Помощник
|
Текст или картинка. Исследование мотиваторов в рунете |
AlekseyKu
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
mark3000 |
30.5.2014, 9:22;
Ответить: mark3000
Сообщение
#2
|
|
Если нужно добиться каких любо действий от посетителя, то МТ обязателен (возможно замена на видео). Изображение скорее просто привлечет внимание, но на действие подвигнет только текст.
-------------------- |
|
|
Avatar_sf |
1.6.2014, 23:10;
Ответить: Avatar_sf
Сообщение
#3
|
|
Приведите пример, мотивирующих текстов, пожалуйста.
|
|
|
Марина Пестова |
2.6.2014, 11:18;
Ответить: Марина Пестова
Сообщение
#4
|
|
Пример мотивирующего текста: http://renovio-rus.ru/shop/zhidkaja-plyonka
По нему отличная конверсия По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты. Люди разные, кому надо — читают, я в том числе. На Западе текстов практически нет, дизайн часто самый простой (стильный, что называется). Там другая целевая аудитория, другой стиль жизни. Я сравнивала западные "самые-самые" и российские топовые интернет-магазины. Наши по дизайну эффектней. В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились. Вот еще "вкусный" SEO текст, мотивирующий к покупке: http://www.opt-kolgotki.ru/collections/zhe...e-mayki-khlopok Есть и отпугивающие: http://hatshere.ru/zhenskie-aksessuary/zhe...sunkami-hlopok/ |
|
|
Dante_sf |
2.6.2014, 11:30;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#5
|
|
Пример мотивирующего текста: Не осилил. И как-то не впечатлен даже. По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты. Вы невнимательно наблюдаете. Пример успешного магазина без мотивирующего текста. На Западе текстов практически нет Ага, конечно. Подытожим: уже не раз, мы приходили к такому умозаключению, что мотивирующие/"продающие" тексты - очередной маркетинговых ход. Мне понравилась аналогия Артемия Лебедева: "Дизайн - это, прежде всего, экономичное производство. Реклама новой зубной щетки с резиновой вставкой. Слоган "Чистит даже в труднодоступных местах". А в производстве себестоимость этой щетки в пять раз ниже, чем со сплошной щетиной. Вот это и называется дизайн". Тоже самое и фокус-группы. К сведению - Эппл никогда не пользовался услугами фокус-групп, однако имеет колоссальный успех на рынке. Тоже самое и с текстами. Берем простой текст на продаваемый товар, добавляем ярлык "Мотивирующий", и продаем по 20.000 рублей, вместо 200. Такие дела. |
|
|
Марина Пестова |
2.6.2014, 11:47;
Ответить: Марина Пестова
Сообщение
#6
|
|
"Не осилил. И как-то не впечатлен даже" — Вы нецелевая аудитория
А это моя цитата, подтверждающая Ваше, Dante, "открытие": "В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились" — я писала статью с маркетинговым исследованием интернет-магазинов для перевода европейцам, желающим попасть на российский рынок. Привожу ее для Вас (не осилите!Ведь Вы опять будете нецелевой аудиторией): https://docs.google.com/document/d/158j3Cys...=h.ncmtioay7tyh Если необходимость текстов в интернет-магазине действительно спорный вопрос, кто-то читает их, кто-то нет, то есть бизнес, который не может быть успешным без продающих текстов. Кстати, у меня продающий текст стоит всего 1000 руб., не 20 тыс. Вообще цена за интеллектуальный труд неподсудна. |
|
|
Dante_sf |
2.6.2014, 11:58;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#7
|
|
Марина Пестова, дело в том, что вы, к сожалению, оперируете только копирайтерскими знаниями. Если вы подойдете к вопросу нетривиально, как это делают Викимарт, то поймете, что ваши тексты практически ничего не решают. Существует масса метрик, хотя я уверен, вы и половины не знаете. А если вам привести какие-то примеры в цифрах, то вы не станете разбираться в этом. Не потому что вам неинтересно или лень - вы просто в этом не разбираетесь.
Судя по вашим постам, вам интересно продать свои услуги, что тоже справедливо. Но вы делаете это очень тухло и скучно. Касаемо наших открытий - мы не раз уже говорили, что продвижение для нас - это не средство дохода, а спортивный интерес. И в отличии от 90% форумчан (вас в том числе), мы тратим большие ресурсы на создание внутренних иснтрументов измерения. Не потому что Яндекс сказал, что глубина просмотра - это круто, а потому что у нас работают высококвалифицированные и идейные люди. Добавлю, что меня лично всегда веселит, когда копирайтер начинает втирать про конверсию, про продажи и прочую лабуду, которая его вообще никак не касается. Это равносильно тому, что я сейчас начну спорить с Расковаловым на предмет дискретной математики, и буду утверждать, что знаю ее, а он - нет:) |
|
|
Марина Пестова |
2.6.2014, 12:00;
Ответить: Марина Пестова
Сообщение
#8
|
|
У Артемия Лебедева интернет-магазин с его товарами оригинальными "страдает" отсутствием продающих описаний. Я описывала его товары для перевода американцам. Заказчик был очень доволен, сказал. что для них это бомба. Ссылку сейчас не дам. Он хостинг не оплатил... Как в России все.
Пример, дающий понимание, для чего вообще продающие описания: https://docs.google.com/document/d/1MyCs9FD...RFzgRz_pYY/edit |
|
|
Avatar_sf |
2.6.2014, 12:04;
Ответить: Avatar_sf
Сообщение
#9
|
|
Пример мотивирующего текста: http://renovio-rus.ru/shop/zhidkaja-plyonka По нему отличная конверсия По моим наблюдениям, в успешных интернет-магазинах есть мотивирующие тексты. Люди разные, кому надо — читают, я в том числе. На Западе текстов практически нет, дизайн часто самый простой (стильный, что называется). Там другая целевая аудитория, другой стиль жизни. Я сравнивала западные "самые-самые" и российские топовые интернет-магазины. Наши по дизайну эффектней. В некоторых нет текстов, однако те, что с текстами, мне больше понравились. Вот еще "вкусный" SEO текст, мотивирующий к покупке: http://www.opt-kolgotki.ru/collections/zhe...e-mayki-khlopok Есть и отпугивающие: http://hatshere.ru/zhenskie-aksessuary/zhe...sunkami-hlopok/ Я уж было подумал, что мы действительно МТ обсуждаем. Судя по размещению текстов на карточке товара (внизу страницы) это обычные SEO-тексты и люди их не увидят и читать не будут. |
|
|
Dante_sf |
2.6.2014, 12:07;
Ответить: Dante_sf
Сообщение
#10
|
|
У Артемия Лебедева интернет-магазин с его товарами оригинальными "страдает" отсутствием продающих описаний. Я сравнил ваше нудное описание, и описание в магазине Лебедева. Готов купить у второго, потому как терпеть не могу, когда мне что-то пытаются втюхивать. Предлагаю тему либо закрыть, либо дождаться ответа более грамотного специалиста, чем вы, Марина. Не обижайтесь. И у вас там ошибка. Пишется, как "Студия Артемия Лебедева". Впрочем, как и любая другая Студия. Не критично, но знать полезно. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
SEO-текст на главной странице сайта и в категориях | 5 | boltuk | 1355 | 26.3.2024, 21:43 автор: c4p1t4l15t |
|
Создать видеоканал лучше в ютуб или телеграм? | 10 | uahomka | 1799 | 24.3.2024, 4:21 автор: Alexand3r |
|
Можно ли в старый SEO текст вместо старого домена поставить новый? | 3 | Tutich | 1151 | 22.3.2024, 14:47 автор: Tutich |
|
Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет? | 2 | uahomka | 800 | 20.3.2024, 11:17 автор: Vmir |
|
Где больше пробив на кликандер или попандер или попап трафике? | 1 | Boymaster | 616 | 20.3.2024, 9:50 автор: Skyworker |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:06 |