X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Ввесь мир. Удаленно. Веб-мастер. от 500$ до Бесконечности
dr3am3rty
dr3am3rty
Topic Starter сообщение 27.6.2020, 22:11; Ответить: dr3am3rty
Сообщение #1


Привет всем! Меня зовут dr3am3rty я новичок на этом форуме.
Я работаю в компании которая занимается лечением и реабилитацией людей страдающих зависимостью (наркоманы и алкоголики). Наша организация Работает в России. На этом форуме я хочу найти человека который заинтересован в сотрудничестве, мы готовы платить

от 15$ до 300$ за клиента который проходит у нас короткий курс детоксикации и
от 150$ до 1000$ за клиента который проходит длительный курс реабилитации.

Уровень вашего дохода будет зависеть исключительно от вас, чем больше у вас клиентов, тем больше вы зарабатываете.

В нашей клинике есть разные тарифы и цены. Мы готовы сотрудничать на регулярной основе с опытными веб мастерами которые умеют продвигать веб сайты и приводить клиентов. Если вас заинтересовало это и вы хотите сотрудничать, то пишите нам:

Telegram:@ad33pt

Спасибо за внимание!

__________________________________________________
Hello everybody! My name is dr3am3rty I am new to this forum.

I work for a company that treats and rehabilitates people suffering from addiction (drug addicts and alcoholics). Our organization Operates in Russia.
On this forum, I want to find a person who is interested in cooperation, we are ready to pay

from $ 15 to $ 300 for a client who goes through a short detoxification course and
from $ 150 to $ 1000 for a client who goes through a long rehabilitation course.

The level of your income will depend solely on you, the more client$ you bring - the more you earn.