X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Горячая линия «Почты России» подключила голосового помощника на базе технологий «Яндекса»
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 9.10.2020, 9:51; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #1


Ассистент помогает найти почтовое отделение, рассказывает о режиме работы офисов и отвечает на вопросы о статусах посылок и писем

«Почта России» разработала голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud, сообщается на сайте компании. Такой робот распознает речь собеседника на уровне 92–95%.

Ассистент был подключен к горячей линии, чтобы снизить нагрузку с операторов контактного центра. Сейчас он обрабатывает 30% запросов. Время диалога сократилось вдвое: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут с голосовым помощником.

Робот обслуживает запросы по девяти тематикам, среди которых поиск почтовых отделений по всей территории России, вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как отправить посылку или получить отправление на дом.

Голосовой ассистент также обучается новым навыкам, отмечается в сообщении. «Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — цитирует пресс-служба замгендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

источник

P.S. теперь заживем
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Iga
Iga
сообщение 9.10.2020, 12:51; Ответить: Iga
Сообщение #2


Распознаёт-то пусть распознаёт, думать эта херня всё равно не умеет. Я как-то на горячие линии не звоню по поводу узнать про ближайший офис или свой баланс, а звоню обычно с более весомыми проблемами, которые их говорилка не умеет решать. И вот тут начинается - Связаться с оператором - Я вас нэ понимать - Связаться с оператором - Я вас нэ понимать - Связаться с оператором - Я вас нэ понимать - Связаться с оператором - Хорошо, соединяю с оператором. И это дико бесит. Разгружают они колл-центр, они просто поувольняли оттуда всех нафиг и заменили тупыми алгоритмами, даже не подобием ИИ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
criptacc
criptacc
сообщение 9.10.2020, 13:22; Ответить: criptacc
Сообщение #3


Худшее из нововведений в последнее время это эти дурацкие голосовые помощники. И ничего бы в них плохого не было, если бы они могли сразу переключать на Оператора, но ведь нет. Надо потратить время, чтобы доказать этому роботу, что он нифига не умеет, и только потом он переводит на оператора. И они действительно эволюционируют, с каждым днем они бесят все больше, ведь все сложней становится добраться до тех самых Операторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
сообщение 9.10.2020, 14:04; Ответить: EvilGomel
Сообщение #4


Цитата(VinogradOFF @ 9.10.2020, 8:51) *
Время диалога сократилось вдвое: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут с голосовым помощником.

Все не выдерживают "общения" и просто кидают трубку?)


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
Topic Starter сообщение 12.10.2020, 22:33; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #5


Цитата(EvilGomel @ 9.10.2020, 14:04) *
Все не выдерживают "общения" и просто кидают трубку?)


скорее всего именно так и есть )
мало кто любит голосые помощники )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rusdrive
Rusdrive
сообщение 12.12.2020, 8:00; Ответить: Rusdrive
Сообщение #6


главная, чтобы она не была такой же жесткой как у Сбера, когда нельзя выйти на оператора. Но я наткнулся) Надо сказать роботу, что ты меняешь ключевое слово
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Palundra
Palundra
сообщение 12.12.2020, 14:16; Ответить: Palundra
Сообщение #7


Цитата(Iga @ 9.10.2020, 11:51) *
Распознаёт-то пусть распознаёт, думать эта херня всё равно не умеет.

а вы думаете разговор с оператором будет продуктивнее? Это херь электронная и живой оператор работают по одному и тому же скрипту. По многолетнему опыту скажу, с почтой россии вообще лучше не связываться. Этой весной ПР убила бизнес тысячи отправителей


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу помощника на контент-рутину (ru, ua, бурж)
11 SergeyLinkin 2931 3.4.2024, 13:14
автор: 2Index
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыРучное размещение объявлений и компаний по популярным доскам и каталогам организаций России, Украины, Беларуси и Казахстана
38 freeax 28512 1.4.2024, 22:43
автор: freeax
Открытая тема (нет новых ответов) В России создали съедобный iPhone из шоколада за 180 000 рублей
11 seostock 2904 22.3.2024, 21:09
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов в ТОП Яндекса за 2 недели. Рост позиций и трафика
Бесплатный тест
19 Konrod 9880 18.3.2024, 10:04
автор: Konrod
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБезанкорный прогон по базе 1600 000 сайтов из DMOZ
44 aleggator 13747 10.3.2024, 18:29
автор: kuprum


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:27
Дизайн