X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook
dontfarm
dontfarm
Topic Starter сообщение 1.3.2021, 13:20; Ответить: dontfarm
Сообщение #1




Мы собрали топ ошибок, которые совершают арбитражники при запуске рекламы в Facebook. Перед запуском объявлений, проверьте свою рекламную кампанию по этим пунктам.

Неправильное распределение бюджета

Прежде чем запускать масштабные рекламные кампании, проверьте эффективность своего объявления на небольшой аудитории с небольшим лимитом.

Если сразу запускать большие кампании, есть риск слить бюджет без какого-либо профита. При этом не менее важно ставить ежедневные лимиты на расходы. В противном случае, объявление будет показываться круглосуточно и в то время, когда ваша целевая аудитория не активна.

Отсутствие анализа рекламных кампаний

Этот пункт фактически вытекают из предыдущего. Порой арбитражники спешат повысить бюджет, не проанализировав запущенную рекламную кампанию.

К примеру, арбитражник купил аккаунты, в которых уже настроен Business Manager и в нём нет лимита на расходы. Арбитражник запускает креатив и первые дни всё идет хорошо. Он успокаивается и начинается заниматься своими делами. В итоге бюджет тратится, а вот эффективность объявления может падать.

Любые, даже самые лучшие креативы, выгорают. Нужно постоянно анализировать статистику объявлений и смотреть их эффективность. Это также важно, если вы работаете с категориями товаров/услуг, которые покупаются не сразу, а через пару месяцев.

Время показа объявлений

Важно понимать, в какое время ваша аудитория наиболее активна. К примеру, развлечения чаще могут искать в будние вне рабочее время или в выходные, а какие-то более серьезные вещи, те же юридические услуги люди могут искать как раз в рабочее время по будним дням.

Если не указывать определенное время показа объявления, с одной стороны оно может приесться пользователям, с другой — бюджет уйдет на показы в период низкой активности аудитории, и как следствие, низких конверсий.

Определить время наибольшей активности пользователей поможет анализ запущенной рекламной кампании. Для этого в Business Manager откройте раздел «Статистика» и посмотрите в какие дни и в какое время ваша аудитория наиболее активна. Это поможет оптимизировать расходы и направить бюджет на показы объявлений в более подходящее время.

Содержание объявления

Чтобы ваше объявление зацепило как можно больше вашей целевой аудитории, оно должно соответствовать нескольким критериям: быть понятными, запоминающимися и показывать пользу рекламируемого продукта/услуги.

К сожалению, чаще встречается либо перевес в пользу понятности, либо в пользу креатива. В первом случае ваше объявление будет скучным, во втором — пользователь просто не поймет, что вы ему предлагаете, и не перейдет по вашему объявлению.

У Facebook есть ограничения по темам, которые можно продвигать в социальной сети. Это одна из причин, по которой арбитражники вынуждены маскировать содержание некоторых объявлений, чтобы пройти модерацию.

Также нужно учитывать, что некоторые пользователи уже пресыщены объявлениями в формате: «Распродажа», «Срочно купи», «Последний день». В этом смысле яркий пример — одна российская ювелирная компания, которая периодически сообщает, что она закрывается, при этом продолжает работать. Если первые разы пользователи обращали на это внимание, то по прошествии времени это вызывает лишь шутки и скепсис.

Не настроили пиксель Facebook

С помощью пикселя можно собирать информацию о пользователях, посещающих ваш сайт, отслеживать конверсии, лучше определять целевую аудиторию и создавать подобные аудитории для рекламных показов, настраивать ретаргетинг, и т.д.

Помимо установки пикселя, важно еще правильно настроить события. В противном случае, вы не сможете использовать все возможности пикселя и смысла от его установки не будет. С помощью Pixel Helper можно проверить правильность установки пикселя.

Выбор целевой аудитории

При настройке аудитории для показа объявлений, отталкивайтесь от самого продукта и кому он может быть полезен.

Отдельно важно, чтобы ваша аудитория была не слишком узкой, или наоборот — слишком широкой. В первом случае вы можете упустить большую часть трафика, во втором — потратите бюджет на показ объявления тем, кому оно не интересно. Проанализировать вашу аудиторию поможет установка и настройка событий пикселя Facebook.

Разделять аудитории

Тестировать объявление и показывать его разным аудиториям — нормальная практика. Но проблема в том, что нередко в попытке настроить показы на разную аудиторию, в действительности объявления показываются одним и тем же людям.

К примеру, вы настраиваете показ на аудиторию 30-40 лет, проживающую в Москве, и 30-40, работающую в Москве. Велика вероятность, что эти аудитории будут пересекаться. В итоге вы дважды заплатите за показ объявлений одному человеку.

Проверить пересечение аудиторий можно в Business Manager -> Группа объявлений -> Инспектор -> Пересечение аудиторий. Если пересечение аудиторий превышает 10%, это повышает стоимость показов.

Неправильно выбрали цель

Для каждого рекламного объявления в Facebook можно указывать цель, которую вы пытаетесь достичь. К примеру, это может быть узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлечённость, генерация лидов или конверсии.

Также в Business Manager Facebook есть сегментация по целям в зависимости от отрасли бизнеса.

Для выбора цели важно четко понимать, как именно целевая аудитория принимает решение о покупке рекламируемого товара или услуги. К примеру, чаще всего покупка дорогостоящего имущества: автомобиля, недвижимости, ювелирных изделий премиального класса требуют от покупателя больше времени для принятия решений. С учетом этого нужно понимать, что пользователя нужно готовить к покупке в несколько этапов.

Подбор гео

При настройке геотаргентинга важно не только правильно выбрать, на какую территорию вы хотите показывать свои объявления, но и поставить отметку «Люди, живущие здесь».

В противном случае автоматически это объявление будет показывать людям, которые живут в выбранном гео или недавно его посещали. Вряд к вашей целевой аудиторией можно отнести туриста из Испании, который приехал в Москву на пару дней.

Язык


При настройке аудитории в Business Manager во вкладке «Дополнительные параметры» выберете язык вашей аудитории. В противном случае объявление может показываться пользователям Facebook, которые даже не поймут его содержание.

Скорость загрузки сайта

Если ваша задача — привести пользователей на сайт, проверьте, чтобы сайт, на который ведет объявление, загружался в течение пары секунд. В противном случае все ваши усилия по привлечению трафика будут впустую: пользователи не любят ждать и дополнительное время на загрузку приведёт к тому, что человек закроет вкладку.

Скорость загрузки сайта можно проверить вручную: с разных телефонов и ноутбуков, или с использованием специальных программ.

Автоматическая настройка

В Business Manager можно настраивать рекламу вручную или использовать автоматические настройки. В последнем случае вы сэкономите время, но эффективность ваших объявлений будет гораздо ниже.

Не ленитесь тратить время, чтобы настроить объявления с учетом ваших задач и продвигаемого продукта/услуги: это поможет повысить конверсии и снизить расходы на бесполезные показы.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
leovit
leovit
сообщение 10.3.2021, 15:53; Ответить: leovit
Сообщение #2


при любых раскладах нужна практика и анализ... это да


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Биржи для рекламы (забугорные)
фейсбук
1 Constantine174 1290 Сегодня, 1:44
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) SmoPromo | Продвижение в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Telegram, TikTok, Twitter и др. социальных сетях | Оформление и администрирование
С 2012 года разрабатываем стратегии продвижения и успешно их реализовы
8 SmoPromo 1407 20.4.2021, 19:46
автор: SmoPromo
Открытая тема (нет новых ответов) Замена адреса внутренних ссылок при смене ЧПУ
Автозамена адреса при перелинковке
3 PostBrigada 510 20.4.2021, 19:37
автор: DUbiev
Горячая тема (нет новых ответов) тИЦ отменили! Новый показатель Яндекса ИКС! Лучшие площадки под размещение. Бесплатное написание статей при любом заказе.
Эксклюзивное предложение. Успей получить написание статей БЕСПЛАТНО
65 VIMstat 57865 19.4.2021, 19:46
автор: VIMstat
Открытая тема (нет новых ответов) [dont.farm] Облачные Аккаунты Facebook |ЛЮБОЕ ГЕО | От 149$+
10 dontfarm 1296 19.4.2021, 16:36
автор: dontfarm


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2021, 18:06
Дизайн