Помощник
|
Продающие тексты. Что это? И зачем? |
Марина Пестова
|
Сообщение
#22
|
|
Прочитайте название темы, я никого не убеждала. Честно говорила: что есть, чего нет, по просьбам трудящихся. Обсуждение моей персоны предлагаю закрыть. Мои оппоненты здесь — не моя целевая аудитория.
|
|
|
Dante_sf |
2.9.2013, 22:19;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#23
|
|
Прочитайте название темы, Прочитал. Я: Продающие тексты - что это? Вы: Это тексты, которые должны продавать. Я: Есть четкие тому подтверждения? Вы: Да, я вам честно говорю Я: Вы берете за это деньги. Покажите цифры, которые подтверждают ваши слова Вы: Не, у меня нет таких Резюмируя: Вашу персону тут никто не обсуждает - обсуждают непосредственно профкачества. Какие гарантии? Никаких. Где показатели ваших текстов? Нет таковых. Есть ли какие-то причины покупать у вас тексты по таким ценам? Нет. Я вам дам хороший совет (простигоспади, что даю его человеку, который втрое старше меня, но так уже получилось). Чтобы найти работу, необязательно писать всем в лички и на корппочты. Достаточно написать тексты за отзывы, а там уже потихоньку брать за это деньги, получать отзывы заказчиков. Так устроен мир, %username% Никто не верит на слово, и это правильно. |
|
|
Алекс АА |
26.9.2013, 13:49;
Ответить: Алекс АА
Сообщение
#24
|
|
Я вообще не понимаю, как может один человек писать адекватные тексты по разным тематикам. В каждом бизнесе своя специфика и копирайтер не может знать о них. Рерайт - это тоже не выход.
ИМХО: все копирайтеры - сплошной развод. Мой бизнес - клининг. Так вот я взял к себе на работу учителя рус языка. Перед тем как написать первый текст для моего сайта, она у меня работала около 6 мес обычным клинером - занималась химчисткой, уборкой, мойкой. Таким образом она вникала во все тонкости данного бизнеса. |
|
|
Dante_sf |
26.9.2013, 14:12;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#25
|
|
Я вообще не понимаю, как может один человек писать адекватные тексты по разным тематикам. В каждом бизнесе своя специфика и копирайтер не может знать о них. Рерайт - это тоже не выход. ИМХО: все копирайтеры - сплошной развод. Мой бизнес - клининг. Так вот я взял к себе на работу учителя рус языка. Перед тем как написать первый текст для моего сайта, она у меня работала около 6 мес обычным клинером - занималась химчисткой, уборкой, мойкой. Таким образом она вникала во все тонкости данного бизнеса. Очень правильная мысль! (я даже сначала растерялся немного, когда прочел ваш пост) Я тоже стараюсь находить людей, которые в курсе всех тонкостей той или иной тематики. Копирайтеры - универсалы в прошлом! |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#26
|
|
За вникание в бизнес и берутся деньги, часть стоимости продающего текста. Кто пишет обо всем, на любую тему, действительно, не профессионал. Голубина вникания соответственная. Обычно, специфику сообщают владельцы бизнеса, у большинства это хорошо получается! Копирайтер, работающий в фирме — идеал.
|
|
|
Dante_sf |
26.9.2013, 14:33;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#27
|
|
За вникание в бизнес и берутся деньги, часть стоимости продающего текста. Вот у меня клиент по автозапчастям. Я долго искал человека на должность копирайтера, у которого хобби - собирать автомобили. Я уверен, что каким бы Пушкиным не был копирайтер - вникнуть, чем отличается поршневая группа Е39 от Е38, и где у кого какие подводные камни. Не вникнет! Зачастую, клиент хочет знать все плюсы и минусы товара/услуги и тд. "Проезд по ушам" изжил себя, даже не начавшись. Потому что нет конкретики в предложении. Наша услуга лучшая? Фигня, это пишут еще 10 млн. конкурентов. У нас дешевле? Тоже фигня - есть те, кто собьет цену. А вот рассказать об услуге "как есть" - это то, что нужно. Вы не сможете рассказать о двигателях BMW, если не сталкивались с ними в жизни. |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#28
|
|
Dante, редкий случай, когда я с Вами полностью согласна. Я не пишу об автозапчастях. Подробней не буду, работать надо. Писать о квартирных переездах и описание американской брендовой сумки.
|
|
|
GreenT |
26.9.2013, 15:00;
Ответить: GreenT
Сообщение
#29
|
|
а мне кажется, тут все зависит от уровня эрудированности и скила искать и впитывать информацию с нужной точки зрения. у нас в компании есть пара штатных копирайтеров (филологи по образованию), на их услуги мы не кого не разводим, а предоставляем вместе с пакетом продвижения. после, написанный текст отправляет клиенту на одобрение\правку... и знаете что? большинство клиентов пишет такую ахинею, хоть и разбираются в бизнесе своем вроде бы. а все почему?
бизнес по русски строиться на тупом желании втюхать, и это красной нитью пытаются бизнесмены провести сквозь свой текст. тогда как западная модель ведения бизнеса отражает в себе главную цель - решить конкретную проблему человека (я думаю все в курсе где появился маркетинг и где он больше всего развит), а у нас бабки взяли, а там хоть трава не расти. сотрудничать надо в первую очередь с умными, а потом уже они могу быть учителями русского, программистами, сеошниками тд. тогда и тексты будет знатные и клиент качественный, который несомненно вернётся. настоятельно рекомендую всем кто интересуется темой маркетинга и позиционирования брендов (суть копирайтинга и в этом тоже) почитать труды Джека Траута (чувак сделал из маркетинга науку) и в частности его книгу Маркетинговые Войны. кстати забавный факт: за основу маркетинговой теории развитой Траутом взята книга прусского военного Карла фон Клаузевица "О Войне" |
|
|
Алекс АА |
26.9.2013, 15:34;
Ответить: Алекс АА
Сообщение
#30
|
|
а мне кажется, тут все зависит от уровня эрудированности и скила искать и впитывать информацию с нужной точки зрения эрудиция - это хорошо, но сколько же времени необходимо потратить, чтобы вникнуть в специфику конкретного бизнеса. И что значит "...с нужной точки зрения"? Нужная для кого, чего - здесь попахивает субъективностью. Копирайтера необходимо воспитывать. Вообще я считаю, что если компания солидная, у нее в штате должен быть свой копирайтер. |
|
|
Марина Пестова
|
Сообщение
#31
|
|
Маркетинговое мышление у человека или есть, или нет. Нет такого количества времени, которое сделает из сотрудника копирайтера. Покупателю никогда не показывают всю специфику. Копирайтер — это продавец товара или услуги, с пониманием маркетинговой стратегии заказчика. Я бы не хотела работать штатным копирайтером в солидной фирме, это убой.
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
72 | traveliver | 4799 | Вчера, 0:18 автор: Omaxis |
|
Mondiad - это глобальная рекламная сеть с широкими возможностями для паблишеров и рекламодателей! [🎁 Эксклюзивный бонус] | 16 | Mondiad | 4371 | 10.4.2024, 18:15 автор: Mondiad |
|
Исчезающие фрилансеры после предоплаты. Зачем? Какой смысл? | 36 | metvekot | 9574 | 31.3.2024, 1:01 автор: Liudmila |
|
Контекст окупается - и вы это увидите Грамотная настройка Директа и Google Ads |
71 | knezevolk | 45423 | 26.3.2024, 14:14 автор: knezevolk |
|
Во что Вы играете? | 399 | Vmir | 67812 | 23.3.2024, 12:51 автор: Alexand3r |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 1:53 |