X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> 60к на музыкальных дорах с партнеркой OfferGate!
OuT_mw
OuT_mw
Topic Starter сообщение 3.4.2019, 2:25; Ответить: OuT_mw
Сообщение #1


Доброго времени суток, на Партнеркине уже публиковалась первая часть данного кейса: о том, как при первом опыте работы с музыкальными сайтами удалось заиметь неплохой практически полный пассивный доход, а главное, безопасный в глазах ПС. Но с тех пор прошло время, появились новые результаты. Поэтому, кто уже читал первую часть – переходите сразу к заголовку UPDATE, а кто нет – велком к прочтению.

Выбор движка
Пообщавшись с несколькими вебмастерами, которые уже окучивали данную нишу, я в первую очередь определился с выбором движка. Из наиболее распространенных выделю следующие:
  • MODX;

  • BeMusic;

  • SoundScript (SS);

  • DLE;

  • MSE-script (Music Search Engine-script).

Первые 2 являются бесплатными, от их выбора отпугнули отзывы, мол, возникают трудности с настройкой, вылезают постоянно технические моменты, которые надо фиксить, а работа с кодом никогда не была моей сильной стороной.
SoundScript (SS) – достаточно интересный вариант (более быстрый набор трафика, чем на MSE-script, на выборке примеров можно практически признать аксиомой), который имеет свойство периодически ломаться, так как источник парсинга – социальная сеть ВКонтакте, соответственно, с каждым усовершенствованием защиты приходится фиксить CMS + присутствует ежемесячная статья расходов в виде покупки аккаунтов к ВК (30-100 шт среднюю цифру называли. Стоимость аккаунтов, которые не отлетают на первом вздохе, начинается от ~30 рублей).
В итоге я остановился на движке MSE-script, оценив в нем ряд удобных преимуществ для себя:
  • Не надо ежемесячно вкидывать деньги на аккаунты ВКонтакте;

  • Не надо постоянно держать руку на пульсе – вдруг отвалится парсер;

  • Лицензию дают на 3 сервера (3 IP) и неограниченное количество доменов;

  • В комплекте идет 3 бесплатных шаблона.

Если простыми словами, то за небольшие деньги получается вполне приличная “коробка” с уже готовыми решениями.  Благодаря вкусным условиям по лицензии, можно не держать яйца в одной корзине (на одном сервере), и запускать эти сайты крупным оптом, как уже наловчившиеся вебмастера, которые штампуют по 10-20 шт сайтов за неделю-две. Это также удобно и для тестов по монетизации: можно без риска откатать какой-то новый формат на мелком сайте, чтобы не переживать за свои флагманы.



Расходы на поднятие музыкального дора
  1. CMS – 9000 рублей (покупал MSE-script здесь – официальный форум разработчика с техподдержкой);

  2. Домен – 300-1200 рублей;      

  3. VPS – 400-800 рублей (я юзаю хостинг этих ребят - ITLDC. На абузы реагируют крайне редко, техподдержка вообще выше всяких похвал, тариф SSD VDS 2 GB с большим запасом держит 8к музыкального трафика: оперативка – 50% занятости, процессор – 15%);

  4. Шаблон – 500-2000 рублей;                                                  

  5. SEO-тексты для 25 категорий – 2500 рублей;

  6. Настройка сайта под ключ – 2000 рублей.

Итого: 14700 – 17500 рублей.

Развитие музыкального дора

Пожалуй, в этом разделе и содержится одно из главных преимуществ музыкального сайта – в его развитие не обязательно вкладывать серьезный бюджет для достижения результата.
В первую очередь стоит задуматься о стартовом наполнении. Для этих целей мне вполне подошли два источника: вкладка музыки ВКонтакте – раздел “Новинки” и сайт z1.fm (он же zk.fm). Достаточно нескольких минут работы в Excel, чтобы забить сайт треками и исполнителями для начального привлечения поисковых роботов. Работа со сбором ключей выглядит следующим образом:
  1. Элементарным копированием вытягиваем список треков с упомянутых источников.

  2. Загоняем в блокнот список, чтобы очистить HTML, оставив голый текст.

  3. Копируем информацию из блокнота в Excel. При помощи стандартных “леек” фильтраций отсекаем пустые строки, длительность треков и прочий мусор.

  4. Учитывая HTML-разметку доноров, то мы получим имя исполнителя и название трека в разных ячейках.

  5. Нумеруем ячейки соседнего столбца цифрами 1 и 2.

  6. Сначала фильтруем ячейки по цифре 1 (исполнители) и копируем их в отдельный столбец.

  7. Фильтруем затем ячейки по цифре 2 (песни) и копируем их в столбец напротив исполнителей.

  8. При помощи формулы: =(Я1&” – “&Я2) получаем в 3-м столбце объединенный результат через дефис.

  scr-1.jpg

P.S. использовать следует не только 3-й столбец, а все 3, так как ищут отдельно и исполнителя, и название трека, и исполнителя + трек.

Таким образом, при помощи CRON можно настроить автоматическое добавление ключей – страница с результатом парсинга генерируется в режиме real-time. Достаточно залить несколько тысяч ключей (на их сбор и обработку уйдет максимум полчаса) для того, чтобы дальше поисковой робот генерировал страницы самостоятельно во время сканирования сайта.

Само собой, работа с сайтом предполагает проставление ссылок на продвигаемый ресурс. Оговорюсь сразу, что первый трафик пошел без ссылочного фактора. Его я начал добавлять для улучшения результата, использовав стандартный бутерброд с периодичностью в 2 недели между пунктами:
  1. Статейно-профильно-форумный прогон по 80-и трастовым донорам (обходится в 65 у.е.);

  2. Профильный прогон по 110 донорам (стоимость 110-150 рублей);

  3. Прогон по 150 статейно-блоговым площадкам (данная услуга есть у Proflinks с завышенным ценником в 7к, я напрямую заказываю у исполнителя почти вдвое дешевле).


Итого затраты на продвижение: пару часов времени + ~9000 рублей.

Монетизация
Получив около 3к трафика на сайт через несколько месяцев (сайт просто существовал на хостинге), пришлось задуматься и о монетизации. Дернулся я в первую очередь в сторону WAP, так как с тизеров/брендингов и прочего на таком трафике много не заработаешь. Тут меня ожидало разочарование, так как несколько вебмастеров независимо друг от друга сказали, что на какие-то серьезные цифры с такого трафика можно и не рассчитывать. К счастью, мне подсказали партнерку OfferGate, которая проигрышный вариант превратила в прибыльный.

У этой ПП есть формат рекламы, именуемый: Web Push Notifications. Тот самый формат, который набирает популярность в настоящее время, и с OfferGate (реф. ссылка) превращается в очень весомый доход.

Выглядит он следующим образом:
scr-2.jpg

Нажав кнопку “Разрешить”, пользователь получает рекламные материалы от партнеров ПП независимо от того, находится он у вас на сайте или нет.

У ПП есть 2 варианта монетизации подписок:
  1. Revshare (процент от заработка на подписчике на протяжении всего периода подписки);

  2. Автовыкуп (выкуп подписчиков согласно действующим тарифам. Со времен публикации на Партнеркине рейты выросли, у кого-то даже существенно). К сожалению, данная опция доступна теперь не всем – читайте в заключении статьи причину.

У Revshare есть одно весомое преимущество – сайт продолжит приносить вам деньги, даже если попадет под блокировку или другие нелицеприятные события. Автовыкуп в свою очередь привлекает сразу же красивыми цифрами в статистике. Однозначного ответа, какой из вариантов использовать, нет. Я, к примеру, комбинирую. Периодически коплю по Revshare, периодически включаю автовыкуп, в зависимости от того, какие цели преследую.

Наверняка возникнет вопрос у читающих: ну пуши и пуши, что такого, сейчас у каждой второй ПП появился этот формат? Уникальность пушей от OfferGate заключается в скрипте Deep Link

Deep Link
На текущий момент среди всех специализированных музыкальных CMS только совместно с MSE-script удалось внедрить данный модуль, что является еще одним плюсом в выборе данного движка. Скрипт привязывается к кнопке скачивания – его функционал заключается в демонстрации прокладки-лендинга, который перед непосредственным скачиванием файла дополнительно предлагает пользователю совершить подписку, никоим образом при этом не ущемляя его в удовлетворении запроса.

Теперь сухие цифры. Deep Link позволил увеличить количество подписок на 35% сразу после установки:

scr-3.jpg

“- Санкции от ПС? – Нет”. “- Влияние на ПФ? - Нулевое.”

scr-4.jpg

Доход в среднем составил 1250-1550 рублей с 4,5к трафика:

scr-5.jpg

Есть одна небольшая тонкость во всей картине. К сайту прикручен протокол https, который играет немаловажную роль в монетизации. При наличии протокола https подписки происходят непосредственно с вашего сайта, и пользователь для подтверждения своего выбора должен совершить всего 1 клик. С протоколом http подписки осуществляются на стороне сервера ПП, пользователь вынужден подтверждать свое согласие 2 кликами – это снижает конверсию.
Таким образом, можно вывести условные коэффициенты заработка:
  • сайт на http – доход х1;

  • сайт на http+deep link – доход х2;

  • сайт на https+deep link – доход х3.

Сравнение с WAP

Изначально я запускал музыкальные сайты для дальнейшего слива трафика на WAP, так как другие виды монетизации не приносят столь ощутимого дохода. Если на моих киносайтах брендинг, автоплей и пре-ролл не сильно отличаются друг от друга по прибыли, то в музыке ситуация кардинально разнится.

Для того, чтобы безопасно сливать WAP, вебмастера вынужденно ограничивают себя в трафике из Яндекса, фильтруя ЯБ, а порой, и вообще закрывая сайт от индексации в данной ПС, так как при установке WAP посещаемость с Яндекса снижается практически до нулевой отметки, а робот просто “вхолостую” использует мощности сервера. Трафик приходится сливать по кнопке, а не редиректом, что тоже снижает конверсию. И даже при таких методах периодически прилетают метки от Google.

Пример дохода на WAP с 4,5-6к трафика:

scr-6.jpg

Как видите, доход +- аналогичный. Стоит не забывать, что муз. сайт – это все-таки не только пуши/WAP, но и брендинг/тизеры/банеры/мобильные стикеры и прочие статьи дохода. Так зачем себя лишать просмотров/кликов от посетителей из Яндекса, когда с OfferGate можно монетизировать безопасно трафик обеих ПС и не ущемлять себя в основной статье дохода?

По итогу

Всего было вложено на поднятие и развитие 23000 рублей, трафик увеличился до , дейли доход на push-уведомлениях теперь составляет более 2000 рублей.

scr-7.jpg

С ПП выведено 81000 рублей. Трудозатраты: несколько часов. Говорить о 4-х кратном подъеме некорректно, так как пока сайт живет и здравствует – он будет приносить указанный доход.
Также стоит уточнить, что сайт на одних push-уведомлениях не монетизируется – есть еще брендинг, банер, тизеры, оффер VKDJ (тоже, кстати, от OfferGate), поэтому суммарный доход сайта выше, что сокращает время на отбив вложений. Кроме того, хоть статья и посвящена всецело музыкальным дорам, данная ПП в связки со скриптом Deep Link вне конкуренции для любого сайта download тематики. Но и на статейных сайтах и т.д., уверен, сможет принести весомый дополнительный доход.


UPDATE:

Со времени публикации кейса на Partnerkin прошло 4 месяца. Что изменилось за это время? 
Несмотря на свою предрасположенность к “здесь и сейчас”, было решено протестировать Revshare. За месяц (4 декабря – 4 января) сайт на среднем трафике за декабрь в 6000 уников набрал больше 1000 рублей дохода дейли:
scr-8.jpg
·        
·        
·         
scr-9.jpg

Скриншот трафика за декабрь:
scr-10.jpg

За это время поступали предложения от других ПП и для заманухи мне даже половину такого результата не предлагали, не говоря уже о реальных цифрах. Видел у 2-х ПП на сайтах информацию о прогнозируемом доходе из расчета трафика, там тоже обещается +-500 рублей с этого трафика, еще и через 2 месяца.

Что произошло по 2 сайтам, по которым писалась первая часть кейса:

Сайт #1
scr-11.jpg

На момент написания апдейта средний трафик за март 10к/сутки (под конец месяца статистику подпортили деятели из РКН - на год жизни сайта вручили блокировку на пару страниц - нашли пару песен с якобы экстремизмом, но, думаю, что капнули конкуренты. Блокировка снята без переклейки, сайт функционирует, трафик пока что 6-7к)

Доход:

scr-12.jpg


Сайт #2

scr-13.jpg

Из-за моей безалаберности к доступам ФТП (не люблю техническую часть работы с сайтами, поэтому у меня там проходной двор по внесению правок/настроек рекламного кода), кто-то вполне успешно подселил кликандеры на сайты, и хоть где-то алгоритмы Яндекса преуспели, оперативно устранив угрозу для пользователей. По первому сайту этого практически не видно (рост Гугла компенсировал потерю Яндекса, поэтому график ноябрь-декабрь вроде бы просто в стагнации), а вот из-за криво подобранного дропа, которому Гугл вообще не дал трафика, сайт #2 оказался на обочине жизни и ждет пока руки дойдут до переклейки (интересно, насколько окажется злопамятным буржуйный поисковик в данном случае, так как сайт из новой партии, сделанный на том же шаблоне, под те же ключи, уже дает 800-1100 трафика и соотношение гугла/яндекса там 55 на 45).

2 сайта из новой партии (их всего пока 2 было запущено):

Сайт #3 – 800-1100 уников
scr-14.jpg

Пуши недавно подключил. Результаты за последнюю неделю:
scr-15.jpg

То есть, выхлоп где-то 170-200 рублей в пересчете на 1000 уников

Сайт #4 – трафика пока что нет. Бултыхается в районе 80 уников, но до 1 мая (6 месяцев) не согласен признавать его несостоятельность.

В заключении:
Буквально на днях ПП приняла нововведение о том, что новые вебмастера на HTTPS-протоколе будут приниматься исключительно на Revshare (участились случаи, когда начинающие остап бендеры уходят в другую ПП, монетизируя повторно уже выкупленные у них подписки). Насколько я понял, для вебмастеров, чьи порядочность и адекватность не будут вызывать сомнения, эти условия со временем могут быть пересмотрены (перевод источников на автовыкуп по желанию). Кроме того, ПП не отказывается от выкупа подписок сайтов на HTTP-протоколах, когда ряд конкурентов предпочитают с этим не заморачиваться.

Ну и дань потенциальным хейтерам: “выстреливает 1 сайт из 1000, доход рисованный, царь ненастоящий”. Результаты у рефералов (практически все вебмастера с музыкальной темы - уточню, что есть как на MSE, так и не на MSE, есть практикующие сразу несколько двигов):

scr-16.jpg

Ссылку на форум я давал – можно зайти и почитать о результатах у других вебмастеров: кто на каких движках предпочитает делать, у кого что по доходу, растут/не растут сайты и т.п. Кстати, полный обзор монетизации музыкального сайта можно прочесть там же: Сколько можно заработать  музыкального сайта?

Учитывая, что отчисления ПП составляют 5%, то несложно подсчитать, что дневной заработок действующих рефералов (их около 20 человек) составляет в среднем 30к рублей (при подсчетах брал больший период, чем на скрине – 8 марта подняло искусственно статистику). Чуть-чуть до ляма в месяц не хватает. Поднажмем?)

Регистрация в ПП

0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу плагин для работы с партнеркой Я.Маркета
0 HavingingWorld 791 20.1.2024, 22:09
автор: HavingingWorld
Открытая тема (нет новых ответов) Продается интернет-магазин по продаже музыкальных дисков
3 BingoS 1469 24.4.2023, 15:55
автор: Nikolai223
Открытая тема (нет новых ответов) Кто работает с партнеркой Кликбанк?
4 metvekot 1722 5.12.2021, 22:32
автор: adamsadriane
Открытая тема (нет новых ответов) OfferGate.Pro - Безопасная монетизация файлового трафика
27 NataliInstalls 15914 7.4.2020, 13:34
автор: OfferGate
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется помощник для работы с партнеркой
5 Mukis 3060 16.11.2019, 21:10
автор: Mukis


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:18
Дизайн