X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Текст или картинка. Исследование мотиваторов в рунете
Есть ли будущее у мотивирующих текстов в рунете?
Есть ли будущее у мотивирующих текстов в рунете?
Да [ 2 ] ** [100,00%]
Нет [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 2
  
AlekseyKu
AlekseyKu
Topic Starter сообщение 27.5.2014, 23:19; Ответить: AlekseyKu
Сообщение #1


Я провёл небольшое исследование.
Проанализировал 120 сайтов на наличие в них продающих, мотивирующих текстов (МТ) с целью узнать используют ли их, где и как часто.
Выбрал три направления: продажа товаров (зубная паста, автомобили, ортопедические матрацы), услуги(продажа авиабилетов, оформление виз, химчистки), продажа информации (радио, семинары).

Выводы:
- из 120 сайтов МТ полноценно (не обязательно качественно) присутствовали в 11-ти (на главной и странице продажи); ещё в 14-ти они были на странице продажи товара; в остальных случаях случаях - только описания с разной степенью "сухости";
- продажи товаров и услуг выстроены по схеме "картинка - описание - отзыв - он-лайн консультант";
- МТ возникают только там, где предлагается что-то уникальное и новое (один товар - один сайт), home made,..
- похоже происходит разделение на информационные ресурсы куда ходят читать и ресурсы продажи, где интересует только цена и удобство самой продажи;
- тексты не являются мотивирующим элементом массовой продажи, картинки и видео заменяют их в том числе картинки с текстом.

Пожалуйста, напишите, что думаете. Есть ли будущее у мотивирующих web текстов? И какое?

С уважением,

Алексей
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mark3000
mark3000
сообщение 30.5.2014, 9:22; Ответить: mark3000
Сообщение #2


Если нужно добиться каких любо действий от посетителя, то МТ обязателен (возможно замена на видео). Изображение скорее просто привлечет внимание, но на действие подвигнет только текст.


--------------------
LINKOSCOP 4 - работа с внутренней перелинковкой + утилиты для работы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Avatar_sf
Avatar_sf
сообщение 1.6.2014, 23:10; Ответить: Avatar_sf
Сообщение #3


Приведите пример, мотивирующих текстов, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
сообщение 2.6.2014, 11:18; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #4


Пример мотивирующего текста: http://renovio-rus.ru/shop/zhidkaja-plyonka
По нему отличная конверсия
По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты. Люди разные, кому надо — читают, я в том числе.
На Западе текстов практически нет, дизайн часто самый простой (стильный, что называется). Там другая целевая аудитория, другой стиль жизни.
Я сравнивала западные "самые-самые" и российские топовые интернет-магазины. Наши по дизайну эффектней. В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились.
Вот еще "вкусный" SEO текст, мотивирующий к покупке: http://www.opt-kolgotki.ru/collections/zhe...e-mayki-khlopok
Есть и отпугивающие: http://hatshere.ru/zhenskie-aksessuary/zhe...sunkami-hlopok/
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.6.2014, 11:30; Ответить: Dante_sf
Сообщение #5


(Марина Пестова @ 2.6.2014, 14:18) *
Пример мотивирующего текста:

Не осилил. И как-то не впечатлен даже.
(Марина Пестова @ 2.6.2014, 14:18) *
По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты.

Вы невнимательно наблюдаете. Пример успешного магазина без мотивирующего текста.
(Марина Пестова @ 2.6.2014, 14:18) *
На Западе текстов практически нет

Ага, конечно.

Подытожим: уже не раз, мы приходили к такому умозаключению, что мотивирующие/"продающие" тексты - очередной маркетинговых ход.

Мне понравилась аналогия Артемия Лебедева:

"Дизайн - это, прежде всего, экономичное производство. Реклама новой зубной щетки с резиновой вставкой. Слоган "Чистит даже в труднодоступных местах". А в производстве себестоимость этой щетки в пять раз ниже, чем со сплошной щетиной. Вот это и называется дизайн".

Тоже самое и фокус-группы. К сведению - Эппл никогда не пользовался услугами фокус-групп, однако имеет колоссальный успех на рынке.

Тоже самое и с текстами. Берем простой текст на продаваемый товар, добавляем ярлык "Мотивирующий", и продаем по 20.000 рублей, вместо 200.
Такие дела.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
сообщение 2.6.2014, 11:47; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #6


"Не осилил. И как-то не впечатлен даже" — Вы нецелевая аудитория
А это моя цитата, подтверждающая Ваше, Dante, "открытие": "В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились" — я писала статью с маркетинговым исследованием интернет-магазинов для перевода европейцам, желающим попасть на российский рынок. Привожу ее для Вас (не осилите!Ведь Вы опять будете нецелевой аудиторией): https://docs.google.com/document/d/158j3Cys...=h.ncmtioay7tyh

Если необходимость текстов в интернет-магазине действительно спорный вопрос, кто-то читает их, кто-то нет, то есть бизнес, который не может быть успешным без продающих текстов. Кстати, у меня продающий текст стоит всего 1000 руб., не 20 тыс. Вообще цена за интеллектуальный труд неподсудна.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.6.2014, 11:58; Ответить: Dante_sf
Сообщение #7


Марина Пестова, дело в том, что вы, к сожалению, оперируете только копирайтерскими знаниями. Если вы подойдете к вопросу нетривиально, как это делают Викимарт, то поймете, что ваши тексты практически ничего не решают. Существует масса метрик, хотя я уверен, вы и половины не знаете. А если вам привести какие-то примеры в цифрах, то вы не станете разбираться в этом. Не потому что вам неинтересно или лень - вы просто в этом не разбираетесь.

Судя по вашим постам, вам интересно продать свои услуги, что тоже справедливо. Но вы делаете это очень тухло и скучно.

Касаемо наших открытий - мы не раз уже говорили, что продвижение для нас - это не средство дохода, а спортивный интерес. И в отличии от 90% форумчан (вас в том числе), мы тратим большие ресурсы на создание внутренних иснтрументов измерения. Не потому что Яндекс сказал, что глубина просмотра - это круто, а потому что у нас работают высококвалифицированные и идейные люди.

Добавлю, что меня лично всегда веселит, когда копирайтер начинает втирать про конверсию, про продажи и прочую лабуду, которая его вообще никак не касается. Это равносильно тому, что я сейчас начну спорить с Расковаловым на предмет дискретной математики, и буду утверждать, что знаю ее, а он - нет:)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Марина Пестова
Марина Пестова
сообщение 2.6.2014, 12:00; Ответить: Марина Пестова
Сообщение #8


У Артемия Лебедева интернет-магазин с его товарами оригинальными "страдает" отсутствием продающих описаний. Я описывала его товары для перевода американцам. Заказчик был очень доволен, сказал. что для них это бомба. Ссылку сейчас не дам. Он хостинг не оплатил... Как в России все.
Пример, дающий понимание, для чего вообще продающие описания: https://docs.google.com/document/d/1MyCs9FD...RFzgRz_pYY/edit
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Avatar_sf
Avatar_sf
сообщение 2.6.2014, 12:04; Ответить: Avatar_sf
Сообщение #9


(Марина Пестова @ 2.6.2014, 14:18) *
Пример мотивирующего текста: http://renovio-rus.ru/shop/zhidkaja-plyonka
По нему отличная конверсия
По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты. Люди разные, кому надо — читают, я в том числе.
На Западе текстов практически нет, дизайн часто самый простой (стильный, что называется). Там другая целевая аудитория, другой стиль жизни.
Я сравнивала западные "самые-самые" и российские топовые интернет-магазины. Наши по дизайну эффектней. В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились.
Вот еще "вкусный" SEO текст, мотивирующий к покупке: http://www.opt-kolgotki.ru/collections/zhe...e-mayki-khlopok
Есть и отпугивающие: http://hatshere.ru/zhenskie-aksessuary/zhe...sunkami-hlopok/


Я уж было подумал, что мы действительно МТ обсуждаем. Судя по размещению текстов на карточке товара (внизу страницы) это обычные SEO-тексты и люди их не увидят и читать не будут.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 2.6.2014, 12:07; Ответить: Dante_sf
Сообщение #10


(Марина Пестова @ 2.6.2014, 15:00) *
У Артемия Лебедева интернет-магазин с его товарами оригинальными "страдает" отсутствием продающих описаний.

Я сравнил ваше нудное описание, и описание в магазине Лебедева. Готов купить у второго, потому как терпеть не могу, когда мне что-то пытаются втюхивать.

Предлагаю тему либо закрыть, либо дождаться ответа более грамотного специалиста, чем вы, Марина. Не обижайтесь.

И у вас там ошибка. Пишется, как "Студия Артемия Лебедева". Впрочем, как и любая другая Студия. Не критично, но знать полезно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Копирайтинг и рерайт: качественный сео-текст по доступной цене!
365 Sostavitel 135257 Вчера, 21:26
автор: Sostavitel
Открытая тема (нет новых ответов) ЧПУ слова слитно или раздельно
15 parazit 577 5.3.2021, 23:45
автор: Freedo
Горячая тема (нет новых ответов) Атака клонов! Или как бороться с мультиаккаунтами.
120 Pelican_Program 33262 5.3.2021, 15:26
автор: Pelican_Program
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЧто лучше, фриланс, удаленка, или работа в офисе солидной компании?
427 Levizar 87454 4.3.2021, 0:51
автор: Trumper
Открытая тема (нет новых ответов) Адаптивность или отдельная мобильная версия на поддомене?
21 NormanSky 1673 2.3.2021, 20:56
автор: NormanSky


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.3.2021, 19:30
Дизайн