X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как заставить Google мгновенно индексировать новый сайт
jack
jack
Topic Starter сообщение 20.3.2021, 17:33; Ответить: jack
Сообщение #1


Органический поисковый трафик имеет решающее значение для развития вашего веб-сайта и бизнеса. Некоторые исследования утверждают, что около 53% трафика поступает с органической выдачи поисковой системы.
Но статистика не имеет большого значения, если ваш сайт вообще не отображается в результатах поиска.

Как сделать так, чтобы новый сайт или блог был проиндексирован Google, Yandex и другими поисковыми системами?
В этой статье я расскажу, как заставить Google быстро проиндексировать веб-сайт, что приведет к увеличению органического поискового трафика и повышению позиций.

Именно благодаря этим стратегиям я увеличил количество посетителей своего блога до 600 000 в месяц.



Шаг 1. Проиндексирован ли сайт

Если у вас не новый сайт, то он, вероятно, уже проиндексирован. Самый простой способ это проверить – выполнить поиск сайта yourdomain.com в Google. Если сайт уже проиндексирован, то вы увидите список результатов, аналогичный тому, который показан для NeilPatel.com на скриншоте ниже:



В ином случае вы не получите никаких результатов, например:



Шаг 2. Установите и настройте Google Analytics и Search Console

Если у вас уже есть Google Analytics и Search Console, переходите к шагу 3.

Чтобы настроить Google Analytics, войдите в свою учетную запись. Это можно сделать с помощью адреса электронной почты @gmail.com.



Затем нажмите «Зарегистрироваться». Введите название и URL-адрес своего сайта, затем внизу страницы нажмите «Получить идентификатор отслеживания».



Вы увидите такую страницу.



Есть несколько способов установить Google Analytics на свой сайт.

Настройка Google Analytics

Если вы используете WordPress или другую систему управления контентом, которая запрашивает ваш идентификатор отслеживания Google Analytics, вам просто нужен номер в самом верху. В моем случае это UA-98962030-1.
Плагин Google Analytics от MonsterInsights для WordPress очень прост в настройке.

Просто скачайте его, загрузите в WordPress, активируйте, и вы увидите такой экран.



Далее нажмите синюю кнопку «Аутентифицировать». Если вы не используете WordPress или хотите добавить код Analytics вручную, вот как это сделать. Вам нужно поместить данный код (в красном поле) на каждую страницу своего сайта.



Самый простой способ сделать это – создать один файл с кодом, а затем разместить код на каждой из страниц сайта. Для этого шага вам необходимо иметь доступ к FTP. Ваша регистрационная информация должна выглядеть примерно так:



После подключения вы увидите список таких файлов и папок.



Откройте новый текстовый файл (для этого подойдут Блокнот для Windows или TextEdit для Mac). Убедитесь, что для него установлено значение «Только обычный текст». В TextEdit нажмите «Формат»->«Создать обычный текст».



Когда у вас будет обычный текстовый документ, вставьте код Google Analytics. В итоге вы получите следующее:



Сохраните файл как analyticstracking.php. Убедитесь, что он имеет расширение .php, а не .txt.



Если текстовый редактор по какой-то причине сохранил его с именем «analyticstracking.php.txt», просто переименуйте файл на своем компьютере в «analyticstracking.php».



Загрузите этот файл в корневую директорию через FTP (первая папка вашего сайта).

Если у вас есть файл с именем header.php, который загружается на каждой странице, то нужно сделать это только один раз!

Скачайте header.php.



Затем откройте загруженный файл в текстовом редакторе. Найдите тег </head> и начало <body>, например:



Вставьте одну строку кода сразу после тега <body>.

Код
<?php include_once("analyticstracking.php") ?>


И вставьте сюда:



Сохраните файл header.php и повторно загрузите его на свой сайт.

Готово!

Настройка Google Search Console

Войдите в свою учетную запись Google. Вы увидите такой экран:



Нажмите «Начать сейчас».

Затем нужно будет подтвердить, что вы являетесь владельцем этого домена. Есть несколько способов это сделать. По умолчанию он может показать вариант подтверждения через веб-хостинг.



Щелкните раскрывающийся список, чтобы найти поставщика доменного имени. Если вашего нет в списке, нажмите «Другие» (внизу). Затем Search Console попросит создать файл TXT, что потребует изменения конфигурации вашего домена.



Если вы все же хотите добавить файл TXT, вот как это сделать. Нажмите «Альтернативные методы» вверху.



Есть два простых способа подтвердить свой домен: с помощью Google Analytics или с помощью загрузки файла HTML.

Чтобы подтвердить с помощью Google Analytics, просто выберите его и нажмите «Подтвердить». Google проверит вашу учетную запись в Google Analytics, чтобы убедиться, что она принадлежит именно вам, и если да, то появится сообщение об успешном завершении. С помощью загрузки файла HTML подтвердить свой домен также легко.



Создайте файл на своем компьютере, затем перейдите в FTP. Загрузите HTML-файл в свой корневой каталог.



Затем перейдите по URL-адресу, который выдал Google, чтобы убедиться, что файл на месте. Если вы загрузили его правильно, то в окне браузера увидите имя файла.



Вернитесь в Search Console и нажмите «Подтвердить».



Вот и все!

Шаг 3. Создайте стратегию контент-маркетинга

Одно исследование показало, что у компаний, использующих контент-маркетинг, коэффициент конверсии в шесть раз выше.

Используйте инфографику. Контентом с инфографикой делятся в социальных сетях примерно в 3 раза чаще, чем любым другим типом контента. Также необходимо учитывать контент, который публикуется на других сайтах. Это помогает не только увеличить трафик, но также повышает скорость индексации и получение обратных ссылок.

Вот несколько примеров контента на внешних сайтах:

• Гостевые посты.
• Пресс-релизы, отправленные на сайты, которые публикуют такой контент.
• Статьи в высококачественных каталогах статей.
• Видео, размещенные на Vimeo или на канале YouTube.

Шаг 4. Начните вести блог

Контент блога сканируется и индексируется быстрее, чем статические страницы. Блоги также привлекают больше трафика. Компании, которые ведут блог, регулярно привлекают на свои сайты на 55% больше посетителей, чем те, которые этого не делают.

Да, это требует постоянных усилий. Например, когда вы создаете страницу для нового товара, напишите о нем и опубликуйте в блоге. Это помогает быстрее проиндексировать страницу товара поисковыми системами. Еще одна отличная стратегия ведения блога для интернет-магазинов – писать пост каждый раз, когда покупатель задает вопрос.

Шаг 5. Используйте внутренние ссылки

Внутренние ссылки – это еще один способ быстро проиндексировать страницы и повысить свои позиции в органических результатах поиска. Можно также использовать навигацию по сайту. Она должна быть последовательной и предсказуемой, например, Домашняя страница -> Категория -> Дополнительная страница. Еще одним ключевым фактором является правильная структура URL-адресов. Сделайте их максимально простыми и понятными.

Шаг 6. Продвигайте публикации своего контента в социальных сетях

Побуждать людей делиться вашим контентом в социальных сетях – это хорошо. Он привлекает новых людей на сайт, и это тот контент, который людям интересен. Публикация сообщений в социальных сетях также имеет преимущества для SEO, поскольку создает обратные ссылки на сайт. Многие маркетологи считают, что социальные сигналы являются важным фактором ранжирования.

Шаг 7. Добавьте плагин Sitemap, чтобы Google индексировал ваш сайт

Карта сайта – это список (в формате XML) всех страниц сайта. Ее основная функция заключается в том, чтобы сообщать поисковым системам, когда что-то изменилось – будь то новая веб-страница или изменения на определенной странице. Sitemap помогает сайту быстрее индексироваться с более эффективной скоростью сканирования.

Нет определенного правила, с какой скоростью необходимо отправлять карту сайта для сканирования. Однако некоторые виды контента требуют более частого сканирования и индексации. Например, если вы добавляете новые товары в свой интернет-магазин.

Шаг 8. Отправьте файл Sitemap в Search Console

Очень важно, чтобы ваша карта сайта была добавлена в Google Search Console. Рекомендую делать это раз в 2 недели или, по крайней мере, ежемесячно. Кликните на URL-адрес, чтобы перейти в панель управления для этого сайта. Слева в разделе «Index» нажмите «Sitemap». Вы увидите уже отправленные в Google карты сайта, а также сможете добавить новую карту.



Для следующего шага понадобится URL-адрес карты сайта. Если вы используете плагин для WordPress, эта информация будет доступна в настройках плагина.
Обычно это URL-адрес yourdomain.com/sitemap.xml.

Частота изменений сообщает Google, как часто он должен индексировать ваш сайт.



Получив URL-адрес карты сайта, введите его в Google Search Console. После отправки вы увидите подобное внизу страницы.



Когда Google завершит его индексирование, столбец «Обработано» изменится с «Ожидание» на дату, когда он был проиндексирован. Возьмите за привычку отправлять новую карту сайта не реже одного раза в месяц.

Шаг 9. Создайте профили в социальных сетях

Как было сказано в шаге 6, один из компонентов поисковой оптимизации – это социальные сигналы. Они могут побудить поисковые системы сканировать и индексировать новый сайт. Более того, социальные сигналы помогут повысить позиции ваших страниц в результатах поиска.

Профили Twitter, страницы Facebook, профили LinkedIn или профили Pinterest, каналы YouTube – все это легко создать, и это идеальные места для добавления ссылок, ведущих на ваш сайт. Если не хотите создавать новые профили в социальных сетях, то можно просто добавить ссылку нового сайта на свои существующие профили. Однако я настоятельно рекомендую создавать новые профили для проектов. Помимо того, что это хорошо для SEO, это также отлично подходит для брендинга.

Шаг 10. Используйте robots.txt

По сути, robots.txt – это файл, который дает строгие инструкции для роботов поисковых систем о том, какие страницы они могут сканировать и индексировать, а какие необходимо игнорировать. Ваш первый шаг – убедиться, что на новом сайте есть файл robots.txt. Вы можете сделать это либо через FTP, либо через CPanel (или аналогичный, если ваша хостинговая компания не использует CPanel).

Если он отсутствует, то его можно создать с помощью Блокнота. Формат файла robots.txt довольно прост. В первой строке обычно указывается пользовательский агент, который представляет собой просто имя поискового бота - например, Googlebot. Также можно использовать звездочку (*) для всех ботов.



Далее идет строка команд Allow или Disallow. Они сообщают поисковым системам, какие части сайта должны сканироваться и индексироваться. Эти правила гарантируют, что только те страницы, которые вы хотите проиндексировать, попадут в результаты поиска.

Неправильно настроенный файл может скрыть весь ваш сайт от поисковых систем. Вы должны понимать, как правильно редактировать файл robots.txt, чтобы предотвратить снижение скорости сканирования.

Шаг 11. Проиндексируйте свой сайт с помощью других поисковых систем

Вы можете напрямую отправить URL-адрес своего сайта в поисковые системы. Некоторые блоггеры полагают, что в этом нет необходимости. Но в большинстве случаев, если вашему сайту больше недели, поисковые системы его уже проиндексировали.

Отправка на индексацию не займет много времени и не повредит вашему SEO, если вы просто отправляете данные в Google, Bing, Yandex или другие авторитетные поисковые системы.

Шаг 12. Поделитесь своим контентом в агрегаторах

Агрегаторы контента – это веб-сайты, которые действуют как поисковая система для контента, отправленного пользователями. Хорошо известные примеры – Reddit и Medium.

Вот некоторые другие агрегаторы, с помощью которых можно делиться своим контентом:

• Quora
• Slideshare
• BlogEngage
• Digg
• Scoop.it

Шаг 13: Делитесь ссылкой на свой сайт везде, где это возможно

Вашими первыми клиентами могут стать члены семьи, друзья или знакомые, поэтому не стесняйтесь делиться новым сайтом в своих личных учетных записях в социальных сетях. Если вы используете Pinterest, выберите высококачественное изображение или снимок экрана со своего нового сайта. Добавьте URL-адрес и оптимизированное описание.

Мне нравится, как Whole Foods использует Pinterest для взаимодействия со своей целевой аудиторией (например, гурманами и любителями натуральных рецептов). У них есть доски для каждой темы, включая текущие праздники и сезонные тенденции.



Если вы используете YouTube, проявите изобретательность! Запишите короткий видеоролик, представляющий ваш сайт и подчеркивающий его особенности и преимущества. Затем добавьте URL-адрес в описание видео. Social Media Examiner предлагает поместить URL в первую строку описания.

Джон Морроу, известный по Copyblogger, составил список адресов электронной почты тысяч людей из своих подписчиков на других сайтах и успешно использовал его для привлечения трафика на новый сайт. Он также использовал раздел «Об авторе» на своем сайте SmartBlogger, чтобы привлечь внимание к новому блогу.



Его первый пост на Unstoppable.me, всего за первый месяц собрал более 60 000 репостов в Facebook и 3 000 репостов в Twitter.

Шаг 14: Настройте RSS-канал

RSS – это автоматический канал содержания вашего веб-сайта, который обновляется, когда вы публикуете новую статью в блоге. RSS обычно помогает увеличить читаемость и коэффициент конверсии, но также может помочь быстрее проиндексировать ваши страницы. Рассматривая RSS-канал, вы должны следовать нескольким рекомендациям:

• Решите, хотите ли вы показать полное содержание статьи или только часть.
• Убедитесь, что ваш канал содержит изображения.

Настройка RSS-канала с помощью Feedburner помогает уведомить Google о том, что у вас есть новая статья в блоге или страница, готовая к сканированию и индексации. Чтобы создать RSS-канал для своего сайта, перейдите на Feedburner. Войдите в свой Google-аккаунт.

Введите URL-адрес в поле и нажмите Далее.



Дайте своему каналу заголовок и URL-адрес Feedburner (это будет публичный адрес вашего RSS-канала). Затем вы увидите сообщение об успешном завершении.

Шаг 15: Добавьте свой веб-сайт в каталоги

Раньше существовали сотни, если не тысячи таких каталогов, и большинство из них практически не представляли никакой ценности для читателей блогов. Проблема качества стала настолько серьезной, что в 2012 году Google удалил многие бесплатные каталоги сайтов из своего индекса. Если вы собираетесь использовать каталоги, убедитесь, что они авторитетные и с высоким рейтингом.



Например, Harsh Agrawal был обновлен совсем недавно, в 2019 году. TopRank имеет огромный список сайтов, на которых можно разместить свой RSS-канал и блог. Technorati является одним из лучших каталогов блогов. Отправка на высококачественные сайты с авторитетными доменами может не только привлечь новый трафик, но также увеличить количество обратных ссылок.

Самый простой способ разместить свой сайт сразу в нескольких каталогах - воспользоваться бесплатным сервисом Ping O Matic.

Шаг 16. Часто проверяйте ошибки сканирования Google

Чтобы проверить наличие ошибок сканирования, откройте Search Console. Слева нажмите «Настройки» > «Статистика сканирования» > «Открыть отчет». На странице статистики сканирования вы можете узнать, как часто Google индексирует ваш сайт. Например, если результаты растут, это означает, что Google индексирует чаще



Загляните в раздел «Index» и нажмите «Coverage». На этом экране будут показаны все ошибки, с которыми столкнулся Googlebot при сканировании вашего сайта, например ошибки 404.

Вот что необходимо контролировать хотя бы раз в месяц:

• Ошибки сканирования.
• Среднее время ответа.
• Статистика сканирования.

Шаг 17: Убедитесь, что страницы, которые не следует индексировать, не индексируются

Например есть страницы, которые вы не хотите, чтобы Google или другие поисковые системы индексировали их. Это могут быть страницы с благодарностями или дублированный контент.

Дублированный контент, как вы, наверное, знаете, потенциально может стать проблемой для SEO. Есть два варианта для решения данной проблемы:

1. Закрыть от индексации в robots.txt.
2. Использовать ссылки nofollow или noindex.

Шаг 18. Составьте план обновления старого содержимого

Обновление вашего старого контента может увеличить органический поисковый трафик на 111%.

Вот несколько простых способов обновить старый контент:

• Проверьте наличие устаревших фактов или терминов. Например, раньше Search Console называлась «Google Webmaster Tools».
• Обновите ссылки на свежие источники информации: если вы написали статью о SEO в 2013 году и использовали в ней данные того же года, тогда это нормально, но не для 2017 года. Обновите свои оценки и вспомогательную информацию, чтобы они были свежими.
• Проверьте неработающие ссылки или новые ссылки: проверьте неработающие ссылки и исправьте их или при необходимости измените ссылки на более качественные источники.
• Ссылайтесь на другой ваш контент: разместите ссылки на новые статьи или соответствующий контент.
• Обновите свою точку зрения: это важно. Просмотрите старые статьи и обновите свои рекомендации до более актуальных.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Trumper
Trumper
сообщение 20.3.2021, 21:58; Ответить: Trumper
Сообщение #2


Вообще план конечно супер хороший и правильный, но в данном случае "быстро" все же наверное не уместно )


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tedder
tedder
сообщение 21.3.2021, 12:51; Ответить: tedder
Сообщение #3


К вышеперечисленному можно еще добавить:

и да, все это помогает правильно проиндексировать сайт, но когда именно он проиндексируется - решает Google

Сообщение отредактировал tedder - 21.3.2021, 12:51


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ruby
Ruby
сообщение 21.3.2021, 17:05; Ответить: Ruby
Сообщение #4


tedder, а стоит ли на WP ставить Last-Modified плагин, или все же этот пункт не супер критичный?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tedder
tedder
сообщение 21.3.2021, 17:47; Ответить: tedder
Сообщение #5


Ruby, да, не супер критичный, но влияет на индексацию
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WGN
WGN
сообщение 21.3.2021, 19:42; Ответить: WGN
Сообщение #6


Полезная информация во всех смыслах. Было что вспомнить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Cott
Cott
сообщение 21.3.2021, 21:25; Ответить: Cott
Сообщение #7


Цитата(tedder @ 21.3.2021, 12:51) *
проверить отдает ли сайт время последней модификации Last-Modified страниц https://last-modified.com/ru/if-modified-since.html

Не уверен, но похоже это не столь важно.



Сообщение отредактировал Cott - 21.3.2021, 21:27
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
tedder
tedder
сообщение 22.3.2021, 0:02; Ответить: tedder
Сообщение #8


Cott, кто-то рекомендует, яндекс считает это важным, а там - дело каждого https://pr-cy.ru/news/p/8595-glavnoe-o-last...roit-i-proverit

Сообщение отредактировал tedder - 22.3.2021, 0:04
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OS_ZP_UA
OS_ZP_UA
сообщение 22.3.2021, 0:04; Ответить: OS_ZP_UA
Сообщение #9


Если достигните уровня ВВС, может это и не будет важно. Но nytimes.com например нормально отдает 304.
Если отбросить нагрузку на сервер, ее в конце концов всегда можно докупить, то остается скорость при повторном посещении страницы пользователем, а скорость это фактор, и краулинговый бюджет сайта...зачем заставлять бота пересканировать страницы которые неделями не меняются, вместо того, чтобы он побыстрее просканировал появившийся новый контент?


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Cott
Cott
сообщение 22.3.2021, 1:55; Ответить: Cott
Сообщение #10


Цитата(tedder @ 22.3.2021, 0:02) *
кто-то рекомендует, яндекс считает это важным, а там - дело каждого https://pr-cy.ru/news/p/8595-glavnoe-o-last...roit-i-proverit

Рекомендации от Яндекса хоть кому-нибудь помогли?
Имею в виду позиции в высококонкурентных нишах и локациях вроде Москвы и др...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4444 Вчера, 12:00
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
11 Boymaster 1803 17.4.2024, 23:35
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4811 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Открытая тема (нет новых ответов) Ваш сайт блокирует Роскомнадзор?
27 hollywooduk 5719 17.4.2024, 0:19
автор: Omaxis
Открытая тема (нет новых ответов) Прототипирование + дизайн + вёрстка = красивый и эффективный сайт под ключ
0 bunneh 325 16.4.2024, 18:02
автор: bunneh


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:07
Дизайн