Помощник
|
Обман CAP системы, халявный трафик |
sctas |
23.4.2008, 5:09;
Ответить: sctas
Сообщение
#22
|
|
Nikitos,
Бред!!! Например это ресурс гораздо информативнее того же bdbd.ru по запросу "Продвижение сайтов". Это оптимизаторы считаю, что они продвигаю более нужные ресурсы. А на самом деле вся выдача состоит сплошь из коммерческих, а не информативных ресурсов. По запросу "продвижение сайта" могут искать как и инфу о раскрутке так и услу. Поисковик не в состаянии определить что нужно пользователю на самом деле и в данном случае нужно правильно пользоватся поисковиком и ввести дополнительные слова в запрос. Ошибаетесь, чем больше мусора в топе - тем меньше доверие к поисковой системе, тем меньше кликов по ppc-системам. Мусора в топе по коммерческой тематике практически нету, а некомерческой я не занимаюсь. Ошибаетесь. В России гугл адсенс ещё только ребёнок. Правильнее было бы сказать Бегун и Яндекс, а точнее Яндекс и бегун. Бегун теряет свои позиции и виной этому обман вебмастеров и заказчиков. Взгляните на их аттестат и всё поимёте. Эдсенс может с легкостью обогнать и бегун и директ введя поддержку вебманей,но иму это пока что ненужно. Ага. Т.е. вы намекаете, что Директ - друг веб-мастера? Бред! Дык это даже ежу понятно,что директ друг веб мастера. Для примера возьмем сайт занимающии первые места по популярному запросу "авто" http://www.avto.ru/ . На нём весит директ и приносит доход и вебмастеру и Яндексу. Amsterdam, Странно что Вы не видите борьбу ... Хорошо, с Ваших слов я понимаю что яндексу пофиг на оптимизаторов, и мы живем в гармонии, тогда пишите письмо платону с URL и информацией о том что Вы его раскручиваете, а еще и на форуме выложите. Если все вышесказанное переосмыслить, то покупка ссылок это белый метод раскрутки?, ибо яндекс не запрещает! - ЗЫ - как Вы относитесь к SMO ? тоже обман и что дальше, теперь все что не по правилам в топку? Борьба есть,но борьба не с оптимизацией как таковой,а с теми кто использует спамерские методы раскрутки. К SMO отношусь положительно и считаю,что seo и smo постепенно сольются в одно целое. Сообщение отредактировал sctas - 23.4.2008, 5:10 -------------------- |
|
|
Amsterdam
|
Сообщение
#23
|
|
К SMO отношусь положительно и считаю,что seo и smo постепенно сольются в одно целое. Сами себе противоречите. SMO это не что иное как обмен и введение пользователя в заблуждение. -------------------- |
|
|
sctas |
23.4.2008, 7:04;
Ответить: sctas
Сообщение
#24
|
|
Сами себе противоречите. SMO это не что иное как обмен и введение пользователя в заблуждение. Вы в серьез не видете разници между обманом CAP и SMO маркетингом ? -------------------- |
|
|
Amsterdam
|
Сообщение
#25
|
|
Вы в серьез не видете разници между обманом CAP и SMO маркетингом ? Я та вижу разницу между обманом CAP и SMO маркетингом, а Вы видите разницу между обманом и обманом? -------------------- |
|
|
sctas |
23.4.2008, 10:57;
Ответить: sctas
Сообщение
#26
|
|
Amsterdam,
Вы путаете SMO и SMM. Social media optimization (SMO) - оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Social media marketing (SMM) - маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества) Оптимизация под SMO заключается: 1)Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента. 2)Перелинковка статей между собой. 3)Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков. 4)Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и тп. 5)Параллельная подача информации – рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи. 6)Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы» Где тут обман ? -------------------- |
|
|
Amsterdam
|
Сообщение
#27
|
|
|
У SMO много направлений, это и вирусный маркетинг, и пиар, и скрытый пиар тоесть скрытый маркетинг, это когда изначально раздувается тема и обрастает искуственной популярностью, привлекая пользователей. Особенность такого пиара в том что никто не кричит - круто, супер, так держать, даешь холодильники в массы! Все совсем иначе, все происходит так что бы максимально создать реалистичное общение, чтобы пользователь не плевался от рекламы, а вникал в тему и в разговорах так ненавязчиво склоняем пользователя к нашим холодильникам, описываем отличительные черты и т.д. Тоесть вся тема например на форуме это не что иное как обман.
Вот только некоторые направления SMO: Продвижение статей в тематических социальных сетях. Продвижение новостей в сервисах социальных новостей. Размещение материалов на социальных СМИ. Размещение закладок в сервисах социальных закладок. Инициация добавления закладок самими пользователями. Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт. Распространение информации и ссылок в тематических сообществах. Индивидуальная работа с лидерами сообществ. Написание и распространение социальных релизов. Продвижение на сервисах вопросов-ответов. Размещение ссылок в статьях Wikipedia. Создание линз (компасов) на проектах типа SQUIDOO и отечественного МойКомпас. Организация виртуальных и реальных флэш-мобов. Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований. Ведение корпоративного блога. Написание гостевых постов для близких по тематике блогов. Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах. Посев промо-постов в блогах. SMO оптимизация структуры сайта (блога). Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги). Кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах. «Секс по ссылкам». Создание и продвижение тематического сообщества. Создание и продвижение тематической социальной сети. Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА. Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение. Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог). Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.). Вирусный маркетинг. Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr. Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube. Продвижение аудиоконтента. RSS-маркетинг. Запись и распространение подкастов. Запись и продвижение видеологов. Скрытый маркетинг на форумах. Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте. Создание и ведение рассылки. Распространение фирменных виджетов. Создание и распространение мемов.
Сообщение отредактировал Amsterdam - 23.4.2008, 11:50 -------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Странный трафик на сайте длительное время | 34 | TABAK | 9083 | Вчера, 23:38 автор: Arsenwenger |
|
EZmob - качественный трафик в больших количествах, по всему миру! Self-serve рекламная сеть |
13 | Ruslan_EZmob | 4343 | 23.4.2024, 14:18 автор: Ruslan_EZmob |
|
Digital Caramel - помогаем эффективно монетизировать трафик | 0 | Digital_Caramel | 449 | 19.4.2024, 15:09 автор: Digital_Caramel |
|
OnClickA - надежная рекламная сеть для вебмастеров и рекламодателей 🔥 Монетизируй любой трафик 🔥 Выкупим весь твой трафик. Повышенные выплаты для топовых паблишеров |
8 | OnClickA | 2371 | 8.4.2024, 19:49 автор: OnClickA |
|
Трафик в Телеграм (рассылка, инвайт, парсинг) | 9 | gelt | 2858 | 8.4.2024, 15:28 автор: gelt |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:33 |