X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как выбрать платежную карту для Facebook
dontfarm
dontfarm
Topic Starter сообщение 12.3.2021, 13:41; Ответить: dontfarm
Сообщение #1




Платёжная карта или платежка — важный момент, о котором многие начинающие арбитражники не думают. И не начинают думать, пока не поймают пару банов рекламного кабинета.

В этой статье рассказываем, почему не каждая карта подойдёт для арбитража трафика и по каким критериям стоит её выбирать.

Почему подходят не все карты
Если вы частный рекламодатель, который планирует продвигать какой-то товар или услугу, которые не нарушают правила конкретной площадки или закона — у вас проблем не будет. Вы можете просто выпустить обычную банковскую карту любого банка и привязать её к личному кабинету.

У арбитражника так вряд ли получится. Дело в том, что вебмастера, которые претендуют на большой доход, работают с большим числом офферов. В арбитраже есть золотое правило: 1 рекламный кабинет — 1 прокси — 1 карта.

Если привязывать одну и ту же карту к разным рекламным кабинетам, в случае бана одного из них, траст остальных аккаунтов может снизиться или их тоже заблокируют.

При этом не все карты подходят для привязки в Facebook. Социальная сеть уже набрала большой объем данных о паттернах поведения арбитражников. В частности, какие платежки они чаще всего используют.

Определяется это легко: в номере любой карты заложена информация о стране выпуска карта, платежной системе, банке и типе карты. По первым 6 цифрам можно определить платежную систему, тип карты и банк, выпустивший карту. Если карты конкретного банка или платёжной системы часто банятся социальной сетью, наверняка, проблемы могут быть и у вас.

Ключевых последствий плохих платежек три:
1.Карта в принципе не привяжется к кабинету и тогда нужно будет оформлять другую карту.
2.Карта привяжется, но со стороны Facebook будет более внимательная модерация. А это значит, если вы сразу запустите кампанию с офферами, которые нарушают правила соцсети, рекламный кабинет улетит в бан.
3.Facebook может показывать ваши креативы на менее активную аудиторию. В итоге плата будете списываться за нерентабельные показы, при этом выяснить это вы сможете только путём детального анализа рекламной кампании. В противном случае, вам будет казаться, что это вы что-то делаете не так и будете бесконечно перебирать креативы, хотя причина будет совсем в другом.

Какую платежную карту выбрать

Платежных инструмента всего два: виртуальные и пластиковые карты. Разберем каждый по отдельности.

Стандартная банковская карта. В большинстве банков, чтобы получить карту, нужно лично прийти в офис.

Поскольку арбитражникам карты нужны в большом объеме, а помимо личного посещения офиса, есть еще ограничение по количеству открытых счетов и выпущенных карт, не все готовы тратить на этой время.

Более того, за обслуживание счета и выпуск карты банк может взимать комиссию.

На фоне всех этих удобств, у пластиковых банковских карт есть весомое преимущество: именно такая платежка вызовет меньше всего подозрений. Особенно хорошо будет, если банк относительно новый, а значит его BIN вряд ли попал под подозрение социальной сети.

В случае же, если вы берете карту популярного в вашей стране банка, в котором очень простые способы получения карты, велика вероятность, что его BIN тоже под подозрением Facebook.

Многие арбитражники выбирают банки, у которых не взимается плата за обслуживание, к счету можно привязать 5-10 карт и есть доставка карт прямо до дома.

Так, у банка «Тинькофф» нет офисов, поэтому доставка карт происходит специалистами банка или по почте. При этом для бесплатного обслуживания нужно хранить на счёте не менее 50 000 рублей или эквивалент суммы в валюте. В противном случае, плата за обслуживание составит 99 рублей в месяц.

У банка «Райффайзен» по некоторым дебетовым картам нет платы за обслуживание, а карта можно получить как в отделении банка, так и доставкой курьером. А вот дополнительные карты нужно забирать уже в офисе.

В идеале выпускать карту в банке того гео, где вы будете продвигать оффер. Но поскольку такая возможность есть не у всех, если вы будете привязывать пластиковую карту это не так критично — их траст всё равно будет выше, чем у виртуальной.

Виртуальная карта. Виртуальные карты можно оформить как в банках, так и через платежную систему. Помимо того, что Facebook сможет понять, какой тип карты вы выпустили, есть ещё одна проблема: при перевыпуске виртуальной карты вам может попасться номер, который ранее уже использовался в Facebook и более того — был забанен. В таком случае, сразу после привязки карты, аккаунт заблокируют.

И всё же, некоторым арбитражникам удаётся привязывать виртуальные карты без каких-либо последствий.

Ниже разберем некоторые популярные платежные сервисы.

Qiwi — популярный электронный кошелек к которому можно выпускать виртуальную карту. Отдельного внимания заслуживает их новый сервис — QIWI Мастер. С его помощью к одному кошельку можно выпустить до 50 виртуальных карт. Первые 5 карт выпускаются бесплатно, а каждая последующая будет стоить 99 рублей. При этом стоимость самого подключения к пакету услуг — 2 999 рублей.

Важно учитывать, что это будут именно виртуальные карты и Facebook сразу это поймет.

Яндекс.Деньги. Привязывать карту Яндекс.Денег стоит только, если у вас максимально прогретый аккаунт, который не получал предупреждений от Facebook.

Дело в том, что начиная с 2017 года арбитражники активно использовали карту этого сервиса: оформить её можно было в один клик, к одному счёту можно было привязать до 10 карт, а с учётом постоплаты, многие забрасывали свои рекламные кабинеты и оставляли неоплаченные счёта за рекламу.

В итоге Facebook принял радикальные меры. Если арбитражник привязывает карту этого сервиса, в лучшем случае у него просто будет более низкий траст, в худшем — Facebook не даст запустить рекламу и заблокирует рекламный кабинет выдав ошибку «Risk Payment».

Хотя сервис и обновил свой BIN и некоторые арбитражники спокойно работают с его картами, мы рекомендуем не рисковать.

PayPal. Как ни странно, но к этому электронному кошельку у Facebook есть доверие. У этой платёжной системы несколько уровней верификации, поэтому, чтобы создать несколько кошельков — по одному для каждого аккаунта — потребуется запас номеров телефонов и электронных кошельков. При создании кошелька можно выбрать любое гео, а значит, можно использовать то, на которое настроен ваш рекламный кабинет Facebook.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Требуются рерайтеры для обработки заявок в бирже Gogetlinks
2 maxf056 502 Сегодня, 16:58
автор: maxf056
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы23 сайтa для размещения, с фиксированной ценой. Тиц до 400
117 kasey7 58294 Сегодня, 16:19
автор: kasey7
Горячая тема (нет новых ответов) Атака клонов! Или как бороться с мультиаккаунтами.
126 Pelican_Program 38610 Сегодня, 13:35
автор: Pelican_Program
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВнешние ссылки - для Google, любые темы + скидка!
ссылочное превосходство конкурентов
20 mvchansas 4272 Сегодня, 11:44
автор: mvchansas
Открытая тема (нет новых ответов) Есть смысл быть частным предпринимателем для статуса?
27 Webranger 4443 Сегодня, 11:16
автор: EvilGomel


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2021, 22:09
Дизайн