X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как проводить анализ ключевых слов для мобильного поиска
jack
jack
Topic Starter сообщение 8.2.2021, 13:40; Ответить: jack
Сообщение #1


SEO постоянно развивается, и очень важно оставаться в курсе последних тенденций и обновлений, если вы собираетесь оптимизировать свои онлайн-платформы для успешной работы в поисковой выдаче.
За последние годы мобильный трафик значительно увеличился. Однако наш недавний отчет показывает, что только 23% маркетологов оптимизируют свой контент для мобильных устройств. Чтобы получить преимущество перед конкурентами, следует разработать два разных подхода к SEO – стратегию для ПК и мобильной версии.

В данной статье мы рассмотрим:

• Что такое анализ ключевых слов для мобильных устройств.
• В чем разница между SEO для мобильных устройств и SEO для ПК.
• Как проводить анализ ключевых слов для мобильных устройств.
• Как проводить исследование ключевых слов для мобильных устройств с помощью Semrush.

Что такое анализ ключевых слов для мобильных устройств

Исследование ключевых слов для мобильных устройств используется в поисковой оптимизации для того, чтобы узнать, какие ключевые слова ищут пользователи с данных устройств. Мобильный поиск часто более локализован и конкретен.

Предположим, вы на своем смартфоне ищете магазины бытовой техники. Вам нужно купить молоток, выполняя поручение. Скорее всего, вы надеетесь найти место поблизости, где можно немедленно получить необходимую вещь. Однако, если нет срочности и вы просто просматриваете молотки, сидя за домашним ПК, то эта потребность становится менее острой.

В первом случае вы можете ввести «строительный магазин + [район, в котором вы находитесь]» или «строительный магазин + [город]». Во втором случае вы можете ввести запрос «купить молоток», так как для вас не важно, купите ли вы молоток в ближайшем магазине или закажете его доставку через интернет.

Как видно из приведенного выше примера, пользователи мобильных устройств, находятся ближе к «транзакционной» фазе воронки продаж – они, вероятно, уже решили купить продукт или услугу и ищут способ, чтобы их получить.
Анализ ключевых слов для мобильных устройств – это процесс использования инструментов и SEO-технологий для определения того, какие ключевые слова с наибольшей вероятностью будут более эффективны в мобильном поиске, привлекать органический поисковый трафик и приводить к конверсиям.

В чем разница между SEO для мобильных устройств и SEO для ПК

Мобильный поиск, как правило, имеет высокий показатель кликов (CTR) и низкую цену за клик (CPC). Таким образом, инвестиции в поисковую оптимизацию мобильных устройств могут принести большие выгоды компаниям, которые знают, как использовать исследования ключевых слов.

Как правило, ключевые слова для мобильных устройств короче, чем для компьютеров потому, что пользователи телефонов или планшетов не хотят много печатать. Мобильные пользователи также больше полагаются на голосовой поиск. Они часто ходят пешком или находятся за рулем, полагаясь на голосовые команды для безопасного использования своего мобильного устройства.

Кроме того, пользователи мобильных устройств, с большей вероятностью, сделают опечатки, так как на маленьком экране труднее набирать текст, чем на клавиатуре. Наконец, мобильные запросы, как правило, более локальны.

Как проводить анализ ключевых слов для мобильных устройств

Рассмотрим подробнее, как подобрать ключевые слова, которые улучшат позиции вашего сайта в мобильном поиске

• Начните с определения, по каким ключевым словам вы ранжируетесь в данный момент.
• Ознакомьтесь с различными типами поисковых запросов.
• Ознакомьтесь с поисковой выдачей.
• Проанализируйте более короткие ключевые слова.
• Исследуйте ключевые слова на основе местоположения.
• Используйте нетекстовый поиск.

Начните с определения, по каким ключевым словам вы ранжируетесь в данный момент

Первым шагом в исследовании ключевых слов для мобильных устройств является определение того, по каким ключевым словам в настоящее время ранжируется ваш сайт.

Если ключевое слово занимает высокие позиции, используйте его и создавайте больше контента вокруг этого запроса. Если ключевое слово ранжируется плохо, то пора перейти к поиску новых ключевых слов. Инструмент отслеживания позиций Semrush может помочь в этом.

Данную платформу можно использовать также для отслеживания веб-сайтов конкурентов, чтобы узнать, по каким ключевым словам они занимают высокие позиции. Можно даже просматривать поисковую выдачу и фильтровать результаты, чтобы определить, какие ключевые слова активируют те или иные функции SERP.

Чтобы настроить отслеживание позиций, введите домен или субдомен, местоположение и целевые ключевые слова.

Определите, с каких устройств вы хотите собирать данные – смартфонов, настольных компьютеров или планшетов. После настройки, инструмент собирает данные с указанной поисковой системы, предоставляя ежедневные отчеты по заданному ключевому слову.



Ознакомьтесь с различными типами поисковых запросов

При исследовании ключевых слов для мобильных устройств, следует учитывать разные типы поисковых запросов. Запросы могут быть устными или печатными, локальными или информационными, с опечатками или без опечаток. Тип запроса поможет определить, какие ключевые слова являются более эффективными.

Возьмем, к примеру, разговорные ключевые слова. Они обычно используются при вождении, поскольку людям требуется общение без помощи рук. Разговорные ключевые слова, как правило, часто формулируются в виде вопросов.
Когда речь заходит о локальном или информационном поиске ключевых слов, все зависит от намерения пользователя. Пользователь, который ищет местную информацию, вводит какой-нибудь географический индикатор, например город или район. Информационные поиски с меньшей вероятностью будут иметь географический индикатор.

Наконец, не каждое ключевое слово должно быть идеальным – иногда использование ключевых слов с опечатками может действительно помочь привлечь трафик. Инструменты исследования ключевых слов часто дают смежные ключевые слова, похожие, но не идентичные правильно написанным словам или фразам.

Ознакомьтесь с поисковой выдачей

Результаты поисковой выдачи позволяют увидеть, какие веб-сайты занимают высокие позиции. Поисковая выдача может меняться ежедневно, и ее важно постоянно отслеживать.

Вы можете проверить результаты поисковой выдачи на основе таких деталей, как географическое положение и используемое устройство. Некоторые инструменты аналитики SERP позволяют проверять результаты на устройствах iOS и Android.

Важно также учитывать намерения пользователя. Допустим, пользователь ищет местную услугу или товар, то результаты поиска, скорее всего, покажут данные из Google My Business. Однако, если пользователь ищет информацию, то в результатах поиска, скорее всего, будет отображаться поле с быстрыми ответами.

Изучите более короткие ключевые слова

Хотя ключевые слова для голосового поиска обычно длиннее и более разговорны, но в целом запросы для мобильного поиска короткие и лаконичные.

Набор текста на мобильном устройстве утомителен, поэтому неудивительно, что пользователи не хотят вводить длинные поисковые фразы.

Найти короткие ключевые слова в вашей нише можно с помощью инструмента Keyword Magic. Добавьте ключевое слово или фразу, которые вас интересуют, а затем нажмите «Поиск». После этого вы получите исчерпывающий список поисковых запросов, релевантных исходному ключевому слову.

Используя функцию «Расширенные фильтры», вы можете сузить длину этих фраз, чтобы сделать их более удобными для мобильных устройств, ограничив количество слов в поисковом запросе, примерно от одного до четырех.



Исследуйте ключевые слова на основе местоположения

Локальное SEO имеет решающее значение для мобильных устройств. Есть два основных ключевых слова, на которые следует обратить внимание при исследовании запросов для мобильных устройств: «рядом со мной» и «поблизости». Это наиболее часто используемые ключевые слова на основе местоположения при поиске с мобильных устройств.

Они часто всплывают, когда вы вводите фразу в строку поиска Google на мобильных устройствах (например, если ввести «Китайский ресторан», Google предложит «Китайский ресторан рядом со мной»).

Но дело в том, что вы не можете ранжировать эти ключевые слова в традиционном смысле. Например, если вы работаете в китайском ресторане в Нью-Йорке и на своей веб-странице размещаете информацию «Китайский ресторан рядом со мной», это не поможет пользователям Нью-Йорка найти вас.

Как это исправить?

Сначала зарегистрируйтесь в Google Мой бизнес. Это гарантирует, что ваша компания будет включена в список, когда пользователи Google будут искать запрос из вашей тематики. Также следует указать местонахождение вашей компании на Google Maps. Эти шаги помогают повысить позиции ключевых слов «рядом» и «рядом со мной».

Используйте нетекстовый поиск

Нетекстовый поиск становится все более популярным, в связи с ростом количества пользователей интернета, ориентированных на мобильные устройства. Мы упоминали, как набирает популярность голосовой поиск, особенно когда люди в пути и не могут остановиться, чтобы посмотреть на экран и набрать текст.

Технологии голосовой активации, такие как Cortana и Siri, продолжают эту тенденцию. Например, когда дело доходит до голосовых запросов, лучше всего использовать вопросы. Кроме того, для поиска по изображениям критически важна локализация. Люди, вероятно, будут использовать такую функцию, как Google Goggles, чтобы получить информацию об объекте, который находится перед ними или в непосредственной близости, например, статуе или памятнике.

Как проводить исследование ключевых слов для мобильных устройств с помощью Semrush

Хотите быстро просмотреть ключевые слова для мобильных устройств или ключевые слова конкурентов? Это легко можно сделать с помощью Semrush. Вот краткая инструкция:

• Нажмите на «Органические исследования». Введите свой URL или URL вашего конкурента. Не забудьте переключить устройство на «мобильное».



• Там вы можете посмотреть свои ключевые слова (или ключевые слова конкурента).



• Если вы хотите углубиться в мобильный профиль ключевых слов своего конкурента, нажмите на домен конкурента, чтобы увидеть «Общие ключевые слова» и «SE Keywords».



• Если вы нажмете на «Общие ключевые слова», то перейдете к Keyword Gap. Он покажет общие, отсутствующие, эффективные и малоэффективные ключевые слова для вашего сайта и сайтов конкурентов.



• Если вы нажмете кнопку «SE Keywords», то попадете на страницу результатов органической выдачи поисковой системы и увидите, какие ключевые слова высоко ранжируются в мобильном поиске.



--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (3)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VinogradOFF
VinogradOFF
сообщение 9.2.2021, 0:24; Ответить: VinogradOFF
Сообщение #2


Хотелось бы прям разжеванны и полный материал про голосовой мобильный поиск
отличия, преимущества, может какие фишки и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ostromir
Ostromir
сообщение 10.2.2021, 1:58; Ответить: Ostromir
Сообщение #3


Цитата(jack @ 8.2.2021, 13:40) *
Возьмем, к примеру, разговорные ключевые слова. Они обычно используются при вождении, поскольку людям требуется общение без помощи рук.


При этом логика запроса наверняка формируется так, чтобы или голосовой помошник зачитал ответ нормально, либо можно было бы прочесть\посмотреть быстренько на телефоне - раз за рулем то и неудобно

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 398 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 357 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыAzinomoney.com - гемблинг-партнерка с 65%RS для каждого
Гарантированный заработок на гемблинг-трафике
65 AzinoMoney 29206 27.3.2024, 19:10
автор: AzinoMoney
Горячая тема (нет новых ответов) Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов!
46 AlexDIZ 93527 26.3.2024, 20:03
автор: AlexDIZ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1124 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:37
Дизайн