Помощник
|
droplets от digitalocean |
Degradator
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
rokot |
4.9.2020, 7:25;
Ответить: rokot
Сообщение
#2
|
|
В чём суть вашей темы? Рефку оставить?
-------------------- |
|
|
Degradator
|
Сообщение
#3
|
|
Цитата В чём суть вашей темы? Рассказать-показать про хостинг услуги от digital ocean, на форуме про них ничего нет. Цитата Рефку оставить? И рефку оставить |
|
|
Coffee |
6.9.2020, 21:32;
Ответить: Coffee
Сообщение
#4
|
|
|
|
|
Degradator
|
Сообщение
#5
|
|
Там есть поддержка по вопросам оплаты и т.п.
Тех поддержки там как таковой нет, есть туториалы и рекомендации, но мне кажется что они сделаны для того чтобы разобраться с предоставляемым UI. Сам UI достаточно простой и интуитивно понятный (если сравнивать с AWS или google cloud platform), поэтому они(туториалы) вобщем-то бесполезны. Если возникнет проблема на самом серваке, то решать ее придется самостоятельно. Например, у меня работал убунту16 сервак с 2017 года. Месяц назад я зачем-то решил его обновить его до убунту20, и в лучших традициях линукса все навернулось целиком и полностью. Написал им в поддержку, мол помогите, готов заплатить вам сколько угодно денег, самому лень разбираться. В ответ пришло вот такое письмо: Цитата Hi there, Thanks for reaching out to DigitalOcean. I understand you're seeing an issue with your Droplet being unable to boot normally. I'm happy to assist. To be clear - is your /etc/fstab file intact, and has content in it? As a self-managed provider, we're not able to directly access your Droplet to make changes or resolve issues, and at this time, we don't offer a paid support option. You mentioned you were able to mount your filesystem - do your system logs reveal any further details on what may have gone wrong here? If you run a filesystem check, does that come back clean? Thank you! Looking forward to your reply! , в котором админ меня по отечески пожалел, сказал что тех поддержку мы не предоставляем, и дал рекомендацию как ситуацию исправить. Пришлось выкручиваться самостоятельно. |
|
|
Latinos |
7.9.2020, 16:41;
Ответить: Latinos
Сообщение
#6
|
|
|
админ меня по отечески пожалел, сказал что тех поддержку мы не предоставляем, и дал рекомендацию как ситуацию исправить. Пришлось выкручиваться самостоятельно. Ну все логично. Подобные сервисы как бы подразумевают, что клиент знает, что с ними делать. Для профессионалов в общем то... Ну и всегда можно нанять админа сервера, кто все сделает, если уж совсем пригорит
|
|
|
||
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.1.2025, 20:27 |