X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > » 
Открыть тему
Тема закрыта
> Короновирус уже всех задолбал, ну а куда деваться, что думаете?
FIvYur
FIvYur
сообщение 2.4.2020, 12:28; Ответить: FIvYur
Сообщение #12


Все так раздуто, а противно до скрежета зубами. Телевизор включишь - короновирус, газету возьмешь - читаешь короновирус, инет новости откроешь - короновирус. Задолбало уже.
Тема короновируса в сфере моих интересов находится между --- проблемами миграции ушастой совы и особенностью налогообложения Конго.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mandarin_mw
Mandarin_mw
сообщение 7.4.2020, 0:45; Ответить: Mandarin_mw
Сообщение #13


У меня из окружения ближайшего никого(с кем я контактирую). Из знакомых 3 человека (двое дома болеют, один из них бессимптомно но тест дал+) третий в реанимации, здоровый мужик без заболеваний и прочего, уже 5-й день на ИВЛ. 
Я берегусь - минимализировал контакты, купил наобходимый запас продуктов. Все.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoncheg87
Antoncheg87
сообщение 7.4.2020, 10:13; Ответить: Antoncheg87
Сообщение #14


( @ 1.4.2020, 16:25) *
Когда закончиться? Это заговор?


Закончится вся эта истерия когда появится вакцина, а это от 1.5 до 2-х лет минимум. Такое положение дел объясняется тем, что коронавирус на животных практически не работает и ученым сложно найти схожий организм, чтобы испытывать вирус. Как вариант найти отчаявшихся подопытных.

Если смотреть на ситуацию в целом то выглядит как заранее спланированный спектакль. Не въехать, не вылететь обычным гражданам, контроль самоизолирующих граждан, + добавить сюда кризис, оно и понятно ведь это идеальное время чтобы скопом навалить все проблемы стран, новые законы, падение нефти и всё взвалить на худые плечи Коронавируса. Удобный козел отпущения  :D

Однако если посмотреть мировую статистику то каждые 6 лет происходят мировые потрясения в экономике. Добавим ещё 6 лунных затмений в 2020 году и получится самый настоящий фарш событий  B)

Сколько от курения, рака умирает или от ДТП мы к этому как-то привыкли, значит и к коронавирусу адпатируемся. 

Мне кажется утихнет к концу лета, а потом начнется 2-ая волна осенью, правда более щадящая т.к. появится больше медикаментов с меньшим количеством побочек.

( @ 1.4.2020, 16:25) *
Может знаете где купить противогаз недорого или построить бункер своими руками? Может была смешная ситуация? Как вы самоизолируетесь и вообще делаете ли это?


Вот такой бункер как в фильме "Взрыв из прошлого" (1999) мне по душе :ph34r: .

Прикрепленное изображение


Работаю удаленно (уже Adaptive), благо профессия позволяет не высовывать нос наружу. При выходе на свет божий беру маску и перчатки, только я ещё ниразу их не надевал. А вот руки начал мыть по инструкции в течении минуты хозяйственным мылом  :D

В некоторых магазинах появилась разметка с дистанцией для клиентов + табличка на дверях висит - заходить только в защитных масках. В отдельных регионах присутствует sms-пропуск на передвижение, думаю вы понимаете к чему мы движемся. Скоро и интернет полностью оцепят как в Китае, будем жить все дружно без возможности покинуть прекрасные стены новой цифровой власти.

А когда наличку отменят то под колпаком окажутся все. Вот тогда может народ снова проявит интерес к криптовалютам.


Сообщение отредактировал Totti - 7.4.2020, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pozitron123
pozitron123
Topic Starter сообщение 8.4.2020, 13:45; Ответить: pozitron123
Сообщение #15


(Mandarin @ 7.4.2020, 03:45) *
болеют

Это в Москве? 
(Totti @ 7.4.2020, 13:13) *
народ снова

Весь этот ситуйшен вообще может привести к непредсказуемым последствиям по всему миру. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mandarin_mw
Mandarin_mw
сообщение 8.4.2020, 15:53; Ответить: Mandarin_mw
Сообщение #16


Нет, Юг Украины. 
И народ продолжает ходить бухать в наливайки, мамки с детьми тусят на улице. Закон о карантине есть - реальной проверки и патрулирования нет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Linomen
Linomen
сообщение 8.4.2020, 16:43; Ответить: Linomen
Сообщение #17


(Mandarin @ 8.4.2020, 18:53) *
Нет, Юг Украины.

Видимо в разных частях Украины по разному. Странно что не патрулируют, срубить штраф в ~17-30 тысяч желающих должно быть ой как много
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NataliaAntalia
NataliaAntalia
сообщение 8.4.2020, 16:44; Ответить: NataliaAntalia
Сообщение #18


(Vmir @ 1.4.2020, 21:19) *
Советую имунку укреплять, лимон, имбирь


Сегодня ходила в магазин..лимонов и имбиря вообще нет на прилавке :D На вопрос почему нет фруктов продавец сказала сегодня обязательно будет поставка,просто все разобрали..посмотрела на ценник,лимоны 250 рублей за кг а имбирь..1550 руб/кг :blink: так что как нибудь без имбиря переживем!
Какой то умник пустил "утку" что имбирь от коронавируса помогает народ все сразу сметать начал..искусственное завышение цен на лицо :blink: и деградация населения тоже...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Constantine174
Constantine174
сообщение 8.4.2020, 17:08; Ответить: Constantine174
Сообщение #19


Странно, у нас в Челябинске ,вообще все нормально, на прилавках все есть, ни чего не пропадало. Цены как были так и остались. 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 8.4.2020, 19:34; Ответить: WGN
Сообщение #20


(Constantine @ 8.4.2020, 20:08) *
Странно, у нас в Челябинске ,вообще все нормально, на прилавках все есть, ни чего не пропадало. Цены как были так и остались. 

Да в регионах практически везде так. Только Москва по началу с ума зачем-то сходила. Панику просто лишнюю подняли вот и все. 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pozitron123
pozitron123
Topic Starter сообщение 8.4.2020, 20:00; Ответить: pozitron123
Сообщение #21


(Mandarin @ 8.4.2020, 18:53) *
с детьми тусят на улице. Закон о карантине есть - реальной проверки и патрулирования нет

Не знаю как в Украине, но меня смущает тот факт что зараза изначально вся из Мск и туристов идет, но их почему-то не изолируют, из Мск все как с тонущего корабля ринулись разносить чуму по всем регионам. Но блять все должны сидеть по норам, одни по европе матаются и не хотят в супер условиях (больницах) в мск сидеть другие без работы должны дома с ума сходить, еще и погода такая, что реально кукуха может поехать на дому.



(Constantine @ 8.4.2020, 20:08) *
у нас в Челябинске

Настолько суровые что им пох.... на короновирус)))



(Constantine @ 8.4.2020, 20:08) *
Цены как были так и остались

Не знаю кто-что покупает и где а цены медленно поползли вверх. 



(WGN @ 8.4.2020, 22:34) *
Да в регионах практически везде так.

Ну может внимание не обратили, а так по началу бумагу туалетную и гречу всю скупили. 

Сообщение отредактировал pozitron123 - 8.4.2020, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > » 
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Куда переинвестировать деньги из крипты?
62 Webranger 3806 1.3.2021, 12:28
автор: spomoni
Горячая тема (нет новых ответов) Куда принимать биткоин новичку ?
74 MakDonald 5457 1.3.2021, 11:37
автор: mobilnikplus
Горячая тема (нет новых ответов) Кому уже сделали прививку от ковид?
44 rubli 2507 22.2.2021, 16:13
автор: kozak199110
Открытая тема (нет новых ответов) from.dont.farm - бесплатный сервис для управления рекламой со всех аккаунтов Facebook
3 dontfarm 551 20.2.2021, 17:14
автор: dontfarm
Открытая тема (нет новых ответов) Заработок на трейдинге криптовалют для всех - обучение
Обучение скальпингу на криптовалютных биржах
4 Вазелин 631 16.1.2021, 10:38
автор: Вазелин


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.3.2021, 17:51
Дизайн