Помощник
|
Яндекс разрешил комментировать выдачу |
Vmir
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
sosnovskij |
18.11.2019, 12:03;
Ответить: sosnovskij
Сообщение
#2
|
|
|
Vmir, с модерацией чет пока у них не очень :) .
Нужно на динамике смотреть, приживется ли данное нововведение или нет. Пока в выдаче особо не вижу сайтов с комментариями. -------------------- |
|
|
||
Vmir
|
Сообщение
#3
|
|
приживется ли данное нововведение или нет Вот с модерацией мне тоже как то не верится, полюбому начнётся массовая накрутка, как это будут разруливать пока я не представляю.. -------------------- Бонус на пополнение Директ-10%, AdWords-8% |
|
|
sosnovskij |
18.11.2019, 12:28;
Ответить: sosnovskij
Сообщение
#4
|
|
Vmir, будет борьба буксов и толоки :D Одни будут спамить, другие модерировать.
-------------------- |
|
|
Antoncheg87 |
18.11.2019, 12:33;
Ответить: Antoncheg87
Сообщение
#5
|
|
Получается он и комментарии уже в скором времени хочет взять на свою сторону.
На сайте 2 комментария, а в сниппете 23. В этом плане Яндекс Толокеры однозначно выиграют, прибавиться им работы. |
|
|
Vmir
|
Сообщение
#6
|
|
Одни будут спамить, другие модерировать. В этом плане Яндекс Толокеры однозначно выиграют, прибавиться им работы. Сообщение отредактировал Vmir - 18.11.2019, 12:57 -------------------- Бонус на пополнение Директ-10%, AdWords-8% |
|
|
sosnovskij |
18.11.2019, 13:17;
Ответить: sosnovskij
Сообщение
#7
|
|
На сайте 2 комментария, а в сниппете 23. Про улитки пример не совсем удачный. Он в Яндексе засвечен. Там много сеошников для фана проспамили =) Но с вектором идеи согласен. Забрать себе комментарии + как вариант один из дополнительных сигналов при ранжировании. Там сидят не глупые люди, должны же предусмотреть эти моменты Неглупые, поэтому один и тот же человек будет и публиковать комментарий и удалять его же :D . -------------------- |
|
|
ShowPrint |
18.11.2019, 13:29;
Ответить: ShowPrint
Сообщение
#8
|
|
Тындекс окончательно реши за.рать свою же выдачу, и так при ком.запросах для органики уже места не осталось :wacko:
Там сидят не глупые люди Было два момента, когда я абсолютно искренне (без просьб) решил оставить отзывы в карточках поставщиков.Причём я немного "просветлённый" - перед написанием прочёл правила для отзывов, и полностью им следовал! Результат - оба отзыва для обоих поставщиков (писались в разницей во времени около 3-х месяцев) отклонены. Понял что я "ничего не понимаю в колбасных обрезках" - и забил... Вот вам и не глупые... Да и в целом - не совсем понимаю зачем нужны эти комментарии, по сути своей - это те же отзывы оставленные в карточке компании. Берите эти отзывы и используйте как вариант один из дополнительных сигналов при ранжировании что наверняка уже и делается.ИМХО - те же яйца, только вид сбоку... :unsure: Или я не вкурил смысл этих "комментариев"? Или это "отзывы чисто для статейников"? |
|
|
Antoncheg87 |
18.11.2019, 14:22;
Ответить: Antoncheg87
Сообщение
#9
|
|
|
решил оставить отзывы в карточках поставщиков Кстати, насчет отзывов могу пальнуть одну фичу. В Справочнике организации есть такой блок: Промо Яндекс предоставляет владельцам организаций при помощи готовых шаблонов (внутри личного кабинета Я.Справочника), оставлять естественные отзывы:
Один из пунктов следующий: Зайти на сайт организации, ознакомиться с ассортиментом, провести 3-5 минут. На следующий день зайти через следующий QR-код и оставить отзыв. Локация аккаунта или ip-адреса Россия, в идеале МСК или СПб. (аккаунт должен быть прокачан, уровень знатока от 3). На данный момент работаю с отзывами, в проекте порядка 5-6 сайтов среди них также присутствуют Яндекс Справочник. Алгоритм работы для копирайтеров составляю настолько замороченный, что не каждый готов брать задание, но и цена соответствующая. Вот насчет QR-кодов рассказывали и на 12-ой конференции Nazapad правда там под Буржтематику. Всё идет от туда, там уже поставлено на рельсы. Сообщение отредактировал Totti - 18.11.2019, 14:24 |
|
|
||
ShowPrint |
18.11.2019, 15:09;
Ответить: ShowPrint
Сообщение
#10
|
|
Totti, спасибо, с блоком "промо" знаком.
Алгоритм конечно рабочий, особенно если его ещё и заморочить, однако... Лично я очень старомоден и оулдскулен: не лежит у меня душа к искусственным сиськам - пусть лучше небольшие, но натуральные ))) Заказные отзывы почти всегда видно, даже в тех случаях когда они прошли Я.модерацию Отзывы предпочитаю собирать "естественным" путём, от своих реальных заказчиков: объявил акцию "кэшбэк за отзыв" - кто хочет, тот оставит. Упомянутый алгоритм нужно ещё всегда адаптировать под конкретный случай. Я например делаю продукцию под заказ, а не продаю готовую, соответственно за На следующий день зайти через следующий QR-код и оставить отзыв с учётом существующих сроков изготовления можно нехило так налететь на "попытку влияния на ПФ" со всеми вытекающими...Когда это не клиентский сайт, а сайт своей же компании который кормит не только меня, но ещё и 50 душ рабочих на производстве, то как-то приходится взвешивать риски... Сам-то, случай чего, прокормлюсь, а вот нанятые "души"... Ответственность - мать её... |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Настройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО! |
22 | ITstaf | 4405 | Вчера, 21:00 автор: 100ftd |
|
Аналоги Яндекс Директ | 4 | kuz999 | 1839 | Вчера, 18:55 автор: xramoviy |
|
Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс | 3 | waterworld | 1630 | 14.3.2024, 12:29 автор: waterworld |
|
Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК? | 2 | rownong27 | 1007 | 18.2.2024, 9:49 автор: rownong27 |
|
Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета? | 0 | rownong27 | 1028 | 16.2.2024, 16:18 автор: rownong27 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 9:18 |