X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Стоит ли добавлять в title свой бренд или шаблон
jack
jack
Topic Starter сообщение 29.9.2020, 13:32; Ответить: jack
Сообщение #1


Если ваши сайты похожи на большинство, то их теги title могут содержать некоторое количество дополнительных слов: таких, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на определенных страницах.

Исследование инженеров Etsy показало, что короткие теги заголовков работают лучше, чем длинные. SEO-специалисты предполагают, что это может быть связано с тем, что короткие заголовки могут быть более релевантными запросам пользователей и иметь большую кликабельность.

При выборе того, какую часть title сократить, очевидным будет название бренда и шаблонный текст. Но как определить, не навредит ли это сайту?

Например, наличие бренда в конце каждого title:



Все мы видели подобные сайты. Большинство из нас поступает также на собственных площадках. Вопрос в том, действительно ли использование названия бренда / сайта в конце каждого title помогает или приносит вред?

Сначала рассмотрим типы шаблонов.

Шаблон означает стандартизированные, неуникальные фрагменты текста, которые используются снова и снова. Он может включать в себя категории товаров, теги авторов и слоганы.
В примере ниже шаблонный текст каждого title включает «Помидоры – Семена овощей – Магазин».



Иногда шаблонный материал может получиться довольно длинным. Сайт комиксов Major Spoilers часто добавляет на многих страницах один и тот же шаблон из 65 символов:

«Major Spoilers – обзоры комиксов, новости, анонсы и подкасты» Конечно, он настолько длинный, что Google постоянно его обрезает:



Шаблонный title может привести к тройным проблемам SEO:
  1. Релевантность: ненужные слова могут сделать title менее релевантным как для поисковых систем, так и для пользователей. Из-за этого, поисковики могут занижать позиции. А среди пользователей, это может привести к меньшему количеству кликов.
  2. Уникальность: теги title, содержащие одинаковый повторяющийся текст и отличающиеся друг от друга только одним или двумя словами, не очень уникальны. Хотя это не обязательно проблема, но на практике, уникальность является ключевым фактором.
  3. Длина: наличие шаблона означает, что у вас остается меньше места для отображения других слов в title. Если они выходят за пределы определенной длины, то Google их часто обрезает.

Эксперимент №1: удаление категории из заголовка

Работая с командой SearchPilot, мы решили провести пару экспериментов с шаблонными title, чтобы узнать, сможем ли мы повысить свои позиции в поисковой системе и посещаемость, удалив некоторые повторяющиеся части наших заголовков.

Каждый раз, когда в Moz публикуется новая статья в разделе Whiteboard Friday, то, традиционно, в title добавляется «Whiteboard Friday».

Что произойдет, если мы удалим эту часть из тегов заголовков?



Используя методологию сплит-тестирования A/B, когда мы провели тестирование на 50% title, мы увидели поразительный рост посещаемости на 20% по сравнению с другими страницами этого же раздела.



На диаграмме показано совокупное влияние теста на органический трафик. Центральная синяя линия является наилучшей оценкой того, как страницы с внесенными изменениями работали по сравнению с теми, которые остались без внесения каких-либо изменений. Честно говоря, результаты нас удивили. Whiteboard Friday - популярный бренд (так мы думали), но удаление этого шаблона из наших заголовков привело к значительному увеличению посещаемости этих страниц.

Эксперимент №2: удаление бренда из title

Если удаление названия категории из тегов заголовков статей Whiteboard Friday привело к такому значительному эффекту, то что, если мы удалим название бренда из всех тегов title?

В эксперименте A/B мы именно это и сделали – удалили слово «Moz» из 50% title и измерили результаты.



К сожалению, у Google были другие планы. Хотя тест не достиг показателя полной статистической значимости, но мы увидели снижение трафика на 4% за счет удаления бренда из тегов title.



Так почему же данный тест не дал таких же результатов? Честно говоря, я удалил название бренда из title на других сайтах и увидел рост посещаемости на 20%. Оказывается, результат зависит от нескольких ключевых факторов.
  1. Сила бренда: популярные бренды в title почти всегда работают лучше, чем неизвестные, даже если люди не ищут данный бренд. Например, размещение в title узнаваемого бренда Amazon, будет способствовать большей кликабельности, даже если люди не ищут именно Amazon. Однако малоизвестные бренды не всегда получают такой же эффект и часто могут привести к меньшему количеству посещений.
  2. Релевантность: релевантны ли ключевые слова вашего шаблона или бренда тому, что ищут пользователи? Например, если ваш сайт посвящен ремонту телевизоров, то шаблонные заголовки с надписью «Brad's TV Repair» будут гораздо более актуальными, чем шаблонные заголовки, в которых просто написано «Brads».
  3. Длина: в целом длинный шаблонный title может принести больше вреда, чем короткий. Длинный шаблон может снизить актуальность заголовков. Так что, если вы используете «Покупка телевизоров, ремонт телевизоров, обслуживание цифровой техники, аудио и видеооборудование для продажи в Хьюстоне, штат Техас и его окрестностях», то такой заголовок точно следует укоротить.
  4. Кликабельность: иногда шаблон может сделать ваши title более кликабельными, даже если они не очень актуальны. Такие слова, как «Распродажа», «Решено», «Бесплатно», «2020», «Новый» и многие другие могут привести к увеличению CTR. Во многих случаях, даже добавление интерактивных элементов в шаблон может привести к значительному выигрышу.

Простой метод для определения силы бренда и релевантности шаблона

Этот простой метод также покажет, почему удаление «Whiteboard Friday» из тегов title привело к увеличению трафика, а удаление «Moz» – нет.

Вот что необходимо сделать: для каждого шаблона нужно определить количество URL-адресов на вашем сайте, которые высоко ранжируются или получают трафик по данным ключевым словам.

Для этого воспользуемся Google Search Console.

Просто введите свой шаблон или бренд в качестве фильтра и посмотрите, сколько URL-адресов получают трафик для запросов, содержащих это ключевое слово.



Когда мы фильтруем ключевые слова, содержащие слово «moz», мы видим тысячи URL-адресов с высокими позициями в поисковых системах.



Люди ищут такие запросы, как:
  • Moz DA Checker.
  • Moz Pro.
  • Moz SEO.
  • Блог Moz.
  • И т. д.

Поскольку наш бренд является частью очень многих запросов и приводит к посещению тысячи страниц, это говорит о том, что «Moz» – очень сильный бренд, и мы, вероятно, поступим разумно, включив его в наши теги title.

«Moz» очень короткое слово, всего 3 символа, оно точно не повредит.

После удаления шаблона «Whiteboard Friday» – мы видим такой результат:



В данном случае почти весь трафик по поисковым запросам «Whiteboard Friday» уходит только на одну или две страницы.

Для большинства статей из раздела Whiteboard Friday этот термин не имеет никакого значения. Это не то, что ищут люди, и данный запрос недостаточно силен, чтобы способствовать увеличению посещаемости. Кроме того, этот шаблон, состоящий из 16 символов, значительно увеличивал длину каждого из наших тегов title и приводил к снижению релевантности.

Послесловие

Необходимо всегда проводить исследования, прежде чем вносить какие-либо изменения в SEO. Удаление шаблона из title не всегда является правильным решением. В некоторых случаях добавление шаблона может улучшить ситуацию, особенно когда шаблон имеет:
  1. Узнаваемость: например, сильный бренд.
  2. Релевантность: правильные ключевые слова
  3. Кликабельность: способствует высокому CTR.
  4. Лаконичность: не слишком длинный заголовок.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (3)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GlazAlmaz
GlazAlmaz
сообщение 29.9.2020, 14:27; Ответить: GlazAlmaz
Сообщение #2


Я считаю, что если сайт продвигает какой-то бренд, его стоит добавлять в тайтлы.
Но большинство сайтов не продвигают свои бренды, поэтому для них нет необходимости указывать


--------------------
:: научу, как продвигать сайты :: SEO-шмео, все дела :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
_fan_
_fan_
сообщение 29.9.2020, 15:12; Ответить: _fan_
Сообщение #3


Если проект качественный, однозначно стоит.
Пользователи будут реагировать (узнавать) в поиске и кликать, что увеличит ctr
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ostromir
Ostromir
сообщение 29.9.2020, 15:32; Ответить: Ostromir
Сообщение #4


Банально повысить узнаваемость компании\магазина - конечно лучше добавлять.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fobos
fobos
сообщение 1.10.2020, 13:33; Ответить: fobos
Сообщение #5


В title стоит добавлять бренд компании, это повышает ctr, особенно когда конкуренты таргетируются на вас по рекламе и яндекс засоряет выдачу своими сервисами.
Здесь есть одно НО - лимит title 50-60 символов. Многие это игнорируют и получается, что не только бренд уходит в «...», но и часть важного текста в title.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dubass_
dubass_
сообщение 3.10.2020, 11:34; Ответить: dubass_
Сообщение #6


Ostromir, это да. Но помимо сайтов брендов, есть информационные порталы, статейники, где бренд (или название проекта, сайта) не будет иметь значения. зачем тогда добавлять в тайтлы эти шаблоны? :huh:

Ostromir, а если это статейник?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ostromir
Ostromir
сообщение 5.10.2020, 4:30; Ответить: Ostromir
Сообщение #7


dubass_, ну все же речь больше про коммерческие сайты, а не про статейники
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rom_4
rom_4
сообщение 5.10.2020, 10:08; Ответить: rom_4
Сообщение #8


dubass_, для некоторых статейников делал, цель уникализировать тайтл (особенно когда вся выдача забита +- одинаковыми страницами). О роли бренда экспериментов не проводилось, но в 1 странице выдачи такие сайты есть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 5.10.2020, 10:43; Ответить: Trumper
Сообщение #9


Ну статейник ведь тоже может быть своего рода брендом узнаваемым.
На который люди возвращаются почитать.
Хотя конечно для коммерческих сайтов более актуально.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serg5777
serg5777
сообщение 5.10.2020, 12:20; Ответить: serg5777
Сообщение #10


jack, я правильно понимаю, что тесты проводились только с одним сайтом (MOZ), и никакой выборки не было? :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Создать видеоканал лучше в ютуб или телеграм?
10 uahomka 1782 24.3.2024, 4:21
автор: Alexand3r
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
2 uahomka 799 20.3.2024, 11:17
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Где больше пробив на кликандер или попандер или попап трафике?
1 Boymaster 613 20.3.2024, 9:50
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Раскройте свой потенциал заработка с помощью 2x2 Media Network — вашего пути к выгодным предложениям CPA!
Присоединяйтесь к 2x2 Media Network, вашему надежному партнеру в мире
9 2x2MediaLimited 2801 20.3.2024, 4:33
автор: 2x2MediaLimited
Горячая тема (нет новых ответов) Выполню качественную верстку макетов или разработка собственного, быстро и не дорого
от 45$
123 webche 116749 17.3.2024, 7:09
автор: webche


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:34
Дизайн