я им отвечала, только ощущение было, что мой звонок обрабатывают прямо по ходу разговора, неприятно. Гораздо лучше было бы, если бы они в каждом виде рекламы, кроме баннеров, указали скидку. Покупатель с удовольствием сообщил бы им, что ему скидка полагается, на сайте так написано, или купон принес бы из газеты.

Это примеры продающих идей (статистика по совместительству). Я практически продаю свои услуги, и пока не хочу "обрабатывать" своих заказчиков. Кто будет просить скидку, предложу метрики или отзывы в обмен на скидку. Кажется, пора начинать своим имиджем заниматься.

Я рассказала об одном виде дискомфорта, а их у покупателя может быть несчетное количество. На Вашем сайте я испытывала существенный дискомфорт, по ряду причин. Не думаю, что только я. Вряд ли Вам надо думать о продающих текстах, есть возможность улучшить сайт своими руками. У Вас же есть метрики, вот экспериментируйте, меняя по одному элементу. Например, на одном из ресурсов по созданию, так сказать, бесплатных сайтов, повесили слева вверху красный ярлычок со "вкусным"слоганом. Конверсия возросла в 2 раза. Смена цвета кнопки тоже может существенно увеличить конверсию. Причем, никто не знает, какой цвет в данном случае лучше. Стильный дизайн может плохо продавать, а крикливая картинка хорошо. Подобно, креатив — плохо, а заезженный прием хорошо.

Ну Вы поняли, что я не призываю Вас уповать на продающий текст, как на Ваше все. Он работает в комплексе с другими методами, фишками, а не сам по себе. Еще скажу то, чего не говорят на семинарах и тренингах по копирайтингу, однако это много значит. Личность владельца сайта. Она отражается на сайте как в зеркале. И или привлекает, или отталкивает. Например, вы заходите в магазин бытовой техники, купить холодильник. Есть дизайн помещения, холодильники, цены, гарантии — все, что Вам интересно. И есть злой продавец. Этого достаточно, чтобы пойти в другой магазин. Не так ли? А откуда вы узнали, что у него плохое настроение? Он скрывал это. Увидели, может быть даже не глядя на него, почувствовали. Если мне очень надо, я и у злодея куплю. Только скорее, тут же найду доброжелательного продавца с тем же товаром. Я знаю точно, что часть окон, которые я продала, продала моя личность, люди расположились. Часть — цена, часть — профиль, часть — мои фишки (аналог продающих идей) и т.д. Простите, что без цифр?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.9.2013, 10:48; Ответить: Dante_sf
Сообщение #4


(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
Тоже самое делает текст.

На заборе тоже много чего пишут, %username%
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
На Вашем сайте я испытывала существенный дискомфорт, по ряду причин.

Это очень хорошо. Но при этом у студии заказов на год вперед, поэтому мы всерьез полагаем, что ни ваше ни чье либо мнение нас не интересует, правда.
Отличная статья есть у Тёмы. Мы обходились без фокус-групп, продающих текстов и прочей шелухи, до того, как продающий текст стал мейнстримом. Вы же понимаете, что продающий текст - это опиум, так же как и прогоны по каталогам. Они не работают, но их везде предлагают.
Но откуда тогда, черт побери у студии появляются заказчики? Я отвечу, но только после того, как увижу цифры.
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
У Вас же есть метрики, вот экспериментируйте, меняя по одному элементу.

Спасибо. Мы непременно так и поступим:a7:
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
Он работает в комплексе с другими методами, фишками, а не сам по себе.

Все, что работает в комплексе, я могу разложить по полочкам, что на что влияет, как это работает. Вы же не можете привести конкретику. Например:
"Данте, это супер, что вы заинтересованы в этой сфере. Позвольте продемонстрировать вам цифры. Есть сайт ввв.сайт.ру, где до моего вмешательства были плохие продажи (цифры), после того, как я поменяла тексты, продажи стали на столько-то больше. (цифры)"
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
Я знаю точно, что часть окон, которые я продала, продала моя личность, люди расположились.

Я просто уверен в том, что именно я приложил руку к открытию Черных Дыр во Вселенной. Доказательства? Да бросьте - они мне не нужны.
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
Простите, что без цифр?

Нет, не прощу! Мы тут с вами не в полемику играем - продвижение сайта, конвертация трафика в покупку - это цифры, понимаете? Спросите у любого вменяемого оптимизатора, на что он полагается при аналитике? На "честное слово"? На интуицию?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
Topic Starter сообщение 2.9.2013, 11:48; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #5


Dante, окна продавала все таки я, люди прямо говорили, что для них стало критерием окончательного выбора. А Вы про черные дыры только слышали. Некорректные замечания — Ваш стиль общения. Разве я спорила, нужны цифры или нет? Нужны. Вы очень заняты, заказы на год вперед, внимательно читать мои комментарии некогда, я сочувствую. Вы уж не расточайте свое драгоценное время на то, чтобы меня вразумить.

Продающие тексты — один из инструментов продаж, наравне с дизайном, удобным интерфейсом и другими плодами мышления разработчиков. Не опиум.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.9.2013, 12:02; Ответить: Dante_sf
Сообщение #6


(Марина Пестова @ 2.9.2013, 14:48) *
Продающие тексты — один из инструментов продаж, наравне с дизайном, удобным интерфейсом и другими плодами мышления разработчиков. Не опиум.

Доказательства в студию!
Иначе - вы просто, так же как и многие тысячи копирайтеров, любите втюхивать в уши, лишь бы денег сорвать.
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 14:48) *
А Вы про черные дыры только слышали.

Нет, что вы? Именно я их и открыл, правда. Об этом никто не слышал, но в НАСА все кивают, да-да.
(Марина Пестова @ 2.9.2013, 14:48) *
я сочувствую.

Вы посочувствуйте себе - так яростно предлагать себя в каждой теме, писать в личные сообщения, на корппочты. Стоит задуматься, а насколько такой спец действительно спец?

На этой ноте, я пожалуй, откланяюсь. Ибо цель достигнута - вы таки не смогли доказать то, что ваши услуги действительно работают, не привели никаких цифр, а значит грош цена таким текстам.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
Topic Starter сообщение 2.9.2013, 12:15; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #7


(Dante_sf @ 2.9.2013, 15:02) *
цель достигнута

Эта цель была достигнута после вашего первого комментария. Видно, не внимательно читали, я еще повторила пару раз. Я знаю несколько копирайтеров, у которых интересующие Вас цифры есть. Их расценки в 2-3-10-100 раз выше моих. Кому надо, дам ссылочки на их сайты.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
belparty
belparty
сообщение 2.9.2013, 15:53; Ответить: belparty
Сообщение #8


(Марина Пестова @ 2.9.2013, 13:25) *
Например, на одном из ресурсов по созданию, так сказать, бесплатных сайтов, повесили слева вверху красный ярлычок со "вкусным"слоганом. Конверсия возросла в 2 раза.

Марина, предложите хоты бы пример того слогана, благодаря которому конверсия выросла в 2 раза
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.9.2013, 16:04; Ответить: Dante_sf
Сообщение #9


(belparty @ 2.9.2013, 18:53) *
благодаря которому конверсия выросла в 2 раза

И скрин этой конверсии до и после, если можно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
Topic Starter сообщение 2.9.2013, 16:35; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #10


(belparty @ 2.9.2013, 18:53) *
Марина, предложите хоты бы пример того слогана, благодаря которому конверсия выросла в 2 раза



Вот адрес того сайта, где был слоган, это была акция, ограниченная по времени: http://pro100mag.com/. Извините, не запомнила, что у них было. Чужие достижения не коллекционирую для Dante.
Сменился дизайн, видимо, не останавливаются люди.

Если попробовать придумать, что у них в апреле было, то подошла бы акция, что 2 недели, до такого-то числа, ряд дополнительных услуг бесплатно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Зачем перед лендингом ставят промежуточную страницу?
2 Boymaster 763 Вчера, 18:05
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВо что Вы играете?
400 Vmir 68014 20.4.2024, 18:39
автор: SaintExchange
Горячая тема (нет новых ответов) Во что сегодня инвестировать?
Делимся своими приносящими прибыль вариантами
76 traveliver 5106 20.4.2024, 18:27
автор: SaintExchange
Открытая тема (нет новых ответов) Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус]
16 Mondiad 4404 10.4.2024, 18:15
автор: Mondiad
Горячая тема (нет новых ответов) Исчезающие фрилансеры после предоплаты. Зачем? Какой смысл?
36 metvekot 9596 31.3.2024, 1:01
автор: Liudmila


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:41
Дизайн