X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> 5 рекомендаций по увеличению времени на сайте и почему это значимо для SEO
Юма
Юма
Topic Starter сообщение 19.4.2019, 7:13; Ответить: Юма
Сообщение #1


Увеличение времени задержки на сайте с каждым днем становится все более важным фактором для SEO, в этой публикации 5 простых советов, как решить эту задачу.  Когда пользователь остается или «задерживается» на сайте в течение длительного периода времени, это показывает, что он нашел то, что искал. Это показывает, что посетитель нашел нужную информацию или хорошо развлекся и что сайт, вероятно, достойного качества, а веб-разработчик  сделал его привлекательным и удобным.

Это примерно та же концепция, что и с поисковыми системами. Google заявил, что их цель - «предоставить вам самую полезную и актуальную информацию». Но как это понять и оценить актуальность и полезность? Одним из многих факторов, по-видимому, является «время задержки» и конверсионные действия.

Что такое время пребывания?
Время ожидания - это показатель вовлеченности пользователя, который учитывает рейтинг кликов в результатах поиска, время на сайте и показатель отказов. Более простой способ понять это - просто спросить: удовлетворен ли пользователь этим результатом своего поиска? Если да, то как он выбирает и на основании каких параметров сравнивает выбранный сайт с другими ресурсами в поисковой выдаче? Если конкретный результат «удовлетворяет намерение пользователя», пользователь обычно посещает сайт и находит то, что он ищет. Они могут даже переходить на другие страницы сайта или взаимодействовать по-разному.

Google постоянно сравнивает эти показатели и решает, на какой позиции показать определенный результат. Например, если 100% пользователей закроют сайт в течение нескольких секунд после его посещения, в то время как другие ресурсы набирают несколько минут активности и больше времени на сайте, то они будут ранжироваться лучше, чем другие результаты поиска.

Советы по увеличению времени пребывания
Время задержки учитывает несколько различных факторов, поэтому важно, чтобы вы узнали о них и оптимизировали свой сайт для них как индивидуально, так и в целом. Поэтому при разработке веб-сайта важно учесть эти 5 рекомендаций от веб-студии АВАНЗЕТ, которые помогут сделать ваш ресурс более привлекательным для пользователей.

1. Создайте CTA в конце каждой страницы / поста
Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», спросите себя «в чем смысл этой части?» Что вы хотите, чтобы пользователь делал? В случае информационного поста в блоге ваша цель, вероятно, состоит в том, чтобы заставить их прочитать другой пост, подписаться на рассылку новостей или что-то подобное. Облегчи им!

2. Сделать внутреннюю перелинковку
Чтобы увеличить время ожидания, не только ваш контент должен удовлетворять поисковому запросу, но он должен быть достаточно интересным, чтобы пользователь оставался на месте и проводил время за изучением вашего сайта.

Если у вас на каждой странице есть ссылки на другие материалы, которые указывают на релевантный контент, то пользователи с большой вероятностью будут переходить по ссылкам и дольше оставаясь на вашем сайте. Включайте только те ссылки, на которые вы действительно хотите, чтобы люди нажимали, что само собой разумеется. Внутренняя структура ссылок критически важна как для поисковых систем, так и для пользователей, поэтому добавьте их обязательно!

3. Создавайте собственные визуальные эффекты или инструменты
Простой текст может быть привлекательным сам по себе (например,  художественные романы), но в Интернете людей больше привлекают хорошие визуальные эффекты. Они могут быть в форме картинок, контуров, инфографики и т. д.

Пользователи также остаются на сайтах, на которых есть «инструменты», которые можно использовать многократно, например, существует множество «калькуляторов».  Они выдают результат на основе введенных чисел - ипотечные калькуляторы, ROI-калькуляторы, процентные калькуляторы и т. д. Они могут удерживать посетителей сайта дольше и получать полезные сведения о них, а также вернуть их вновь.

4. Четкий привлекательный заголовок
Вы должны с первой строчки попытаться «зацепить» посетителей вашего сайта. Обычно это делается во введении к вашему контенту. Создайте вступление, которое объясняет, что посетитель найдет на этой странице. Какие темы будут раскрыты в статье, они могут быть в виде оглавления и якорных ссылок, если статья особенно длинная. Посетители сайта легко увидят, что их запрос будет раскрыт и отображен через содержание.

5. Длинные статьи
Опять же, это будет зависеть от типа создаваемой вами страницы, если это описание категории в интернет-магазине, то не следует делать «длинную портянку», а лучше кратко изложить суть. Но для блога в большинстве случаев посты лучше делать более длинные и полные, они более востребованы, чем частые короткие посты.

Каждый пост будет в среднем длиннее, это может полезным и для поисковой выдачи. Не говоря уже о том, что более длинный контент, естественно, будет содержать больше ключевых слов в тексте, что поможет ему ранжироваться сразу по нескольким параметрам.

Заключение
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое время задержки на сайте и почему это важно для SEO продвижения. Поисковым системам всегда нужно время, чтобы определить, какие сайты должны быть ранжированы выше. Сам Google конкурирует с другими платформами, чтобы удерживать людей, поэтому мы также должны продолжать оттачивать статьи, которые будут удерживать внимание людей дольше, помогая тем самым нашему рейтингу, вовлеченности пользователей и, в конечном итоге, конверсиям.


Сообщение отредактировал BLIK - 19.4.2019, 11:03
Причина редактирования: удалил форматирование
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
maxnik_mw
maxnik_mw
сообщение 19.4.2019, 9:38; Ответить: maxnik_mw
Сообщение #2


Всё правильно написано.

Но бывает с "длинными постами" стали перебарщивать. Есть вопрос пользователя, простой. Но для накрутки килознаков получается лонгрид, описывающий всю подноготную. А ответ на вопрос вписывается  в пару абзацев.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dos1k
dos1k
сообщение 27.5.2019, 4:55; Ответить: dos1k
Сообщение #3


(maxnik @ 19.4.2019, 12:38) *
Но бывает с "длинными постами" стали перебарщивать. Есть вопрос пользователя, простой. Но для накрутки килознаков получается лонгрид, описывающий всю подноготную. А ответ на вопрос вписывается  в пару абзацев.
 
Ну здесь поможет содержание статьи, которое необходимо установить в начале, чтоб юзер нашел по оглавлению нужный абзац. По мима проведенного времени на сайте поисковики так же смотрят на то, возвращается ли юзер в выдачу или же найдя ответ на странице закрывает поиск. Вообщем вывод простой - делайте удобно для людей и отвечайте на вопрос юзера, чтоб он не возвращался в выдачу.


--------------------
500 рублей на тексты в бирже копирайта - промокод в конце статьи
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Грозовой
Грозовой
сообщение 31.5.2019, 15:47; Ответить: Грозовой
Сообщение #4


Длинные тексты никому не интересны, сейчас все экономят свое время. поэтому за максимально короткий промежуток стремятся по своим как можно больше нужной информации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Olya23
Olya23
сообщение 2.6.2019, 16:12; Ответить: Olya23
Сообщение #5


Длинные тексты — примерно какой объем?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Юма
Юма
Topic Starter сообщение 3.6.2019, 4:05; Ответить: Юма
Сообщение #6


Это зависит от того насколько хорошо раскрыта тема иногда 5 - 7 и 10 т. знаков - это нормально

(dos1k @ 27.5.2019, 07:55) *
Ну здесь поможет содержание статьи, которое необходимо установить в начале, чтоб юзер нашел по оглавлению нужный абзац.
- Конечно, для удобства нужно делать содержание и якоря на подзаголовках
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rodiola
Rodiola
сообщение 3.6.2019, 8:03; Ответить: Rodiola
Сообщение #7


(maxnik @ 19.4.2019, 12:38) *
А ответ на вопрос вписывается  в пару абзацев.
Ага, пара абзацев целиком окажется в сниппете, если, конечно, предварительно туда не прописать что-то иное. И тогда никакое время пребывания на сайте увеличивать уже не нужно будет, потенциальный посетитель все прочитает в поиске. 

По поводу длинных текстов обязательное уточнение. Про визуальные эффекты написано вообще, а в отношении длинных текстов - нет. Их обязательно нужно разбавлять картинками или еще чем-то каждые 2-3-4 абзаца (в зависимости от их размера).
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Юма
Юма
Topic Starter сообщение 3.6.2019, 8:24; Ответить: Юма
Сообщение #8


(Rodiola @ 3.6.2019, 11:03) *
Ага, пара абзацев целиком окажется в сниппете
  В сниппете будет в лучшем случае пара коротких предложений...
(Rodiola @ 3.6.2019, 11:03) *
По поводу длинных текстов обязательное уточнение. Про визуальные эффекты написано вообще, а в отношении длинных текстов - нет. Их обязательно нужно разбавлять картинками или еще чем-то каждые 2-3-4 абзаца (в зависимости от их размера).

Полностью согласна, изображения должны быть и желательно не просто разбавлять текст, но и иллюстрировать то, о чем там идет речь 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rodiola
Rodiola
сообщение 3.6.2019, 8:27; Ответить: Rodiola
Сообщение #9


AoneZet,
Вы серьезно? Уверены? Обязательно скрин скину гораздо больше, чем 2 предложения. Сейчас некогда искать.... Яндекс выводит в сниппет с 2018 года иногда даже более 600 знаков посредством их "супер-мега удобной" фишки "читать еще". Вот потенциальный посетитель нажимает, читает еще и не переходит на сайт, если весь ответ в двух абзацах.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Юма
Юма
Topic Starter сообщение 3.6.2019, 8:33; Ответить: Юма
Сообщение #10


(Rodiola @ 3.6.2019, 11:27) *
Яндекс выводит в сниппет с 2018 года
Тогда не стану спорить, пользуюсь в основном Гуглом :) 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Adlane - рекламная платформа для монетизаци трафика
8 Adlane 1045 Сегодня, 13:51
автор: Adlane
Открытая тема (нет новых ответов) Создаю простое приложение для блога
3 pishu-text 103 Сегодня, 12:17
автор: pishu-text
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБаза трастовых ссылок для ручного размещения
Всего в базе: 1094 ссылок, Общий ИКС: 2502000, Средний ИКС: 2 287
2 NewSeoDay 206 Сегодня, 2:42
автор: NewSeoDay
Открытая тема (нет новых ответов) Как бороться с ботами для прямых заходов на сайт?
22 duoseo 1054 Вчера, 18:11
автор: duoseo
Открытая тема (нет новых ответов) Спарсить инфу на сайте
Сайт на WordPress
8 TABAK 323 Вчера, 17:54
автор: Hellnar


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.1.2021, 16:01
Дизайн