X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Чек-лист по Яндекс.Директу и Google Adwords + кейс
BLIK
BLIK
сообщение 1.7.2016, 23:09; Ответить: BLIK
Сообщение #22


Дополню, можно посмотреть и послушать.(надеюсь не удалят с канала)

https://www.youtube.com/watch?v=kM9nFw1TNco&list
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
Topic Starter сообщение 25.8.2016, 15:04; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #23


ВНИМАНИЕ!
Важное обновление в Google Adwords!

Наконец-то они сделали что-то очень хорошее. Изменился формат объявлений:

  • теперь прописывается два заголовка по 30 символов (т.е. в выдаче будет фигурировать заголовок тире заголовок)

  • Две строки описания по 38 симв. меняются на 1 строку описания в целых 80 симв (это даже больше чем в Директе) :o

  • В отображаемый домен автоматом вносится морда сайта и можно прописать вручную отображаемую ссылку в 30 симв (ранее было 35 симв, но это вместе с главной сайта)

  • Объявления адаптированы под мобильный поиск


Подробности здесь: https://support.google.com/adwords/answer/7...&authuser=1

На мой взгляд это очень классные изменения в лучшую сторону. Работки прибавилось, надо все свои рекламные компании переделать B)

И напоследок еще одна важная новость: ранее Google Беларусь определял как один регион без разбивки на города/области. если ведешь д-ть только в столице - не совсем удобно, много нецелевых показов и как следствие уменьшение показателя CTR. Теперь они наконец добавили отдельный регион "Минск". УРА! :D

p/s/ пока доступны два формата объявлений. После 26 октября 2016 редактировать старый формат и создавать нельзя будет.


Сообщение отредактировал Evgeniy3200 - 25.8.2016, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
Topic Starter сообщение 29.9.2016, 12:50; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #24


Только что с вебинара Яндекса по Директу. Сам не знал, что инструмент "уточнения" показывается только на поиске и только на 1 месте спецразмещения. Поэтому следует задуматься над применяемой стратегией показа. Большинство выбирают (как и я раньше) "показ в блоке по минимальной цене". В таком варианте уточнения показываться не будут.

Сейчас я постепенно перехожу на новую стратегию, раньше называлась "максимальная доступная позиция".

При таком подходе советую проанализировать конверсии и рассчитать во сколько пользователей вам обходится одна конверсия, чтобы узнать максимальную цену за 1 клик, которую вы готовы дать чтобы покрыть издержки по рекламе (ну как минимум я с большего пытаюсь делать именно так, а не беру абстрактную цену за клик, которую могу платить).
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
Topic Starter сообщение 11.1.2017, 1:40; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #25


Всем привет! На дворе зима, холодно, и у нас еще отопление в квартире отключили - поэтому редактируя свои рекламные компании разогреваю ноутбук по полной, норм отопитель получается :lol:

А если серьезно, то для большинства тематик и сфер бизнеса, которые используют контекстную рекламу, зима (а точнее середина января-февраль) начинается обычно затишье и спад. Надеюсь понятно, что это самое лучшее время для редактирования и причесывания своих рекламных компаний. 

Например до этого времени, в сезон, у меня особо не было  свободного времени слишком много возится с контекстом, только что-то важное и срочное редактировалось (хотя суть контекстной рекламы в том, что необходимо постоянно анализировать изменения, редактировать и улучшать. Но когда сам всем занимаешся, нету времени уследить и сделать все...). А сейчас глобально вношу изменения.

В связи с этим, вот новая инфа по GoogleAdwords, которая не упоминалась в куче букв выше:

1) СООБЩЕНИЯ
многие в курсе, что гугл в последнее время очень большой упор делает на мобильных пользователей и приведение электронной коммерции через смартфоны к тем же показателям, что и на десктопах. В этом ключе появилось новое расширение объявлений, которое применяется ТОЛЬКО НА ПОКАЗЫ НА СМАРТФОНАХ: сообщения.

суть расширения: в объявлении появляется кнопка отправки SMS. Когда человек кликает по нему (стоимость списания клика точно такая же, как по основному заголовку), у него в смартфоне открывается системное приложение отправки SMS-сообщения с уже готовым текстом. Естественно, в расширении вы настраиваете текст сообщения, который вам будет присылаться, например "хочу получить консультацию", "готов оставить заказ" и т.д. - креативтье как хотите (но без фанатизма, не надо пугать потенциального клиента ;) ). Т.е. вы настраиваете шаблон сообщения, якобы от лица потенциального клиента вам!

По итогу вам на указанный в настройках номер телефона, приходит от клиента уже настроенное сообщение, ну а дальше вы уже его обрабатываете: звоните, пишите сообщение, используете другие мессенджеры - тут уже идет работа менеджеров по продажам и консультантов.

подробности здесь: https://support.google.com/adwords/answer/7...838371&rd=1

2) ЦЕНЫ
это мега крутое расширение, которое я с большим нетерпением ждал. Выше где то я упоминал, о том, что его добавили но не оптимизировали под рунет. Теперь расширение доступно и нам :beach:

суть - расширение чем то смахивает на доп ссылки - т.е. может распределять трафик по сайту по конкретным услугам/продуктам/страницам. Но отображается в более кликабельной и привлекательной форме и есть возможность настройки цены!

разберем на примере по моей тематике - туризм: например я рекламирую экскурсии по Беларуси. И с помощью расширения "Цены" я могу в объявление включить каждую отдельную экскурсию с ценой, а клик по блоку с ценой приведет на конкретную экскурсию (ВАЖНО! чтобы цена в контексте соответствовала цене на странице, куда попадает потенциальный клиент!). Данное расширение хорошо оптимизировано под мобильные устройства - так что если у вас еще нет адаптивного дизайна, то, ребят, ну пора уже...

подробности по ссылке: https://support.google.com/adwords/answer/7...&authuser=1

но по ссылке в суппорте гугла нет к сожалению картинки, как это выглядит. Поэтому прикрепляю для понимания (картинка не моя, чужая :blush: , я только-только буду все это использовать):
Прикрепленное изображение


мне кажется, использование такого расширения напрямую может повлиять не только на CTR, но и на конверсии...по крайней мере у меня уже все чешется, чтобы внедрить это в свою рекламу B)

Также расширение очень полезно будет для бизнесов, которые рекламируются по общим ключам, а ключи тождественные конкретным услугам собирают минимум трафика, поэтому по ним не всегда целесообразно давать объявления. А с "ценами" можно рекламировать бизнес в общем, и давать отсылки на конкретные предложения/продукты. Помните одно - не надо ленится указывать реальную и актуальную цену. Это всегда сыграет на пользу вам.

На этом пока все. Появилось еще какое то расширение: "партнерские адреса", но я пока не изучал его...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
muhamed08
muhamed08
сообщение 25.1.2017, 18:55; Ответить: muhamed08
Сообщение #26


Кулл не знал про расширение с ценами для гугла. А есть информация по прохождению сертификации в директе и адвордсе, примеры, ответы, и влияет ли это на появление новых клиентов в сфере настойки контекста?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
narolskay_mw
narolskay_mw
сообщение 1.2.2017, 9:52; Ответить: narolskay_mw
Сообщение #27


Актуальная для меня тема, однозначно полезная информация! Еще бы такой чек лист сделали по тизерным сетям, то вообще было супер, много сэкономила бы времени и бюджета.
А что там по новому статусу Директа? как это правило  будет влиять на продвижение по НЧ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 19.2.2017, 2:31; Ответить: BLIK
Сообщение #28


( @ 1.2.2017, 12:52) *
А что там по новому статусу Директа?


Разъяснения по этому поводу, рекомендую посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=aaSCTm_0U0w 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
piligrim_mw
piligrim_mw
сообщение 24.2.2017, 23:31; Ответить: piligrim_mw
Сообщение #29


Автору респект! Узнал много нового. Молодец, так держать!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
Topic Starter сообщение 9.3.2017, 10:51; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #30


ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!


В настройках компании появилась важная функция, которая в разы увеличивает ваш бюджет: авторасширение фраз (не путать с настройкой  - показы по дополнительным релевантным фразам - это разное).


Суть настройки (она кстати по умолчанию включена во всех компаниях) - система подбирает дополнительные ключи, по которым показывается ваше объявление. Подбирает ключи исходя из внутренней статистики по принципу: "вроде пользователь с помощью этого тоже ищет". Большая часть ключей мусор, а ключи по ним идут. Статистика таких кликов оставляет желать лучшего (очень плохие поведенческие факторы). Не знаю, каким боком и для чего провернул такое Яндекс, но денег уходит с включенной такой настройкой очень много, а конверсии не увеличиваются.


Как минимум у меня такая ситуация.


Более подробно о данной настройке в теме: http://www.masterwebs.ru/topic/27583-direk...rugatsja-matom/


.

Сорри за запоздалые ответы! :unsure:
(muhamed08 @ 25.1.2017, 21:55) *
А есть информация по прохождению сертификации в директе и адвордсе, примеры, ответы, и влияет ли это на появление новых клиентов в сфере настойки контекста?
 
про это ничего не знаю, это больше для студий и маркетинговых агенств. Для личных целей и для целей своего бизнеса сертификация не обязательная.
Даже более того, многие вебстудии и агенства не являются сертифицированными специалистами Директ и AdWords...

(narolskay @ 1.2.2017, 12:52) *
Актуальная для меня тема, однозначно полезная информация! Еще бы такой чек лист сделали по тизерным сетям, то вообще было супер, много сэкономила бы времени и бюджета. А что там по новому статусу Директа? как это правило  будет влиять на продвижение по НЧ?

К сожалению с тизерными сетями имел маленький опыт работы...
По новому статусу "мало запросов" - особо это никак не повлияет на ваше положение. В AdWordse подобная настройка действует очень давно. Тут важно знать:
1 Ключ с таким статусом может быть сезонным. Это значит, что при возрастании интереса и появление большего количества запросов - такой ключ включится автоматически. То же самое произойдет и при увеличении интереса и количестве запросов без ставки на сезонность
2 Ключи с таким статусом могут снизить CTR ваших компаний, а вследствие этого привезти к увеличению стоимости за клик. Как действовать в этом случае? Все просто! Перенесите в отдельную компанию ключи со статусом "мало запросов" и будет все хорошо: работающая компания с более популярными ключами не будет с испорченной статистикой, а в отдельной компании при возрастании интереса к тому или иному запросу, объявления начнут показываться автоматически. Никаких лишних действий с ваше стороны не нужно будет делать. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
Topic Starter сообщение 28.6.2017, 16:30; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #31


Инфа для Директологов
нехорошая...  :)

в Директе отключается опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. 
подробная инфа от ЯндЫкса: https://yandex.ru/blog/adv/pokaz-v-bloke-po...haetsya-v-iyune

Главное вы комментарии читайте!  :ph34r:  :D
а то сам текст переоптимизирован выражениями "очень удобно", "лучше", "поможет увеличить трафик" и подобное

ps не часто я вижу всеобщее согласие касательно одного и того же вопроса  :lol:

один из свежих комментов в обсуждении "удобной" новости, для "аперитива":
Это была самая экономичная позиция просто... Вот ОНО и не устраивало. Мешает цену за клик разгонять аукционом. Денежек то за всё тоже самое всегда каждый день хочется больше чем вчера. Уж всё перепробовали и клики пририсовывают... и ценник на клик при ограничении на конкретный запрос 50 руб. легко в 800 руб может затеряться в гуще отчёта для масштабной компании... И цены на клик - при условии лучшего CTR могут быть легко выше, чем у конкурента с более низким... Работал в РА и видел ситуацию достаточно широко - как в одной конкурентной среде, СТР и оценка компании росла... одновременно с ценами до 1,5 раз, при том, что отчеты конкурентов стояли как вкопанные + ещё десятки таких "аномалий". Которые сразу перестают быть "аномалиями", как только вспомнить то, что Яндекс - это НЕпоисковик, а коммерческая организация-владелец рекламной (крупнейшей, замечу) площадки. И внятное объяснение ЛЮБЫМ изменениям вносимым в стратегию работы только одно - максимизация прибыли Яндексом. Вот когда вы это поймёте и будете рассматривать все алгоритмы через эту призму, то у вас все глупые вопросы сразу пропадут...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
6 uahomka 1580 Вчера, 15:37
автор: Arsenwenger
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНастройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО!
22 ITstaf 4418 23.4.2024, 21:00
автор: 100ftd
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
4 kuz999 1848 23.4.2024, 18:55
автор: xramoviy
Горячая тема (нет новых ответов) Продажа аккаунтов - Gmail.com I Google+
аккаунты, Gmail Google+, не дорого
64 KYBERGURU73 51768 19.4.2024, 22:52
автор: KYBERGURU73
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4467 18.4.2024, 12:00
автор: Chekon


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:02
Дизайн