Помощник
|
Срочная информация |
Marketologov |
6.12.2013, 10:09;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#32
|
|
Общая сумма частотности около 3000. Общая сумма частотности чего? Есть парочка Можете показать этот коммерческий? просто то что вы представили, там почти все региональные и посещалка я так понимаю 20-50 в день по теме: интересно из сеошников уже кто то пошел ссылки снимать? |
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#33
|
|
|
|
|
Сержа |
6.12.2013, 11:24;
Ответить: Сержа
Сообщение
#34
|
|
просто то что вы представили, там почти все региональные и посещалка я так понимаю 20-50 в день Правильно понимаете. А зачем снимать ссылки, пусть даже покупные и с г..сайтов. Ведь Яндекс просто уберет из формулы все параметры ссылочного ранжирования. Принудительных санкций не будет. А со ссылок будет ручеек трафа. |
|
|
RootWebX |
6.12.2013, 12:47;
Ответить: RootWebX
Сообщение
#35
|
|
Яндекс для вебмастеров написал 6 декабря 2013 года, пятница, 11:12
Об учёте ссылок в ранжировании: ответы на вопросы Вчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них. 1. С чем связано решение отказаться от учёта ссылок при ранжировании? Из каждого вида данных мы пытаемся извлечь сигнал, который помогает отделить релевантный ответ от нерелевантного. Когда источник данных сильно зашумлён из-за спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны. Особенно на фоне других факторов, которых в поиске Яндекса сейчас около 800. Именно это произошло с сегментом коммерческих ссылок: они во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому мы решили больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам — для начала только по запросам из московского региона. Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учёта ссылок качество поиска не ухудшается. 2. Коснётся ли это нововведение других категорий запросов и регионов? Сейчас речь идёт только о коммерческих запросах пользователей из московского региона, о дальнейшем развитии событий говорить пока рано. 3. Правильно ли мы понимаем, что вы хотите таким образом «убить» рынок чёрного SEO? Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием чёрной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Мы говорили об этом и на конференциях, и в интервью. Называли даже долю ссылочных факторов в топ-10 факторов. Эта тенденция была очевидна. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в Яндексе инструмента, которое, наконец, все заметили. 4. На чём будет основан новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам? Он будет опираться на остальные факторы ранжирования – сейчас их около 800. Подробности об алгоритме мы, возможно, расскажем при запуске. Пока говорить об этом рано. 5. Как этот запуск отразится на SEO-индустрии? Мы надеемся, что он будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга. Появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее. Команда поиска |
|
|
psiron |
6.12.2013, 16:55;
Ответить: psiron
Сообщение
#36
|
|
|
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#37
|
|
|
|
|
Marketologov |
9.12.2013, 15:18;
Ответить: Marketologov
Сообщение
#38
|
|
Вот выдержка из доклада Садовского:
Так, Александр заявил, что российский поисковик, пока в тестовом режиме, начал учитывать социальные сигналы при ранжировании коммерческих запросов. Более того, российский поисковик уже умеет отличать роботов от реальных пользователей социальных ресурсов! На данный момент алгоритмы учитывают количество ссылок на контент, поступающих из соцмедиа; а также количество публикаций контента пользователями с использованием социальных кнопок, размещаемым на сайтах. Ну вот в чем смысл отмены ссылок тогда? Как я и писал уже ранее, увеличивая влияние соц. сигналов - будет увеличиваться их накрутка. Да уже сейчас на Блогуне можно купить твит, лайк и т.п. в соц. сетях на реальных аккаунтах. Так что это не проблема. В настоящее время мы учитываем при ранжировании более 800 различных факторов, однако я могу заявить, что основополагающим фактором становится взаимодействие пользователя с сайтом. Это наиболее прозрачный и естественный сигнал для наших алгоритмов Не понятно в каком конечном виде будут Яндекс.Острова, но при большом количество интерактивных ответов в выдаче, значение ПФ может уменьшаться. Еще интересный момент Как же теперь владельцы ресурсов смогут привлекать целевых посетителей на новые и малоизвестные сайты, хотя бы для того, чтобы они начали отображаться в выдаче? По мнению Александра, для этого существует две стратегии: так первая сводится к тому, что крупным сайтам, продвигающимся в высококонкурентной тематике, к примеру по запросам типа: [пластиковые окна], следует генерировать как можно больше трафика на сайт, используя как стратегии маркетингового продвижения в интернете, так и методы генерации качественного трафика, подразумевающие получение ссылок из авторитетных тематических блогов и с сайтов релевантных по тематике продвигаемому ресурсу. Источник |
|
|
Dante_sf
|
Сообщение
#39
|
|
Почитал статью - противоречие аж зашкаливает. Причем Яндекс противоречит сам себе.
Очевидно, что учитывать соцсигналы вместо ссылок - это жесть.Все соцсети можно проспамить за пару месяцев, причем так, что Яндекс будет блевать от такого количества ссылок. Ну вот в чем смысл отмены ссылок тогда? Я не совсем понимаю, зачем нужно было тратить время на модернизацию АГС, когда они знали, что от ссылок пора отказываться. В любом случае - нужно взять тайм аут, и проверить те самые 800 факторов на деле. |
|
|
Сержа |
9.12.2013, 16:46;
Ответить: Сержа
Сообщение
#40
|
|
Я не совсем понимаю, зачем нужно было тратить время на модернизацию АГС, когда они знали, что от ссылок пора отказываться. В любом случае - нужно взять тайм аут, и проверить те самые 800 факторов на деле. ИМХО АГС - это один из экспериментов. Мы же понимаем, что такое кардинальное изменение алгоритма не могло быть предложено без тщательной экспериментальной проверки. Не исключено, что они разочаровались в алгоритме разделения покупных и естественных ссылок. Затрат много, а результат непредсказуем. Ждем'с |
|
|
Анна |
9.12.2013, 17:32;
Ответить: Анна
Сообщение
#41
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
ВНИМАНИЕ: Пользователям RuSEO.net, Важная информация! | 32 | jack | 589673 | 31.10.2021, 18:31 автор: ZennoMan |
|
Информация для тех, кому нужны продажи и качественные тексты на ЛП | 1 | inesha_hb | 3906 | 9.9.2014, 13:09 автор: -DeeP5- |
|
Срочная продажа оптом Рерайт с хорошей уникальностью |
0 | TiHeR | 1539 | 15.7.2013, 1:55 автор: TiHeR |
|
Срочная работа по Joomla Бюджет: 2500 рублей |
2 | ilyalink | 1386 | 26.2.2013, 13:28 автор: ilyalink |
|
Срочная работа за оплату | 4 | паганыч | 4037 | 25.10.2012, 15:04 автор: -Blink- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 6:33 |