X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Задайте вопрос Владиславе Рыковой (SEO, команда, брендинг, контент-маркетинг)
sosnovskij
sosnovskij
Topic Starter сообщение 17.2.2020, 16:59; Ответить: sosnovskij
Сообщение #1


Всем привет! У нас сегодня новый гость-эксперт. А точнее гостья :rolleyes: . Прошу любить и жаловать, Владислава Рыкова :) !

Прикрепленное изображение

  • Основатель агентства MAVR;

  • Автор блога Vlada-Rykova.com;

  • Преподаватель курсов по интернет-маркетингу;

  • Автор книги "Как стать интернет-маркетологом"

Компетенции:

  1. SEO;

  2. Личный брендинг;

  3. Контент-маркетинг;

  4. Организация и управление командой.

Задавайте свои вопросы ;) !


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoncheg87
Antoncheg87
сообщение 18.2.2020, 15:49; Ответить: Antoncheg87
Сообщение #2


Приветствую!
При кратком ознакомлении авторского блога заметил несколько постов по соц.сетям и у меня созрело несколько вопросов по SMM.

1. С каким количеством подписчиков в Instagram не стыдно начать показывать таргетированную рекламу?
Тематика (производство). Не самый удачный пример, т.к. лично у меня ассоциации с инстаграмом по большей части связаны с одеждой, косметикой и прочим барахлом.  :lol:

2. Pinterest. Есть ли смысл выкладывать уникальные фотографии на эту площадку с целью получить доп.трафик, узнаваемость бренда под российский рынок? (тематика производство, интернет-коммерция под автомобильную тематику)

3. Какими инструментами пользуетесь при анализе конкурентов в социальных сетях?

4. Автопостингом пользуетесь, если да то какой сервис? какие плюсы, особенности можете выделить?

5. Как начать привлекать подписчиков в только что созданную группу ВК интернет-магазина по продаже оборудования для кузовного ремонта, акции (скидки) проходят очень редко, брендового трафика крайне мало, какую стратегию можете посоветовать?

6. Если публиковать контент в группе ВК, ранее засвеченный на просторах интернета (вне ВК) повлияет ли это в худшую сторону на развитие аккаунта. К примеру есть вероятность нарваться на алгоритм Немезиды, что можно сказать по этому поводу? Или Немезида работает в рамках ВК и не распространяется на другие площадки?

7. Учитываются ли хеш-теги в ВК? 

8. При размещении на РСЯ бывает что Яндекс откручивает рекламу на ВК. Вопрос: при размещении рекламы в ВК и одновременно в РСЯ стоит ли исключать из рекламной сети яндекс площадку vk?  :ph34r:

9. Хотим реализовать на блоге посты с экспертным мнением (фото человека, специализация). Следует ли где-то дополнительно прокачивать такие экспертные мнения на сторонних площадках, если "Да" то приведите примеры таких площадок, возможно СМИ, или на тематических форумах как сейчас Вы? Может я ответил сам на свой вопрос  B)

10. Есть несколько аккаунтов под разные компании (порядка 10-20 ВК, Instagram, FB), планируем публиковать посты. Проблема заключается в ограничении по IP. Как лучше поступить: купить пачку ip-адресов или использовать сторонний Saas-сервис, если сервис то какой порекомендуете?

11. При публикации поста в соц.сети проверяете ли текст на уникальность, если да то каким софтом, инструментом, какие показатели должны присутствовать?


Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 18.2.2020, 19:55; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #3


Буду отвечать по порядку, т.к. слишком много вопросов))))
1. 
(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
1. С каким количеством подписчиков в Instagram не стыдно начать показывать таргетированную рекламу?

В зависимости от того, какая цель - продать или вести в Ваш профиль в Инста, чтоб на Вас подписывались.
Если продать, то ведите сразу на лендинг, где можно купить и тогда 1 из 10 человек только будет переходить в ваш профиль, и то не факт, что он туда перейдет, чтоб посмотреть сколько у Вас подписчиков.
Также, производство-производству рознь. Какой срок принятия решения о покупке? В зависимости от этого можно делать воронку продаж через таргет.
Хотя, есть тематики, которые по умолчанию не будут заходить в Инста. Примеры из опыта - продажа аксессуаров для лазерной резки; тесты на вич.
Мы должны помнить, что таргет - это работа с несформированным спросом, в отличие от контекста, например. И лучше всего будут заходить тематики с импульсными покупками) 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FIvYur
FIvYur
сообщение 19.2.2020, 10:39; Ответить: FIvYur
Сообщение #4


Здравствуйте. У меня вот такого рода вопросы.
1. Какие виды онлайн-инструментов Вы используете по работе с сайтами?
2. Как вы оптимизируете сайт?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 19.2.2020, 12:37; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #5


( @ 18.2.2020, 18:49) *
2. Pinterest. Есть ли смысл выкладывать уникальные фотографии на эту площадку с целью получить доп.трафик, узнаваемость бренда под российский рынок? (тематика производство, интернет-коммерция под автомобильную тематику)



Есть смысл выкладывать фото для трафика, если они изначально были опубликованы у вас на сайте. Заодно не помешает разместиться и в Яндекс.Коллекциях. Не попробовав, не узнаешь.
В целом, специально зашла посмотреть срез по кликам по нашему проекту, из 389 пинов мы получили всего 11 кликов (см. прикрепленный файл).
Меня это не очень вдохновляет, поэтому финансово в данный момент мы не вкладываем в такой тип контента, как инфографика, например.
Про брендинг в Pinterest еще сложнее говорить, т.к. практически нереально отследить эффективность.
Понятное дело, что здесь также "заходят" свои тематики - хенд мейд, женская тематика (рецепты, косметика, одежда и пр.), аксессуары на телефоны и подобное. Производство и автотематика - под большим вопросом))))


( @ 18.2.2020, 18:49) *
3. Какими инструментами пользуетесь при анализе конкурентов в социальных сетях?


Сразу же загружаю конкурента для анализа в https://www.socialinsider.io/ (Fb, Insta), смотрим руками)
Для Fb мне нравится еще https://www.facebook.com/ads/library/ смотреть, какую рекламу дают конкуренты, какие картинки, тексты, как много одновременно РК (рекламных кампаний).
В целом сервисов много, у меня есть статья на эту тему - 40 инструментов для аналитики социальных сетей


( @ 18.2.2020, 18:49) *
4. Автопостингом пользуетесь, если да то какой сервис? какие плюсы, особенности можете выделить?



Самый лучший автопостинг для Insta и Fb от самого Fb - https://business.facebook.com/creatorstudio/
 Для ВК и других соцсетей используем SMMplanner
По душе можете себе выбрать сервис здесь - ТОП-17 сервисов отложенного постинга в социальные сети

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 19.2.2020, 12:58; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #6


( @ 18.2.2020, 18:49) *
5. Как начать привлекать подписчиков в только что созданную группу ВК интернет-магазина по продаже оборудования для кузовного ремонта, акции (скидки) проходят очень редко, брендового трафика крайне мало, какую стратегию можете посоветовать?



Использовать таргетированную рекламу. Работать с лидерами мнений.
Но лучше таргет!
Но я не понимаю, зачем "привлекать подписчиков"? Если нужны продажи, то сразу в таргете продавайте, ведите на посадочную страницу.
Если нужно "привлекать подписчиков" с учетом того, что возможно когда-нибудь они сделаю покупку, то... я реально не понимаю, зачем тратить деньги и время на это(((
Если нужно "привлекать подписчиков" для того, чтоб тешить свое самолюбие и рассказывать на Днях Рождения и посиделками с друзьями про то, что у Вас много подписчиков в соцсетях, то тупо накрутите их и все :-)

Поэтому на этот вопрос нет правильного ответа, т.к. больше вопросов, чем ответов))))


( @ 18.2.2020, 18:49) *
6. Если публиковать контент в группе ВК, ранее засвеченный на просторах интернета (вне ВК) повлияет ли это в худшую сторону на развитие аккаунта. К примеру есть вероятность нарваться на алгоритм Немезиды, что можно сказать по этому поводу? Или Немезида работает в рамках ВК и не распространяется на другие площадки?


Если Вы продвигаете себя как автора книг/блоггера и подобное, то конечно лучше использовать уникальный контент под ВК, да и под другие соцсети.
В целом уникальность контента (любого, текстового или визуального) с каждым днем растет и каждый год этот вопрос решается даже на законодательном уровне. Чтоб не было нарушения авторских прав.

Немезида в ВК — это алгоритм разработанный для защиты уникального контента от копирования внутри ВКонтакте. 
Опять же, что даст Вам Немезида? Если ей понравится Ваш текст, она даст Вам больше охватов, прочтений, лайков.... и всё... и опять хотела сказать про Ваше самолюбие)))) Я к тому, что себя как автора можно более успешно продвигать в Яндекс.Дзен, там хотя бы есть простая монетизация))))
Если краткие выводы - то да, в ВК публикуйте уникальный контент для ВК. А с какой целью  Вы будете это делать, "это уже совсем другая история"


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 19.2.2020, 14:06; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #7


(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
7. Учитываются ли хеш-теги в ВК? 

Учитываются для чего? Они особо не помогут и не помешают)
В целом - лучше всего хештеги работают для Инста. 
В ВК и Fb используйет брендовые хештеги. Т.е. Ваши уникальные)

(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
8. При размещении на РСЯ бывает что Яндекс откручивает рекламу на ВК. Вопрос: при размещении рекламы в ВК и одновременно в РСЯ стоит ли исключать из рекламной сети яндекс площадку vk? 
 
Да, я бы так и делала ;-)

(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
9. Хотим реализовать на блоге посты с экспертным мнением (фото человека, специализация). Следует ли где-то дополнительно прокачивать такие экспертные мнения на сторонних площадках, если "Да" то приведите примеры таких площадок, возможно СМИ, или на тематических форумах как сейчас Вы?

На сторонних площадках всегда хорошо прокачивать экспертизу) Это игра на долгосрочную перспективу, а также это мега тренд 2020 г., т.к. в целом если мы говорим про Продажи, то сейчас некоторые эксперты считают, что настала эпоха Продаж 3.0, где 1.0 были продажи компания-человек, 2.0 – человек-человек, 3.0 – эксперт-человек. 
Также, как вы понимаете, четкий список таких СМИ и площадок дать невозможно, не зная в какой тематике у Вас проект.
В целом по маркетингу список таких СМИ и сообществ можно "подсмотреть" здесь - "Публикации в СМИ"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 19.2.2020, 14:53; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #8


(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
10. Есть несколько аккаунтов под разные компании (порядка 10-20 ВК, Instagram, FB), планируем публиковать посты.
 
Не поняла про какие ограничения по ip идет речь) Опять же, сервисов много, кроме тех, что я уже перечисляла, для работы с Fb и Insta обратите внимание на этот - https://ifttt.com/
Автоматизирует просто огромную кучу задач. Наполнение контентом аккаунтов становится возможным просто 1 кликом))))

(Totti @ 18.2.2020, 18:49) *
11. При публикации поста в соц.сети проверяете ли текст на уникальность, если да то каким софтом, инструментом, какие показатели должны присутствовать?
 
На уникальность проверяем теми же сервисами, что и обычные тексты для сайта - text.ru, content-watch.ru.
Лучше бы проверить их на грамматику! Это в том числе позволяет сделать text.ru
Показатели как для SEO - тут не важны. В инста есть ограничения по символам, это нужно проверять. Обязательно следует делать абзацы, чтоб текст в портянку не сливался при публикации и добавлять эмодзи)
Вот и все показатели) 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Владислава Рыков...
Владислава Рыков...
сообщение 19.2.2020, 17:12; Ответить: Владислава Рыкова
Сообщение #9


(FIvYUr @ 19.2.2020, 13:39) *
1. Какие виды онлайн-инструментов Вы используете по работе с сайтами?
 
Наверно сильно не удивлю)
  • Ahrefs

  • Serpstat

  • Google Search Console/Я.Вебмастер

  • Similarweb

  • Semrush

В целом, под каждый проект и задачи - свои инструменты, а Вы что конкретно ищите?

(FIvYUr @ 19.2.2020, 13:39) *
2. Как вы оптимизируете сайт?

Глобально так:
1. Анализ ниши и конкуренции
2. Сбор СЯ, кластеризация, разработка структры (или корректировка, все зависит от проекта)
3. Разработка стратегии продвижения
4. Техническая оптимизация
5. Работа с внешней ссылочной массой
6. Аналитика

Пишите, если что-то конкретно заинтересовало)))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa_mw
Lexa_mw
сообщение 22.2.2020, 12:16; Ответить: Lexa_mw
Сообщение #10


Здравствуйте. Прочла ваш авторский блог и как новичок хочу спросить:


Как вы оптимизируете сайт?


Какие виды онлайн-инструментов Вы используете по работе с сайтами?

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКрауд маркетинг (Crowd marketing) — быстро, качественно и дорого.
190 _fan_ 78832 Вчера, 11:12
автор: _fan_
Открытая тема (нет новых ответов) Plerdy SEO Checker - новый инструмент для проверки и анализа SEO ошибок на сайте
7 PLERDY 957 25.11.2020, 16:52
автор: PLERDY
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыДайте совет по обучению SEO
33 Арман_mw 2333 25.11.2020, 16:12
автор: WGN
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНовогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
259 jack 26170 24.11.2020, 21:03
автор: 0pium
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу SEO специалиста для внутренней оптимизации сайта
Отзовись
4 NYLesha 353 24.11.2020, 10:58
автор: NYLesha


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2020, 1:18
Дизайн