Помощник
|
Наиболее важные факторы ранжирования |
Marketologov
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Dante_sf |
9.1.2014, 11:34;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#2
|
|
|
|
|
Marketologov
|
Сообщение
#3
|
|
ИМХО на многие коммерческие запросы тектовые факторы влияют очень слабо (именно текст на странице запроса).
Опять же зависит от тематики, но как мне кажется в данном случае наиболее важное это: структура и коммерческие факторы: ассортимент, полнота информации о продукции и компании (хотя отчасти это можно отнести к текстовому) на сайте вцелом. |
|
|
Сержа |
10.1.2014, 9:36;
Ответить: Сержа
Сообщение
#4
|
|
ИМХО на многие коммерческие запросы тектовые факторы влияют очень слабо Но в любом случае самое главное - это текст, в любых запросах, в любых тематиках, в любых видах сайтов. На второе место я бы поставил мета и h. Потом - поведенческие. Есть еще такой редко упоминаемый фактор - отношение объема видимого текста к общему объему программного кода. Не знаю, на которое место его поставить. Я придерживаюсь такой политики: ВСЕ факторы, о которых известно, что они хоть как-то влияют, делать оптимальным образом. Не всегда получается, естественно. Эксперименты по влиянию факторов бывают противоречивы по вполне объективным причинам. Ведь множество сайтов - это не один черный ящик, а много. Причем внутреннее содержимое этих ящичков постоянно меняется: конкуренты не дремлют, ПС постоянно докручивают алгоритмы, геопривязки, сезонные факторы, неожиданные всплески интереса к той или иной теме и так далее. То есть у сеошников сложнейшая задача - выяснять поведение множества динамических черных ящиков. Аналогично предсказанию погоды - у разных бюро погоды прогнозы иногда очень сильно различаются. |
|
|
xmtp |
10.1.2014, 11:41;
Ответить: xmtp
Сообщение
#5
|
|
1. известность, современность, актуальность/тренд (Dante, можно накрутить? :a1: )
2. полноценный ответ на запрос пользователя? 3. сервис, обслуживание, суппорт, контакты (адрес + телефон) 4. наличие рассылок с двухсторонней связью (ибо 5. витальность ... это 1/25 списка, полученного по анализу "справочника асессора" Текст - это хорошо, но, думаю, пора привыкать к социально-поведенческим факторам. Тексты скоро будут давать Топ (Я) только в регионах, при НК/СК запросах, равно как и ссылки. Двигать федеральные и столичные Топы 1, 3, 5, 10 скоро будем "дипломатиками с купюрками". :c41: |
|
|
Dante_sf |
10.1.2014, 12:27;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#6
|
|
Dante, можно накрутить? ) Накручивайте. это 1/25 списка, полученного по анализу "справочника асессора" Неплохо бы на него глянуть, а то что-то поиск не знает о таком. Предлагаю вывешивать в этой теме списки факторов ранжирования. Только не фантазируйте, типа "социальные сигналы" и т.д. потому как уже понятно, что эти факторы совсем не ценят поисковые машины. Давайте лучше начнем с текстовых: 1. Точность/полнота ответа на запрос 2. Способность сайта взаимодействовать (обратный звонок, документы для скачивания, запись на прием и т.д) 3. Количество страниц на сайте, релевантных запросам. 4. Размер текста 6. Расстояние между ключевыми словами 7. Расстояние внутри ключевых слов (Маша варила кашу >девочка Маша сегодня варила вкусную манную кашу) Продолжайте:) Я дополню, если что) |
|
|
Сержа |
11.1.2014, 7:24;
Ответить: Сержа
Сообщение
#7
|
|
социальные сигналы Как-то проскочила информация, что ПС начинают строже относиться к соцсетям. Действительно, соцсети из каналов общения стали превращаться в каналы накрутки. Как каталоги, keywords, ссылки, комментарии. Сейчас вот целые коллективы (школьников/студентов?) предлагают свои услуги по накрутке поведенческих. |
|
|
xmtp |
12.1.2014, 13:20;
Ответить: xmtp
Сообщение
#8
|
|
Развернуть/Свернуть
Давайте лучше начнем с текстовых: при всём уважении, но как-то не очень "текстовые" 1. Точность/полнота ответа на запрос 2. Способность сайта взаимодействовать (обратный звонок, документы для скачивания, запись на прием и т.д) 3. Количество страниц на сайте, релевантных запросам. 1. мета-фактор, как минимум 2. совсем не текстовый* 3. вот тут нижайше кланяюсь, м.б., это важнейший алгоритм. * Частое расхожее мнение, что текст(как фактор) - это то, что есть в коде и заключено в теги. 1. контент(буквы, слова) и его витальность - столп, колосс и основа всего интернета. 2. контент(изображение, видео, аудио, doc, pdf...) - параконтент 3. копипаст(весь, включая "произведения", "законы") - контент, но как его ранжировать? 4. навигация(меню, перелинковка) - субконтент 5. контакты - контент + фактор 6. формы взаимозействия (?) 7. микроразметка 8. рекламные блоки 9. дорвеи, клоакинг все ли это "текст"? |
|
|
Dante_sf |
12.1.2014, 13:49;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#9
|
|
при всём уважении, но как-то не очень "текстовые" Правда? Вот блин. Похоже, меня опять обманули:c14:. Видимо мне придется перестать верить словам инженеров - математиков, которые проводят лекции на эти темы. Развернуть/Свернуть
Хорошо бы узнать - кто-нибудь понял, что за список написал уважаемый xmtp? Мне вообще ничего не понятно, или я юзаю другой Яндекс и Гугл
|
|
|
Сержа |
12.1.2014, 15:59;
Ответить: Сержа
Сообщение
#10
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Новый инструмент в WebEffector - Социальные факторы! | 6 | skelet666 | 8672 | 3.5.2015, 22:14 автор: Barselona |
|
Продам статью "Онкология и факторы риска" | 2 | rabotnik83 | 1475 | 20.6.2012, 21:05 автор: rabotnik83 |
|
Какой принцип ранжирования сайтов в SAPE? | 10 | karimovdaniyar | 3624 | 25.5.2012, 16:49 автор: karimovdaniyar |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 12:33 |