X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Geofencing Marketing, Что, как, зачем
jack
jack
Topic Starter сообщение 31.3.2021, 10:54; Ответить: jack
Сообщение #1




Представьте, что вы идете по торговому центру и получаете купон скидок Starbucks на свой смартфон. Вы смотрите вверх и видите магазин Starbucks.

Этот сценарий может побудить вас посетить торговую точку, узнать о промо-акции и использовать купон. Благодаря геозоне или маркетингу на основе местоположения эта удобная стратегия превращается в реальность.

Что такое Geofencing Marketing и как его использовать

Геозона (Geofencing) позволяет компаниям размещать рекламу вокруг определенного объекта на карте.
С помощью таких технологий, как GPS и радиочастотные идентификаторы, маркетологи могут указать периметр или границу на основе местоположения человека. Затем можно создать виртуальный барьер или «геозону» в этом районе.
Когда потребители входят в геозону, то на их устройства приходят таргетированные объявления.

Рассмотрим рекламу Uber с геотаргетингом на прибывающих туристов:



Объявления с геотаргетингом могут быть полезны, если вы хотите:

• Увеличить посещаемость: бренды могут отправлять на мобильные телефоны различные объявления, купоны скидок или другие уведомления, чтобы привлечь клиентов в свои обычные магазины.
• Привлечь аудиторию: организации и предприятия, проводящие различные мероприятия, фестивали или концерты, могут использовать геозоны для привлечения тех, кто находится рядом с их киосками.
• Ориентироваться на клиентов конкурентов: компании могут установить геозону в пределах местоположения конкурентов, чтобы привлечь больше клиентов в свои магазины.
• Понимать поведения потребителей: Geofencing позволяет брендам агрегировать поведение потребителей, например время, проведенное в магазине, или то, как посетители перемещаются по магазинам.

Преимущества Geofencing Marketing

Применение геозон имеет много потенциальных преимуществ для брендов и маркетологов, независимо от наличия обычного магазина или интерне-магазина. Вот несколько преимуществ, которые стоит рассмотреть.

Геозоны могут помочь в локальном маркетинге

Исследование Billups показало, что 71% потребителей стали больше ходить пешком, чем раньше. Многим также нравится посещать открытые магазины, во время прогулок.
Это означает, что таргетинг на людей, проходящих мимо магазинов, становится все более актуальным. Данный метод работает, даже если люди проезжают мимо, а не идут пешком. Компания QSR провела эксперимент, чтобы определить эффективность рекламы с привязкой к местоположению для увеличения продаж завтраков.
После настройки геозоны у торговой точки-участника на 20% увеличилось количество посещений магазинов и на 26% увеличилось количество посещений во время завтрака.

Получите данные о поведении потребителей

В отличие от интернет-маркетинга, реклама с геопривязкой позволяет компаниям, в режиме реального времени, собирать данные о потребителях с высоким намерением совершить покупку.
Полученую информацию можно использовать, чтобы улучшить свои методы таргетинга и рекламы.
Геотаргетинг также может дать интересную информацию для потребителей. Данные о местоположении могут выявить другие торговые точки, которые посещают клиенты, рекламные щиты, которые они могут заметить, а также районы, которые они часто посещают.
Это означает, что маркетологи могут определить идеальные рекламные щиты или вывески для повышения результатов наружной рекламы или определить, какие другие физические магазины являются настоящими конкурентами.

Повысьте узнаваемость бренда

Геотаргетированная реклама может повысить узнаваемость бренда. Помните, ранее мы упоминали гипотетическую ситуацию, когда вы замечали Starbucks после получения целевой рекламы на ваш телефон? Starbucks может быть любым магазином, мимо которого вы могли бы пройти, не заметив его, если бы не уведомление.
Эти объявления дают возможность напомнить клиентам о вас, и дать им понять, что вы готовы их обслуживать. В результате, люди будут лучше осведомлены о вашем бренде и вашем местонахождении.

Как интегрировать геозону в вашу маркетинговую стратегию

Объявления с привязкой к местоположению могут быть идеальными для компаний, которые хотят привлечь трафик в свои онлайн-магазины или обычные магазины.
Однако, несмотря на огромное количество преимуществ, геомаркетинг может быть немного дороже, чем онлайн-реклама.
Кампании с использованием геозон варьируются от 3,50 до 15 долларов за тысячу показов (стоимость за километр). Для сравнения: средняя цена за клик в Google AdWords составляет 2,32 доллара.
Тем не менее, если вы все еще готовы попробовать, вот несколько советов по успешной реализации этой стратегии.

Определите идеальный размер вашей геозоны

Геозона большего размера стоит дороже, чем маленькая, но в этом случае большая геозона не всегда может быть лучше. Например, если ваша геозона находится в радиусе 25 км от вашего магазина, вы можете тратить деньги на далеких клиентов, у которых нет времени зайти к вам.
Вместо большой геозоны я рекомендую создать несколько небольших локаций.
Однако не стоит ограничиваться только своим магазином. В некоторых случаях может быть хорошей идеей установить геозоны на мероприятиях. Например, если у вашего малого бизнеса есть киоск на фермерском рынке или даже на музыкальном фестивале, вы можете разослать сообщения, чтобы люди знали, где вы находитесь.

Узнайте свою аудиторию

Как и во всех маркетинговых кампаниях, понимание вашей целевой аудитории является ключом к достижению результатов. Определите их возраст, пол, интересы и покупательское поведение, чтобы повысить точность ваших стратегий таргетинга. Что им нравится в вашем бизнесе? Чем их привлекает ваш бренд?
Помимо ответов на эти вопросы, понимание вашей целевой аудитории может помочь создать убедительную рекламу, на которую люди будут окликаться.

Запустите действенную рекламу

Не говорите исключительно о том, что вы продаете. Используйте рекламные акции в магазине или раздайте небольшие подарки в обмен на отклик на рекламу.
Например, вот персонализированное уведомление, которое Starbucks отправляет своим ближайшим клиентам. Они не только упоминают имя клиента, но и включают промо о любимом напитке.



Добавьте убедительный призыв к действию

Завершите это убедительным призывом к действию, чтобы сделать рекламу еще более эффективной.
Отчет Reveal Mobile показал, что наиболее эффективные призывы к действию для рекламы с геотаргетингом включают следующее:

• «Узнать больше».
• «Купить сейчас».
• «Купи сейчас».
• «Кликните сюда».

Маркетологи также смогли добиться успеха с другими вариантами призыва к действию, такими как «заказать сейчас», «нажать, чтобы сохранить», «позвонить сейчас» и «купить в интернете».

Используйте несколько вариантов таргетинга

Объявления с геотаргетингом содержат несколько методов таргетинга, которые вы можете использовать для эффективного взаимодействия со своей целевой аудиторией. Давайте посмотрим на следующие варианты:

• Время суток: таргетинг на пользователей в определенное время суток.
• Поведенческий таргетинг: отображение рекламы, связанной с поведением пользователей.
• Контекстный таргетинг: показ рекламы на основе посещенных веб-сайтов.
• Ретаргетинг: отправка рекламы посетителям в интернете и бывшим клиентам.

Отслеживание успеха ваших маркетинговых кампаний в геозонах

Необходимо отслеживать соответствующие ключевые показатели эффективности.
Вот некоторые показатели, которые следует отслеживать:

• Показы или просмотры рекламы: количество просмотров вашего объявления.
• Показатель кликов (CTR): отношениие количества кликов, полученных вашим объявлением, к количеству показов.
• Цена за 1000 показов (CPM): сумма, которую вы платите за 1000 показов.
• Цена за клик (CPC): самая высокая сумма, которую вы платите за клик по своему объявлению.
• Посещения зоны конверсии: количество людей, которые посетили ваш магазин или определенное место после просмотра вашей рекламы.
• Стоимость за посещение: общее количество посещений вашего магазина, разделенное на стоимость ваших маркетинговых усилий.
• Стоимость за действие (телефонный звонок, посещение, продажа): сумма, которую вы платите за конверсию.
• Процент посещений: процент людей на улице, которые в конечном итоге заходят в ваш магазин.

Вы можете изменить свои объявления в зависимости от ваших результатов. Если прохожие не отвечают на ваши push-уведомления, измените текст или промо.

Этические соображения Geofencing Marketing

Когда дело доходит до рекламы с привязкой к местоположению, главным этическим соображением является конфиденциальность.

Более 80 стран ввели правила цифровой конфиденциальности, и в ближайшие годы будут рассмотрены другие законопроекты.

Хотя большинство технологий рекламы на основе местоположения генерируют анонимные данные, данные о местоположении по-прежнему являются личной информацией. Кроме того, индивидуальная история поиска и данные о просмотрах также должны оставаться конфиденциальными.

Компании могут защитить себя и своих потребителей, а также реализовать геозону, соблюдая политику прав потребителей.
Скорее всего, вы уже видели, как компании оправдывают эти ожидания. Например, приложение Sephora дает покупателям возможность согласиться или отказаться от уведомлений магазина:



--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ruby
Ruby
сообщение 31.3.2021, 23:56; Ответить: Ruby
Сообщение #2


в ТЦ давно уже идет охота за мак адресами
в том числе и вот для такого таргетинга "прямого"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Starpony
Starpony
сообщение 2.4.2021, 23:15; Ответить: Starpony
Сообщение #3


Цитата(jack @ 31.3.2021, 10:54) *
Когда потребители входят в геозону, то на их устройства приходят таргетированные объявления.


меня больше интересует вопрос, как от этого избавитсья можно на своих телефонах? )
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NikosTM
NikosTM
сообщение 4.4.2021, 2:36; Ответить: NikosTM
Сообщение #4


Цитата(jack @ 31.3.2021, 10:54) *
Отчет Reveal Mobile показал, что наиболее эффективные призывы к действию для рекламы с геотаргетингом включают следующее:

• «Узнать больше».
• «Купить сейчас».
• «Купи сейчас».
• «Кликните сюда».


неужели подобные уже надоевшие призывы все еще работают?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКрауд маркетинг (Crowd marketing) — быстро, качественно и дорого.
241 _fan_ 177559 10.10.2022, 15:46
автор: _fan_
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыУслуги крауд маркетинга (crowd marketing) - referr.ru
Постинг на форумах, в комментариях, вопросах/ответах
27 GOODMAN 34835 22.11.2020, 4:40
автор: Sutener
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыGURUCONF 2020 - масштабная конференция о Digital Marketing.
eCommerce , трафик, SEO, CPA, SMM, PPC, лидогенерация, товарка.
1 Pechenko 1319 26.2.2020, 19:44
автор: VinogradOFF
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЗаработай на партнерской программе конференции Russian Content Marketing 2016
0 Turenko_Olga 2515 21.11.2016, 0:28
автор: Turenko_Olga
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПолучение естественных ссылок. Crowd Marketing
Ручная постановка ссылок на тематических площадках
11 99cents 6573 26.9.2014, 20:05
автор: 99cents


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:44
Дизайн