X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Google Discover: как ранжироваться и привлекать трафик
jack
jack
Topic Starter сообщение 7.12.2020, 14:30; Ответить: jack
Сообщение #1


Google Discover – это автоматически генерируемый и персонализированный мобильный канал, основанный на вашей активности в интернете. Он показывает информацию и новости на интересующие вас темы, такие как SEO или гольф.

Пример канала Google Discover:



Миллионы людей ежедневно видят персонализированный канал Google Discover на своих мобильных устройствах, и с момента его появления в 2018 году он стал надежным источником трафика для многих веб-сайтов. Это особенно актуально для новостных агентств и СМИ, многие из которых теперь получают основную часть своего органического трафика от Discover.

Как Google Discover создает ваш канал

Чтобы стать отличным SEO-специалистом, нужно знать, как работают поисковые системы. То же самое и с Discover.

Согласно информации Google, для создания канала используются следующие данные:
  • Ваша активность во всех продуктах Google (например, поисковая активность, просмотр видео на YouTube и присутствие в Discover).
  • История местоположений.
  • Настройки текущего местоположения.
  • Темы, на которые вы подписаны.

Лента отражает ваши увлечения, текущие интересы и все остальное, что имеет к вам отношение. Google Discover настолько персонализирован, что даже учитывает ваш уровень осведомленности и важность данной темы.

Например, половина моей ленты почти всегда посвящена SEO, поскольку это тема, с которой я чаще всего взаимодействую. Как видите, можно даже отслеживать тему SEO:



В общем, если на ваш контент есть спрос и он посылает правильные сигналы в Google, вы будете получать клики Discover от людей, которые уже в этом заинтересованы. Это огромное преимущество по сравнению с социальными сетями, где сообщения в основном доходят до «холодной» аудитории.

Как привлечь трафик Google Discover

Прежде всего, если на вашем сайте не проведена SEO-оптимизация, то лучше сосредоточится на ней. Большинство людей до сих пор отдает предпочтение стандартному органическому трафику. Исключением являются новостные сайты.
Оптимизация для Google Discover – это часть SEO, которая превосходит все остальное с точки зрения неопределенности. Единственные доступные данные можно найти только в Google Search Console.

Трудно предсказать, как определенная часть контента будет работать в Discover. Исходя из нашего опыта в индустрии B2B SaaS, чаще всего, после публикации происходит 3–5-дневный всплеск трафика:



Тем не менее, некоторому вечнозеленому контенту удается получить постоянную популярность:



А иногда это может быть комбинация обоих паттернов:



Однако некоторый контент может даже не попасть в ленту, несмотря на все правильные действия. Как и в случае с SEO, нет гарантий, что X сделает Y; все дело в увеличении ваших шансов на желаемый результат.

К счастью, есть несколько официальных советов по увеличению вероятности попадания вашего контента в Discover:
  1. Адаптируйте свой сайт под мобильные устройства.
  2. Используйте уникальные высококачественные изображения.
  3. Согласуйте свой контент и метаданные.
  4. Публикуйте контент на популярные темы.
  5. Поработайте над показателями E A-T.
  6. Сосредоточьтесь на тематике.
  7. Станьте объектом графа знаний.
  8. Создавайте ажиотаж при распространении контента.
  9. Периодически обновляйте свой контент.
  10. Вставляйте свои видео с YouTube в статьи.
  11. Используйте веб-истории


1. Адаптируйте свой сайт под мобильные устройства

Discover - это канал, предназначенный только для мобильных устройств, поэтому очень важно, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться через мобильные устройства.

По крайней мере, вам нужен отзывчивый, быстро загружающийся веб-сайт с ограниченным количеством рекламы, всплывающих окон или межстраничных объявлений.

2. Используйте уникальные высококачественные изображения

Discover – это еще один канал, в котором изображение привлекает наибольшее внимание, поэтому следует использовать высококачественные изображения для всего визуального контента на странице. Google рекомендует, что большие изображения должны быть не менее 1200 пикселей в ширину и были добавлены с помощью max-image-preview:large robots meta tag или с помощью AMP.

Вы также можете использовать свойство микроразметки изображений, чтобы предоставить Google больше данных. Такие плагины, как Yoast, добавляют микроразметку изображений автоматически.

3. Согласуйте свой контент и метаданные

Теги заголовков и метаописания должны соответствовать содержанию страницы и побуждать пользователей нажимать на нее. Убедитесь, что не используются кликбейт или другие манипулятивные приемы, поскольку Google прямо предостерегает от этого в рекомендациях Discover.

По ошибке мы выяснили, что Google Discover учитывает метатеги Open Graph. У нас была опечатка в одном из тегов og:title, и она прошла в фид Discover, несмотря на правильность тега title. В начале отсутствовала буква «L»:



4. Публикуйте контент на популярные темы

Discover отображает большое количество популярного контента о текущих событиях, поэтому в ленте доминируют новостные сайты. Но там также много вечнозеленого контента. Наш блог тому подтверждение. Мы не пишем о популярных темах, но по-прежнему ежемесячно имеем десятки тысяч кликов от Discover.



Это происходит потому, что Discover является персонализированным каналом, в котором отображается новый контент для вас, а не только новый для интернета.

Как найти вечнозеленые темы?

Начните с исследования ключевых слов. Введите несколько общих тем в инструмент исследования ключевых слов, например, в «Keywords Explorer, а затем поищите популярные темы.



ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы хотите найти новые или популярные темы, используйте такие инструменты, как Google Trends или Exploding Topics.

5. Поработайте над показателями EAT

В компании Google заявляют, что они высоко ранжируют контент с тех сайтов, которые демонстрируют компетентность, авторитетность и надежность. В правилах Discover указано, что для повышения доверия пользователей, необходимо предоставить четкие даты, информацию об авторах публикации, а также контактную информацию.

Сугантан также предлагает посмотреть на сегменты аудитории по интересам Google и поискать темы, в которых вы можете стать авторитетом. Потому, что эти аудитории связаны с «основными» сегментами аудитории. Самый простой способ найти их – в отчете «Сегменты аудитории по интересам» в Google Analytics.

Google Analytics >Аудитория >Интересы >Сегменты аудитории по интересам.



В общем, необходимо сделать все возможное, чтобы позиционировать свой бренд как компетентного лидера в своей отрасли.

6. Сосредоточьтесь на тематике

Когда я проанализировал эффективность Discover для блога Ahrefs, мне удалось определить темы, которые работают лучше других.

Существует раздел графа знаний, созданный для отображения того, как интересы и знания пользователей развиваются с течением времени по различной тематике.

Некоторые запросы могут быть интересными для Discover, не являясь объектом графа знаний. Например, запрос «метаописания» в Knowledge Graph API не показывает результатов, но в Discover он отображается:



Ваша цель должна заключаться в том, чтобы быть авторитетом среди компаний, связанных с вашим бизнесом. Есть несколько способов добиться этого:

Будьте последовательны в своей нише

Большинство сайтов посвящены чему-то конкретному. Это может быть кофе, ноутбуки, SEO или что-то еще. Старайтесь не слишком далеко отклоняться от своей тематики. Если в один день вы публикуете об iPhone, а на следующий день даете советы по приготовлению пищи, то это не станет позитивным сигналом для вашей аудитории или Google. Единственное исключение – это, если вы работаете в большом СМИ, которое освещает все.

Найдите темы, которые работают лучше всего

Я попытался определить темы, которые работают лучше всего, вручную просмотрев отчеты Discover. Однако этот метод охватывает только основные темы.

Если у вас уже есть много страниц в Discover, то можно сделать то же, что и Джон: открыть свои статьи с помощью Google’s Natural Language Tool, затем отсортировать объекты в зависимости от их важности и проанализировать, какие из них привлекли наибольший трафик Discover.

Это пример того, как выглядит анализ объектов:



Вы можете протестировать NLP API самостоятельно. Просто прокрутите вниз до формы ввода и вставьте туда часть своего контента.

Используйте Google Images, чтобы найти связанные объекты и информацию

Дэн придумал простой в использовании метод, чтобы узнать, какие еще темы Google связывает с определенной темой. Перейдите в Google Images, найдите свое основное ключевое слово, а затем посмотрите вверху на объекты, которые, вероятно имеют отношение к вашей тематике:



Дэн увеличил производительность Discover после добавления в свой контент связанных объектов.

7. Станьте объектом графа знаний

Люди могут следить за вашим брендом в Discover, только если он находится в графе знаний. Вы можете проверить это, поискав информацию о своем бренде в Google. Если в результатах поиска есть граф знаний, значит ваш бренд уже в нем находится.

Граф знаний для Gibson Brands, Inc.



Интересно то, что даже если кто-то подписывается на ваш бренд, ваш контент может не отображаться в его ленте Discover. Я слежу за MailChimp на Discover в течение нескольких месяцев, но их контент все еще не показывается в моей ленте.

8. Создавайте ажиотаж при распространении контента

Логично, что Discover хочет демонстрировать контент с высокой вовлеченностью. Мы обнаружили, что существует высокая корреляция между вовлечением в социальные сети и вашей эффективностью Discover.
Джон обнаружил, что коэффициент корреляции между эффективностью Discover и вовлеченностью в Twitter в США составляет колоссальные 0,91. Это очень высокая корреляция. Создание ажиотажа вокруг вашего контента принесет пользу, даже если Google игнорирует его.

Джон также добавляет, что этот «фактор шумихи» может быть связан с эффективностью Discover в некоторых странах. Хотя Twitter играет значительную роль в США, но в других странах он будет замещен другими популярными соц.сетями.

9. Периодически обновляйте свой контент

То, что ваша страница не отображается в Discover, не означает, что этого никогда не произойдет. Вот статья, впервые опубликованная в 2017 году, и которая ни разу не получила кликов, пока мы ее не переписали и не опубликовали повторно:



Мы обновляли статью не только для того, чтобы получить клики Discover. Мы обновили ее, чтобы попытаться улучшить ее ранжирование и органический трафик из «обычных» результатов поиска. Клики из Discover были просто приятным бонусом.

За последние 12 месяцев мы обновили 60 страниц:



10. Вставляйте свои видео с YouTube в статьи

Видео YouTube довольно часто можно увидеть в лентах Discover:



Если вы встраиваете их в свой контент, есть вероятность, что видео появятся в Discover сами по себе и даже превзойдут сам контент. И, как указывает Кевин, вам даже не нужно использовать микроразметку.

У нас есть статьи, по которым было всего несколько сотен кликов, но их встроенные видео получили тысячи. Просто имейте в виду, что клики по видео ведут не на ваш сайт, а на YouTube. Поэтому мы освещаем некоторые из наших тем, как в видеороликах, так и в текстовой форме.



11. Используйте веб-истории

Веб-истории – это те истории, которые мы знаем из Instagram и других социальных сетей. Недавно в компании Google объявили, что они начали поддерживать веб-истории в ленте Discover. Кевин подтвердил, что он пробовал экспериментировать с этими веб-историями, и они действительно попали в Discover.

Послесловие

Применение этих советов будет полезно не только для Discover. Они приведут к лучшему SEO, распространению контента и диверсификации трафика.

Отличительной особенностью Google Discover является то, что он может увеличивать количество кликов, даже если основные ключевые слова не популярны.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (2)
6
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 7.12.2020, 23:34; Ответить: WGN
Сообщение #2


Познавательно конечно, кое что можно попробовать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhezkazganetcs
Zhezkazganetcs
сообщение 8.12.2020, 0:08; Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение #3


интересно, а есть специалисты, которые смогут добыть трафик с дискавери для клиентского сайта?
было бы интересно, но с гарантиями


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rybakin
Rybakin
сообщение 29.12.2020, 16:10; Ответить: Rybakin
Сообщение #4


Zhezkazganetcs, в буржунете точно есть, а вот тут - маловероятно найти.
вопрос в рентабельности подобного трафика с учетом оплаты специалиста такого
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhezkazganetcs
Zhezkazganetcs
сообщение 29.12.2020, 17:23; Ответить: Zhezkazganetcs
Сообщение #5


Rybakin, ну как бы вопрос цены и срока окупаемости
если спец хочет 1000$ а сможет трафика добиться 100 в день, то как нибудь переживу

ну а если он сможет добиться 10К в день, то почему бы и нет
грубо говоря через месяц выйти в ноль


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vvovvo
vvovvo
сообщение 8.1.2021, 13:30; Ответить: vvovvo
Сообщение #6


Цитата
Учитывая случайную природу Discover, трафик из Discover менее предсказуем или надежен по сравнению с поиском, и его следует рассматривать как дополнительный к вашему поисковому трафику. Это означает, что вы можете создавать и оптимизировать контент для удовлетворения конкретных потребностей поиска для трафика поисковых систем, но нет способа создать контент, который явно нацелен на соответствие интересов Discover.

https://developers.google.com/search/docs/a...google-discover

И я с этим согласен. Никто вам не может гарантировать стабильный рост или наличие трафика из Discover.

Но что можно сделать — это определить интересы аудитории и оптимизировать сайт под Discover. Проблема ещё в том, что интересам аудитории свойственно меняться.
Если весной один информационный повод создавал ажиотаж, то и трафика с Discover было в разы больше, чем, например, зимой на основании другого информационного повода. При этом на сайте ничего может не меняться в плане его качества и ранжирования, а колебания в трафике с Discover настолько существенны, что вебмастера начинают подозревать наличие какого-то фильтра.

Что касается так называемых "фильтров", да, по отношению к Discover они есть, но должны быть основания их применения.

Если кому-то интересны детали — подробный мануал по Google Discover (не бесплатно конечно).

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал vvovvo - 8.1.2021, 13:30


--------------------
Живу на БЛОGГЕР
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЛевый трафик на сайт
62 Vmir 7698 Сегодня, 14:28
автор: WGN
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Wordpress центрировать изображение по умолчанию?
6 SkyFire 1679 Сегодня, 0:55
автор: kvsgeek
Горячая тема (нет новых ответов) Как и где отдыхать весной-летом 2021?
32 uahomka 511 Вчера, 22:43
автор: hulivtuli
Открытая тема (нет новых ответов) Хочу встать на учет как самозанятый
Какие там нюансы и подводные камни?
12 PostBrigada 380 Вчера, 20:47
автор: JOHNY
Открытая тема (нет новых ответов) Разработчики Google внесли изменение в определение ошибок Soft 404
2 VinogradOFF 697 16.4.2021, 22:30
автор: Filadelso


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 20:02
Дизайн