Помощник
|
куда дальше |
Marketologov |
2.9.2013, 17:16;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#12
|
|
желательно чтобы при наведении на баннер на нем, или его фоне менялся цвет. А то сейчас - большие безжизненные картинки. где вы видели такие баннеры? кстати насчет баннеров: есть некликабельные... их лучше либо убрать либо, сделать ссылку на информацию по сезонным снижения цен... так и просится кликнуть.. а нельзя. вообще для этого есть хороший инструмент вебвизор в Яндекс.Метрике. С помощью него, можно наблюдать чего хочет пользователь, чего он не находит и как ему помочь, сделав сайт удобнее. |
|
|
zima_sf |
3.9.2013, 10:48;
Ответить: zima_sf
Сообщение
#13
|
|
|
|
|
Анна
|
Сообщение
#14
|
|
мин. ширина экрана более 1024 px боюсь на планшетах, мобильниках и небольших мониторов не будет видно правую часть 2 клика пальцем и все нормально. В реальности, да не видно. В левой меню, ну и переходов на главную у нас мало, основная масса идет на целевые страницы. Ну и есть такой нюанс, как не знание клиентом спектра услуг, даже старые клиенты, печатающие у нас каталоги и плакаты, могут спросить: "а визитки делаете"))) --- добавлено: Sep 3, 2013 7:24 AM --- Мое имхо: желательно чтобы при наведении на баннер на нем, или его фоне менялся цвет. А то сейчас - большие безжизненные картинки. баннеры на главной так задуманы, пока не все активны, с цветом... наши дизайнеры будут плакать)) у них веера и прочие прелести) не дадут) Идея понятна, как сдаем все активные, так будем думать как. --- добавлено: Sep 3, 2013 7:30 AM --- где вы видели такие баннеры? кстати насчет баннеров: есть некликабельные... их лучше либо убрать либо, сделать ссылку на информацию по сезонным снижения цен... так и просится кликнуть.. а нельзя. вообще для этого есть хороший инструмент вебвизор в Яндекс.Метрике. С помощью него, можно наблюдать чего хочет пользователь, чего он не находит и как ему помочь, сделав сайт удобнее. как показывает вебвизор, даже с мобильных устройств крутят в правый угол или кликают на контакты и звонят. В баннеры особо никто не тыкает, т.к., повторюсь, целевые запросы на внутренние страницы, до главной не доходят часто. Не готова публика пока отличать буклет от листовки. Это как с анекдотом про сайт-визитку с функционалом Аутлука и еще "кое-что прикрутить". Потому и цены выкладываем осторожно. --- добавлено: Sep 3, 2013 7:38 AM --- про карту сайта еще спрошу, которая для людей...но в контексте роботов. Сейчас ровненькая, но ни разу не логичная. Я так понимаю, что роботам приятно, если она есть, но на содержание и структуру им пофик?, для них это просто страница с текстом и ссылками. Хочу посмотреть, как люди будут себя вести и если начнут тыкать, то менять последовательность пунктов по сезонам. ай-ай-ай мне за это не грозит? Думаю, нет, но черт его знает. --- добавлено: Sep 3, 2013 8:17 AM --- ну и про разрешения. вот такой у нас "топ") [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/903069.83/0_7279e_8e51030c_XXL.jpg[/IMG] |
|
|
Marketologov |
3.9.2013, 12:46;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#15
|
|
2 клика пальцем и все нормально. В реальности, да не видно. В левой меню, ну и переходов на главную у нас мало, основная масса идет на целевые страницы. Ну и есть такой нюанс, как не знание клиентом спектра услуг, даже старые клиенты, печатающие у нас каталоги и плакаты, могут спросить: "а визитки делаете"))) дело конечно ваше, но использование горизонтальной прокрутки... это непривычно и неудобно поищите информацию по юзабилити в интернете о настройке оптимальной ширины сайта под пользователей, ее достаточно много Это уже давно стандарт. Даже на многих бесплатных темах для WordPress. можно пример? бесплатные темы Вордперсса не в тему. нужны рабочие посещаемые сайты PS Посмотрите на крупнейшие интернет-магазины и сайты услуг, там часто это встречается? Баннер должен зазывать, обращать внимание на важную информацию (акции, скидки, спец. предложения) - это самое главное |
|
|
Анна
|
Сообщение
#16
|
|
Новый вопрос:
огромный прайс с постоянно повторяющимися параметрами. Ставлю до таблицы noindex и после. И rds мне не показывает ровным счетом ничего. Пробовала так же размечать абзац. все ок. |
|
|
Marketologov |
5.9.2013, 21:50;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#17
|
|
|
|
|
Анна
|
Сообщение
#18
|
|
|
а сам вопрос?) огромный прайс с постоянно повторяющимися параметрами. Ставлю до таблицы noindex и после. И rds мне не показывает ровным счетом ничего. Пробовала так же размечать абзац. все ок. Глюки)
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
В течении десяти лет копил деньги . Куда вложить? | 19 | kapusta1 | 1648 | 8.4.2024, 10:39 автор: Skyworker |
|
Куда напрямую лить Кликандер и Попандер трафик? | 9 | Boymaster | 3564 | 7.9.2022, 9:35 автор: MKOLL |
|
Куда уйти с Rotaban? | 19 | Tactic | 5554 | 18.9.2020, 18:06 автор: dulesov |
|
Куда сливать строительный трафик ? чем монетезировать строительный трафик со своих сайтов ? |
15 | raferti | 5516 | 10.9.2020, 19:32 автор: Wachowski |
|
Жена логопед, собрался ей приводить клиентов. Встал вопрос, куда приводить. В теме перечисление доступного мне продвижения, но с чего начать? |
9 | memeplex | 3725 | 16.2.2019, 15:45 автор: zyzy |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:38 |