X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Конверсия с сайта. Как увеличить показатель?
Samal
Samal
Topic Starter сообщение 23.2.2016, 15:45; Ответить: Samal
Сообщение #1


Обслуживаю несколько городских сайтов, где предлагаются различные товары и услуги.
Заказчик жалуется, что с сайтов плохая конверсия. Уже много чего пробовал, результаты есть, но не совсем такие, как хотелось бы.
Не пробовал всякие вот эти социальные, маркетинговые фишки, типа обратного звонка с сайта, онлайн-чата во всплывающем окне. Говорят, что это сейчас неплохо работает.

Кто пробовал такое?
Какие сервисы лучше использовать для этих возможностей?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Samal
Samal
Topic Starter сообщение 24.2.2016, 19:25; Ответить: Samal
Сообщение #2


Друзья, вопрос все еще актуален!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilapos
Epsilapos
сообщение 26.2.2016, 21:39; Ответить: Epsilapos
Сообщение #3


(Samal @ 23.2.2016, 17:45) *
Не пробовал всякие вот эти социальные, маркетинговые фишки, типа обратного звонка с сайта, онлайн-чата во всплывающем окне. Говорят, что это сейчас неплохо работает.

А зря! это давно уже работает. Хотя бы посмотрите по своим конкурентам, что стоит у них.
Я сейчас вот такие виджеты использую на сайтах. Результаты хорошие, главным образом увеличились звонки, заказы с сайта. Даже не пришлось увеличивать рекламный бюджет. Вот такой факт.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seodiva
seodiva
сообщение 28.3.2016, 15:46; Ответить: seodiva
Сообщение #4


(Samal @ 23.2.2016, 17:45) *
Не пробовал всякие вот эти социальные, маркетинговые фишки, типа обратного звонка с сайта, онлайн-чата во всплывающем окне. Говорят, что это сейчас неплохо работает.

Мне кажется что сейчас это просто хороший тон, обратная связь обязательно должна быть, без неё уже никуда.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
viacheslav1990
viacheslav1990
сообщение 18.4.2016, 20:57; Ответить: viacheslav1990
Сообщение #5


Полностью согласен с вышесказанными комментариями. Как-никак 2016 год на дворе и люди уже привыкают к хорошему, к комфорту. Обратная связь с потенциальным клиентом - это уже не "фишка", а необходимость.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fialka
fialka
сообщение 23.4.2016, 8:27; Ответить: fialka
Сообщение #6


Я бы на вашем месте попробовала провести аудит чужих проектов, просмотрела, как у конкурентов отработана связь с клиентом, какие способы привлечения внедряют. И уже потом делала выводы.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
12 Boymaster 1845 Сегодня, 21:03
автор: MisterBit
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
38 2Index 6634 Вчера, 12:56
автор: 2Index
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4811 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
11 Aloof 2814 16.4.2024, 12:48
автор: diviner99
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSiteAnalyzer - бесплатная программа для аудита и анализа сайта
77 Chaser 74217 9.4.2024, 11:36
автор: Chaser


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:37
Дизайн