X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Наиболее важные факторы ранжирования
Marketologov
Marketologov
Topic Starter сообщение 9.1.2014, 11:03; Ответить: Marketologov
Сообщение #1


Яндекс объявил около 800 факторов ранжирования. Точно все факторы не известны. Но известно что все они разделаны на кластеры, а те в свою очередь могут быть разделены на еще одни.
Существуют внутренние, внешние и поведенческие факторы.

Интересно узнать мнение форумчан, какие факторы ранжирования для Яндекса они считают наиболее значимыми.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 9.1.2014, 11:34; Ответить: Dante_sf
Сообщение #2


(Marketologov @ 9.1.2014, 14:03) *
Интересно узнать мнение форумчан, какие факторы ранжирования для Яндекса они считают наиболее значимыми.

Текстовые. Их больше всего. Около 100 поведенческих. Остальные были (или есть еще) ссылочные.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Marketologov
Marketologov
Topic Starter сообщение 9.1.2014, 14:23; Ответить: Marketologov
Сообщение #3


ИМХО на многие коммерческие запросы тектовые факторы влияют очень слабо (именно текст на странице запроса).
Опять же зависит от тематики, но как мне кажется в данном случае наиболее важное это: структура и коммерческие факторы: ассортимент, полнота информации о продукции и компании (хотя отчасти это можно отнести к текстовому) на сайте вцелом.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Сержа
Сержа
сообщение 10.1.2014, 9:36; Ответить: Сержа
Сообщение #4


(Marketologov @ 9.1.2014, 17:23) *
ИМХО на многие коммерческие запросы тектовые факторы влияют очень слабо

Но в любом случае самое главное - это текст, в любых запросах, в любых тематиках, в любых видах сайтов. На второе место я бы поставил мета и h. Потом - поведенческие.
Есть еще такой редко упоминаемый фактор - отношение объема видимого текста к общему объему программного кода. Не знаю, на которое место его поставить.

Я придерживаюсь такой политики: ВСЕ факторы, о которых известно, что они хоть как-то влияют, делать оптимальным образом. Не всегда получается, естественно.
Эксперименты по влиянию факторов бывают противоречивы по вполне объективным причинам. Ведь множество сайтов - это не один черный ящик, а много. Причем внутреннее содержимое этих ящичков постоянно меняется: конкуренты не дремлют, ПС постоянно докручивают алгоритмы, геопривязки, сезонные факторы, неожиданные всплески интереса к той или иной теме и так далее.
То есть у сеошников сложнейшая задача - выяснять поведение множества динамических черных ящиков. Аналогично предсказанию погоды - у разных бюро погоды прогнозы иногда очень сильно различаются.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
xmtp
xmtp
сообщение 10.1.2014, 11:41; Ответить: xmtp
Сообщение #5


1. известность, современность, актуальность/тренд (Dante, можно накрутить? :a1: )
2. полноценный ответ на запрос пользователя?
3. сервис, обслуживание, суппорт, контакты (адрес + телефон)
4. наличие рассылок с двухсторонней связью (ибо нах зачем нужны почтовые "аналитики"?)
5. витальность
...
это 1/25 списка, полученного по анализу "справочника асессора"

Текст - это хорошо, но, думаю, пора привыкать к социально-поведенческим факторам. Тексты скоро будут давать Топ (Я) только в регионах, при НК/СК запросах, равно как и ссылки. Двигать федеральные и столичные Топы 1, 3, 5, 10 скоро будем "дипломатиками с купюрками". :c41:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 10.1.2014, 12:27; Ответить: Dante_sf
Сообщение #6


(xmtp @ 10.1.2014, 14:41) *
Dante, можно накрутить? )

Накручивайте.
(xmtp @ 10.1.2014, 14:41) *
это 1/25 списка, полученного по анализу "справочника асессора"

Неплохо бы на него глянуть, а то что-то поиск не знает о таком.

Предлагаю вывешивать в этой теме списки факторов ранжирования. Только не фантазируйте, типа "социальные сигналы" и т.д. потому как уже понятно, что эти факторы совсем не ценят поисковые машины.
Давайте лучше начнем с текстовых:

1. Точность/полнота ответа на запрос
2. Способность сайта взаимодействовать (обратный звонок, документы для скачивания, запись на прием и т.д)
3. Количество страниц на сайте, релевантных запросам.
4. Размер текста
6. Расстояние между ключевыми словами
7. Расстояние внутри ключевых слов (Маша варила кашу >девочка Маша сегодня варила вкусную манную кашу)

Продолжайте:) Я дополню, если что)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Сержа
Сержа
сообщение 11.1.2014, 7:24; Ответить: Сержа
Сообщение #7


(Dante_sf @ 10.1.2014, 15:27) *
социальные сигналы

Как-то проскочила информация, что ПС начинают строже относиться к соцсетям. Действительно, соцсети из каналов общения стали превращаться в каналы накрутки. Как каталоги, keywords, ссылки, комментарии.
Сейчас вот целые коллективы (школьников/студентов?) предлагают свои услуги по накрутке поведенческих.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
xmtp
xmtp
сообщение 12.1.2014, 13:20; Ответить: xmtp
Сообщение #8


Развернуть/Свернуть
(Сержа @ 11.1.2014, 10:24) *
предлагают свои услуги по накрутке поведенческих

они пока предлагают инструменты для "накрутки", сами услуги оч. тяжело оказывать без подготовки(знаний)


(Dante_sf @ 10.1.2014, 15:27) *
Давайте лучше начнем с текстовых:

при всём уважении, но как-то не очень "текстовые"
1. Точность/полнота ответа на запрос
2. Способность сайта взаимодействовать (обратный звонок, документы для скачивания, запись на прием и т.д)
3. Количество страниц на сайте, релевантных запросам.

1. мета-фактор, как минимум
2. совсем не текстовый*
3. вот тут нижайше кланяюсь, м.б., это важнейший алгоритм.

* Частое расхожее мнение, что текст(как фактор) - это то, что есть в коде и заключено в теги.
1. контент(буквы, слова) и его витальность - столп, колосс и основа всего интернета.
2. контент(изображение, видео, аудио, doc, pdf...) - параконтент
3. копипаст(весь, включая "произведения", "законы") - контент, но как его ранжировать?
4. навигация(меню, перелинковка) - субконтент
5. контакты - контент + фактор
6. формы взаимозействия (?)
7. микроразметка
8. рекламные блоки
9. дорвеи, клоакинг

все ли это "текст"?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 12.1.2014, 13:49; Ответить: Dante_sf
Сообщение #9


(xmtp @ 12.1.2014, 16:20) *
при всём уважении, но как-то не очень "текстовые"

Правда? Вот блин. Похоже, меня опять обманули:c14:. Видимо мне придется перестать верить словам инженеров - математиков, которые проводят лекции на эти темы.


Развернуть/Свернуть
Хорошо бы узнать - кто-нибудь понял, что за список написал уважаемый xmtp? Мне вообще ничего не понятно, или я юзаю другой Яндекс и Гугл
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Сержа
Сержа
сообщение 12.1.2014, 15:59; Ответить: Сержа
Сообщение #10


(xmtp @ 12.1.2014, 16:20) *
навигация(меню, перелинковка) - субконтент

Оооочень важное определение.
Еще бы определить, что такое "субконтент".
Пардон, понял: субконтент - это навигация (меню, перелинковка0.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Новый инструмент в WebEffector - Социальные факторы!
6 skelet666 8672 3.5.2015, 22:14
автор: Barselona
Открытая тема (нет новых ответов) Продам статью "Онкология и факторы риска"
2 rabotnik83 1475 20.6.2012, 21:05
автор: rabotnik83
Открытая тема (нет новых ответов) Какой принцип ранжирования сайтов в SAPE?
10 karimovdaniyar 3624 25.5.2012, 16:49
автор: karimovdaniyar


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:33
Дизайн