Instagram — одно из самых популярных приложений в мире на данный момент. В 2018 году количество зарегистрированных пользователей «Инстаграма» перевалило за 1 миллиард. Конкуренция просто колоссальная среди аккаунтов этой соцсети. Как не затеряться среди огромного количества аккаунтов? Чтобы не затеряться, нужно как-то выделиться. А как? Выкладывать супер-мега обалденные фотки! Это конечно, да, всё правильно. Но где их взять, если привычная жизнь состоит из дороги «работа-дом», сидения за компьютером или еще чего-нибудь более скучного и банального? Если пользователь аккаунта не путешествует по белому свету, не забирается на самые высокие горные вершины, не прыгает с парашютом, то ему придется «брать» подписчиков какой-то изюминкой. Понятно, что решающее значение будут иметь всё же материалы, размещенные в аккаунте. Но если помимо хороших материалов аккаунт будет оформлен красиво, «не так, как у всех», то и посетители с большей охотой будут заходить в него и задерживаться в нём.
Конечно же, прям секретами это нельзя назвать, но есть некоторые способы улучшить внешний вид аккаунта, сделать его более запоминающимся и привлекательным.
Покажу оформление аккаунта на примере своего нового
профиля. У меня есть уже один старый профиль. Я им вообще не занималась, там ничего нет. С оформлением там тоже естественно всё банально. С некоторых пор я озадачилась как раз вопросом создания нового аккаунта и его красивого оформления. Поэтому изучила всю информацию. Сейчас попробуем вместе применить изученное на практике и посмотрим, что из этого выйдет.
Итак, начнем. Первое, с чем нам нужно определиться, это с названием аккаунта. Собственно, название будет плавно следовать из общей концепции и планируемого содержания. Что значат эти сложные слова? А значат они то, что если есть желание выделиться среди других, то называть свой профиль каким-нибудь встречающимся уже раз 100, именем, не стоит точно.
Если аккаунт будет содержать личные фотки «себяшек» и подобных им, то называть его каким-то деловым именем ни к чему, такое название будет обманывать подписчиков и случайных посетителей. Если это бизнес-профиль, то и название должно быть серьезное и отражающее продукт этого бизнеса. Имя должно быть емкое, но короткое. Имя длиной больше двух слов будет тяжело восприниматься и запоминаться. Поэтому лучше стоит 1000 раз подумать до того, как принять окончательное решение насчет имени.
Честно признаюсь, имя пользователя нового профиля я подбирала нереально долго. Я перебрала, наверное, миллион всевозможных вариантов. Были и ёмкие запоминающиеся варианты, и более простые. Это были и русские варианты, написанные на латинице, и английские названия, но большинство из них уже по многу раз использовались. Добавлять лишние точечки, черточки и циферки совершенно не хотелось. Мне это не подходило. Потом я решила переключиться на латынь и нашла вариант, который еще не использовался в Инстаграме ни в каком написании.
Второй шаг — аватарка. Она должна соответствовать в какой-то мере содержимому аккаунта и его названию. Можно, конечно, и не соблюдать это правило. Но тогда это будет всё так же банально и просто. А мы ведь хотим выделиться, не так ли? Так что извольте потратить время, заморочиться немного на эту тему и выдать что-то более приличное. Если это личный блог и принято решение взять в аватару личное фото, то стоит озаботиться и выбрать самое лучшее. Может, стоит его подработать в фотошопе, пэйнте или в другом каком редакторе. Если профиль имеет бизнес-направленность или блог имеет какое-то определенное направление, то и аватара должна как-то это показывать. Формат фотографии профиля в инстаграме нам не дает особо разгуляться. Маленький кругляшочек особо не украсишь. Но этот кругляшок можно поставить в рамочку. Это можно сделать разными способами.
Воспользоваться сервисами для этого и обрамить свое фото круглой рамочкой в пэйнте, например. Выбор рамочек на сервисах ограничен, а вот обрамление своими силами безгранично. Рамочки для этого можно купить на фотостоках или взять с ресурсов, где авторы выкладывают свои работы в общественное пользование. Сервисами можно воспользоваться, например, вот такими: «Скруглитель» (oooo.plus) и «emdigital». В скруглителе относительно большой выбор рамочек.
Рамочки нужно подбирать к фото, чтобы они не сливались. После установки аватары с рамочкой нужно обязательно проверить, как фотка смотрится, выделяется ли. Если, несмотря на рамку, фото не очень выделяется, то стоит еще повыбирать. Кроме рамочек там есть и другие эффекты. В эмдиджитале всего несколько вариантов круглых рамочек, но все они позволяют сделать аватарку более заметной.
Если хотите, чтобы на аватаре был какой-то текст или название фирмы (бренда), то можно воспользоваться приложением Snapseed. Оно как раз и предназначено для составления записей в круге.
Вот добрались и до текста. Текст нам понадобится для написания названия аккаунта, имени и информации о себе. Для этого мы можем использовать обычный простой шрифт, который предлагает нам Инстаграм, а можем немного повыделоваться и написать всё красивым шрифтом (нам же надо выделиться). Красивый шрифт можно взять на соответствующих ресурсах. Их на самом деле много, называются они преобразователи (конвертеры) шрифтов. Можно в поисковике так и набрать, а можно набрать: «красивые шрифты для Инстаграма», тоже выйдет с десяток ресурсов, где это можно сделать. Мне понравились шрифты на сервисах «qaz точка wtf», «lingojam точка com», «coolsymbol точка com».
Изменить шрифт с помощью этих сервисов просто. Копируем нужный текст и вставляем его на сервис, шрифт меняется, выбираем понравившийся, копируем, вставляем в профиль. Здесь есть один нюанс: не все шрифты Инстаграм принимает. Особенно ревностно он относится к изменению шрифта в имени пользователя. При попытках сохранить профиль с изменённым шрифтом появлялась надпись: в имени можно использовать только буквы, подчеркивания, точки, тире. Да у меня только эти знаки и были. Просто, видимо, некоторые измененные символы не читались Инстаграмом, поэтому он их воспринимал, как другие, "иные". После изменения шрифта нужно обязательно проверить его читаемость на разных устройствах. В противном случае мы можем получить вместо красивого оформления профиля нечитаемые квадратики и палочки. Другой вариант сделать красивую надпись — собрать её из символов, которые содержаться в таблице символов (это можно сделать, наверное, только на компьютере). Потом также нужно проверить чтение кода разными устройствами.
Что нужно написать в профиле. Итак, заполнение профиля. Первая строчка — имя. Оно отображается под аватаркой в мобильной версии и под количеством публикаций и подписчиками в версии ПК (и, наверное, на других устройствах с экраном большего размера, чем смартфон). Это не обязательно должно быть имя, это может быть часть высказывания, определяющего тематику, концепцию аккаунта. Вторая строчка — имя пользователя, то самое название аккаунта, которое нужно тщательно придумывать. Имя пользователя отображается вверху. Далее идет строчка «веб-сайт» здесь может быть ссылка на личный блог, на страничку в соцсетях и на любой другой ресурс, о котором есть желание сообщить. Если ссылка слишком длинная и некрасивая, то её можно сократить с помощью специальных сервисов, например, «Tiny URL» и «To точка click». Их много, просто привела пример. Тем, кто привык пользоваться сокращателем «Goo точка gl», придется искать замену, ведь этот сервис очень скоро закроется. Ссылка в этом поле активная.
Помним, что активная ссылка в Инстаграме одна, и находится она именно здесь. Если существует необходимость обозначить много разных ссылок, то можно воспользоваться специальным сервисом «linktr точка ee». После регистрации будет сформирована одна общая био ссылка, которая будет вести на единый профиль. А из этого профиля можно будет войти на разные ресурсы. То же самое можно провернуть с помощью сервиса «Taplink». Помимо одной ссылки, дающей возможность посетителям заходить и на другие ваши проекты, эти два сервиса имеют и много других функций, например, статистику по кликам.
Ссылка в профиле окажется под информацией «о себе». Это поле заполняем в зависимости от задумки своего аккаунта. В личном профиле с себяшками — пишем то, что хотите рассказать о себе своим подписчикам, в бизнес профиле — информацию о продукте, услуге, компании. Если подразумевается, что аккаунт будет иметь форму блога, то пишем в этой строчке главную идею этого блога. Я, собственно, в своем профиле так и сделала.
В итоге, сам профиль мы оформили. Итак, вспомним коротенько, что мы сделали.
- Придумали красивое имя пользователя.
- Создали красивый, подходящий по смыслу аватар и оформили его в круглую рамочку (я это делала в Пэйнте, возможно, это не окончательный вариант, потом, может, другое что-то придумаю, пока вот так).
- Написали информацию о себе, имя, всё, что считаете нужным.
- Все тексты профиля написали красивыми шрифтами.
- Поставили ссылку в профиле на свой проект или общую био ссылку сразу на несколько проектов.
Всё, сейчас можно начинать загружать фотки. Как будем загружать? Просто берем и всё подряд грузим? Так? Нет! Это не всегда красиво, это создает хаос в ленте. Хотя, что уж там говорить, 90% зарегистрированных пользователей Инстаграма, пожалуй, делают также. Но мы-то снова хотим выделиться, поэтому надо придумать что-то пооригинальнее. Подглянем некоторые фишки у самых креативных инстаграмщиков. Как можно размещать фото, чтобы общая картинка профиля смотрелась оригинально? Можно это сделать несколькими способами.
- Можно чередовать фотки в разной цветовой гамме или наоборот подбирать фотки для создания небольших блоков, например, полос горизонтальных или вертикальных.
- Можно все фото выкладывать в определенной цветовой гамме, добиться этого можно с помощью цветовых фильтров. Это самое простое, что можно сделать, чтобы навести порядок в публикациях и сделать их более привлекательными.
- Можно еще покреативить. Например, разрезать картинку на 2, 3, 6 или 9 частей и запостить все части по порядку, чтобы получилась одна большая картинка, которую будет видно в ленте. Сделать это можно он-лайн, например, на сайте «imgonline точка com».
- Другой вариант: размещать публикации в шахматном порядке, чередуя картинку с каким-то информационным постом.
Только всё необходимо выдерживать в одном стиле. В противном случае всё бессмысленно. Хотя, как мне видится, иногда можно способы оформления менять. Ведь фото много, а лента бесконечно длинная. Почему бы нам не отделить, скажем, времена года, месяцы, годы или какие-то этапы нашей жизни или развития нашего бизнеса. Поэтому вполне допускаю, что с течением времени может меняться как цветовая гамма, так и способ подачи материала (в зависимости от настроения и мироощущения). Но стремиться в любом случае нужно к тому,
чтобы фото выглядели красиво не только по отдельности, но и в целом в ленте. В своем новом
аккаунте размещать картинки думаю именно в шахматном порядке. Посмотрим, что у меня из этого получится. Но поскольку мне делать что-то одно и постоянно становится скучно, то, скорее всего, с течением времени способ размещения буду менять.
Вот такие простые хитрости и секреты, которые на самом деле не являются чем-то невероятно секретным. Они доступны любому и каждому. Важно только захотеть, и включить фантазию.
Написала только о том, что знаю сама. Возможно, не всё учла. Если знаете ещё какие-то фишки, пишите в комментариях под статьёй, будет и мне интересно и посетителям.
Сообщение отредактировал Rodiola - 10.1.2019, 23:22